Статус: Офлайн
Реєстрація: 22.11.2017
Повідом.: 4239
Реєстрація: 22.11.2017
Повідом.: 4239
Прочитав его последний пост , я действительно посмотрел на это дело по другому.Есть в нем зерно истины.
Когда мой отец учил меня водить машину, он мне сказал , чтобы я на всех участников движения смотрел как на "дураков от которых не знаешь чего ожидать".
Я всегда водил авто аккуратно, а с возрастом осторожность только усилилась. Допустим я еду в центре(а я 90% езжу в центре)по какой нибудь Мироносицкой. С обеих сторон припаркованы машины, обзор тротуара плохой. Я не буду ехать больше 50.Из-за машины может выбежать ребенок или внезапно па пешеходном переходе появится человек. Кто-то может начинать движение забыв включить поворот.
Я не буду к перекрестку подьежать со скорость даже 65 км/ч.И трогаясь на зеленый я посмотрю, не несется ли там какой долбоеб.
К чему я это всё - человек садясь за двухтонную машину, должен отдавать себе отчет. что он становится опасен для окружающих.И всеми доступными способами пытаться обезопасить окружающих от себя.
Только у меня еще опыт экстрима на уровне рефлексов:
Спортбайк 200 кг и 185 лошадей между ног
С ограниченной возможностью и маневра и торможения. Есть только ПОЛНЫЙ ГАЗ и проскакивать
Вообрази Дрона, у которого танковый газотурбин 1800 лошадей от Абрамса
Приемистость двухтонной машины представляешь.
Приемистость спортбайка того же порядка -3 секунды до сотки
Потому нужны совсем другие навыки для прогнозирования РАЗВИТИЯ дорожной ситуации. Которым водителей НЕ УЧАТ
Когда едешь 200 (а это нормальная скорость для спортбака, на которой он устойчив) каждую секунду 50 метров, нужно прогнозировать на полкилометра вперед
Для этого нужно самому попробавать что такое ПОЛНЫЙ ГАЗ -
литровый спортбайк на третьей передаче поднимает на козу ТОЛЬКО тягой двигателя
Дрон подорвался на запрещающий КРАСНЫЙ+ЖЕЛТЫЙ за 2,68 секунды до зеленого, НЕ ПОСМОТРЕВ НАПРАВО
Зае не хватило опыта, что бы давить ПОЛНЫЙ ГАЗ и ПРОСКАКИВАТЬ, вместо панически тормозить.
Зае достаточно было приехать в точку столкновения на 4-4,5 метра раньше и все бы остались бы живы.
А для этого Зае НУЖНО БЫЛО ЕХАТЬ БЫСТРЕЕ, но ее на курсах этому не учили.
Модель движения выдает, если бы Зая вместо секунды торможения секунду давила на газ до упора - все остаются ЖИВЫ
Потому причиной 6 смертей является ПРЕСТУПНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ Заи, которое и привело привело к столкновению
Но это осталось ВНЕ РАССМОТРЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗ и СУДА.
---------------------
Положив руку на плохо отбитую печень, сознайтесь,
КОГО учили находится на встречке при обгоне МИНИМАЛЬНОЕ ВРЕМЯ ? (на леговушке обойти фуру, идущую 90 ?
Кикдаун с пятой на третью и полный газ до красного сектора ?
А меня учили.
=================
Выступи экспертом:
Ты будешь трогаться на красный+желтый С ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ, не посмотрев по сторонам на перекрестке ?
А Дрон это сделал
Кста Дрону нужно было опоздать в точку столкновения на 3,5 метра, для этого достаточно было
1. отпустить газ за 2 секунды до столкновения и дальше двигаться с постоянной скоростью
2. отпуститьгаз за 1 секунду и экстренно тормозить 0,5 секунды до столкновения
... Зая бы безопасно проскочила и все бы остались живы...
Почему Дрон этого не сделал ?
Ответ - Дрон смотрел только прямо в перекресток Мечникова и НИ РАЗУ не оглянулся направо.
Поработай экспертом: Какие твои действия на месте Дрона ?