нестыковочка у тебя. Если ей УЖЕ горел красный (или мигал желтый) то Дронову был зеленый либо красно-желтый. На красно-желтый он (условно) отпустил педал тормоз и тачк поехал.
Приняв за основу "80" Зайцевой - получаем её нахождение в момент принятия решения "ПРОТАРАНЮ" - с её нахождением в этот момент далеко перед её стоп-линией и либо мигающий желтый либо красный (лексусу). В последнем случае и первом случае- туарег УЖЕ начал движение...... так что не СТОЯЛ он "в момент принятия ей решения".
Соотвественно её решение "проскочу", эквивалентно пониманию и сознательному решению "протараню".
Про неверность решения нажатия на педали (ГАЗ ВМЕСТО ТОРМОЗИТЬ В ПОЛ) в момент загорания ей красного ДО пересечения стоп-линии - даже и не упоминаю, решение наверняка она приняла секундой ранее.
Поправка: ЖЕЛТЫЙ в режиме управления перекрестком не мигает (светит три секунды)
Если Зая тормозила перед столкновением (заявление в суде), то по экспертизе получится проезд стоп-линии на конец ЖЕЛТОГО
Цифры по памяти: столкновение в 1,14 сек красного, расстояние от стоп-линии заи до точки столкновения 23,5 метров
Если Зая проехала перекресток от стоп-линии до столкновения со СРЕДНЕЙ (в процессе торможения) скоростью 20,25 м/сек = 73 км/час лексус проехал стоп-линию в момент включения красного.
Если средняя корость лексуса на перекрестке МЕНЬШЕ 73 км/час, то проезд стоп-линии на конец желтого, что допустимо по ПДД
Если Зая последнюю секунду уже на перекрестке тормозила с рабочим замедлением 3,45 м/сек2, она сбросила скорость на 12,4 км/час, сбросив скорость с 79,2 до 66,8 км/ч с получением требуемой средней скорости 73 км/час
Если Зая последнюю секунду уже на перекрестке тормозила с экстренным замедлением 7,5 м/сек2, она сбросила скорость на 27 км/час, сбросив скорость с 86,5 до 59,5 км/ч с получением требуемой средней скорости 73 км/час
По хорошему, разгон туарега Зая должна была распознать через секунду после начала движения, минус 1 сек на реакцию, останется 2 сек на торможение
Если Зая последние две секунды тормозила с рабочим замедлением 3,45 м/сек2, она сбросила скорость на 24,8 км/час, сбросив скорость с 85,4 до 60,6 км/ч с получением требуемой средней скорости 73 км/час
Это критичная скорость 73 чм/час
Если исходить из начальных 80 км/час и рабочего торможенния за 2 сек до 55,2 со средней скоростью 67,6 км/час, то лексус прехал сто-плинию за 0,1 сек до начала красного НА КОНЕЦ ЖЕЛТОГО
Математика штука упрямая
Зая в суде УЖЕ заявила, что перед столкновением она тормозила (подтверждаетс стопами с камеры Триолана через 0,3 сек после столкновения). Отказаться уже она не может, что бы "не менять свои показания".
Логично, что Зая тормозить начала в момент, когда поняла неизбежность столкновения.
Совершенно логичные действия водителя в случае опасности и СТРОГО ПО ПДД ?
Дальше пусть Бокариусы считают варианты (цифры взяты у Бокариусов).
Кто сможет, взяв в одну руку калькулятор и а вторую положив еа плохо отбитую печень, ОПРОВЕРГНУТЬ МОДЕЛЬ, как отломать проезд Заей своей стоп-линии на КРАСНЫЙ ? (все сомнения и нестыковки толкуются в пользу подсудимого).
В случае торможения Заи по модели Алекса444 лексус оказывается ближе к стоп-линии (средняя скорость не 80, а 70).
Интрига в том, заявит ли Адвокат Юля дополнительную экспертизу по показаниям Заи в суде или задаст в суде вопросы эксперту, который считал движение лексуса ?
Возражения ?