Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

  • Автор теми Автор теми s3ns3i
  • Дата створення Дата створення

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
Кста, замедление с АБС для лексус начиналось с 8,8 и уже дошло до 9,5 м/сек2

ПДД в случае желтого не предусматривают экстренного торможения.

С 8,8 для Лексуса могло начинаться лишь в твоем исполнении. Про Лексус всегда говорилось о торможении со 100 км/ч на 41,5 метров. Во всяком случае, я давно рассказывал про многочисленные авто, тормозящие на 33-35 метров и огромное количество авто, которым хватает около 40 метров. И даже Ланос без АБС тормозит на 46,5 метров (8,5 м/сек2)

В случае желтого, ПДД говорит, что этот сигнал ЗАПРЕЩАЕТ движение. Есть лишь маленькое примечание, исполненное в п.8.11. где ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ желтого сигнала, если не могут остановить на стоп-линии, не прибегая к экстренному торможению (при разрешенной скорости, это ближе около 20 метров), разрешается двигаться дальше, да и то, лишь при условии обеспечения безопасности.
 
Она его и видела.
Туарег виден с перекрестка Котельникова за 240 метров (по краней мере рамка двери на доме, н ауровне которой стоял на низком старте).

Вопрос в другом, в какой момент Зая МОГЛА опознать туарег как ОПАСНОСТЬ ?
ИМХО, когда туарег набрал скорость, которая позволила предсказать, что он выезжает на пересечение с риском столкновения.

Тогда, когда Туарег начал движение, а на светофоре она увидела горящий желтый сигнал, неизвестно сколько времени горящий (он включился, когда Лексус был за 100 метров от столкновения).
Это и была опасность. Красный мог включиться в следующую долю секунды и произошло бы то-же самое, но уже на 3,7 секунде красного.
 
ты приводишь свой ауди а8, как эталон, а у рыкса соверешенно другая динамика,

рыкс мог БЕЗОПАСНО затормозить....и не лезть на красный.

Не зная этого перекрестка (киевец) - начинаешь подтасовыввать факты. Какого ???

Я сравниваю РАЗГОННУЮ ДИНАМИКУ.
Торможение с АБС соизмеримое, масса 2,4 тонны, задница тяжелее, мозгов в ESP больше (динамическая устойчивость).

Я задаю вопросы, которые аборигены могут проверить в реале, ножками на том перекрестке и по нему проехав.
У меня только гугель-стрит и уличные камеры

Я не подтасовываю факты, я анализирую ВЕЕР ВОЗМОЖНЫХ СОБЫТИЙ, из которых отбрасываются нереализуемые и не СООТВЕТСВУЮЩИЕ РЕАЛУ.Так работает экперт-трассолог, подбирая неустановленные рулеткой параметры движения.

Пока я вижу обратный процесс: подгонять факты и их толкование под виновность Заи на уровне диванных стратегов. Зая НАЗНАЧИЕНА ВИНОВНОЙ

Еще раз подчеркиваю, я ничего НЕ УТВЕРЖДАЮ, я только АНАЛИЗИРУЮ ВСЕ возможные варианты, которые аборигены могут проверить в реале

У меня открытый вопрос: Есть ли смещение осевой на площади и осевой Сумской (по Гугел-стрит оценивается как полряда, особенно если смотреть с Сумской). Сколько в реале, если стать на осевую и посмотреть на противополежную сторону перекрестка.

Если там есть смещение вправо, то доворот вправо при проезде перекрестка- штатно

Киевский пример: левый ряд с площади уходит на пешиков и бульвар. Там повесили знаки, не предусмотренные ПДД "перестроение на перекрестке на один ряд вправо"

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Опять таки, на гугле-стрит это не видно, у меня второй слева ряд уходит прямо в левый ряд бульвара, а левый ряд (задумывался как карман) площади идет прямо на пешиков на переходе , если не пропустят перестроиться (помеха справа). Там 5 рядов площади сворачивается в 4 ряда бульвара (как на перекрестке Мечникова три ряда на площади сворачивается дальше в два ряда Сумской)

Проверить могут только аборигены. Если там смещение осевых, то доворот вправо каждой машины- это штатное действие, а не только Заи.

Проверишь ?
Фотки смартфоном с двух осесевых за метров 30 до перекрестка (с обоих сторон).

У меня есть четкое впечатление/ощущение ТВОЕГО ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ независимому (без ПРЕЗУМПЦИИ ВИНОВНОСТИ) расследованию событий на том перекрестке в тот вечер.

Потому и следователь взял отсрАчку в следствии и ему нечего радостно прокукарекать МЫ ДОКАЗАЛИ ВИНУ Заи.
У следователя до сих пор НЕТ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОТИВ Заи, для меня это признак, что обвинение против Заи рассыпается на уровне следствия и прокурорские за думались ЧТО ДЕЛАТЬ ?

В качестве прогноза
 
Проверить могут только аборигены. Если там смещение осевых, то доворот вправо каждой машины- это штатное действие, а не только Заи.

Проверишь ?

Проверить можешь и ты сам. На видео прекрасно видно, что все предыдущие авто, штатно проезжают тот участок на корпус (на полосу) левее.
 
ты достаточно тут подтасовывал.... не правила форума, разумеется.

Если ты обратил внимание, я ничего не утверждаю и использую только информацию с форума и с Гугел-стрит (у меня другой нет)

Я проверяю калькулятором "предложения тут" на уровне механики 7 класса на правдоподобие.

И задаю вопросы, на которые могут ответить только аборигены, посмотрев в реале.
А могут и не ответить, потому как ответ получется очень неудобный для доктрины ПРЕЗУМЦИИ ВИНОВНОСТИ Заи.

Может проблема именно с ПРЕЗУМПЦИЕЙ ВИНОВНОСТИ Заи ?

Тогда ожидается немерянное разочарование в суде

Я не считаю адвоката Юлю дурой.
Есть репутационный риск адвоката: адвокат не может проигрывать суды, иначе его сочтут неудачником ии адвокат потеряет клиентскую базу (определяемую репутацией своей успешности). Если адвокат чувствует, что проигрывает дело- он старается заранее соскочить, мотивируя (политкорректно) своей занятостью в других процессах.

Юля подписалась под защиту Заи, значит она видит пути выиграть суд против обвинения.
Немерянное РАЗОВОЕ бабло гонорара не компенсирует репутационную потерю ГРОМКОГО проигрыша ГРОМКОГО ДЕЛА.

При этом к услугам Адвоката Юли все эксперты ХНИИСЭ, кроме одного, который пишет экспертизу следователю (пока безуспешно).
Все остальные консультируют Адвоката Юлю по слабым моментам экспертизы своего коллеги и как эту экспертизу поломать в суде.

Несовпадение моего "оценочного мнения" с твоей ВЕРОЙ в виновность Заи (догамат веры не требует логичекого доказывания во всех религиях, даже в атеизме) у тебя называется
ты достаточно тут подтасовывал....
 

Не уловил контекст ?
12.9. Водієві забороняється:
а) перевищувати максимальну швидкість, визначену технічною характеристикою даного транспортного засобу;
б) перевищувати максимальну швидкість, зазначену в пунктах 12.4, 12.5, 12.6 та 12.7, на ділянці дороги, де встановлено дорожні знаки , або на транспортному засобі, на якому встановлено розпізнавальний знак відповідно до підпункту «и» пункту 30.3 цих Правил;
в) перешкоджати іншим транспортним засобам, рухаючись без потреби з дуже малою швидкістю;
г) різко гальмувати (крім випадків, коли без цього неможливо запобігти дорожньо-транспортній пригоді).

Это намек на правило другого виртуального сообщества

СВОЕВРЕМЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ ПРЕДОТВРАЩАЕТ НАЕЗДЫ ?
 
да откуда киевлянин это энает?

ему дали методичку....

Так дай мне СВОЮ методичку, правильную, утвержденную вместе прескурантом... :кручусь:

Пока никто этим (вручением методички) не озаботился, приходится самому придумки выдумывать... :кручусь::кручусь::кручусь:

Обязательное условие: автор методички должен быть не глупее меня (самовлюленного)... :іржач::іржач::іржач:
 
Я не считаю адвоката Юлю дурой.
Есть репутационный риск адвоката: адвокат не может проигрывать суды, иначе его сочтут неудачником ии адвокат потеряет клиентскую базу (определяемую репутацией своей успешности). Если адвокат чувствует, что проигрывает дело- он старается заранее соскочить, мотивируя (политкорректно) своей занятостью в других процессах.

Юля подписалась под защиту Заи, значит она видит пути выиграть суд против обвинения.

Именно потому, что Юля не дура, она не будет оспаривать нарушения Зайцевой (8.7.3 Г и Е; 8.10; 8.11; 12.4). А подписалась она не под оправдание, а под максимально возможное, при стольких жертвах, снижение суровости приговора. Ее цель - не позволить вынести максимальный приговор 10 лет лишения свободы. В идеале - добиться условного срока (по апелляциям, ссылаясь на здоровье, сотрудничение со следствием, "искреннее" раскаяние и готовность компенсировать, хотя и минимальными тратами)
 
А выпускали-то зачем?
Теперь тема похожа на комплект постельного белья, состоящего из простыней.
Не чіпайте Яну? Він корисний тим, що аргументи Яни - в першу чергу потрібні Перепелиці, адвокату Дронова. Бо буде виглядати лузером на суді. Як із визначенням прехрестя, наприклад.
 
Вы мне опишите этот перекресток, исходя из СТАНДАРТОВ? СлабО?

любом случае, например, если дтп произошло б в поле, не пересечении двух грунтовых дорог, кто бы был виноват ?я думаю что подход должен быть такой-же пдд, а не госты по качеству покрытия.

во вторых, кто такой Дронов чтобы на ходу определять соответствие перекрестка ДСТУ и тупо игнорить ПДД на основании своих предположений ? есть перекресток не соответствовал стандартам и Дронов это понял и проигнорировал требование остановится возле стоп линии или светофора, то какого хера он решил что ПДД для всех остальных и на несоответствующем перекрестке все остальные сделают все правильно? наоборот он должен бы был 100 раз по сторонам посмотреть, так как подъехал с нарушением

в третьих, вы ж должны понимать что несоответствие, с ваших слов, ДСТУ актуально для защиты не только для Дронова, но и для второго участника ДТП.
 
любом случае, например, если дтп произошло б в поле, не пересечении двух грунтовых дорог, кто бы был виноват ?я думаю что подход должен быть такой-же пдд, а не госты по качеству покрытия.

во вторых, кто такой Дронов чтобы на ходу определять соответствие перекрестка ДСТУ и тупо игнорить ПДД на основании своих предположений ? есть перекресток не соответствовал стандартам и Дронов это понял и проигнорировал требование остановится возле стоп линии или светофора, то какого хера он решил что ПДД для всех остальных и на несоответствующем перекрестке все остальные сделают все правильно? наоборот он должен бы был 100 раз по сторонам посмотреть, так как подъехал с нарушением

в третьих, вы ж должны понимать что несоответствие, с ваших слов, ДСТУ актуально для защиты не только для Дронова, но и для второго участника ДТП.
на городі бузина, а в Києві - дядько
 
любом случае, например, если дтп произошло б в поле, не пересечении двух грунтовых дорог, кто бы был виноват ?я думаю что подход должен быть такой-же пдд, а не госты по качеству покрытия.

во вторых, кто такой Дронов чтобы на ходу определять соответствие перекрестка ДСТУ и тупо игнорить ПДД на основании своих предположений ? есть перекресток не соответствовал стандартам и Дронов это понял и проигнорировал требование остановится возле стоп линии или светофора, то какого хера он решил что ПДД для всех остальных и на несоответствующем перекрестке все остальные сделают все правильно? наоборот он должен бы был 100 раз по сторонам посмотреть, так как подъехал с нарушением

в третьих, вы ж должны понимать что несоответствие, с ваших слов, ДСТУ актуально для защиты не только для Дронова, но и для второго участника ДТП.
Где ты там стоп линию увидел.
 
Слушай, специалист,
а ты учёл что там красный встречным потокам ( снизу и сверху) загорается не одновременно? Именно чтоб пара-тройка машин снизу успела повернуть.
Или сам стартуешь на жёлтый, а других на форумах учишь ? Или наоборот, на зелёный мигающий на перекрёсток выезжаешь.

Я не специалист, я по этому перекрестку - мудрец и академик. За 20 лет с правами я там проехался не одну сотню, если не тысячу раз. Помню еще как там трамвай поворачивал. То была таки жесть. Все внедорожники себе путь по рельсам прокладывали, а я через Гигант ныкался - была там "тропинка" до Артема.
Так вот, за счет раздельного красного действительно машины 3 повернуть успевают, но поворачивает минимум 5-6! И если я буду резко стартовать на первую секунду зеленого (мигающего там нет!!!) то первый нарушитель (именно нарушитель!!!) еще проскочит, второй МОЙ:любов:.
Мы здесь обсуждаем, если ты заметил, разницу "де юро" и "де факто". Де юро, я могу спокойно ехать пропуская только встречных. Де факто я смотрю на наглецов снизу, встречных, и пидаров, которые с правого ряда повернуть решили.

Согласен с одним из предыдущих ораторов - перекресток на Московском еще хужее, но там я уже лет 5 не бывал, а когда бывал легко его проходил между 5 и 6 утра.
 
Я не специалист, я по этому перекрестку - мудрец и академик. За 20 лет с правами я там проехался не одну сотню, если не тысячу раз. Помню еще как там трамвай поворачивал. То была таки жесть. Все внедорожники себе путь по рельсам прокладывали, а я через Гигант ныкался - была там "тропинка" до Артема.
Так вот, за счет раздельного красного действительно машины 3 повернуть успевают, но поворачивает минимум 5-6! И если я буду резко стартовать на первую секунду зеленого (мигающего там нет!!!) то первый нарушитель (именно нарушитель!!!) еще проскочит, второй МОЙ:любов:.
Мы здесь обсуждаем, если ты заметил, разницу "де юро" и "де факто". Де юро, я могу спокойно ехать пропуская только встречных. Де факто я смотрю на наглецов снизу, встречных, и пидаров, которые с правого ряда повернуть решили.

Согласен с одним из предыдущих ораторов - перекресток на Московском еще хужее, но там я уже лет 5 не бывал, а когда бывал легко его проходил между 5 и 6 утра.

Друг, ты конечно крут. Но и я за 25+ лет с правами по 2-5 раза в день этот перекрёсток проезжаю ( Веснина-Пушкинская).

Я вот только не пойму- ты сравниваешь ситуацию, когда ты ЧЁТКО ВИДИШЬ встречное авто, которое снизу поднимается и пытается успеть повернуть налево перед тобой. С ситуацией, когда Дронову наперерез летела Зая.

Как-то далеки эти ситуации, чтоб говорить - раз Дронову можно, то и всем можно на Пушкинской-Веснина перекрёстке не давать заканчивать поворот налево машинам снизу. А лупить их в бочину, как так и надо.
 
если дтп произошло б в поле, не пересечении двух грунтовых дорог, кто бы был виноват ?
если бы такое произошло, виноватыми оказались бы два неизвестных бомжа, находившиеся в то время за рулём обеих машин. в поле камер нет, и свидетелей мало.
 
Я вот только не пойму- ты сравниваешь ситуацию, когда ты ЧЁТКО ВИДИШЬ встречное авто, которое снизу поднимается и пытается успеть повернуть налево перед тобой. С ситуацией, когда Дронову наперерез летела Зая.

Как-то далеки эти ситуации, чтоб говорить - раз Дронову можно, то и всем можно на Пушкинской-Веснина перекрёстке не давать заканчивать поворот налево машинам снизу. А лупить их в бочину, как так и надо.

Разница не в ситуации, а лишь в скоростях!
Снизу взлетают зачастую когда я уже градусов на 45 повернуть успел! Угол 135! Хорошо видно?
пытается успеть повернуть налево перед тобой - идеальная ключевая фраза! Какого хрена он "пытается успеть", если мне уже 4-5 секунд горит зеленый? Единственная разница между мной и Дроном, что я говорю "и хуй С ИМ", а он сказал "а хуй ЕЙ!" И еще раз повторю -скорости меньше, ибо я, например, повернуть полностью чаще всего не могу, упираюсь в хвост колонны застрявшей на "святом" светофоре рядом с ментовкой.

И опять же -двойные стандарты: дронову педаль в пол можно, ЗЕЛЕНЫЙ, а мой зеленый как же? Потому считаю, что в ДТП на Сумской вина Заи 80-85% и, соответственно, 15-20 дрона.
 
Назад
Зверху Знизу