Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

  • Автор теми Автор теми s3ns3i
  • Дата створення Дата створення

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
Почему, когда
"практически неуправляемый" лексус влетел в пешеходов, они считаются пострадавшими,
а когда
"практически неуправляемый" лексус влетел в дронова, он считается виновным?

Пешеходы находились там, где им положено быть.
Дронов находился там, где быть не должен или имел право быть. И, кстати, Лексус на тот момент был еще управляемым.
Вот этот момент "быть не должен или имел право быть" и будет выяснять следствие и судить Суд.
 
Возможности он не имел. Не выехал - а выкатился , ровным счетом как и все. Смотри вебку.
Убила людей скорость лексуса. Точка.
Є ще один юридичний аспект, але він не на користь Дрона... Поки не буду його викладати. Досвічені юристи, адвокати це знають.
 
Дронов находился там, где быть не должен или имел право быть.

Уже сто раз писали, шо вместо туарега там ЗАКОННО мог находиться автомобиль, заехавший на перекрёсток на зелёный сигнал светофора.

И, кстати, Лексус на тот момент был еще управляемым.

А шо ж он не смог остановиться на красный свет, а также в пределах своей полосы при обнаружении на ней препятствия в виде туарега?

Ведь почему ДТП вызвало такой резонанс? Дело ж не в защите дронова. Да, мне тоже не нравится, когда стартуют на желтый. И когда неправильно паркуются, тоже не нравится.

Но если бы зая, не справившись с управлением, сначала бы зацепила неправильно припаркованный автомобиль (которых кстати там стояло несколько и один из них отъехал за несколько секунд до ДТП), а потом скосила пешеходов, то виноватым бы сделали владельца автомобиля, которого в тот момент вообще в городе не было (неправильно припарковался вася, которому он дал авто на несколько дней), так?

Просто каждый "примеряет" сложившуюся ситуацию на себя.
Лично я, законопослушный гражданин, старающийся выполнять ПДД, насколько это возможно при таком ужасном регулировании дорожного движения, как у нас, не хочу стать заложником подобной ситуации. Я не хочу становиться виновным только потому, что перед выездом из гаража "не убедился", шо на дорогах города нет ни одной заи.
 
Уже сто раз писали, шо вместо туарега там ЗАКОННО мог находиться автомобиль, заехавший на перекрёсток на зелёный сигнал светофора.



А шо ж он не смог остановиться на красный свет, а также в пределах своей полосы при обнаружении на ней препятствия в виде туарега?
Цей пункт, злочинне нехтування вимог п.12.3 - є в підозрі прокурора Зайцевій. Який буде додано до сукуності її порушень.
Але Дронову треба відповідати за свої дії і бездіяльність безпекових вимог ПДР, які мають причинно-наслідковий звя"язок із сумними наслідками.
 
Ведь почему ДТП вызвало такой резонанс? Дело ж не в защите дронова. Да, мне тоже не нравится, когда стартуют на желтый. И когда неправильно паркуются, тоже не нравится.

Но если бы зая, не справившись с управлением, сначала бы зацепила неправильно припаркованный автомобиль (которых кстати там стояло несколько и один из них отъехал за несколько секунд до ДТП), а потом скосила пешеходов, то виноватым бы сделали владельца автомобиля, которого в тот момент вообще в городе не было (неправильно припарковался вася, которому он дал авто на несколько дней), так?

Просто каждый "примеряет" сложившуюся ситуацию на себя.
Лично я, законопослушный гражданин, старающийся выполнять ПДД, насколько это возможно при таком ужасном регулировании дорожного движения, как у нас, не хочу стать заложником подобной ситуации. Я не хочу становиться виновным только потому, что перед выездом из гаража "не убедился", шо на дорогах города нет ни одной заи.


бездіяльність безпекових вимог ПДР

Це що таке?

мають причинно-наслідковий звя"язок із сумними наслідками

Нет. Многолетняя статистика подтверждает, что нет причинно-следственной связи между нарушениями дронова и сумними наслідками.
Сотни людей ежедневно как до трагедии, так и после, нарушают проезд перекрёстка точно так же, как дронов - сумних наслідків не происходит.
То же самое, но с гоночным зайцем под веществами на красный на скорости под сто - сумні наслідки.
Так с чем же есть причинно следственная связь?

Лохус сам, повторюсь, кусок железяки. Сам он и не едет, и не останавливается.

Защита заи, по видимому считает иначе. Посмотрим, шо скажет судья.
 
Ведь почему ДТП вызвало такой резонанс? Дело ж не в защите дронова. Да, мне тоже не нравится, когда стартуют на желтый. И когда неправильно паркуются, тоже не нравится.

Но если бы зая, не справившись с управлением, сначала бы зацепила неправильно припаркованный автомобиль (которых кстати там стояло несколько и один из них отъехал за несколько секунд до ДТП), а потом скосила пешеходов, то виноватым бы сделали владельца автомобиля, которого в тот момент вообще в городе не было (неправильно припарковался вася, которому он дал авто на несколько дней), так?

Просто каждый "примеряет" сложившуюся ситуацию на себя.
Лично я, законопослушный гражданин, старающийся выполнять ПДД, насколько это возможно при таком ужасном регулировании дорожного движения, как у нас, не хочу стать заложником подобной ситуации. Я не хочу становиться виновным только потому, что перед выездом из гаража "не убедился", шо на дорогах города нет ни одной заи.
Трагедія Дронова в тому, що він їздив як всі. А треба їздити по вимогам ПДР. Голосовалка показує, що це так і є. Де-які дописувачі, що в більшості, відкрили для себе багато нового в ПДР.
Допис від fraddy
Дронову треба відповідати за ... бездіяльність безпекових вимог ПДР
--------

Це що таке?
10.1 ... перед маневром, початком руху ... повинен переконатись ... в безпеці, що не буде становити небезпеку іншим УДР.
Допис від fraddy
мають причинно-наслідковий звя"язок із сумними наслідками
----------
Нет. Многолетняя статистика подтверждает, что нет причинно-следственной связи между нарушениями дронова и сумними наслідками.
Сотни людей ежедневно как до трагедии, так и после, нарушают проезд перекрёстка точно так же, как дронов - сумних наслідків не происходит.
То же самое, но с гоночным зайцем под веществами на красный на скорости под сто - сумні наслідки.
Так с чем же есть причинно следственная связь?
Тут я маю на увазі, причинний зв"язок бездіяльності Дронова із наслідком в цьому ДТП.
А так всі і далі їздять як завжди(а так неможна робити!), доки порушення ПДР не стало статтею карного кодексу, бо є загиблі люди, нажаль.
 
переконатись ... в безпеці

То я розумію, дядьку.

Але можна "відповідати за бездіяльність" свою, але аж ніяк за "бездіяльність вимог ПДР", навіть "безпекових", хоча правильно буде "вимог безпеки".

Просто "текст немного по-дебильному написан".
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
-Так справедливо и правильно
 
То я розумію, дядьку.

Але можна "відповідати за бездіяльність" свою, але аж ніяк за "бездіяльність вимог ПДР", навіть "безпекових", хоча правильно буде "вимог безпеки".

Просто "текст немного по-дебильному написан".
Так, ти правильно розумієш: коли вже справа карна, то ретельно вивчають всі дії учасників. До речі, якщо Дрон доведе, що об"єктивно не міг бачити зайку на момент дозволу йому для руху(зелений на допоміжному св.) або діяв внаслідок непереборної сили (припадок, судорога, втрата свідомості), то 10.1 він виконав в міру обставин. Але не побачити перешкоду за 40 метрів - це злочинний пройоб. Чому саме 40 метрів? Приблизно на такій відстані був рухомий об"єкт за 1,3 секунди до удару. Чому 1,3 секунди? Це час, який пройшов з моменту дозволу Дрону для руху на зелений. Він не мав права рухатись, не переконавшись... 10.1.
Вже рухався? Але любий маневр - зміна руху - це 10.1 Або застосуй всі можливості для зупинки 12.3. Не зроблено: стоп-сигнал
в момент удару тільки.
Нажаль...:(
 
трагедія Дронова в тому, що він їздив як всі. А треба їздити по вимогам ПДР.
А вот тут водитель ничего не нарушил?. Но попался проездун на красный. Пёр бы проездун на 80+ - были бы жертвы. Трагедия в том, что находятся индивиды, для которых езда в городе на 80+ - "норма". И которые ничего не видят, кроме "дронов виноват!"

 
Допис від fraddy
10.1 ... перед маневром, початком руху ... повинен переконатись ... в безпеці, що не буде становити небезпеку іншим УДР.
Там чуть не так:-
"10.1.
Перед началом движения, перестраиванием и любым изменением направления движения водитель должен убедиться, что это будет безопасным и не создаст препятствий или опасности другим участникам движения."
Про маневры, проезд перекрёстков любого типа регулирования, или не регулирования, тут и слова нет. И вообще то, если внимательно почитай весь § 10. "Начало движения и изменение его направления", то увидим, что в нем нет даже упоминания о "начале движения " на разрешающий сигнал светофора. Из этого - применять положения этого параграфа к Дрону бессмысленно, так как его действия, ни коим образом этим параграфом не предусмотрены. Соответственно, его действия приравнивается к продолжению начатого движения, но уж никак не к началу.
Так, там у мене трохи не так, але все правильно. п.1 терміни ПДР. На букву "М", дивись:
маневрування (маневр) — початок руху, перестроювання транспортного засобу в русі з однієї смуги на іншу, поворот праворуч чи ліворуч, розворот, з’їзд з проїзної частини, рух заднім ходом;
Чому відноситься зупинка Дрона до ПДР звідти:
зупинка — припинення руху транспортного засобу на час до 5 хвилин або більше, якщо це необхідно для посадки (висадки) пасажирів чи завантаження (розвантаження) вантажу, виконання вимог цих Правил (надання переваги в русі, виконання вимог регулювальника, сигналів світлофора тощо).
И если заняться толкованием остановки перед стоп - линией, то получается что и остановиться перед ней, он должен только:-

"16.3.
В случае необходимости предоставления преимущества в движении транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, водитель должен остановить транспортное средство перед дорожной разметкой 1.12 (стоп-линией) или 1.13, светофором так, чтобы видеть его сигналы, а если они отсутствуют — перед краем пересекаемой проезжей части, не создавая препятствий для движения пешеходов."
Как то так получается.
Перший проїзд Дронова - це порушення. Мав зупинитись пред "светофором так, чтобы видеть его сигналы". Але це перше порушення не має в наслудку ДТП. Адмінштраф, на мою думку. Але все інше...
 
Не зроблено: стоп-сигнал
в момент удару тільки.
а зачем тормозить, если видимого препятствия нет? (его не видно, за 1.5 секунды до ДТП - до стоп-линий пересекаемой ПЧ что справа, что слева- абсолютно никого). Или двигаясь ПРЯМО, надо башку держать всё время ВПРАВО????


p.s. И ехать оттуда, с пересекаемой ПЧ на красный уже - НИКТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА.
 
Движение прямо на разрешающий сигнал светофора, не может трактоваться, как:-



Поэтому пункт 10.1 тут не применим.
Хочеш я знайду тобі ПДР із коментарями НДІ...ХЕР...ДІ, де буде написано, що любе відхилення від руху прямо - це є зміна руху або маневр? У Дрона руль прямо не стояв в момент удару. У судді теж ця книжка може бути? Для захисту треба мати більш вагомі аргументи.
 
а зачем тормозить, если видимого препятствия нет? (его не видно, за 1.5 секунды до ДТП - до стоп-линий пересекаемой ПЧ что справа, что слева- абсолютно никого). Или двигаясь ПРЯМО, надо башку держать всё время ВПРАВО????


p.s. И ехать оттуда, с пересекаемой ПЧ на красный уже - НИКТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА.
В правилах нема, що при маневрі треба контролювати безпеку. Але є перед поч.руху і при зміні напряму 10.1
Ще є таке:
2.3 Для забезпечення безпеки дорожнього руху водій зобов’язаний:
б) бути уважним, стежити за дорожньою обстановкою, відповідно реагувати на її зміну, стежити за правильністю розміщення та кріплення вантажу, технічним станом транспортного засобу і не відволікатися від керування цим засобом у дорозі;
І про швидкість є, яку треба вибирати, враховуючи дорожню обстановку(див.терміни і параграф про швидкість).
 
Да ты прям рядом с ним сидел в табурете. Пиздец. До такой хуйни даже "волосатая собака" "yana6666" не додумалась.
Вектор на відео намалюй - побачиш. Пацани, ви на мене не нападайте без аргументів, а будуйте захист Дронова тут, бо в суді емоції не проходять - самі знаєте.
 
Але любий маневр - зміна руху - це 10.1

Тебе гаррик всё правильно расписал: параграф 10 имеет отношение к началу движения и маневрированию, в данной ситуации неприменим. Уже ж обсасывали, шо в начале движения нужно включать поворот, опять за рыбу гроши? Тут же идёт речь о продолжении движения.

Але не побачити перешкоду за 40 метрів - це злочинний пройоб.

Опять подмена понятий. Не было никакой "перешкоды":

перешкода для руху — нерухомий об’єкт у межах смуги руху транспортного засобу або об’єкт, що рухається попутно в межах цієї смуги (за винятком транспортного засобу, що рухається назустріч загальному потоку транспортних засобів) і змушує водія маневрувати або зменшувати швидкість аж до зупинки транспортного засобу;
 
p.s. И ехать оттуда, с пересекаемой ПЧ на красный уже - НИКТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА.
Так, права не має, але там можуть бути: божевільні, швидка, оперативні ТЗ. Це твоя обов"язкова безпека.
Твої обов"язки не відміняються правами. В Ращці скасували 1.4, щоб не підміняли поняття.
 
Назад
Зверху Знизу