Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

  • Автор теми Автор теми s3ns3i
  • Дата створення Дата створення

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
Єдине і політичне, в чому я із тобою на 100% згоден, так це у намаганні використовувати в Україні - українську. Хоча російське слово печаль - буде по українські - журба. Але дієслова із них: печалиться(рос) і журитися(в сенсі сумувати)? Тоді яке тлумачення цього слова ти вклав у своєму реченні? Приклади, що ти привів виправдовують русизми, які ми використовуємо в побуті і в літературі. Навіть, Шевченко, писав на суржику.
ти заплутався в русизмах. журба і журитись мають один корінь.
знайди спільний корінь у пєчалі та журитися.
відповідь - звісно, що 3-й варіант.
 
журба і журитись мають один корінь.
А пинда и пиндец?
Эксперты не установили скорость автомобилей Lexus и Volkswagen Touareg, за рулем которых были участники ДТП в Харькове в октябре 2017 года. Об этом шла речь на сегодняшнем судебном заседании, сообщает местное издание NewsRoom.
При помощи экспертиз установить скорость не удалось, а виновники аварии Алена Зайцева и Геннадий Дронов от участия в проверке отказались.
"Зайцева не захотела садиться в автомобиль, чтобы показать, что она делала, так как ей тяжело психологически. Обвиняемая боится находится в машине, тем более ехать в ней. Назвать скорость второго авто она также не смогла", – говорится в документе о следственном эксперименте с участием водителя Lexus.
Водитель второго авто Дронов в ходе следствия говорил, что ехал около 40 км/ч, а вторая машина, по его ощущениям, двигалась со скоростью 100-120 км/ч. Адвокат Зайцевой отметил, что Дронов не захотел доказывать свои слова в ходе следственного эксперимента, а потому защита девушки просила не брать показания Дронова в расчет.
 
Як філолог - філологу. Для поглибленого дослідження етімології цікавих слів, було б добре продовжити однокорінний ряд :)?


Эксперты не установили скорость автомобилей Lexus и Volkswagen Touareg, за рулем которых были участники ДТП в Харькове в октябре 2017 года. Об этом шла речь на сегодняшнем судебном заседании, сообщает местное издание NewsRoom.
Перепелиці треба відірвати зад і клопотати про свої, напевно платні, незалежні експертні висновки. Цікавить швидкість лексуса в момент удару, т.я. Зайцеву обвинувачують і в перевищенні швидкості також. І якщо вона відмовиться від попередніх показів "примерно 70" - то Козир може заявити, що цей пункт обвинувачення не має доказів.
 
Ну если зая увидела дронова за 100 метров и не остановилась, то как мог остановиться дронов, увидев заю за 15-20 метров?
Дронова она увидела раньше своего светофора. К тому же стоявшего на перекрестке, и никакой опасности не представлявшего.
 
Поэтому, слово УМЫШЛЕННО не подходит ни ко мне, ни к Дронову в той ситуации
Преступление которое вменяется Дронову сложное. По отношению к нарушению ПДД он действовал умышленно, по отношению к последствиям, неосторожно. Когда человек начинает движение на запрещающий сигнал, он действует однозначно умышленно. В спину его не толкал никто.
 
g5aefd.webp

Что-то с этим графиком не так...
Скорость на 35-й секунде, должна начинаться с отметки ок.105 км/ч (4 кадра до этого, авто проехало весь корпус. с учётом погрешностей, тут определяли скорость как 103 - 107 км/ч
Зато по графику, за первую секунду (с 35 по 36) пройдено расстояние всего лишь 24 метра, что соответствует средней скорости 86,4 км/ч.
Подобный вопрос и к последнему участку после 45-сек. до столкновения, где расстояния обозначены как 276 метров и 295 метров. Получается, что за последние 0,72 секунды авто проехало 19 метров со средней скоростью 95 км/ч. А если на 45-й секунде, скорость была 106 км/ч то при столкновении - 84 км/ч (средняя- 95)


Актуальным остаётся вопрос о расстояниях на отметках 41,74 сек и 43,64 сек.
 
Зато по графику, за первую секунду (с 35 по 36) пройдено расстояние ...
... расстояния обозначены как 276 метров и 295 метров. Получается, что ...
А после торможения на площади, после 41,74 сек и до 42-й секунды, т.е. за 0,26 сек, авто проехало ...
Актуальным остаётся вопрос о расстояниях на отметках 41,74 сек и 43,64 сек...
Что за бред? К чему эти нелепые и заведомо неверно взятые цифры? Я ведь не зря отметил:
Эта линия соединяет время и дистанцию между контрольными точками. Используется для определения средней скорости на участке (dS/dt).
"Соединяет контрольные точки" не обозначает, что эта линия является графиком S(t). Но обозначает то, что написано выше.
Наклон прямого отрезка - средняя скорость. Расстояния "внутри" по ней выискивать нельзя.

P.S. Странно, что мало кто замечает немаловажную деталь ни на видео, ни на графиках. Стопы Лексуса погасли за доли секунды до старта Туарега. Скорость при этом в любом случае была ниже средней за весь путь. Но вид желтого впереди и стартующего "препятствия" заставил нажать на газ и двинуться с ускорением наперерез. И в этом виноват Дронов? Ну ну...
 
Так напишите пройденное расстояние по контрольным точкам. А так ведь, там ещё и равные отрезки в промежутках 42-43-44-45 сек. Все они по 27 метров, как при скорости 97,2 км/ч

Нужны привязки к расстояниям в точках 37,36 сек 39,56 сек 41,74 сек 43,64 сек 44,58 сек и 45,72 сек.
А про то, что стопы потухли через некое время после включения жёлтого - известно. В это же время и Дронов начал движение. Но угрозу он тогда не представлял, а вот до красного (до стоп-линии) оставалось около 80 метров, а на таком расстоянии, скорость должна быть больше 90 (75 м за 3 сек)
 
Дронова она увидела раньше своего светофора. К тому же стоявшего на перекрестке, и никакой опасности не представлявшего.

хм, из всех машин, она увидела именно Дронова, какая внимательная. А чего ж летела тогда, как ошпаренная.
 
Явно в деле на первое место вышло нарушение правила УДД, а не ПДД. Как обывателю не по себе.
 
Явно в деле на первое место вышло нарушение правила УДД, а не ПДД. Как обывателю не по себе.

Проблема в том, что в ПДД есть правила про УДД. Поэтому как обывателю вам не по себе, так как вы ПДД не знаете.
 
В Карагандє! Зупиніть суд!!? Буде сенсація!
Туарег мав в цей момент стояти до перетину ПЧ і переконуватись у відсутності небезпеки із наміром, тільки, починати дозволений зеленим, в цю саме мить (а в шию ніхто не гонить), рух.

Мєсто встрєчі ізмєніть нєльзя!!! Але на жовтий , тільки, в крайньому випадку, можна пересікати стоп-лінію. Ти бачиш стоп-лінію Лексуса? Ні? І я - ні:незнаю:. А вона - є :).
і? так хто на яке світло вжарив на перехрестя?
 
і? так хто на яке світло вжарив на перехрестя?

Вчера, 17 мая, в Киевском райсуде Харькова состоялось очередное заседание по делу о жуткой аварии, которая случилась 18 октября прошлого 2017 года по улице Сумской. В ходе него специалисты изучали видео, отснятые камерами наружного наблюдения в тот злополучный вечер.

Так, по словам прокурора Игоря Омельченко, видеозаписи, которые вчера изучил суд, доказали, что правила дорожного движения нарушили оба фигуранта – Елена Зайцева (водитель Лексуса) и Геннадий Дронов (водитель Фольксвагена). При этом он отметил, что оба шофера имели возможность увидеть авто друг друга и тем самым избежать столкновения. Согласно первому видео, в момент аварии 20-летняя Зайцева выезжает на перекресток на запрещенный сигнал светофора, а 49-летний Дронов начинает двигаться на «желтый».

Стоит отметить, что оба водителя отказались от эксперимента по установлению скорости их движения.
 
Это видео лишь подтверждает "Суд как дышлло...", а как обыватель я хочу быть уверена, что никто не может ехать на красный (для умников: искл. спец. машины и т.д.), не может ехать больше 60 по городу (теперь 50), и её заявление что ехала 80 - это собственно признание превышения скорости. Не применение штрафных санкций за превышение скорости на 20 км/ч в данном случае не имеет значения.
 
Назад
Зверху Знизу