Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

  • Автор теми Автор теми s3ns3i
  • Дата створення Дата створення

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
Прокурор уже вообще похлеще адвоката. и без малейшего стеснения.
а вообще честно говоря к отчиму уважения добавляется. столько бабла вбухивается чтобы падчерице срок скостить.

Он делает то, что делал бы любой на его месте. Но это мне не меает его считать моральным уебком, который отмазывает убийцу при этом топя другого человека.
 
Он делает то, что делал бы любой на его месте. Но это мне не меает его считать моральным уебком, который отмазывает убийцу при этом топя другого человека.

Вообще то тут куча юзеров которые зарегились только ради этой темы и пишут только в ней и считают что убийца - дронов :незнаю:
 
А я бы вот им не заплатила, этим отмазывателем Зайки. Слишком много и навязчиво пишут, сразу видно, что на работе, нет естественности. Никого не убедили, так, деньги на ветер.
 
Якщо у справі про смертельне ДТП в Харкові буде проведена нова експертиза, яка доведе, що швидкість, з якою їхала Олена Зайцева, була більш 100 км / год, це буде означати невинність другого учасника аварії Геннадія Дронова.
Ну это его позиция, и только. А суд будет выносить решение на основании математики за 2 класс. Которая говорит, что даже при 144 км.ч., Зайцева могла проехать в секунду не больше 40 метров. Т.е. за две секунды до столкновения она была у Дронова в 80 метрах, вполне в зоне видимости. А он за 2 секунды до столкновения не тормозил а разганялся. Имея возможность увидеть в 80 метрах справа несущийся Лексус. А по факту ближе, поскольку Зайцева ехала меньше 144 км.ч.
 
Саме ця швидкість є злочинними діями підозрюваної, але це треба довести, бо є презумція винуватості .
Для доказательства вины Зайцевой с головой хватит того, что она заехала на перекресток на запрещающий красный сигнал светофора. Перед которым по любому 2-3 секунды горел запрещающий желтый. Ее скорость особого значения не имеет.
Человек является педерастом после одного раза трахания в задницу. Доказательства второго раза, уже особого значения не им еют.
 
А я бы вот им не заплатила, этим отмазывателем Зайки. Слишком много и навязчиво пишут, сразу видно, что на работе, нет естественности. Никого не убедили
А какое отношение к приговору имеет то, что обсуждается на ХФ? Судьи будут выносить решение на основании общественного мнения?
 
А какое отношение к приговору имеет то, что обсуждается на ХФ? Судьи будут выносить решение на основании общественного мнения?

Вот я и про то же. Надеюсь, виновные будут наказаны максимально.
 
экспертиза проведена односторонне
А лично меня волнует отсутствие в материалах дела другой экспертизы.
Дронову вменяется не только что не затормозил имея возможность увидеть Зайцеву. Дронову вменяется и начало движения на запрещающий сигнал светофора. Да, это однозначно нарушение ПДД, Но вот для уголовной ответственности, нужно доказать причиннно-следственную связь между началом движения Дронова на запрещающий, и ДТП.
А для этого нужна экспертиза. Доказывающая, что если бы Дронов начал движение на зеленый, он к месту столкновения не успевал бы по любому. Здесь в теме на этот вопрос ответили однозначно, не один раз это просчитав. Но для Приговора Дронову нужна только официальная экспертиза подтверждающая этот факт.
Померять расстояние от места стоянки Дронова на перекрестке до места первого столкновения. Просчитать по видео точное время в милисекундах от загорания Дронову зеленого до первого столкновения (а также добавить время на проезд длинны Лексуса). И ответить на вопрос, смог бы Дронов не имея реактивного двигателя, с нулевой скорости проехать это расстояние до места столкновения? Или Зайцева успела бы проскочить перед его носом всей длинной Лексуса?
 
А лично меня волнует отсутствие в материалах дела другой экспертизы.
Дронову вменяется не только что не затормозил имея возможность увидеть Зайцеву. Дронову вменяется и начало движения на запрещающий сигнал светофора. Да, это однозначно нарушение ПДД, Но вот для уголовной ответственности, нужно доказать причиннно-следственную связь между началом движения Дронова на запрещающий, и ДТП.
А для этого нужна экспертиза. Доказывающая, что если бы Дронов начал движение на зеленый, он к месту столкновения не успевал бы по любому. Здесь в теме на этот вопрос ответили однозначно, не один раз это просчитав. Но для Приговора Дронову нужна только официальная экспертиза подтверждающая этот факт.
Померять расстояние от места стоянки Дронова на перекрестке до места первого столкновения. Просчитать по видео точное время в милисекундах от загорания Дронову зеленого до первого столкновения (а также добавить время на проезд длинны Лексуса). И ответить на вопрос, смог бы Дронов не имея реактивного двигателя, с нулевой скорости проехать это расстояние до места столкновения? Или Зайцева успела бы проскочить перед его носом всей длинной Лексуса?
bbbd8g.webp

Дякуючи Alex444, маєм такий висновок по Дронову . А процедура, власне - дослідження - є в самій експертизі.
 
1.14 сек. Это цифра есть в материалах экспертизы.

Ха, да за такое время Зая успела бы долететь... до канадской границы. Звездец ослику (аккуратно приглаживая ушки). Одного только не пойму - хотят посадить И(!!) Дронова, в чем я, собственно, и не возражаю. Или ПОЛНОСТЬЮ обелить пушистую?:незнаю:
 
1.14 сек. Это цифра есть в материалах экспертизы.
Считаем.
Максимально возможный для автомобиля разгон в 5 сек до 100км.ч (27,8 м.с).
Т.е. со скорости в 0м.с. через 5 сек он мог ехать максимум 27.8 м.с. А через 1,14 секунды со скоростью максимум 6,3 метра в секунду. Т.е. за 1.14 секунды при старте с ноля, с максимально возможным ускорением, Дронов мог бы проехать максимум 3.2 метров. До места ДТП с места его старта явно больше. А значит его ранний старт на запрещающий сигнал светофора, находится в причинно-следственной связи с наступившими последствиями в виде столкновения.

В деле должна быть именно эта экспертиза. И это ***** следствия и прокуратуры что ее нет. Чем адвокат Дронова обязательно воспользуется.
 
максимум 3.2 метров. До места ДТП с места его старта явно больше.
и даже если бы он стоял и стартовал не от границы перекрестка, а от границы пересечения проезжих частей .....
 
Назад
Зверху Знизу