Нашему городу НЕОБХОДИМ единый билет, А НЕнужен Харькову - луДший (ваш горячо любимый Геннадий Адольфович) с его "менеджерами".
Простите, а где я так симпатии выразил? Не припоминаю, доброго словца, когда РЦНАП сдавали? Или когда два года подряд втыкали на транспортных объектах (и Депинфраструктуры и Депдорстроевских).
Мэр, и все. На послушать, вопрос задать - это тот человек, которому можно это сделать. Не каждый идет на контакт. Но за мои симпатии завернуть, это очень интересно послушать.
Если вы зашли в "Главный" форум, чтобы о политике поофтопить - пожалуйста, модераторы рады вас послушать.
как же медленно работает валидатор в троллейбусе,если перед тобой кто-то уже карточку клацнул,то приходится ждать несколько секунд,пока снова будет возможность клацнуть карточку уже свою
а если толпа подпирает сзади,то это мегажопа-снесут ***!
Поблагодарите за дорогие карты Mifare Plus с активированным SL3. Это уже архитектурно. Хотя, если бы делали EMV, то быстрее бы не стало. В Европе этот баг начали замечать, и валидаторы ставят на каждый поручень, у нас в стране пока не сильно оценили задумку.
Когда владельцов етикетом будет столько же, сколько владельцев карт метро, тогда можно будет их сравнивать.
Вопрос - когда же? За год работы бесконтактных карт метро, они стали настолько популярными, что начали выпускать карты с рекламным дизайном. Как там етикет?
А кто вам обещал офис с вывеской? Обещали кол-центр. Он работает.
Мне обещали работоспособную систему. С 1 ноября 2017 года. Как она там в метро, работает с 1 января 2018 г.?
Если реально хотят бабки через проект сгрести - пожалуйста, кто не дает. Но система нихрена не работает. Если бы действительно было бы прямое личное обогащение, я не думаю, что все бы полумерами ограничивалось.