Та понятно, шо ты со своими 57 куда ближе к правде

Раньше ты хоть пытался не палиться, щас забил.
Маладца
Что ты подразумеваешь под словом палиЦЦа ?
Я на форуме нейтрален и работаю со всеми фактами, когда Белкина меня забанила - я в РЕАЛЕ играл на стороне оправдания Заи в форме тектов, приготовленных к подаче в суд (большая часть из них опубликована в этой ветке, но слишком сложные и на малопонятном украинском языке, так что интереса не вызвали)
Потому я и не палюсь (хотя я не понимаю что ты вкладваешь в это слово).
И я не менял своего мнения к фактам, анализирую их непредвзято.
Что я могу поделать, если факты, а местами их отсутствие складываются пазелка за пазелкой в картинку оправдания Заи по недоказанности вины ПО ЗАКОНУ.
Я называю факты, которые не были использованы бывшей стаей Адвокатов Заи.
Средняя скорость Лекса 57 км/час на последних 90 метрах перед столкновением была сформулирована как вопрос к несостоявшейся экспертизе (опубликовано)
А дальше пусть уже суд разбирается, соврала ли подружка Ковалева под присягой или сказала правду о том, что видела мигающий зеленый.
Или имеем среднюю скорость Лекса на последних 90 метрах без превышения с учетом двух торможений.
Кста, я могу назвать момент, которому которому соответствует запись ЕSP, с которой ты так носишься (со скоростью 102)
Это соответствует моменту, когда Лекс опрокинулся и скользил на боку по асфальту
Колеса свободно крутились в воздухе с произвольной скоростью
Маятниковый датчик поперечного ускорения сошел с ума и выдал максимальное ускорение
Продольное замедление 3 м/сек2 соответствует коэффициенту трения сталь-асфальт
Зая свалилась на пассажирское место в объятья подружки Ковалелой
Руль повернут произвольно, Зая висит на руле левой рукой
Педали произвольно нажаты после слета Заи с сидушки.
Инжектор некоторое время не глохнет, пока в бензонасосе и трубках трубках есть бензин
Ключевым является то, что все колеса крутятся свободно в воздухе, их произвольная скорость (как результат действия осевых дифференциалов) и зафиксировала ошибка срабатывания ЕSP, инициированная предельным поперечным ускорением заглючившего датчика
Беру на слабО:
Попробуй опровергнуть соответствие ТАКОЙ картинке в РЕАЛЕ записи ОШИБКИ ЕSP, или докажи, что я неправильно описал параметры скольжения Лекса на боку по асфальту ?
И объясни, какую доказательную силу имеют произвольно крутящиеся в воздухе колеса Лекса, когда он уже был на боку после столкновения левой частью заднего бампера с приступком здания ПХ ?
Еще один элемент доказательной базы ОБВИНЕНИЯ против Заи(который не был использован Прокурорскими) логически объяснен и рассыпался наХ.
Нужна мгновенная скорость Лекса В МОМЕНТ СТОЛКНОВЕНИЯ и в момент пересечения Лексом стоп-линии (последние 23,5 метра движения). или средняя скоростьб лекса между стоп-линией и столкновением (те же 23,5 метра)
Если у тебя есть ДОКАЗУЕМЫЕ цифры- неси сюда, обсудим
Доказательную базу мог иметь только крэш-дамп, но его нет (нет ошибки блока аэрбегов, который одноразовой в смысле креш-дампа), видимо продольное замедление Лекса, когда морда Туарега его терла по левому боку, бортовой комп посчитал недостаточным для опознания ситуации как КРЕЭШ лобового столкновения.
Перед тем как нести пургу- рекомендую сначала подумать и воспользоваться калькулятором.
Тут уже был Минер, у которого было планов громадье посчитать матрицу преобразования линейных и угловых скоростей обоих машин в момент столкновения, но он тут же сдулся, как только я его перестал пинать, что это невозможно- неизвестных намного больше чем уравнений и матрицу преобразования можно тасовать произвольно, произвольно подставляя коэффициенты дополнительных условий.