Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

  • Автор теми Автор теми s3ns3i
  • Дата створення Дата створення

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
Треба в котрий раз(третій десяток точно ) зауважити пану Андрію yana6666, що...
16.8 Водій, який виїхав на перехрещення проїзних частин(зверніть увагу на виділені умови) згідно із сигналом світлофора, що дозволяє рух(це є тільки зеленый!), повинен виїхати у наміченому напрямку незалежно від сигналів світлофора на виїзді...
І нема ніякого, бл..дь, разрєшенія звинуваченій Зайцевій їхати на забороняючий жовтий/червоний, якщо вона ППЧ проїхала НЕ на зелений!
это называется вырвать из контекста, да.
Говоря более простым языком, выезда на красный не перестает быть нарушением, но даже в этом случае есть правила, как себя надо вести. Но это ни разу не обозначает, что выезд на красный был разрешен или "условно разрешен".
 
Я так же думал когда то, пока не столкнулся с асинхронно работающими светофорами ...В ПДД есть такое правило мол нех пересекать перекресток пока не убедился в безопасности движения .. Такой светофор есть на пересечения Барабашоо с Героями Труда, так же Героев Труда с Академиками Павлова и Валентиновская с Академиками Павлова - на этом перекрестке особенно часто аварии
Я Харків автомобільний не знаю по адресам. Можливо, там складне перехрестя, яке має кілька світлофорів? Тоді треба уважно за кожним слідкувати.
п.16.8.... Проте, якщо на перехрестях перед світлофорами на шляху руху водія є дорожня розмітка 1.12 (стоп-лінія) або дорожній знак 5.62 Знак 5.62 "Місце зупинки" він повинен керуватися сигналами кожного світлофора.
...В ПДД есть такое правило мол нех пересекать перекресток пока не убедился в безопасности движения ..
Напевно це є пункт 10.1, до якого дуже легковажно ставляться водії і Гєна Дронов в т.ч.
b0cefa3f4b4345b78.webp

На червоне виділення не звертай уваги? Воно для тих, хто трактує ПДР, що їм всі винні. :пиво:
 
Я так же думал когда то, пока не столкнулся с асинхронно работающими светофорами ...В ПДД есть такое правило мол нех пересекать перекресток пока не убедился в безопасности движения .. Такой светофор есть на пересечения Барабашоо с Героями Труда, так же Героев Труда с Академиками Павлова и Валентиновская с Академиками Павлова - на этом перекрестке особенно часто аварии

Так а чем в данном вопросе отличается перекресток с асинхронными? Не, по нервам конечно бьет тот факт, что видишь красный, а встречные прут и прут. Но алгоритм действия все равно тот же самый.
 
нет стоп линии - стоят перед светофором .... Дронов свое получил, хотя считаю что ему пяток лет хватило бы. Желтый - запрещающий сигнал как и красный (для многих это до сих пор открытие)...И нех рвать на желтый ...хотя до сих пор водители еще продолжают ...Но дроновский пример положительно повлиял - в разы уменьшилось количество мудаков рвущих со светофора на желтый.
ЗЫ: Если шО то за рулем с 1986 года

Все "горе от ума" и от нечетких формулировок

У Дрона был КРАСНЫЙ+ЖЕЛТЫЙ, а не желтый

Так что Дрон рвал не на ЖЕЛТЫЙ, а на КРАСНЫЙ с желтоватым оттенком

Точнее Дрон рвал по счетчику до конца красного (Дрон тронулся за 2,68 секунды до разрешающего ЗЕЛЕНОГО по экспертизе или 0,32 сек после включения запрещающего КРАСНОГО+ЖЕЛТОГО) - идеальная водительская реакция, включающая время раскрутки дизеля

Так что Дрон начал действия ТАПОК В ПОЛ, что бы подорваться и понестись, задолго до включения ему КРАСНОГО+ЖЕЛТОГО на чистый КРАСНЫЙ за секунду до его окончания.

Нормальному водителю с механикой дается 3 секунды ЖЕЛТОГО на подготовку к началу движения (сейчас укоротили до секунды-полутора)

Но Дрон СУПЕРводЯтел, за это ему предстоит сидеть долго и усердно !
 
У Дрона был КРАСНЫЙ+ЖЕЛТЫЙ, а не желтый
и тот и другой есть запрещающие сигналы ... хоть в лоб хоть по лбу (читайте ПДД)
Так что Дрон рвал не на ЖЕЛТЫЙ, а на КРАСНЫЙ с желтоватым оттенком
Дронов рвал на запрещающий движение сигнал светофора а все остальное пох
 
Я, на відміну від тупих *****ов-задронових, - ПДР знаю і виконую.
Стоп-лінія перед світлофором не існує тільки у тупих *****ов-задронових.

Правильно назвать МЕСТО ОСТАНОВКИ и это не обязательно СТОП-линия

Все "горе от ума" и от нечетких формулировок

Для Дрона на средине его КРАСНОГО было МЕСТОМ ОСТАНОВКИ перед Правым светофором так, что бы видеть его сигналы.

У Заи была СТОП-линия в 17,5 метрах от от ближнего края Мечникова и в 15 метрах от светофора

Неправильная разметка откусила у Заи 12 метров остановочного пути в контексте РАЗРЕШЕНИЯ ДВИГАТЬСЯ ДАЛЬШЕ по 8.11 ПДД

Так что причина 6 смертей на тротуаре - неправильная разметка со стороны Заи
Стоп-линию нарисовали НЕ ТАМ.

Лучше бы Зае вообще не рисовали СТОП-линию, тогда она была обязана остановится перед своим основным светофором, а это дополнительных 15 метров остановочного пути, поскольку Зая бы потеряла РАЗРЕШЕНИЕ ДВИГАТЬСЯ ДАЛЬШЕ по 8.11
 
Вивчи ПДР і авто собі купи.
Потім будеш коменти писати.
А поки - стули прельку.

А мне можно "открывать рот на ширину приклада" ?

У меня даже собственный спортбайк 600 есть, гос номер 0370 КІА, и я на спортбайке умею ездить "полный газ" (красный сектор начинается с 12000 оборотов)
 
и тот и другой есть запрещающие сигналы ... хоть в лоб хоть по лбу (читайте ПДД)
Дронов рвал на запрещающий движение сигнал светофора а все остальное пох

Потому ЧЕТКО и однозначно ИЗЛАГАЙ МЫСЛИ

Правильная формулировка
Дрон начал движение по РЕГУЛИРУЕМОМУ перекрестку (по скруглениям) на ЗАПРЕЩАЮЩИЙ КРАСНЫЙ+ЖЕЛТЫЙ

Зая воспользовалась РАЗРЕШЕНИЕМ ДВИГАТЬСЯ ДАЛЬШЕ по 8.11

Прокомментируй обязанность Дрона

16.3. У разі необхідності надання переваги в русі транспортним засобам, які рухаються по перехрещуваній дорозі, водій повинен зупинити транспортний засіб перед дорожньою розміткою 1.12 (стоп-лінією) або 1.13, світлофором так, щоб бачити його сигнали, а якщо вони відсутні — перед краєм перехрещуваної проїзної частини, не створюючи перешкод для руху пішоходів.

ИМХО, Дрон должен был остановится перед пересечением проезжих частей по 16.3 ПДД и пропустить Заю, имеющую РАЗРЕШЕНИЕ ДВИГАТЬСЯ ДАЛЬШЕ по своему 8.11 ПДД

8.11. Водіям, які в разі ввімкнення жовтого сигналу не можуть зупинити транспортний засіб у місці, передбаченому пунктом 8.10 цих Правил, не вдаючись до екстреного гальмування, дозволяється рухатися далі за умови забезпечення безпеки дорожнього руху.

8.10. У разі подання світлофором (крім реверсивного) або регулювальником сигналу, що забороняє рух, водії повинні зупинитися перед дорожньою розміткою 1.12 (стоп-лінія), дорожнім знаком , якщо їх немає — не ближче 10 м до найближчої рейки перед залізничним переїздом, перед світлофором, пішохідним переходом, а якщо і вони відсутні та в усіх інших випадках — перед перехрещуваною проїзною частиною, не створюючи перешкод для руху пішоходів.
 
Так а чем в данном вопросе отличается перекресток с асинхронными? Не, по нервам конечно бьет тот факт, что видишь красный, а встречные прут и прут. Но алгоритм действия все равно тот же самый.

Не может быть АСИНХРОННЫХ СВЕТОФОРОВ (за исключением неисправных) - принцип синхронного попеременного регулирования пересекающихся транспортных потоков, в том числе и пешиков
Определяется ЦИКЛОГРАММОЙ светофорного объекта
 
Не может быть АСИНХРОННЫХ СВЕТОФОРОВ (за исключением неисправных) - принцип синхронного попеременного регулирования пересекающихся транспортных потоков, в том числе и пешиков
Определяется ЦИКЛОГРАММОЙ светофорного объекта

Человек сказал, я повторил. Я не знаю как оно называется, когда тебе налево и уже несколько секунд горит красный, а ты все стоишь на перекрестке и встречных пропускаешь.
 
Я Харків автомобільний не знаю по адресам. Можливо, там складне перехрестя, яке має кілька світлофорів? Тоді треба уважно за кожним слідкувати.
п.16.8.... Проте, якщо на перехрестях перед світлофорами на шляху руху водія є дорожня розмітка 1.12 (стоп-лінія) або дорожній знак 5.62 Знак 5.62 "Місце зупинки" він повинен керуватися сигналами кожного світлофора.

Напевно це є пункт 10.1, до якого дуже легковажно ставляться водії і Гєна Дронов в т.ч.
b0cefa3f4b4345b78.webp

На червоне виділення не звертай уваги? Воно для тих, хто трактує ПДР, що їм всі винні. :пиво:

У Дрона было НАЧАЛО ДВИЖЕНИЕ, а выделенное касается изменение направления или перестроения

10.1. Перед початком руху, перестроюванням та будь-якою зміною напрямку руху водій повинен переконатися, що це буде безпечним і не створить перешкод або небезпеки іншим учасникам руху.

Дрон по 10.1 ПДД ДОЛЖЕН БЫЛ УБЕДИТСЯ, что его НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ не создаст опасности Зае, имеющей разрешение двигаться дальше по 8.11 ПДД

Но Дрон этого не сделал- это ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА 6 смертей на тротуаре

И не забываем о связанной с 10.1 ОБЯЗАННОСТИ Дрона

12.3. У разі виникнення небезпеки для руху або перешкоди, яку водій об’єктивно спроможний виявити, він повинен негайно вжити заходів для зменшення швидкості аж до зупинки транспортного засобу або безпечного для інших учасників руху об’їзду перешкоди.

Но Дрон этого тоже не сделал, поскольку не контролировал дорожную обстановку

Последний момент для реагирования Дрона - в момент выезда на пересечение проезжих частей за секунду до столкновения (в момент включения ЗЕЛЕНОГО)

Но Дрон не видел Лекс Заи, он не смотрел направо (не контролировал дорожную обстановку справа по ходу), а потому на Лекс не отреагировал.
Дрон видел ВПЕРЕДИ только ЗЕЛЕНЫЙ на пути к восхитительному миньету... Гы !
 
Человек сказал, я повторил. Я не знаю как оно называется, когда тебе налево и уже несколько секунд горит красный, а ты все стоишь на перекрестке и встречных пропускаешь.

Это все тот же случай Заи с 8.11 - всем, кто пересек стоп-линию на желтый - РАЗРЕШАЕТСЯ двигаться дальше независимо от сигнала светофора
 
это называется вырвать из контекста, да.
Говоря более простым языком, выезда на красный не перестает быть нарушением, но даже в этом случае есть правила, как себя надо вести. Но это ни разу не обозначает, что выезд на красный был разрешен или "условно разрешен".

Спорят между собой два пешика

Кста, 16.8 - это ОБЯЗАННОСТЬ (повынэн) освободить пересечение проезжих частей от затора

8.11 - это право (разрешение) двигаться дальше независимо от сигнала светофора.
Это правило (исключение из общего правила) начинает работать ПОСЛЕ включения ЖЕЛТОГО сигнал, который формально ЗАПРЕЩАЮЩИЙ

Персонаж, этого не знающий, - однозначно МАХРОВЫЙ ПЕШИК, никогда в жизни не ЗАВЕРШАВШИЙ ПРОЕЗД ЧЕРЕЗ ПЕРЕКРЕСТОК
 
8.11 - это право (разрешение) двигаться дальше независимо от сигнала светофора.
брехня. Это требование/рекомендация к нарушителю, который таки выехал на красный, как себя вести дальше, чтобы не усугублять ситуацию. И это никак не отменяет его нарушения.
Тебя не зря послали ***** во всех инстанциях, дебил.
Так что хватит уже ****еть.
 
Тупак Дронов порушив не ПДР, а правила безпеки руху, ст.286/3. Обвинувачений не виконав безпекові вимоги ПДР. Чотири із яких доведено всіма інстанціями, а ще пару порушень можна добавити. Достатньо і одного при шістьох загиблих. Доведено чотири!
ВИНЕН! :ідея:

Теперь изучаем Заю, что доказано по ней ?

Скорость Заи НЕ УСТАНОВЛЕНА, применяется ее заявление, что скорость была 70-80 (по ее ощущениям) в неустановленном месте площади (Зая не смотрела на спидометр)

Подружка Ковалева видела на спидометре Лекса 65 в неустановленном месте площади.

Что еще нарушила Зая ?
Воспользовалась разрешением двигаться дальше по 8.11 ПДД ?

У меня еще есть ПРЕСТУПНОЕ паническое экстренное торможение перед столкновением.
Если бы вместо тормоза Зая давила последнюю секунду на газ - она бы приехала в точку столкновения на 4,5 метра раньше и безопасно проскочила.
 
брехня. Это требование/рекомендация к нарушителю, который таки выехал на красный, как себя вести дальше, чтобы не усугублять ситуацию. И это никак не отменяет его нарушения.
Тебя не зря послали ***** во всех инстанциях, дебил.
Так что хватит уже ****еть.

С каких пор ВЫПОЛНЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ ПДД становится НАРУШЕНИЕМ ?

8.11 ПДД применяется в момент включения ЖЕЛТОГО или в момент начала видимости ЖЕЛТОГО (за 3 секунды до красного) - ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЗ ПРАВИЛА.

Ты хоть раз в жизни за рулем ЗАВЕРШАЛ ПРОЕЗД ПЕРЕКРЕСТКА ? ДА/НЕТ ?
 
С каких пор ВЫПОЛНЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ ПДД становится НАРУШЕНИЕМ ?
проехал на красный - нарушил, все просто. А чтобы не создать при этом аварийную ситуацию, раз уж ты такой долбоеб-зайцепидор, что выехал на красный, то будь добр делать то-то и то-то, чтобы избежать более тяжелых последствий. Вот что сказано в ПДД, а не "можно ехать на красный", как тебе, дебилу, хочется верить.
 
Цитата:
12.3. У разі виникнення небезпеки для руху або перешкоди, яку водій об’єктивно спроможний виявити, він повинен негайно вжити заходів для зменшення швидкості аж до зупинки транспортного засобу або безпечного для інших учасників руху об’їзду перешкоди.
-----------
Но Дрон этого тоже не сделал, поскольку не контролировал дорожную обстановку
п.12.3 Не тільки Дронов не виконав. Так само на 12.3 поклала болт, засуджена на 10 років Зайцева.
Все вірно :клас:.
 
Треба в котрий раз(третій десяток точно :)) зауважити пану Андрію yana6666, що...
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Водій, який виїхав на перехрещення проїзних частин(зверніть увагу на виділені умови) згідно із сигналом світлофора, що дозволяє рух(це є тільки зеленый!), повинен виїхати у наміченому напрямку незалежно від сигналів світлофора на виїзді...
І нема ніякого, бл..дь, разрєшенія звинуваченій Зайцевій їхати на забороняючий жовтий/червоний, якщо вона ППЧ проїхала НЕ на зелений!

Ты тоже МАХРОВЫЙ ПЕШИК

16.8 - это ОБЯЗАННОСТЬ водителя освободить пересечение от затора

8.11 - это РАЗРЕШЕНИЕ (право) водителя не создавать аварийную ситуацию перед перекрестком ЭКСТРЕННЫМ ТОРМОЖЕНИЕМ (за Заей в том же ряду ехал "Красный гонщик")

К Зае 16.8 отношения не имеет, поскольку от ее СТОП-линии и до пересечения проезжих частей 17,5 метров. Зая выехала на ППЧ на КРАСНЫЙ

Хотя РАЗРЕШАЕТСЯ ДВИГАТЬСЯ ДАЛЬШЕ по 8.11 уже на ЖЕЛТЫЙ - это определяет РАЗРЕШАЮЩИМ любой сигнал светофора
 
Назад
Зверху Знизу