Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

  • Автор теми Автор теми s3ns3i
  • Дата створення Дата створення

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
дратути
единственное нарушение у дронова имеющее связи с дтп это неуслежение за безопасностю
даже едучи на желтый можно ехать медленно и не попасть в дтп
или заедучи за линию, или за светофор можно не попасть в дтп
даже на красный не обязательно п риводит к дтп и даже 100 км в час не увсегда
вы тоже пришли уже к такому виводу?

единственное нарушение у дронова имеющее связи с дтп это неуслежение за безопасностю
и то если это неуслежение зависело от причин по которым не мог или мог
 
(уже постил) а вот реальное отношение водителей к уже нарисованной после ДТП стоплинии и её расположению (маршрутки доехали уже на красный, Тот, кто правее первой маршрутки - тоже приехал на красный)

gfbf4c.png
 
при чём тут "каша" ? Стоплинию люди ГА нарисовали там, где нарисовали,

Кстати, ребята - проходил я там сегодня пешком, посмотрел внимательно - нет там никакой стоп-линии. Уже стёрлась и та, шо нарисовали после трагедии, остались невнятные ошмётки. Вот так-то. Небось мелом рисовали...:незнаю:
 
Допис від alex444
Поворот с "площади Конституции на площадь Конституции", судя по разметке - никакого отношения к перекрестку "Сумская-Мечникова-Конституции" не имеет. Постил я уже пару месяцев назад свое видение границ перекрестка, попробую найти.
Чому поворот, а не розгалуження ПЧ? А як так, то - це початок перехрестя на правому скругленні.

вот схематически пересечение ПЧ - fraddy, согласитесь, что стоп-линия перед началом поворота с "конституции на конституции" для движения прямо и направо - в высшей мере бессмысленна.
Нам на дорозі не розмірковувати треба, а виконувати вимоги ПДР. Якщо непереконаний в чомусь - треба зупинитись і обережно починати рух.

А вот реальная "граница перекрестка" для Дронова
Це один кут із восьмикутника ти показав. Все перехрестя можеш обвести для Дронова і мене в світлі ПДР?
Ось у Перепелиці є непоганий із розмірами шаблон. Можна прямо на ньому межі перехрестя накреслити червоним.
dhd5ce.jpg
 
Это нормально так знаки вешать?

А на Гагарина напротив взлётной полосы - по принципу лучше перебдеть, чем недобдеть - перед каждым выездом из двора повесили аж по два знака - уступи дорогу и движение только направо. Но то правда ещё перед евро-12.

attachment.jpg
 

Вкладення

  • DSC_3621.jpg
    DSC_3621.jpg
    119.7 КБ · Перегляди: 418
А на Гагарина напротив взлётной полосы - по принципу лучше перебдеть, чем недобдеть - перед каждым выездом из двора повесили аж по два знака - уступи дорогу и движение только направо. Но то правда ещё перед евро-12.

На белгородке за русской в сторону Белгорода на прямейшем просматриваемом участке сплошная из за грунтового выезда с полей.

Зато на кУче пригорков с прямой видимостью пятьдесят метров прерывистая. ОбгонЯй-не хочу.

У меня уже устОйчивая уверенность, что рисуют по плоским картам без высОт.
Даже пошагово в гуглЕ не пробегУтся.
 
А вот реальная "граница перекрестка" для Дронова

6acdgg.png

Не, граница начинается ближе к следующему столбику ограждения (столбик над стрелкой уже смещен, закругляя ограждение), ближе к автобусу. Автобус стоит у границы перекрестка. Закругление начинается после входа в метро после первой секцией ограждения.

Это ЛЕВАЯ граница перекрестка.
А где ПРАВАЯ граница этого перекрестка? А она напротив начала (через 30-40 см) клумбы после входа в метро.

Вот так
granytsa_perekrestka.jpg
 
у вас странное понимание закона) есть законы, которые 99 % народонаселения не поймут. А соблюдать надо. И отвечать прийдется) Dura lex, sed lex

У вас странное понимание законотворчества.
В любом слУчае это результат выбора социума. Через выбор юристов ли, депутатов ли, устоев этого сообщества ли, климатических или других природных законов ли...
В данном случае я не вижу влияния "неодолимой силы", и если тридцать процентов водителей в данном конкретном месте, исключая другие места, нарушают этот закон...
не имеет ли смысл рассмотреть, может в данной точке закон нарушен кем то другим(подсказываю, дорожниками), или криво написан закон для данного случая.

Я согласен с вами, что "закон суров..."©, но мы по факту имеем слияние госструктур с правонаблюдательными, правоохранительными и правоисполнительными органами. И наша пассивная точка зрения, у кого кисть и краска, тот и дорожник, может сыграть завтра очень злую шутку уже и со мной с Вами.
 
там в любом случае границы перекрестка не важны. ]

Как можно опираться на схему, где стоплиния УЖЕ нанесена с искажением фактического состояния?
В чем тогда уверенность и в остальных данных?
 
там в любом случае границы перекрестка не важны. Поскольку с ними никакое из вменяемых нарушений никак не связано. По версии прокуроров и экспертов и согласно ПДД важна условная перпендикулярная линия правого светофора.
По версии Алекса (воображаемая клумба-недействительный правый светофор) - важна линия пересечения проезжих частей. Проблема в том, что Алекс не признает справедливого решения судов, которые будут вынесены на основании комплексных экспертиз, т.к. заранее обьявил все и вся купленными заей и гепой. Но это проблема только Алекса и адептов его псевдотеории.
Так, перший проїзд Дроновим правого світлофора - немає наслідком зіткнення авто.


Вот на картинке разница между перекрестком и пересечением проезжих частей...
Я цю теорію підтримую. Межі харківського перехрестя цікавлять, бо однозначності чомусь нема. А це впливає на виконання ПДР в майбутньому. Академіків треба звати. :)
 
Чем была обоснована стоп-линия на уровне светофора, неизвестно, но если рассуждать логически, ей там не место.

Конечно, она более логична там, где будет лучше обзор в поперечном направлении, ближе к пересекаемой проезжей части.
Потому как, остановившись на уровне светофора, а потом тронувшись на свой разрешающий сигнал, водитель будет вынужден притормаживать ещё и перед пересечением проезжих частей - видимость в сторону Сумской ограничена - а вдруг оттуда будет лететь зая, заканчивая проезд перекрёстка, или там скорая помощь с пожарными (как нам тут говорят).
А это торможение будет неожиданным для едущих сзади, то есть будет создаваться аварийная ситуация, не говоря уже о том, что будет ухудшаться пропускная способность перекрёстка.
 
разве? проезд на красный ведь смодерировал "ближнюю" точку старта, необходимую для дтп
Наслідком першого порушення була зупинка за 20м до ПЧ. Зіткненя - це наслідок наступних дій/бездіяльності Дронова(ми тут його маєм на увазі).
 
В том-то и состоит мысль которую тут многие пытаются донести. Да, сейчас очень сложные перекрестки, во многих случаях нереально разобраться сразу, не всегда получается и потом разобраться. Но всегда есть выбор на сложных перекрестках стартовать очень осторожно, или по крайней мере не выжимая все 100 % из своего движка. Если же обязательно нужно тапку в пол - сиди по ночам над правилами - учи их наизусть, решай задачки, доводи себя до 80 левела, чтоб все схватывать на лету. Если не подходят оба варианта - потом не надо все на дорожников валить и вопить, Господи, почему это случилось со мной!

Давайте дронова отдельно, разметку отдельно.
Я уже говорил, что считаю дронова участником, пусть и не рАвным. И что то конкретное, по личному мнению, смогу сказать уже в результате суда и приговора. Мног-мало и тд.
Но... для меня он является соломинкой на спине, лакмусом, который может показать похуизм дорожников в случае невозможности доказать его вину в следствии нарушений в организации движения по его движению.
И их таки выебут, а ещё лучше если создадут механизм ебли при подобных их (лажаниях)
И вообще мечтательно по итогу они начнут организовывать движение согласно законам.
 
но если б он не нарушил в этой части, и, соответственно, стартовал бы в то же время, с той же скоростью, но с линии правого светофора, он просто не успел бы к точке дтп:)
Це узагальнення всіх дій Дронова. А треба так : дія - результат/наслідок, бездіяльність(а обов"язок - переконатись) - наслідок.
Тут була дисертація на цю тему. Ти приклад доцента ЮН звідти читав?
 
я поэтому и разделяю моральную и юридическую ответственность дронова. Юридически он виноват в правом светофоре. А с моральной стороны, что быканул на старте. А стоп-линию нарушать заставляет жисТь

По первому этапу, юридическому, я бы вернулся к моему примеру с притолокой.
Закон был нарушен в отношении его. По организации движения, качеству разметки, количеству и положению светофора и длительности интервала проезда при условиях существующей разметки.

А вот вторая фаза его резкого старта мне непонятна, да.
 
Назад
Зверху Знизу