Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

  • Автор теми Автор теми s3ns3i
  • Дата створення Дата створення

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
Пока я вижу обратный процесс: подгонять факты и их толкование под виновность Заи на уровне диванных стратегов. Зая НАЗНАЧИЕНА ВИНОВНОЙ

...

Потому и следователь взял отсрАчку в следствии и ему нечего радостно прокукарекать МЫ ДОКАЗАЛИ ВИНУ Заи.
У следователя до сих пор НЕТ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОТИВ Заи, для меня это признак, что обвинение против Заи рассыпается на уровне следствия и прокурорские за думались ЧТО ДЕЛАТЬ ?

В качестве прогноза

так она и так виновна. чего тебе не хватает чтобы считать ее виновной в смерти 6 человек (читай, убийцой поневоле)?

скорость превысила, на красный проехала = спровоцировала дтп.

откуда ты знаешь у кого есть экспертиза, а у кого нет - тебе отчитываются что-ли?

Обвинение может рассыпаться только в одном случае - если тупо закидают баблом или отмажут по связям. а это по-любому уже происходит.
 
получется очень неудобный для доктрины ПРЕЗУМЦИИ ВИНОВНОСТИ Заи.

Может проблема именно с ПРЕЗУМПЦИЕЙ ВИНОВНОСТИ Заи ?

я что-то пропустил, или где-то появились доказательства ее невиновности? :confused:
 
Я не считаю адвоката Юлю дурой.
Есть репутационный риск адвоката: адвокат не может проигрывать суды, иначе его сочтут неудачником ии адвокат потеряет клиентскую базу (определяемую репутацией своей успешности). Если адвокат чувствует, что проигрывает дело- он старается заранее соскочить, мотивируя (политкорректно) своей занятостью в других процессах.

Юля подписалась под защиту Заи, значит она видит пути выиграть суд против обвинения.
Немерянное РАЗОВОЕ бабло гонорара не компенсирует репутационную потерю ГРОМКОГО проигрыша ГРОМКОГО ДЕЛА.

При этом к услугам Адвоката Юли все эксперты ХНИИСЭ, кроме одного, который пишет экспертизу следователю (пока безуспешно).
Все остальные консультируют Адвоката Юлю по слабым моментам экспертизы своего коллеги и как эту экспертизу поломать в суде.

Несовпадение моего "оценочного мнения" с твоей ВЕРОЙ в виновность Заи (догамат веры не требует логичекого доказывания во всех религиях, даже в атеизме) у тебя называется

Смотря, что ты подразумеваешь под "проиграть дело". Добиться, чтобы клиент сел в тюрьму на 6, а не на 10 лет за счет размазывания вины на дронова, дорожников, пенталгин - тоже можно считать "выиграть дело". Минимизировать выплаты пострадавшим - тоже = выиграть дело.
Добиться отбывания срока в колонии поселении с мягким режимом - тоже равно выиграть дело.
Обеспечить проживание "на больничке" во время отсидки - тоже = "выиграть дело".
 
Разница не в ситуации, а лишь в скоростях!
Снизу взлетают зачастую когда я уже градусов на 45 повернуть успел! Угол 135! Хорошо видно?
пытается успеть повернуть налево перед тобой - идеальная ключевая фраза! Какого хрена он "пытается успеть", если мне уже 4-5 секунд горит зеленый? Единственная разница между мной и Дроном, что я говорю "и хуй С ИМ", а он сказал "а хуй ЕЙ!" И еще раз повторю -скорости меньше, ибо я, например, повернуть полностью чаще всего не могу, упираюсь в хвост колонны застрявшей на "святом" светофоре рядом с ментовкой.

И опять же -двойные стандарты: дронову педаль в пол можно, ЗЕЛЕНЫЙ, а мой зеленый как же? Потому считаю, что в ДТП на Сумской вина Заи 80-85% и, соответственно, 15-20 дрона.

Какие там 4-5секунд? Ни за что не поверю. Там настолько плотное движение, что даже если кто-то ( как ты здесь описываешь) решит этот манёвр через 3с, как тебе зелёный загорится - неминуемо ДТП.
Ты сложи свои 4-5 секунд плюс время задержки включения тебе зеленого
( если ты от УБОПа двигаешься). Выдумщик ты крепкий.
 
ні, для нього був світлофор за перехрестям.
а так, звісно, повинен бути до.

:D:D ну да, ну да. за перекрестком светофор может быть только дублирующий. а так как он дублирующий не к светофору который Д. проигнорировал, "понимая что светофор справа не для него", то и дублирующий не для него. как следствие такой легенды имеем пересечение нерегулируемого, и как следствие Д. должен был игнорировать и дублирующий, он же дублировал не основной светофор Д., которого нет с ваших слов.
 
любом случае, например, если дтп произошло б в поле, не пересечении двух грунтовых дорог, кто бы был виноват ?я думаю что подход должен быть такой-же пдд, а не госты по качеству покрытия.

во вторых, кто такой Дронов чтобы на ходу определять соответствие перекрестка ДСТУ и тупо игнорить ПДД на основании своих предположений ? есть перекресток не соответствовал стандартам и Дронов это понял и проигнорировал требование остановится возле стоп линии или светофора, то какого хера он решил что ПДД для всех остальных и на несоответствующем перекрестке все остальные сделают все правильно? наоборот он должен бы был 100 раз по сторонам посмотреть, так как подъехал с нарушением

в третьих, вы ж должны понимать что несоответствие, с ваших слов, ДСТУ актуально для защиты не только для Дронова, но и для второго участника ДТП.

Я, вообще, не пойму Алекса444, честно скажу, учитывая его заверения, что он потерял друзей в этой трагедии. Вроде бы и спрашивал его напрямую: действительно ли он не видит ни малейшей вины в произошедшем водителя Туарега? Здесь немало народу уверены в том, что доля ответственности лежит на Дронове.
 
Я, вообще, не пойму Алекса444, честно скажу, учитывая его заверения, что он потерял друзей в этой трагедии. Вроде бы и спрашивал его напрямую: действительно ли он не видит ни малейшей вины в произошедшем водителя Туарега? Здесь немало народу уверены в том, что доля ответственности лежит на Дронове.
Беда Дронова в том, что он живет в одно время с зайкой.
 

Видела она Туарег 100% и на 100% была уверена, что на своей скорости успеет проскочить, и успела бы, если бы под капотом Фольксвагена не оказалось V10TDI, и его водитель слепо не надавил тапок в пол. Обсуждать здесь что-то бессмысленно, а притягивать социальную составляющую в расследование, типа мажорка-""наркоманка" против успешного мужчина в расцвете сил, неуместно и безосновательно. Есть факты, более весомые, чем оценочное суждение, пусть даже и большинства, которому, судя по некоторым опусам, не мешало бы подтянуть свои знания по ПДД и пересмотреть взгляды на поведение за рулём с точки зрения обеспечения максимальной безопасности.
 
за перекрестком светофор может быть только дублирующий
7.22 стандарта, траннспортные светофоры Т1.7-Т1.9 , основной может находиться ЗА перекрестком. Так что не врите.
 
:D:D ну да, ну да. за перекрестком светофор может быть только дублирующий. а так как он дублирующий не к светофору который Д. проигнорировал, "понимая что светофор справа не для него", то и дублирующий не для него. как следствие такой легенды имеем пересечение нерегулируемого, и как следствие Д. должен был игнорировать и дублирующий, он же дублировал не основной светофор Д., которого нет с ваших слов.

А вот как решается вопрос со светофорами в США:

attachment.jpg


Светофоры устанавливаются не перед, а ЗА перекрёстком. Причём над каждой полосой. Перед перекрёстком светофоров нет вообще.
Таким образом:
- светофор всегда виден,
- всегда понятно, на какую полосу можно заезжать, а на какую нет.
Ну и не забываем, что у них направо можно поворачивать всегда, если нет помехи.

Такие перекрёстки у них повсеместно, я просто ткнул на карте в любое место.
 

Вкладення

  • DSC_3619.jpg
    DSC_3619.jpg
    113.4 КБ · Перегляди: 646
7.22 стандарта, траннспортные светофоры Т1.7-Т1.9 , основной может находиться ЗА перекрестком. Так что не врите.
За умови "Варіанти ж, з, і можна застосовувати лише у випадках, якщо відстань між стоп-лінією та світлофором не перевищує 25 м. " ДСТУ 4092-2002 7.22
Якщо відстань більше 25 метрів, то світлофор за перехрестям потрібно вважати дублюючим(не основним).
 
:D:D ну да, ну да. за перекрестком светофор может быть только дублирующий. а так как он дублирующий не к светофору который Д. проигнорировал, "понимая что светофор справа не для него", то и дублирующий не для него. как следствие такой легенды имеем пересечение нерегулируемого, и как следствие Д. должен был игнорировать и дублирующий, он же дублировал не основной светофор Д., которого нет с ваших слов.

де стоїть світлофор на перехресті площі Свободи (Сумської) та вул. Свободи якщо їхати вниз по Сумській??
 
Якщо відстань більше 25 метрів, то світлофор за перехрестям потрібно вважати дублюючим(не основним).
1.комментарий мой был к утверждению "основных светофоров за перекрестком не бывает", Я показал, что бывают.

2. Ваше толкование не совсем верно.. Нельзя применять схему вариантов ж,з,і в случае, если от стоплинии до светофора - более 25 метров. НЕЛЬЗЯ. Проектировщику.

Так же как и нельзя ПРОЕКТИРОВЩИКУ две ПЧ регулировать одним светофором...


А вообще читаем 7.22 полностью, чтоб не вырывать из контекста.
7.22 Транспортні світлофори треба розміщувати відповідно до таких варіантів, перевагу у
використовуванні яких для різних типів і виконань світлофорів зазначено у таблиці 10:

— перед перехрестям (регульованим пішохідним переходом):
а — праворуч від проїзної частини;
б — над проїзною частиною;
в — ліворуч від проїзної частини на розділовій смузі, напрямовому острівці чи
острівці безпеки;
г — ліворуч від проїзної частини. (Варіант можна застосовувати на дорогах з
одностороннім рухом транспортних засобів. За двостороннього руху варіант можна
застосовувати за наявності не більше трьох смуг зустрічного руху, до того ж
світлофори треба розташовувати на консольних опорах (за однієї зустрічної смуги
можна встановлювати світлофор на стояку));

— на території перехрестя:
д — ліворуч на розділовій смузі, напрямовому острівці чи острівці безпеки;
е — праворуч на розділовій смузі, напрямовому острівці чи острівці безпеки

— за перехрестям (регульованим пішохідним переходом):
ж — на розділовій смузі, напрямовому острівці чи острівці безпеки;
з — ліворуч від проїзної частини;
і — праворуч від проїзної частини.
Варіанти ж, з, і можна застосовувати лише у випадках, якщо відстань між стоп-лінією та
світлофором не перевищує 25 м.
Тут не сказано - "основной" или "дублирующий" это светофор. ЕСЛИ ОТ СТОПЛИНИИ до места установки конкретного светофора более 25 метров - ЕГО СТАВИТЬ НЕЛЬЗЯ. будь он хоть основной, хоть "дублирующий"...

Потому ещё раз возвращаемся к грубейшим нарушениям стандартов при проектировании перекрестка. который "та всё там в порядке" (с) Кернес

Итак. Что необходимо в направлении Конституции - Мечникова (как ехал Туарег), чтоб хоть немного привести его в соответствие с требованиями стандарта:
1. Основной светофор расположить, как описано в 7.22 г) на столбе в начале скругления в сторону Сумской (использовать Т2.13)
2. Стоплинию нарисовать за 3-5 метров ДО начала левого скругления (а не за 20, как сейчас надебилено) так, чтоб до дублирующего возле пузатой хаты было НЕ БОЛЕЕ 25 метров.
3. "Правый" светофор - демонтировать, оставив на этой ПЧ/полосе знак "движение только направо" в комбинации с "уступи дорогу".
 
Итак. Что необходимо в направлении Конституции - Мечникова (как ехал Туарег), чтоб хоть немного привести его в соответствие с требованиями стандарта:
1. Основной светофор расположить, как описано в 7.22 г) на столбе в начале скругления в сторону Сумской (использовать Т2.13)
2. Стоплинию нарисовать за 3-5 метров ДО начала левого скругления (а не за 20, как сейчас надебилено) так, чтоб до дублирующего возле пузатой хаты было НЕ БОЛЕЕ 25 метров.
3. "Правый" светофор - демонтировать, оставив на этой ПЧ/полосе знак "движение только направо" в комбинации с "уступи дорогу".



Абсолютно разделяю эту точку зрения.
 
Назад
Зверху Знизу