Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

  • Автор теми Автор теми ATmega88
  • Дата створення Дата створення
Сколько процентов будет пользоватся харьковской карточкой в Киеве, Львове, Сумах и тд?
В Киеве Львове и Сумах платить можно картой любого банка мира. А харьковчане что, лысые?
 
Интересно сервер валидаторов стоит в троллейбусе,
Как-то по жалобе в прошлом году провели проверку электричек . Хотели узнать реальный пассажиропоток , так как кондуктора берут больше половины наличкой без билетиков, а люди едут на работу пятачком в окно. И шо? Да ничего. Кондуктора написали в отчёте столько , сколько им было нать. Ну не покажут же они большую разницу.
 
Как-то по жалобе в прошлом году провели проверку электричек . Хотели узнать реальный пассажиропоток , так как кондуктора берут больше половины наличкой без билетиков, а люди едут на работу пятачком в окно. И шо? Да ничего. Кондуктора написали в отчёте столько , сколько им было нать. Ну не покажут же они большую разницу.
Какие кондуктора, воровство системное.
 
картой любого банка мира.

Это ты Приват так обозвал?

А оно будет работать если из него еще ктонибудь еще пару ярдов выведет и эта прачечная окончательно закроется скажем послезавтра?

А харьковчане что, лысые?

Харьковчане, в этом отношении как немцы. Им тоже надо за кэш покупать билетики на S-Bahn. И как испанцы.
 
Как-то по жалобе в прошлом году провели проверку электричек . Хотели узнать реальный пассажиропоток , так как кондуктора берут больше половины наличкой без билетиков, а люди едут на работу пятачком в окно. И шо? Да ничего. Кондуктора написали в отчёте столько , сколько им было нать. Ну не покажут же они большую разницу.

я не про пассажиропоток имел в виду...просто если данные идут через GPRS ,то достаточно включить джаммер в транспорте и сеть ляжет
 
Сегодняшняя утренняя поездка на работу. Трамвай №3 (бортовой 4045). Валидаторы не работают. Подходит кондуктор со словами об оплате проезда, молча протягиваю купюру 200 гривен, диалог:
К. Мельче есть?
Я. Нет. Готов оплатить безналом (на балансе есть деньги).
К. Отсчитывая сдачу, говорит: Зря Вы эту карточку купили.
Я. Давайте Вы не будете мне рассказывать что мне делать!
К. Не могли быть мягче к людям?!
Я. Вам скучно? Не с кем пообщаться?!
К. Это Вам скучно!
Разворачивается и уходит.

Конец диалога )))))

Просто замечательно оплатить проезд авансом, закинув деньги на карту, а потом оплачивать наличкой.

А новые правила, по которым наличный расчет при оплате проезда запрещен, уже действуют?
 
У киоскера-псевдочпшика одна точка, и взвоют их хозяева не из-за мизерного эквайринга, а из-за того, что реальный оборот не позволит держать реализаторов на едином. Но, их то как раз заставят. А вот КП на особом счету, последние пручаются, как железная дорога когда-то.

Не всегда. И да, ЖД до сих пор "пручається". Давай-ка, заплати картой разъездному контролеру в электричке или на Лосево в пригородной кассе!

Киев, кстати, тоже допручався до того, что проект оплаты картой свернули, намекая на перезапуск. И как там валидаторы во Львове? Приватовская идея с П24 кодом на нем и стопорнулась.
 
Киев, кстати, тоже допручався до того, что проект оплаты картой свернули
Наоборот, Визу добавили, а Мастером я сам платил еще в прошлом году, и проникся, насколько это удобно. Особенно, для приезжих.
 
Просто замечательно оплатить проезд авансом, закинув деньги на карту, а потом оплачивать наличкой.

А новые правила, по которым наличный расчет при оплате проезда запрещен, уже действуют?

Честно, не хотелось с утра с кондуктором "бодаться". Обычно вступаю в дискуссию, но сегодня не было боевого настроения ))).

Раз был случай: Оплатите! Готов говорю, включите валидатор! Платите наличкой? Нету говорю))), готов безналом. НЕт, или наличка или выходите. Бесплатно типа едете. Не угадали отвечаю, можете доказать или опровергнуть что я еду "зайцем". )). Ушел бродить кондуктор дальше ))).
 
Введение электронного билета в Харьковском метро откладывается

Об этом сообщил заместитель городского головы по вопросам инфраструктуры Евгений Водовозов. По его словам, он не может назвать сроки устранения всех проблем в работе программы в наземном транспорте. Но пока наблюдается нестабильность в работе наземной систсемы билета, в метро ее устанавливать не будут. "Мы не можем рискнуть даже одним турникетом в метро", - подчеркнул Водовозов.

По его словам, сейчас идет перезагрузка новой программы (это уже четвертая ее версия). В программе разработчики учли замечания городских властей, отмечает SQ.

Водовозов сказал, что все льготники как пользовались существующей системой проезда, так и будут пользоваться, пока не заработает новая система. Документы на получение карточки уже подали около 100 тыс. чел., прием документов продолжается.

Что касается не льготников, то они приобрели около 13 тыс. электронных билетов.


---------------------
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Но пока наблюдается нестабильность в работе наземной системы билета, в метро ее устанавливать не будут.

У кондукторов и контролеров как было нечем проверять оплату карточкой, так и сейчас нечем. По-моему это стабильность)
 
Приват поставил терминалы,

Приват их обслуживает и поддерживает. И если в офисе привата забудут заплатить за свет или за телефон, то эти терминалы работать внезапно перестанут, независимо от того какую ты карточку к нему поднесешь. Хоть Zürcher Kantonalbank в нее тыкай.

Водовозов сказал, что все льготники как пользовались существующей системой проезда, так и будут пользоваться, пока не заработает новая система.

Иначе говоря, хозяевам Богданчиков проще терять деньга и бесплатно возить пенсов, чем показывать потоки дензнаков которые проходят через маршрутки. Not_bad_obama.jpg
 
Назад
Зверху Знизу