Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

  • Автор теми Автор теми s3ns3i
  • Дата створення Дата створення

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
Спорят между собой два пешика

Кста, 16.8 - это ОБЯЗАННОСТЬ (повынэн) освободить пересечение проезжих частей от затора

8.11 -(нібито :) fraddy) это право (разрешение) двигаться дальше независимо от сигнала светофора.
Это правило (исключение из общего правила) начинает работать ПОСЛЕ включения ЖЕЛТОГО сигнал, который формально ЗАПРЕЩАЮЩИЙ

Персонаж, этого не знающий, - однозначно МАХРОВЫЙ ПЕШИК, никогда в жизни не ЗАВЕРШАВШИЙ ПРОЕЗД ЧЕРЕЗ ПЕРЕКРЕСТОК
У твого місячного разрєшенія 8.11 є прописана умова, без якої рипатись не можна!!! За УМОВИ забезпечення безпеки руху? Непоганий результат виконання умови Зайцевою - ШІСТЬ загиблих!!!
Не зупиняйся, Андрюха!!? Жгі! :попкорн:
:)
 
п.12.3 Не тільки Дронов не виконав. Так само на 12.3 поклала болт, засуджена на 10 років Зайцева.
Все вірно :клас:.

В суде заявлено Заей и НЕ ОПРОВЕРГНУТО экстренное торможение непосредственно перед столкновением по 12.3

Это преступное выполнение п.12.3 ПДД и стало причиной столкновения и 6 смертей
1 секунда полного газа вместо экстренного торможения, зая приехал в точку столкновения на 4,5 метра раньше, БЕЗОПАСНО ПРОСКОЧИЛА и пешики бы остались живы

Именно за ПРЕСТУПНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ по 12.3 ПДД Зае предстоит сидеть
 
Ты тоже МАХРОВЫЙ ПЕШИК

16.8 - это ОБЯЗАННОСТЬ водителя освободить пересечение от затора
Розділ 16 називається Проїзд перехресть. Ра(е)гульваних :). П р о ї з д - розумієш? Якщо на ППЧ не встиг на зелений - смокчи ПДР і гальмуй :) ?!
 
У твого місячного разрєшенія 8.11 є прописана умова, без якої рипатись не можна!!! За УМОВИ забезпечення безпеки руху? Непоганий результат виконання умови Зайцевою - ШІСТЬ загиблих!!!
Не зупиняйся, Андрюха!!? Жгі! :попкорн:
:)

Безопасность обеспечивал Дрон, который на свой КРАСНЫЙ+ЖЕЛТЫЙ должен был стоять, а потом пропускать завершение проезда Заей перекрестка на свой ЗЕЛЕНЫЙ

Вместо этого Дрон пинком в водительскую дверцу Лекса вытолкнул Заю на тротуар на пешиков.
 
Я, на відміну від тупих підоров-задронових, - ПДР знаю і виконую.
Стоп-лінія перед світлофором не існує тільки у тупих підоров-задронових.

Стоп-линии перед Дроновим НЕ ІСНУВАЛО! Її намалювали згодом!
 
Розділ 16 називається Проїзд перехресть. Ра(е)гульваних :). П р о ї з д - розумієш? Якщо на ППЧ не встиг на зелений - смокчи ПДР і гальмуй :) ?!

Тогда РАЗРЕШЕНИЕ 8.11 ПРОТИВОРЕЧИТ 16.8 ?

16.8 - это ОБЯЗАННОСТь освободить ППЧ от затора

Там есть парное правило- не выезжать перекресток (или пересечение) в случае затора.

А теперь распиши все в метрах и секундах, как нужно правильно смоктать ? Гы !
 
В суде заявлено Заей и НЕ ОПРОВЕРГНУТО экстренное торможение непосредственно перед столкновением по 12.3

Это преступное выполнение п.12.3 ПДД и стало причиной столкновения и 6 смертей
1 секунда полного газа вместо экстренного торможения, зая приехал в точку столкновения на 4,5 метра раньше, БЕЗОПАСНО ПРОСКОЧИЛА и пешики бы остались живы

Именно за ПРЕСТУПНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ по 12.3 ПДД Зае предстоит сидеть
П.12.3 ВИМАГАЄ до повної зупинки. Швидкість 0км/год. Ферштейн :) ? Зайцева, що там нагальмувала? 80км/год. Прелєстно:girl:
 
Стоп-линии перед Дроновим НЕ ІСНУВАЛО! Її намалювали згодом!

Есть 8.10 в котором написано как и где нужно останавливаться при отсутствии СТОП-линии

Для Дрона - перед Правым светофором, что бы видеть его сигналы
 
П.12.3 ВИМАГАЄ до повної зупинки. Швидкість 0км/год. Ферштейн :) ?

Зайцева, що там нагальмувала? 80км/год. Прелєстно:girl:

По моей оценке Зая скинула 15...25 км/час, после чего улетела на тротуар

Определи момент когда Дрон стал опасен (когда стало понятно, что Дрон не собирается тормозить и пропускать), скинь 1 секунду на реакцию и сколько останется на торможение перед столкновением ?

По моим ощущениям - меньше 1 секунды на экстренное торможение.
 
Не может быть АСИНХРОННЫХ СВЕТОФОРОВ (за исключением неисправных) - принцип синхронного попеременного регулирования пересекающихся транспортных потоков, в том числе и пешиков
Определяется ЦИКЛОГРАММОЙ светофорного объекта

Никогда не понимал работы светофоров в экс СССР.
В США жёлтые не включаются синхронно никогда. Вернее, перед зелёным вообще жёлтого нет. Есть момент, когда всем красный.
 
Тогда РАЗРЕШЕНИЕ 8.11 ПРОТИВОРЕЧИТ 16.8 ?
8.11 та 16.8 - дозволяють завершити проїзд перехрестя, якщо ти опинився за лінією ППЧ (перетину проїзжих частин - не плутати із перехрестям, це далеко різні речі і відстані) якщо цей стан тебе застиг після належного виконання ПДР. А саме: ППЧ - на ЗЕЛЕНИЙ, швидкість твоя була в межах дозволеної 60 км, а також ти не створюєш небезпеки(ТАК!) іншим УДР.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
(ПДР) - зміна дорожньої обстановки (у тому числі поява рухомого об'єкта, який наближається до смуги руху транспортного засобу чи перетинає її) або технічного стану транспортного засобу, яка загрожує безпеці дорожнього руху і змушує водія негайно зменшити швидкість або зупинитися. Окремим випадком небезпеки для руху є рух у межах смуги транспортного засобу іншого транспортного засобу назустріч загальному потоку;
 
Короче говоря, приговор без изменений. А потом, за хорошее поведение, им могут уменьшить сроки?
 
это называется вырвать из контекста, да.
Говоря более простым языком, выезда на красный не перестает быть нарушением, но даже в этом случае есть правила, как себя надо вести. Но это ни разу не обозначает, что выезд на красный был разрешен или "условно разрешен".

Это тебе так хочется что бы было

А в 8.11 ПДД написано дозволяється рухатися далі

Если РАЗРЕШЕНО, то не может одновременно быть нарушением то, что РАЗРЕШЕНО

И попробуй в 8.11 найти, что на ЖЕЛТЫЙ разрешено двигаться дальше, но к концу желтого нужно остановится. НЕТ ТАМ ТАКОГО

Так что не ищи (и не додумывай) между строк то, чего там нет.

Или спроси таксиста как работает 8.11 ПДД, полезно для поумнения МАХРОВОГО ПЕШИКА

Или трусы сними, или крестик одень... (с) народное наблюдение

Кста есть очень вкусный пункт, который РАЗРЕШАЕТ не выполнять ПДД в определенных условиях

2.14. Водій має право:
е) відступати від вимог законодавства в умовах дії непереборної сили або коли іншими засобами неможливо запобігти власній загибелі чи каліцтву громадян.

У Заи был именно случай форс-мажора.
Зая могла "давить на газ" и проскакивать в режиме кик-****, но вместо этого преступно тормозила по 12.3 ПДД (водительская ошибка)
Ха это и предстоит Зае сидеть - за ПРЕСТУПНОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ п. 12.3 ПДД об торможении (недостаток водительского опыта и ошибка оценки дорожной обстановки ПОД ОПИАТАМИ)

Прямая ****огия: выбор между разгоном и торможением при ошибке расчета обгона и ошибке дистанции/скорости встречной машины :баран:
 
Никогда не понимал работы светофоров в экс СССР.
В США жёлтые не включаются синхронно никогда. Вернее, перед зелёным вообще жёлтого нет. Есть момент, когда всем красный.

ВСЕМ КРАСНЫЙ - это защитный буфер времени на освобождение перекрестка от завершающих его проезд

В Киеве сейчас так сделали для пешиков и 1 секунда желтого+красного перед зеленым

---------------

Легенда о происхождении ЖЕЛТОГО ПЕРЕД ЗЕЛЕНЫМ:
Былые грузовики с несинхронизированной первой передачей втыкались через двойную перегазовку для раскручивания коробки с последующим втыканием в зацепление с хрустом шестерен
Там же был трехскоростной Москвич-407 (мой ровесник) у которого первая
передача и задний ход были не синхронизированные
 
Стоп-линии перед Дроновим НЕ ІСНУВАЛО! Її намалювали згодом!

читайте ПДД, нет стоп линии зато есть светофор, перед которым надо было и стоять и от которого надо было двигаться только при зеленом сигнале
 
8.11 та 16.8 - дозволяють завершити проїзд перехрестя, якщо ти опинився за лінією ППЧ (перетину проїзжих частин - не плутати із перехрестям, це далеко різні речі і відстані) якщо цей стан тебе застиг після належного виконання ПДР. А саме: ППЧ - на ЗЕЛЕНИЙ, швидкість твоя була в межах дозволеної 60 км, а також ти не створюєш небезпеки(ТАК!) іншим УДР.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
(ПДР) - зміна дорожньої обстановки (у тому числі поява рухомого об'єкта, який наближається до смуги руху транспортного засобу чи перетинає її) або технічного стану транспортного засобу, яка загрожує безпеці дорожнього руху і змушує водія негайно зменшити швидкість або зупинитися. Окремим випадком небезпеки для руху є рух у межах смуги транспортного засобу іншого транспортного засобу назустріч загальному потоку;

Принципиальная ошибка: 8.11 применяется (временная точка принятия решения) в момент включения желтого за 3 секунды до красного ДАЛЕКО ДО СТОПлинии
Пространственная привязка 8.11 - остановка на стоп-линии с рабочим торможением


Происхождение этого правила

3 секунды на 60 км/час = 50 метров
Полный остановочный путь с реакцией 1 секунда со скорости 60 км/час = те же 50 метров

Потому остановка на стоп-линии возможна только если не ловить гав, а поймать момент включения желтого

А если поймать полусекундную гаву - то остановка на стоп-линии уже невозможна - значит РАЗРЕШЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ ДАЛЬШЕ, при этом пересечение СТОП-линии НА КРАСНЫЙ

У Заи ограниченная видимость Основного светофора - та же гава, только принудительная
Зая реагирует на ЖЕЛТЫЙ, "колы йий стало видомо"
 
прекращай)))
не спорь с тем чуваком, это местный юродивый :D

И справка из Дурки у меня есть, я ее регулярно раз в три года подновляю при продлении охотничьего нарезняка

Разница в том, что я водитель и проехал тысячи перекрестков за 20 лет, а мой спорщик МАХРОВЫЙ ПЕШИК, который теоретизирует исключительно теоретически

Потому проезд перекрестков, оценка скоростей, расстояний и времени давно НА РЕФЛЕКСАХ
 
Андрюха - мій земєля із Лабараторного перевулка пмт Києва. Він нормальний хлоп, але трохи crazy (після контузії) :пиво:.
:)

А ты все еще избегаешь совместного распития для обмывания Карантина ?

Кста, я месяц назад переболел Короной (по симптомам), могу поделиться вирусом, я не жадный... Гы !

Кста под Верховный суд 03.04 ты не пришел, а мог...
 
ну я ж так и говорю, местный идиот :D

СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ, со справкой из Дурки ! Гы !

Разница в том, что я имею мнение, отличное от Догмата веры местной стаи...

В 2005 я наступил на дроноподбного Шилова и похоронил Младшего брата (разворот с парковки через двойную осевую на шестирядке Соломенской, не посмотрев назад и не пропустив попутный транспорт).

Потому имею ДРУГОЕ мнение о распределении ВИНОВНОСТИ, без применения МОТИВА Мажорка, только действия и бездействия водителей на уровне логики, а не эмоций
 
Назад
Зверху Знизу