Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

  • Автор теми Автор теми s3ns3i
  • Дата створення Дата створення

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
ну у вас и каша в голове :D Вижу, в созданной вами альтернативной вселенной на том перекрестке продолжают существовать две проезжие части. Хорошо, что суд не играет в эти ваши паралельные вселенные:D

у тебя есть материалы суда ?
 
ну у вас и каша в голове
при чём тут "каша" ? Стоплинию люди ГА нарисовали там, где нарисовали, потому шо по их мнению, светофор ближе к реальному ПЕРЕСЕЧЕНИЮ проезжих частей Конституции - Сумская, чем стоит сейчас правый - не получится.. То, что при этом нарушается кучка требований стандартов - им плевать. То, что светофор может и должен быть установлен СЛЕВА, как можно ближе к реальному перекрестку - им неведомо, ибо стандартов не знают.

А мнение про "там одна проезжая часть" - оставьте себе. Нарисованный разработчиком, 1.16.2, оконтуренный линиями 1.1 - вполне можно (и НУЖНО) заменить конструктивным разделительным элементом "клумба". Так оно нагляднее выглядит для сторонников-адептов "правый светофор регулирует то, что находится ЗА разделительной полосой, левее её". Да и ездить через клумбу "харьковским водителям" станет невозможно (а не как сейчас)


p.s. Кроме того, на территории перекрестка - ДОПУСТИМО стандартом размещение светофоров
— на території перехрестя:
д — ліворуч на розділовій смузі, напрямовому острівці чи острівці безпеки;
е — праворуч на розділовій смузі, напрямовому острівці чи острівці безпеки

как видите, НИКТО не мешает поставить светофоры для полос 1 и 234 прямо на "направляющем островке" 1.16.2 - правда, их снесут те, кто срет на "на островок наезжать нелься".
 
Иначе бы вы не придумали что разметку 1.16 "обрамляет" 1.1, что волшебным образом превращает 1.16 в разделительную полосу

Разметка 1.16.2

Обозначает направляющие островки в местах разделения, разветвления или слияния транспортных потоков.

Примечание редактора
Речь идет о местах, где разделяются потоки одного направления.

jacd4h.jpg
 
ереоценил или вы просто боитесь признать что обос...какались...
Вы посмотрите пример разметки в стандарте... ну тот же рисунок Б.11, к примеру. И посмотрите, что светофоры там стоят ДО начала 1.16.2 (едем снизу по рисунку) , и светофорный прибор предусмотрен - на каждую полосу.
 
Вот в каком случае теория Алекса была бы верна...

ВЫ ж поймите - мы сейчас не о "теориях", а о стандартах и читаемости перекрестков. Впрочем, свято верящим, что "перекресток в порядке" - что-либо доказывать бесполезно..... я это уже давно понял. Какой процент водителей "кладет" на идиотскую разметку и размещение регулировочных объектов на этом перекрестке? А почему? Потому что все они "дебилы"?
 
давайте не уходить в сторону и разберемся в 1.16. Вы согласны что ее обрамление с двух сторон - это ее неотьемлемая часть, как на рисунках в пдд и дсту? или по прежнему думаете, что 1.16 состоит из "внутреннего" рисунка и обрамления 1.1?

7.2.1 Розмітку за номером 1.1 застосовують:
[...]
в) для позначення [....]меж покриття (напрямного острівця, острівця безпеки тощо), в’їзд на який заборонено (малюнки Б.1 - Б.5, Б.7)

ну это так, к сведению.....
 
ну уж извините за все эти сложности на дороге. разметка - это маленький закон. Класть на него - чревато,
ну так на неё никто и не клал. Не было стоп-линии в день ДТП. Не по халатности (с 15-го-то года), а потому что там она бессмысленна, и это понимали даже те, кто "следит" за целостностью разметки и её обновлением. Не было и знаков направления движения по полосам (выполненных горизонтальной разметкой)... Не было (и нет) светофоров над каждой полосой движения ...

Ди и заезд за правый светофор с последующей остановкой перед началом левого скругления - не находится в причинно-следственной связи с ДТП, это мы разбирали уже....


Возвращаясь к теме. Повторяю - реальных нарушений там у Дронова, при имеющемся наборе нарушений стандартов при разработке перекрестка - только 10.1 - не убедился, что на свой красный собирается влететь на перекресток лексус на скорости "не менее 80 км/ч". За это - и ответит, судя по всему.
 
реально ответит - за проезд правого светофора на красный
не имеет причинно-следственной связи. В этом месте туарег МОГ оказаться и абсолютно законно - не успев выехать на пересечение, к примеру, из-за загоревшегося запрещающего (как бусик слева от туарега)

старт на запрещающий из-за светофора
ближайший стандартный светофор - ЗА пересечением ПЧ. Согласен с тем, что не надо было бросать тормоз до тех пор, пока не загорится зеленый....Но формально - там (в действиях Дронова) нет ничего, кроме 10.1 . Ну и 12.3, 16.3 соответственно (но в подозрении в обоих заседаниях суда по выбору досудебного содержания Дронову - ни 12.3, на 16.3 не предъявлены).


Ждем суда.....
 
Почему так считают эксперты, прокуроры и суд - я вам пытаюсь обьяснить
ще не було засідання по суті. а прокурори для того, щоб звинувачувати, в даному випадку.
суд прийняв їх аргументи, щоб розібрати на суді.
 
1.комментарий мой был к утверждению "основных светофоров за перекрестком не бывает", Я показал, что бывают.

2. Ваше толкование не совсем верно.. Нельзя применять схему вариантов ж,з,і в случае, если от стоплинии до светофора - более 25 метров. НЕЛЬЗЯ. Проектировщику.
Добре, але ж ти сам про цю умову 25 метрів - нічого не написав, чомусь? Отже "дублюючий" світлофор для Дронова - з порушеннями ДСТУ? Правий - теж йому і тобі не подобається. Як себе йому поводити? Обережно ти ж по ДСТУ - всім не задоволений. Чому тапка в пол?
Табличку1 із ДСТУ можна покурити - там пріорітети основний/доповнюючий.
отому ещё раз возвращаемся к грубейшим нарушениям стандартов при проектировании перекрестка. который "та всё там в порядке" (с) Кернес

Итак. Что необходимо в направлении Конституции - Мечникова (как ехал Туарег), чтоб хоть немного привести его в соответствие с требованиями стандарта:
1. Основной светофор расположить, как описано в 7.22 г) на столбе в начале скругления в сторону Сумской (использовать Т2.13)
Перехрестя академічно починається біля правого скруглення. Спростуй?
2. Стоплинию нарисовать за 3-5 метров ДО начала левого скругления (а не за 20, как сейчас надебилено) так, чтоб до дублирующего возле пузатой хаты было НЕ БОЛЕЕ 25 метров.
Спочатку межі перехрестя - потім малюєм стоп-лінію. Давай межі?
3. "Правый" светофор - демонтировать, оставив на этой ПЧ/полосе знак "движение только направо" в комбинации с "уступи дорогу".
Для чого знаки 5.18
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
там вісять і де вони мають висіти?
Для чого і кого там трикутник висить і де він має висіти?
Тип 2 - це світлофор окремий для направо - тоді це окремий для цього напряму, але там тип 1 - загальний, основний.
 
Добре, але ж ти сам про цю умову 25 метрів - нічого не написав, чомусь? Отже "дублюючий" світлофор для Дронова - з порушеннями ДСТУ? Правий - теж йому і тобі не подобається. Як себе йому поводити? Обережно ти ж по ДСТУ - всім не задоволений. Чому тапка в пол?
Потому и не было там стоп-линии (нарисованной уже после момента ДТП) - ибо она там "незаконна".

И, знаете, мне интересно тут общаться с харьковскими водителями, а не с посетителями из Хмельницкого (уж извините, воспользовался своими правами :)), которые в глаза не видели этого сложного перекрестка, честно.
 
повторяю, это врядли докажут. А реально ответит - за проезд правого светофора на красный и старт на запрещающий из-за светофора. Почему так считают эксперты, прокуроры и суд - я вам пытаюсь обьяснить

да сколько ж можно.
обустройство перекрестка разночитаемо минимум тридцатью процентами водителей(это подтверждается любым достаточно длинным интервалом наблюдения) это факт.

утрировано. можно сколько угодно раз признать законной(особенно мотивированными законниками) притолоку на высоте 180см, но в темноте не пострадают от этого, только те кто ниже, либо, то уже въебался ранее
 
Потому и не было там стоп-линии (нарисованной уже после момента ДТП) - ибо она там "незаконна".

И, знаете, мне интересно тут общаться с харьковскими водителями, а не с посетителями из Хмельницкого (уж извините, воспользовался своими правами :)), которые в глаза не видели этого сложного перекрестка, честно.
Нічого, будь-ласка. Коли ти(Ви) мені відповідаєте на попереднє - це тобі(Вам) було цікаво? Я, ввічливий, тобі(Вам) відповів аргументіючи, то вже нЕцікаво? Добре.
А що з правами:)? В Хмельницькому був років п"ять тому:пиво:.
 
Перехрестя академічно починається біля правого скруглення. Спростуй?
запросто. Поворот с "площади Конституции на площадь Конституции", судя по разметке - никакого отношения к перекрестку "Сумская-Мечникова-Конституции" не имеет. Постил я уже пару месяцев назад свое видение границ перекрестка, попробую найти.

В Хмельницькому був років п"ять тому
ну, реверс дает v3301.khmel.*****.ua Вашим шлюзом. (название провайдера закрыл звездами )
 
Поворот с "площади Конституции на площадь Конституции", судя по разметке - никакого отношения к перекрестку "Сумская-Мечникова-Конституции" не имеет. Постил я уже пару месяцев назад свое видение границ перекрестка, попробую найти.
вот схематически пересечение ПЧ - fraddy, согласитесь, что стоп-линия перед началом поворота с "конституции на конституции" для движения прямо и направо - в высшей мере бессмысленна.

ehhdd9.png




А вот реальная "граница перекрестка" для Дронова

6acdgg.png
 
Сорри за оффтоп.

Сегодня на Клочковской наблюдал как повесили знаки :рл: Это пиздец.

Перед каждым Т-образным перекрестком повесили знак "Конец одностороннего движения" и сразу же "Начало одностороннего движения"! :рл:

Я такое первый раз вижу. Только у меня вопрос - Если это правильно (в чём я вообще сомневаюсь) почему таких знаков нет на пр.Гагарина например, на Московском проспекте и нигде более, где есть разделительная клумба? А главное - почему этих важных знаков никогда раньше не было на самой Клочковской? Что изменилось? Ремонт сделали? А в плане движения что изменилось?

Это нормально так знаки вешать? Фото нет. Вот так повесили -

ddhce8.jpg


:рл:
 
запросто. Поворот с "площади Конституции на площадь Конституции", судя по разметке - никакого отношения к перекрестку "Сумская-Мечникова-Конституции" не имеет. Постил я уже пару месяцев назад свое видение границ перекрестка, попробую найти.
Давай свої кордони. Академіків нехмельницьких застосуєм - це ж харків"янам аргумент?

ну, реверс дает v3301.khmel.*****.ua Вашим шлюзом. (название провайдера закрыл звездами )
Це якось впливає на істину? Бо я себе другим сортом відчув...:збентежений:
Ні, не Проскурів. Сєлуха із вишкою в Баб"єму Яру.
 
Назад
Зверху Знизу