Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

  • Автор теми Автор теми ATmega88
  • Дата створення Дата створення
и все таки, кто-то может дать адрес рабочего терминала (центр, холодная гора), где можно пополнить карточку?
карта не сильно помогла, ну отмечены там зеленым установленные терминалы и они вроде работают, но пополнить не получается.
 
Вопрос - когда же? За год работы бесконтактных карт метро, они стали настолько популярными, что начали выпускать карты с рекламным дизайном. Как там етикет?
Вы меня спрашиваете? Вспомните, когда ввели карточки в метро, посчитайте, сколько прошло лет и сможете сами себе ответить на вопрос. Заодно вспомните, сколько багов было с карточками в метро и сколько времени их исправляли.
Заодно уберите всех кондукторов и не пускайте в транспорт без карточки и очень удивитесь как быстро еблеты станут популярными. :-)
Мне обещали работоспособную систему. С 1 ноября 2017 года. Как она там в метро, работает с 1 января 2018 г.?
Для меня система вполне работоспособна. Для метро у меня есть метрошная карточка, так что новый еблет в метро мне вообще не актуален. Так что всё пучком.
 
Телефоны и приметы (адрес врядли) в какую подворотню нырнуть тебе подскажет manch. Если, конечно захочет поделиться этим сокровенным знанием. Чтобы понравится манчу, скажи, что ты ненавидишь фентези и прочую фигню, где не работает второй закон Ньютона.
Учи азбуку, потом собирать буквы в слова, любитель киношек для детей школьного возраста. И тогда сможешь прочитать мой пост пару дней назад, где я всё подробно описал. Видишь, ты опять обосрался.
Адрес там тоже есть. Адрес, это где название улицы и номер дома. Ну на сегодня хватит, ты уже много узнал.
Будешь хорошо себя вести, расскажу про календарь и сколько дней в каждом месяце. :-)
 
Вы меня спрашиваете? Вспомните, когда ввели карточки в метро, посчитайте, сколько прошло лет и сможете сами себе ответить на вопрос. Заодно вспомните, сколько багов было с карточками в метро и сколько времени их исправляли.

В том и прикол, что непосредственно с карточками метро мне известны лишь административные баги, а тут помимо них еще и технические.

Более того, веселые проблемы появились в метро после того, как туда впихнули Флекспей. И выгребают от него пассажиры по сей день. И те кто флекспеем не пользуется, а по привычке идет к красным - не замечает ни единой проблемы.

Имхо, тогда лонч был в правилах и был достаточно успешен. А сейчас же, мы имеем отдельный мир нормативных актов, отдельный мир реализации, и отдельный мир людей которым всем этим пользоваться.

Интересно, как они будут выводить кондукторов, если на данный момент нет технической реализации одноразовых билетов и\или автоматических средств возврата карты со стоимостью залога?
 
Интересно, как они будут выводить кондукторов, если на данный момент нет технической реализации одноразовых билетов и\или автоматических средств возврата карты со стоимостью залога?
Как и сейчас, оплата через переднюю дверь. И премия водиле за реализацию билетов.
 
В том и прикол, что непосредственно с карточками метро мне известны лишь административные баги, а тут помимо них еще и технические.
Списало денег с карты, а турникет не открылся - это административный баг или технический? Как по мне - так техничней некуда.

Интересно, как они будут выводить кондукторов, если на данный момент нет технической реализации одноразовых билетов и\или автоматических средств возврата карты со стоимостью залога?
Я имел в виду другое: все так массово перешли на карточки в метро не потому, что они были настолько популярны, а потому что отменили жетоны. И поставили перед выбром - или стой в очереди за разовыми талонами или купи карточки и не еби мозг. И ***** ничего не осталось, как перейти на карточки. И только попробовав они поняли, насколько это удобно. А оставь параллельно жетоны до сих пор бы многие упирались рогом и радовались бы на форумах каждому багу системы , чтоб оправдать свою дремучую сущность.
Сделай так же с еблетами, т.е. убери возможность платить наличкой (это я подразумевал под "убрать кондукторов"), дай в качестве альтернативы только покупку разовых билетов с неудобством и сложностями - еблеты станут не менее популярны, чем метрокарты.
 
У меня есть "подшефный" терминал на новожаново. Каждый раз, когда он неправильно работает, или не работает - я звоню в офис, и через день или 2 он уже исправен.
Последний раз 26.12 я заметил, что не работает тач. Позвонил, пообещали сделать. Но я понимал - что на носу нг, и быстрой реакции не ждал. После рождества позвонил ещё раз, девушка даже извинилась, что не сделали, сказала очень много вышло из строя, но сделают обязательно.
Сегодня, после выходных, заглянул проверить - терминал исправен, ПОМЫТ, картоприемник очищен от мусора.
Это, ****, харьков! С его гепадрочерским населением, и они ничего не делают без пинка. И если вы будете сидеть и ждать здесь милости гепиных прихвосней - то её не будет. Только пихать и пинать - и тогда что-то сдвинется.
 
Списало денег с карты, а турникет не открылся - это административный баг или технический? Как по мне - так техничней некуда.


Я имел в виду другое: все так массово перешли на карточки в метро не потому, что они были настолько популярны, а потому что отменили жетоны. И поставили перед выбром - или стой в очереди за разовыми талонами или купи карточки и не еби мозг. И ***** ничего не осталось, как перейти на карточки. И только попробовав они поняли, насколько это удобно. А оставь параллельно жетоны до сих пор бы многие упирались рогом и радовались бы на форумах каждому багу системы , чтоб оправдать свою дремучую сущность.
Сделай так же с еблетами, т.е. убери возможность платить наличкой (это я подразумевал под "убрать кондукторов"), дай в качестве альтернативы только покупку разовых билетов с неудобством и сложностями - еблеты станут не менее популярны, чем метрокарты.

Ой вей. По сей день чуть ли не половина пассажиров стоит за бумажками. Причём многие из них (особенно пригородные) не умеют пользоваться и нуждаются в помощи дежурной или прохожих.
Если подобное запилить в транваях - водила будет на каждой остановке выходить к тырменалу и покупать им билетики.
 
Ой вей. По сей день чуть ли не половина пассажиров стоит за бумажками. Причём многие из них (особенно пригородные) не умеют пользоваться и нуждаются в помощи дежурной или прохожих.
Если подобное запилить в транваях - водила будет на каждой остановке выходить к тырменалу и покупать им билетики.

Это зачастую село стоит за билетиками. И правильно вообщем то. Они ездят раз в месяц образно. *** им карта
 
Это зачастую село стоит за билетиками. И правильно вообщем то. Они ездят раз в месяц образно. *** им карта

Дык в метро это село карточникам не мешает, а в тралебасах таки доставит массу эмоций. (В случае отмены кондукторов и "принудиловки" на ебилет.) Будет водила по пол-часа обилечивать село и записывать льготников.
 
Списало денег с карты, а турникет не открылся - это административный баг или технический? Как по мне - так техничней некуда.

Да, если сумку/пузо воткнуть между створок турникета, он и от жетона не открывался. И я даже не знаю, баг это, или фича.
Это зачастую село стоит за билетиками. И правильно вообщем то. Они ездят раз в месяц образно. *** им карта

Ага по утрам вижу одно и то же село каждый день. Есть группа людей которая намеренно не пользуется картой.
 
и все таки, кто-то может дать адрес рабочего терминала (центр, холодная гора), где можно пополнить карточку?
карта не сильно помогла, ну отмечены там зеленым установленные терминалы и они вроде работают, но пополнить не получается.
Пользовался Е-билетом с начала 18г. Вопросов не было. И пополнялось, и списывало. А за две недели этого года уже дважды, в разные дни терял деньги, терминалы принимали 50 и 20грн, на экране высвечивалось, что пополнено, а на карту не зачислялось, чек тоже не выдавало.
Вернулся к оплате кондукторам. Подожду пока окончательно не внедрят, без альтернатив в оплате.
 
Не-не. У меня ни пуза, ни сумки, но пару раз снимало и не пускало. Прикладываешь еще раз - пишет "Повторный проход".

Решается поездкой в "охвис" к дежурной по станции (да, я ей предварительно звонил по телефону, чтобы меня за мои же деньги соблаговолила принять ) в течении минуты.

Решался выниманием карты из кошелька. Были плохие акционные карточки от 911, доставляли неплохо.

А за две недели этого года уже дважды, в разные дни терял деньги, терминалы принимали 50 и 20грн, на экране высвечивалось, что пополнено, а на карту не зачислялось, чек тоже не выдавало.
Вернулся к оплате кондукторам. Подожду пока окончательно не внедрят, без альтернатив в оплате.
Софт или... снег в картоприемнике убил последнего.
 
Там была небольшая партия, до сотни штук, которая мозги выносила. И насколько я знаю, с рисунком альфапея были такие же приколы.
 
Так, прошлогодняя беда со снегом в считывателях вернулась. Радует, что лечится так же - тонким предметом без усилий вычищается.
 
Вчера видел терминал на вулиця Плеханівська, 41/43... Точнее то что от него осталось :D
Они вынули все внутренности из него и оставили пустой терминал без задней стены) тупо голый корпус и то не целый) :кручусь:
сори за то что без фото
 
Ой вей. По сей день чуть ли не половина пассажиров стоит за бумажками.
Та ну, какая там половина. Я ещё соглашусь процентов на 10%.
Ну а на станциях рядом с вокзалом и автостанциями понятно - там разовые пассажиры, им карточки не нужны.
Причём многие из них (особенно пригородные) не умеют пользоваться и нуждаются в помощи дежурной или прохожих.
Если подобное запилить в транваях - водила будет на каждой остановке выходить к тырменалу и покупать им билетики.
И часто ты видел, чтоб машинист метро выходил помогать покупать разовые билетики? :D
Дык в метро это село карточникам не мешает, а в тралебасах таки доставит массу эмоций. (В случае отмены кондукторов и "принудиловки" на ебилет.) Будет водила по пол-часа обилечивать село и записывать льготников.
Покупка билета - проблема пассажира. Не смог купить - учись. Водилы к этому вообще никакого отношения не имеют. И плана по сдаче налички у него не будет, так что ему ******ь, попал чувак в салон или нет.
Но как всегда на ХФ большинство юзеров не в состоянии удерживать нить обсуждения. А речь шла о том, что карточки в метро быстро стали популярны не потому, что были такие удобные и без багов, а потому, что альтернатива была только выстаивать очередь в автоматы ради каждой отдельной поездки. Сделай так с еблетом - тоже карточки станут популярны.
Решался выниманием карты из кошелька. Были плохие акционные карточки от 911, доставляли неплохо.
Причём тут кошелек? Если деньги сняло, значит аппаратура увидела карточку и отреагировала на него. Только вот деньги она сняла, а команда на открытие турникета не прошла. И это чистый технический баг. И к чему вы пузо приплели вообще непонятно. Была масса жалоб на такие баги и ошибку признавали и устраняли.
 
Это, ****, харьков! С его гепадрочерским населением, и они ничего не делают без пинка. И если вы будете сидеть и ждать здесь милости гепиных прихвосней - то её не будет. Только пихать и пинать - и тогда что-то сдвинется.
тут не только, а может и не столько, в этом дело. Чтоб ответственный за что-то устранил проблему он сначала должен о ней узнать.
Если в доме пропала вода или отопление, то нормальный человек звонит в соответствующую службу, а форумный хомячок бежит на форум рассказывает, как ***** работают коммунальные службы.
Тут тоже самое. Сообщи о проблеме в соответствующее подразделение, а если не устранили, тогда уже ругай. Они что, должны каждый день объезжать все терминалы и проверять их работоспособность?
Но как тут оказалось, для многих проблема набрать номер на телефоне. Зато строчат посты на форуме круглосуточно.
 
Тут тоже самое. Сообщи о проблеме в соответствующее подразделение, а если не устранили, тогда уже ругай. Они что, должны каждый день объезжать все терминалы и проверять их работоспособность?
А разве у них в охфисе на интерактивной карте не высвечивается, какой терминал в каком состоянии?
 
Назад
Зверху Знизу