Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

  • Автор теми Автор теми s3ns3i
  • Дата створення Дата створення

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
Качество организации перекрестка никак не влияет в этой ситуации на исход ДТП, и на те нарушения ПДД которые допустили оба водителя.
только вот судят НЕ за нарушения ПДД, а за нарушение правил безопасности движения. Организация перекрестка не имеет отношения к безопасности проезда через него, так?
 
только вот судят НЕ за нарушения ПДД, а за нарушение правил безопасности движения. Организация перекрестка не имеет отношения к безопасности проезда через него, так?

В данном ДТП никакого отношения не имеет.

Абсолютно похеру как организован перекресток, хоть через жопу, организация перекрестка никак не может влиять на то что один водитель ехал 100 кмч, а второй водитель с закрытыми глазами начал движение.
 
только вот судят НЕ за нарушения ПДД, а за нарушение правил безопасности движения. Организация перекрестка не имеет отношения к безопасности проезда через него, так?
У Зайцевої нарікань на світлофор та організацію ДР - немає, провину визнає. Але є у Дронова.
Які відхилення ДСТУ саме на цьому перехресті - завадили Дронову зупинитись перед світлофором, починати рух/маневр не переконавшись..., і взагалі адекватно дивитись наліво і направо?
Це дорожні служби за нього зобов"язані робити? Ну це ж є фуфєл на підозру прокурора, згоден?
 
да не будь у Заи столько бабла, давно бы уже приговор был вынесен и вступил бы он в силу.

100%. Думаю даже бы линчевали на месте. Но она сразу начала раскидывать пачки 100 долларовых купюр и люди отвлеклись и начали их собирать.
А тот кто встрял в уголовку без бабла - сядет без суда и следствия.
 
Я буду иметь наглость опубликовать фрагмент обсуждения из Личной переписки, который позволяет дать ДРУГОЕ ТОЛКОВАНИЕ п.8.11 ПДД и не запрещает Зае проезд стоп-линии на КРАСНЫЙ

То Белкина: Авторские права не нарушены- это мой текст

Презумция ВИНОВНОСТИ Заи наказуема !

not local сказав(ла):
yana6666 сказав(ла):
Проскакунство на ЖЕЛТЫЙ ПРЕДУСМОТРЕНО ПДД.
В том числе в последнюю микросекунду желтого.
Старт на ЖЕЛТЫЙ+красный ЗАПРЕЩЕН
ПДД пПРЕДУСМОТРЕН ПРИОРИТЕТ ЗАВЕРШЕНИЯ проезда перекрестка

Возрази ?

Нет такого, про последнюю микросекунду.

8.11. Водителям, которые при включении желтого сигнала .... не могут остановить транспортное средство в месте, предусмотренном пунктом 8.10 настоящих Правил, не прибегая к экстренному торможению, разрешается двигаться дальше при условии обеспечения безопасности дорожного движения.

Включение и потом горит 3 секунды. Т.е. остановиться надо максимум за 3 секунды при скорости до 60 км/ч.
За 3 сек. авто проезжает 50 метров, тормозной путь со скорости 60 км/ч - 12-17 метров (абс и без абс). Расстояние должно быть максимум 50 метров, чтоб проехать на последней микросекунде, но и затормозить с такого расстояния можно без применения экстренного торможения.

В общем, принимают расстояние, весьма относительно, но около "не более 50 метров ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ желтого".

Тогда назовем пересечение стоп-линии вместо "Нет такого, про последнюю микросекунду ЖЕЛТОГО" - "на всем протяжении действия сигнала ЖЕЛТОГО".
Устроит формулировка действия 8.11. ?

Экстренное торможение с АБС 9 м/сек2
С 60 км/час 1,85 сек, путь 15,4 м
С реакцией 1 сек 32,1 м за 2,85 сек (укладывается в желтый)

Экстренное торможение без АБС на пределе срыва на юз (тогда замедление уменьшится в два раза за счет трения скольжения) 5 м/сек2
С 60 км/час 3.3 сек, путь 27,8 м
С реакцией 1 сек 44,5 м за 4,3 сек (не укладывается в 3 сек желтого)

Не экстренное торможение 3 м/сек2
С 60 км/час 5,5 сек, путь 46,3 м
С реакцией 1 сек 63,6 м за 6,5 сек (не укладывается в 6 сек желтый + мигающий зеленый)

Справочно: видимость основного светофора для лексуса 36 метров от стоп-линии

И тут до меня ДОШЛО, что пункт 8.11 казуистически позволяет (если читать дословно то, что написано, а не как подразумевается) ПЕРЕСЕКАТЬ СТОП-ЛИНИЮ и на КРАСНЫЙ - п. 8.11 разрешено движение без ограничение на красный и на стоп-линию: разрешается двигаться дальше

8.11. Водителям, которые при включении желтого сигнала .... не могут остановить транспортное средство в месте, предусмотренном пунктом 8.10 настоящих Правил, не прибегая к экстренному торможению, разрешается двигаться дальше при условии обеспечения безопасности дорожного движения.

Я беско'гысненно, то есть безвозмезно, то есть да'гом, подарю Юле мысль о
при включении желтого сигнала .... не могут остановить транспортное средство в месте ..., разрешается двигаться дальше

Пусть строит свои тексты в ЗАЩИТУ Заи.

Толкование 8.11 полностью в ПРАВОВОМ ПОЛЕ ?
 
Я буду иметь наглость опубликовать фрагмент обсуждения из Личной переписки, который позволяет дать ДРУГОЕ ТОЛКОВАНИЕ п.8.11 ПДД и не запрещает Зае проезд стоп-линии на КРАСНЫЙ

То Белкина: Авторские права не нарушены- это мой текст

Презумция ВИНОВНОСТИ Заи наказуема !



Тогда назовем пересечение стоп-линии вместо "Нет такого, про последнюю микросекунду ЖЕЛТОГО" - "на всем протяжении действия сигнала ЖЕЛТОГО".
Устроит формулировка действия 8.11. ?

Экстренное торможение с АБС 9 м/сек2
С 60 км/час 1,85 сек, путь 15,4 м
С реакцией 1 сек 32,1 м за 2,85 сек (укладывается в желтый)

Экстренное торможение без АБС на пределе срыва на юз (тогда замедление уменьшится в два раза за счет трения скольжения) 5 м/сек2
С 60 км/час 3.3 сек, путь 27,8 м
С реакцией 1 сек 44,5 м за 4,3 сек (не укладывается в 3 сек желтого)

Не экстренное торможение 3 м/сек2
С 60 км/час 5,5 сек, путь 46,3 м
С реакцией 1 сек 63,6 м за 6,5 сек (не укладывается в 6 сек желтый + мигающий зеленый)

Справочно: видимость основного светофора для лексуса 36 метров от стоп-линии

И тут до меня ДОШЛО, что пункт 8.11 казуистически позволяет (если читать дословно то, что написано, а не как подразумевается) ПЕРЕСЕКАТЬ СТОП-ЛИНИЮ и на КРАСНЫЙ - п. 8.11 разрешено движение без ограничение на красный и на стоп-линию: разрешается двигаться дальше
8.11. Водителям, которые при включении желтого сигнала .... не могут остановить транспортное средство в месте, предусмотренном пунктом 8.10 настоящих Правил, не прибегая к экстренному торможению, разрешается двигаться дальше при условии обеспечения безопасности дорожного движения.


Я беско'гысненно, то есть безвозмезно, то есть да'гом, подарю Юле мысль о
при включении желтого сигнала .... не могут остановить транспортное средство в месте ..., разрешается двигаться дальше

Пусть строит свои тексты в ЗАЩИТУ Заи.

Толкование 8.11 полностью в ПРАВОВОМ ПОЛЕ ?
Яна, а хто ти за фахом? Такі експертні розрахунки ретельні викладаєш. Будем руйнувати міф про 8.11 :)
А звідки водій (Зайцева) повинен знати, що жовтий горить 3 секунди? І як їй розраховувати на те, що це буде безпечно, а на переріз їй рухається Дронов, якого вона бачить?
 
Яна, а хто ти за фахом? Такі експертні розрахунки ретельні викладаєш.

судя по целевой аудитории написания постов - импрессионист.

Я беско'гысненно, то есть безвозмезно, то есть да'гом, подарю Юле мысль о
Пусть строит свои тексты в ЗАЩИТУ Заи.
 
А звідки водій (Зайцева) повинен знати, що жовтий горить 3 секунди?

Каждый водитель должен знать (но наверное, не обязан), что жёлтый сигнал горит НЕ МЕНЕЕ 3 секунд. А перед этим, ещё мигание зелёного втечение 3 секунд с периодом 0,5 сек.
Когда до красного сигнала остается 6 секунд (на таймере зелёного сигнала - цифра 3) зелёный тухнет, затем загорается и снова тухнет и загорается и ещё раз тухнет и загорается. После чего, включается жёлтый на 3 секунды.
 
Каждый водитель должен знать (но наверное, не обязан), что жёлтый сигнал горит НЕ МЕНЕЕ 3 секунд. А перед этим, ещё мигание зелёного втечение 3 секунд с периодом 0,5 сек.
Так, кожен водій не зобов"язаний знати ДСТУ, де " жёлтый сигнал горит НЕ МЕНЕЕ 3 секунд."
В ДСТУ є про жовтий таке, але із формули для пішоходів.

7.30 Режим роботи світлофорної сигналізації з використовуванням транспортних світлофорів типів 1—З і пішохідних світлофорів повинен передбачати миготіння зеленого сигналу протягом 3 с безпосередньо перед вимкненням, а також нижнього місячно-білого сигналу у світлофорах типу 5.
Частота миготіння сигналів — 1 с.
7.31 Проміжок часу, необхідний для перетинання пішоходами проїзної частини (tпіш), розраховують за формулою:
tпіш = B / Vпіш + 5 , (4)
а його структура має такі проміжки часу циклу світлофорного регулювання:
tпіш = tзел + tзм + tпр , звідки tзел = tпіш - tзм – tпр , (5)
де В - ширина проїзної частини у місці переходу (м);
Vпіш — швидкість пішоходів на переході (1,3 м/с);
tпіш — тривалість зеленого сигналу для пішоходів;
tзм — тривалість миготіння зеленого сигналу (3 с);
tпр(жовтий) — проміжок часу перехідного інтервалу між закінченням миготіння зеленого сигналу для пішоходів та початком зеленого сигналу конфліктного напрямку, але не повинна перевищувати 5 с (тобто повинна мати одне із таких значень: 3; 4 або 5 с).
-----
Висновок по ДСТУ:
зелений і червоний розраховується конкретно для даного світлофора;
зелений миготливий - тільки 3 секунди;
жовтий може мати значення 3, 4, 5 секунд (без дробів, щоб миготіння зеленого було повним).
Ю.Козир можна, як аргумент приводити ДСТУ: "Зайцева розраховувала, що жовтий буває не менше 3 секунд, за які "думала проскочу" без екстренного гальмування(не рекомендується ПДР), а Дронов не рипнеться з прискоренням на момент його жовтий-зелений, бо повинен дати залишити пререхрестя тим хто завершує та не зміг зупинитись(по будь-яким причинам), а потім перереконатись в безпеці собі/небезпеці для інших 10.1 і почати вже рух на свій зелений".
Такі справи.
 
зелений миготливий - тільки 3 секунди;
жовтий може мати значення 3, 4, 5 секунд (без дробів, щоб миготіння зеленого було повним).
Ю.Козир можна, як аргумент приводити ДСТУ: "Зайцева розраховувала, що жовтий буває не менше 3 секунд, за які "думала проскочу" без екстренного гальмування(не рекомендується ПДР), а Дронов не рипнеться з прискоренням на момент його жовтий-зелений, бо повинен дати залишити пререхрестя тим хто завершує та не зміг зупинитись(по будь-яким причинам), а потім перереконатись в безпеці собі/небезпеці для інших 10.1 і почати вже рух на свій зелений".
Такі справи.

Именно так. :пиво:
Жёлтый обычно горит именно 3 секунды, наверное считают достаточным временем. Возможно и есть исключения на 4 или 5 секунд. Не встречал или не обращал внимание. Принято - 3 сек.
 
за які "думала проскочу" без екстренного гальмування(не рекомендується ПДР),
12.9 г. Водієві забороняється: різко гальмувати (крім випадків, коли без цього неможливо запобігти дорожньо-транспортній пригоді).
 
12.9 г. Водієві забороняється: різко гальмувати (крім випадків, коли без цього неможливо запобігти дорожньо-транспортній пригоді).
Тобто ти натякаєш, що Зайцева мала гальмувати в бочину Туарегу? Вона це і скаже на суді, що в останній момент тисла на гальмо і намагалась відхилитись від удару вправо 12.3(але маневр має бути безпечним для інших).
 
Тобто ти натякаєш, що вона мала гальмувати в бочину Туарегу
ДА. Я неодноразово це говорив у темі. І не було б страхітливих наслідків.

Коли і як вона була зобов'язана гальмувати (якщо зафіксовано у матеріалах справи "я его видела, думала - успею проскочить" (и нажала на ГАЗ)) - відомо. Ось це рішення "проскочити" (прийняте Оленою ще до перетинання стоп-лінії на вже червоний), та вся ланка ії дій після цього рішення - призвело до ДТП.

Так, їй було потрібно "негайно вжити заходів для зменшення швидкості аж до зупинки транспортного засобу" , але не давити педаль акселератора, замість педалі гальмування. Про додаткове "вправо" або "вліво" - маячня, не можна змінювати напрям руху.... Та й ще до Вашої реєстраціїї на форумі я аналізував - уходити (якщо уходити) було потрібно (і безпечно) вліво, там не було вже ні ТЗ, ні інших перешкод.

Не мала вона реального досвіду, не мала... Але це не виправдання.
 
С пятницы на субботу в 00:30 примерно на Сумской лихач шел 120 примерно, за ним уже 4 машины копов гнались, на Веснина перекрыли дорогу и остановили таки, кто за рулём хз, но хорошо, что копы справились, 8 экипажей насчитал... Пассажирка на шпильках пыталась сбежать, но в сугробе застряла:)
Машина беха, седан, три или четыре семёрки в номере. Ничего не меняется...
 
Машина беха, седан, три или четыре семёрки в номере. Ничего не меняется...

Тю. Та при чем тут номер?

Бля, в 2018 году в Харькове нарушиние ПДД исключительно состояние души и никак не зависит от количества одинаковых цифр в номере, баварской машины или пап(ика) с деньгами.

Вот, свежий дронов, на матизе AX5391BM. Слева 99-тый тачан точно такого же дронова.
1dafhg.png

Эта пара мудаков заехала за стоп-линию на Азербайджанском, причем дронов-на-Матизе еще и стоял во втором справа ряду (который для поворота направо). Затем оба стартонули на красный примерно за 7 секунд до включения зеленого, когда в пару к красному включился желтый они оба уже бодренько ехали по центру перекрестка. Как видно на фото на перекрестке с Университетской тоже заехали за линию. И точно так стартанули на красный, теперь уже в момент включения желтого. Что было дальше в дроновым-на-тазе не знаю, а дронов-на-матизе начал на повороте срезать углы из третьей в первую полосу, затем пытался вернуться во вторую, конечно все это же без включения поворотников и контроля ситуации по зеркалам.

Пока не будет камер и дроновых и зайцевых не будуть дрючить - ничего не поменятся ни в Харькове, ни в Украине. И снижение скорости до 50, как уже говорил, это лишь очень медленно бюракратизированно продвигающееся карго-стайл европеизация ПДД когда тупорылые геращенки копируют отдельные нормы совершенно не задумаваясь о том даст ли это какой-то эффект и вообще нужно ли это копировать: на обстановку на дороге 50 повлияло аж никак.

Дронов (теперь уже с большой) тридцать лет так ездил. А потом встретил Зайцеву. Хотя кто знает, может это не первый его опыт. Судя по воротничку и отказу от вины понимание того что произошло у него нет.
 
зафіксовано у матеріалах справи "я его видела, думала - успею проскочить"

Там точно написано именно так? Именно проскочить его, Туарега?
Или может видела ситуацию с жёлтым сигналом и едва "ползущим" Туарегом, а "думала- успею проскочить" это про успеть проскочить на жёлтый сигнал? Нет там про то, что не ожидала выезд Туарега на ее полосу?
 
Тю. Та при чем тут номер?

Бля, в 2018 году в Харькове нарушиние ПДД исключительно состояние души и никак не зависит от количества одинаковых цифр в номере, баварской машины или пап(ика) с деньгами.

Вот, свежий дронов, на матизе AX5391BM. Слева 99-тый тачан точно такого же дронова.

Эта пара мудаков заехала за стоп-линию на Азербайджанском, причем дронов-на-Матизе еще и стоял во втором справа ряду (который для поворота направо). Затем оба стартонули на красный примерно за 7 секунд до включения зеленого, когда в пару к красному включился желтый они оба уже бодренько ехали по центру перекрестка. Как видно на фото на перекрестке с Университетской тоже заехали за линию. И точно так стартанули на красный, теперь уже в момент включения желтого. Что было дальше в дроновым-на-тазе не знаю, а дронов-на-матизе начал на повороте срезать углы из третьей в первую полосу, затем пытался вернуться во вторую, конечно все это же без включения поворотников и контроля ситуации по зеркалам.

Пока не будет камер и дроновых и зайцевых не будуть дрючить - ничего не поменятся ни в Харькове, ни в Украине. И снижение скорости до 50, как уже говорил, это лишь очень медленно бюракратизированно продвигающееся карго-стайл европеизация ПДД когда тупорылые геращенки копируют отдельные нормы совершенно не задумаваясь о том даст ли это какой-то эффект и вообще нужно ли это копировать: на обстановку на дороге 50 повлияло аж никак.

Дронов (теперь уже с большой) тридцать лет так ездил. А потом встретил Зайцеву. Хотя кто знает, может это не первый его опыт. Судя по воротничку и отказу от вины понимание того что произошло у него нет.

Номер при том, чтобы знали все за кем (за каким авто) гнались копы на скорости за сотню по ночному городу.

По фото можно лишь сказать, что два авто стоят, удерживая тормоз под красным сигналом светофора, переехав передними колесами стоп-линию. Все остальное описание, начиная с причин пересечения стоп-линии, можно додумывать как угодно. Особенно интересна придумка "дронов-на-Матизе еще и стоял во втором справа ряду (который для поворота направо), после которой следует "дронов-на-матизе начал на повороте срезать углы из третьей в первую полосу"

На счёт необходимости камер - согласен. Но введение ограничения скорости должно вводиться сейчас, а камеры более длительный процесс и он будет проводиться уже с этого года. На данный момент ограничение рассчитано на добропорядочных водителей. Безопасность на дороге будет от этого только лучше.
Это как врезание замка в дверь, рассчитано на добропорядочных граждан, которые не станут подбирать ключи или выламывать дверь. Ведь это тоже не означает защиту от воров.
 
да не будь у Заи столько бабла, давно бы уже приговор был вынесен и вступил бы он в силу.
Та ну. У Штепы нет таких денег, а приговора все нет.
Нет сегодня в Украине судебной системы. Пытаются на ходу что то делать, а получается еще хуже. А нужно было как с милицией, распустить одномоментно всех, и набрать новых с улицы. Потерпели бы полгода без судей. А там хоть немного бы ситуация улучшилась.
 
Назад
Зверху Знизу