Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

  • Автор теми Автор теми s3ns3i
  • Дата створення Дата створення

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
Пребівая в неадекватном состоянии она піталась проскочить на красній свет светофора перекресток
т.к. "я его (туарег) видела, думала - успею проскочить" (с) Зайцева. "Злочинна саповпевненість".(с) підозра Зайцевой.
 
Говорят, зая сигналила дрону, а он понял это так: "езжай смелее!".
Не пересмикуй, не треба?
partola:
Так який поворот вмикати, лівий чи правий?
--------
9.4
Подавати сигнал покажчиками повороту або рукою належить завчасно до початку маневру
-----------
маневрування (маневр) — початок руху, перестроювання...
 
Камерам триолана скорость зайцевой вічисляется легко. Уже с первіх постов любители математики вічислили єту цифру.

А я ту цифру давно опроверг, т.к. расстояния взяты не абсолютные, а приблизительные. А в расчетах каждые метр-два меняют скорость значительно. ВСЕГО 290 метров за 10,7 сек, это средняя скорость 97,6 км/ч.
Время мы видим относительно точное, а вот метраж...

Вот вам такой расчет.
От столба на 35 сек до разметки на 37,2 сек расстояние 60 метров - скорость 98,2 км/ч
На 39,5 сек начало торможения, это за 2,3 сек 70 метров со скоростью 109,6 км/ч
Следующие 2,2 сек - торможение, закончившееся на 41,7 сек, после следующих 57 метров - скорость 93,3 км/ч (конечная торможения меньше 90 км/ч)
Еще через 0,2 сек на 41,9 сек включился желтый сигнал. Это еще 5 метров на скорости 90 км/ч
Еще 40 метров до Укрсиба за 1,6 сек до 43,5 сек Триолана - скорость 90 км/ч
Затем скрылась за поворотом, но остается 2,2 сек и 58 метров - скорость 94,9 км/ч (средняя, на момент столкновения около 100)
Расчет далеко не идеален, но...
Попробуйте поменять расстояния, и не забывайте, что убрав в одном месте, надо добавить в другом. И так, чтобы это соответствовало положению на видео хоть как-то примерно. И учтите, что скорость не может "прыгнуть" на коротком расстоянии на десятки км/ч
 
Дивіться, читайте - це розгорнуті ПДР із коментарями. Я оцінок не даю - є поважні автори.
gg3ffc.webp

fb9gde.webp

0jchge.webp

bee5bc.webp
 
та 40 км\ч она ехала, а сумская взяла и двинулась ей навстречу, еще и все пешеходы были обдолбанными, это ж очевидно

Глупости не говорите.
Просто не надо утверждать про скорость 125+ и было даже про 135 км/ч на момент удара.
Скорость была не меньше 90 км/ч и это тоже значительное превышение дозволенной скорости. Но и не была она более 110 км/ч. Вот в этом диапазоне и есть скорость Лексуса 90-110 км/ч и скорее всего около сотни.
 
jbd7af.webp


и еще спилены зеркала, 100%ная тонировка в четыре стороны, на половину лобового сос стороны пассажира наклейка "имею право - 1.4!", в одной руке телефон, в другой стаканчик кавы, саб на заднем сидении используется по назначению...
 
Дивіться, читайте

Чудовий коментар до п.10.1, я вважаю.

Осталось только прояснить, когда наступает окончание манёвра под названием "начало движения"?
1. После приобретения автомобилем скорости, отличной от нуля.
2. После заезда автомобиля в гараж и закрывания ворот на замок.
 
Осталось только прояснить, когда наступает окончание манёвра под названием "начало движения"?

"начало движения", это МОМЕНТ трогания с места после ЛЮБОЙ остановки (авто неподвижно относительно дороги)
 
"начало движения", это МОМЕНТ трогания с места после ЛЮБОЙ остановки

Спасибо. Значит, если ДТП не произошло в этот МОМЕНТ (как только авто начало двигаться относительно дороги не важно с какой скоростью и в каком направлении), значит водитель убедился в безопасности манёвра "начало движения"?
 
надо понять ехать а потом стоять и стоять а потом поехать ето одно и то же действияе или разыне по крепости
 
Спасибо. Значит, если ДТП не произошло в этот МОМЕНТ (как только авто начало двигаться относительно дороги не важно с какой скоростью и в каком направлении), значит водитель убедился в безопасности манёвра "начало движения"?

Значит водитель уже ДОЛЖЕН БЫЛ убедиться в безопасности движения. А убедился или нет демонстрируют последствия этого движения.
 
Значит водитель уже ДОЛЖЕН БЫЛ убедиться в безопасности движения. А убедился или нет демонстрируют последствия этого движения.

Это пипец! За два месяца на форуме - 1390 сообщений! Т.е. в среднем не менее 20 в день! Интересно, это запредельно теплые чуства к зайке или к деньгам ее папашки?
 
Это пипец! За два месяца на форуме - 1390 сообщений! Т.е. в среднем не менее 20 в день! Интересно, это запредельно теплые чуства к зайке или к деньгам ее папашки?

И где вы узрели "теплые чуства к зайке"? или намек на "теплые чуства к деньгам ее папашки"?
 
Чудовий коментар до п.10.1, я вважаю.

Осталось только прояснить, когда наступает окончание манёвра под названием "начало движения"?
1. После приобретения автомобилем скорости, отличной от нуля.

Процесс с момента приобретения скорости, отличной от нуля до тех пор, пока это может других участников движения вынудить изменить скорость, направление движения или остановиться.
 
Ну то есть всё же до момента заезда в гараж?

Ну почему-же. Это относится к нескольким секундам после трогания с места.
Например, начали движение задним ходом и пренебрегли находящимся сзади обрывом в 5 метрах от вас.
Или отъезжаете от обочины сразу в поток машин не глядя на то, что по полосе движется танк в нескольких метрах от вас.
Или перед выездом на перекресток, просто посмотрели в сторону ЗАДОЛГО до пересечения дорог на приближающуюся фуру, которая более чем за сотню метров и начинаете медленно-медленно двигаться к пересечению, а через 4 секунды все-же доезжаете до пересечения и уже не считаете нужным посмотреть непосредственно перед ОПАСНЫМ участком, где то авто находится спустя эти 4 секунды и рулите дальше не глядя под несущуюся фуру.
Это все в отношении в основном ВАШЕЙ безопасности. Наверное поэтому, водители больших авто часто пренебрегают этим правилом, считая себя в безопасной коробочке в сравнении с прочими пешеходами/велосипедами/мототранспортами/ мини-мобилями/седанами/... и им насрать на них всех.

А проще говоря, вы не должны началом своего движения создавать помехи другим участникам движения, вынуждая их экстренно тормозить.
 
Всё таки время, сколько захожу на ХФ, потрачено не зря: начитавшись постов, теперь езжу по городу с большей осторожностью!
 
А я ту цифру давно опроверг, т.к. расстояния взяты не абсолютные, а приблизительные. А в расчетах каждые метр-два меняют скорость значительно. ВСЕГО 290 метров за 10,7 сек, это средняя скорость 97,6 км/ч.
Время мы видим относительно точное, а вот метраж...

Вот вам такой расчет.
От столба на 35 сек до разметки на 37,2 сек расстояние 60 метров - скорость 98,2 км/ч
На 39,5 сек начало торможения, это за 2,3 сек 70 метров со скоростью 109,6 км/ч
Следующие 2,2 сек - торможение, закончившееся на 41,7 сек, после следующих 57 метров - скорость 93,3 км/ч (конечная торможения меньше 90 км/ч)
Еще через 0,2 сек на 41,9 сек включился желтый сигнал. Это еще 5 метров на скорости 90 км/ч
Еще 40 метров до Укрсиба за 1,6 сек до 43,5 сек Триолана - скорость 90 км/ч
Затем скрылась за поворотом, но остается 2,2 сек и 58 метров - скорость 94,9 км/ч (средняя, на момент столкновения около 100)
Расчет далеко не идеален, но...
Попробуйте поменять расстояния, и не забывайте, что убрав в одном месте, надо добавить в другом. И так, чтобы это соответствовало положению на видео хоть как-то примерно. И учтите, что скорость не может "прыгнуть" на коротком расстоянии на десятки км/ч

Тело, ты тут что не вычисляй, у этой пизды скорость была отличная от 60км/ч, включая запрещающие движение сигналы светофора. И то, что ты тут пытаешься нам втюхать, далеко от того, что должно было быть. )))
 
Тело, ты тут что не вычисляй, у этой пизды скорость была отличная от 60км/ч, включая запрещающие движение сигналы светофора. И то, что ты тут пытаешься нам втюхать, далеко от того, что должно было быть. )))

У тебя лишь череп наверное остался. Мозги высохли. Читать научился, а думать не умеешь.
Для особо "одаренных" повторяю:
Скорость была не меньше 90 км/ч и это тоже значительное превышение дозволенной скорости. Но и не была она более 110 км/ч. Вот в этом диапазоне и есть скорость Лексуса 90-110 км/ч
и скорее всего около сотни.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Защита Алены Зайцевой, которую подозревают в смертельном ДТП на Сумской в Харькове, пытается смягчить приговор. Об этом заявила адвокат семей погибших в аварии Екатерина Калюжная

Зайцеву обвиняют в нарушении правил безопасности дорожного движения, повлекшее гибель нескольких лиц (ч. 3 ст. 286 УК Украины), максимальное наказание по этой статье – 10 лет заключения. Однако признание своей вины может сократить его. Семьи пострадавших намерены добиваться для Зайцевой того максимума, который предусмотрен законодательством.

Полученные деньги вернули

Для Екатерины Калюжной, адвоката семей Берченко и Виниченко (фамилия матери Саши Евтеева, которую признали пострадавшей по делу), заявления о факторах смягчения наказания новостью не стали – представительница потерпевших еще в ноябре говорила о том, что помощь Зайцевых двулика: копии чеков об отправленных пострадавшим деньгам адвокат Зайцевой Юлия Козырь попросила приобщить к материалам дела, поэтому родители Оксаны и Дианы Берченко, а также погибшего Саши Евтеева, вернули матери подозреваемой все 150 тысяч, боясь, чтобы этими суммами не стали спекулировать в суде в сторону смягчения наказания.

"В этом деле все очевидно: против выводов эксперта-автотехника мало какие аргументы можно привести в опровержение, поэтому для нас эта позиция защиты ожидаема. Мы хотим максимального наказания – 10 лет лишения свободы. Но, по закону, признание вины – это обстоятельство, которое смягчает наказание, так что подозреваемая в своем праве, – объясняет Екатерина Калюжная. – Мы настроены официально бороться. Мама Саши Евтеева приходила в суд, хотела своими глазами увидеть того, как она сказала, кто лишил их жизни… Они сумчане, но не будут жалеть ни сил, ни времени, ни здоровья, чтобы приезжать в Харьков, присутствовать на каждом заседании. Берченко настроены также, правда, у них задача №1 сегодня – это здоровье Оксаны. Я однозначно буду на каждом заседании, Виниченко тоже, это сегодня смысл жизни мамы, по-другому не может и быть".

Свою вину Алена Зайцева признала, когда оказалась в зале суда во второй раз: спустя два месяца после ДТП, водитель "Лексуса" взяла слово и попросила прощения, пообещав больше никогда не садится за руль. В искренность этих слов мама Александра Евтеева, который от полученных травм умер на месте аварии, не поверила, и даже больше – сказала, что дело стоило бы переквалифицировать со ст. 286 УК на ст. 115 УК – умышленное убийство, однако, по словам Калюжной, это не больше, чем эмоции убитых горем родителей, а квалификация преступления правильная.

"Зайцева начала отбывать будущий срок"

По словам адвоката, следующее, что может предпринять защита для смягчения наказания – попробовать компенсировать ущерб.

"Второй классический ход – полное или частичное возмещение причиненного ущерба. Частичное немного отдаляет от 10 лет лишения свободы, но никак не означает, что дадут 5 лет. Если компенсировать ущерб полностью и всем – выполнить все требования, которые выдвигают пострадавшие, тогда она может надеется на минимальный срок. После чего отбыть не меньше, чем половину срока, и быть условно-досрочно освобожденной, как это было с Андреем Полтавцом, – говорит Екатерина.

Те 50 тысяч, которые мать Зайцевой разослала потерпевшим, адвокат компенсацией не считает.

"По целевому назначению это ни что иное как благотворительная помощь, но почему она вдруг возводится защитой подозреваемой, в категорию доказательств, нам было не понятно. Изначально морально мои клиенты были не готовы принять эту помощь, помимо юридических моментов", – говорит Калюжная.

Также Зайцева уже отсидела 2 месяца будущего срока – то время, которое она проводит в СИЗО, вычитается из цифры, которую судья ей назначит в приговоре.

"Позиция Дронова понятна – он вину не признает и надеется, что ни одного дня не будет находится в колонии, в отличие от Зайцевой, которая вероятно понимает, что это неизбежно раз признала себя виновной. Опыт мне показывает, суд будет длится не один месяц и даже не год", – вздыхает Екатерина Калюжная.
 
Назад
Зверху Знизу