Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

  • Автор теми Автор теми s3ns3i
  • Дата створення Дата створення

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
туарег весь отрезок пути пересекающий перпендикулярную дорогу(Сумскую) ехал на свой зелёный
Вот именно эта мысль в умах водителей и будет выдавливаться показательным приговором Дронову. Я ж мол на зеленый еду, значит я прав.
Ты обязан останавливаться увидев опасность в любом случае, на красный ты едешь или на зеленый. Это требование ПДД, И все кто это правило не признают, должны или ходить пешком или сидеть в тюрьме.
 
Вот именно эта мысль в умах водителей и будет выдавливаться показательным приговором Дронову. Я ж мол на зеленый еду, значит я прав.
Ты обязан останавливаться увидев опасность в любом случае, на красный ты едешь или на зеленый. Это требование ПДД, И все кто это правило не признают, должны или ходить пешком или сидеть в тюрьме.

Во первых я слегка "передергивал", но... имею имху, что у всех участников движения должна быть ответственность, а не исключающее любые правила..."должен убедится"

Утрирую ещё больше... Поезд ведь тоже можно считать транспортным средством?
Машиниста-водителем? Он тоже "должен убедится"©?

Well, имхо, водители, как управляющие средствами большОй опасности должны иметь финансовую и уголовную ответственность вдвОе, втрОе, внАдцать относительно других участников движения, но и остальные тоже должны разделять эту ответственность. Без всяких двоЯких читаний "должны"

И предваряя..., а как же дети, животные...?
За них тоже несут ответственность, те кто не научил, не взял за руку...
И порядок будет, когда "сядут усе"©, а не только те, с кого "есть что взять"
 
Это как врезание замка в дверь, рассчитано на добропорядочных граждан, которые не станут подбирать ключи или выламывать дверь. Ведь это тоже не означает защиту от воров.

Процитирую по памяти...
Перед войной вся Германия запиралась на "двухкопеечные замки", но не потому, что это усложняло кражу, а превращало ее в кражу со взломом, и это было +2 года к срОку.
 
Поезд ведь тоже можно считать транспортным средством? Машиниста-водителем? Он тоже "должен убедится
Да. Я лично отсудил у железной дороги деньги за сбитую корову, которую машинист мог увидеть за 2 километра. Мог увидеть опасность, но не остановился.
 
... имею имху, что у всех участников движения должна быть ответственность, а не исключающее любые правила..."должен убедится"
Ці зобов"язання в безпеці дорожнього руху "должен убедится..." є у всіх, хто має право на щось:
- пішоход має право на зебрі, але повинен переконатись у відсутності ТЗ...
- Дронов має право починати їхати на зелений, але перед початком повинен переконатись в...
- Зайцева хоче виконати маневр (найменше відхилення від руху прямо), але перед початком повинна переконатись в...
- автомобіль спецслужб із маячком має право порушити де-які вимоги ПДР, але водій його повинен переконатись, що не створить небезпеку для інших ТЗ...
I т.д. Яка заперечуваність в безпеці ДР? Це для того, щоб два дурні не зустрілись на перехресті і не наробили біди.
Права на рух - не відміняють обов"язків в безпеці дорожнього руху.
 
На данный момент ограничение рассчитано на добропорядочных водителей. Безопасность на дороге будет от этого только лучше.

Добропорядочный водитель едет со скоростью потока, бесспорно что безопасность от этого только лучше.
 
Да. Я лично отсудил у железной дороги деньги за сбитую корову, которую машинист мог увидеть за 2 километра. Мог увидеть опасность, но не остановился.

скільки забашляли судді за таке рішення?
чи то була її корова?
нормальний суддя вздрючив би пастуха за збитки, нанесені зал.дорозі
 
Перед войной вся Германия запиралась на "двухкопеечные замки", но не потому, что это усложняло кражу, а превращало ее в кражу со взломом, и это было +2 года к срОку.

Вот именно. Не потому, что это предотвращает кражи, т.е. нарушения, а потому, что эта скорость более безопасна для участников дорожного движения в городе. Ну, и штрафы повысили уже и на 61 км/ч могут выписать.
 
Добропорядочный водитель едет со скоростью потока, бесспорно что безопасность от этого только лучше.

А поток едет с дозволенной скоростью.
Есть в городе поток со скоростью 120 км/ч? Нет? Отож.
Не все сразу, пройдет время и результат вы увидите.
 
потому, что эта скорость более безопасна для участников дорожного движения в городе. Ну, и штрафы повысили уже и на 61 км/ч могут выписать.

я не согласен. нельзя огульно ограничивать
а у нас нет дружелюбной ко всем участникам движения практики.
как правило только пассивно запретительная и без логичной мотивации
 
я не согласен. нельзя огульно ограничивать
а у нас нет дружелюбной ко всем участникам движения практики.
как правило только пассивно запретительная и без логичной мотивации

Так что, пусть будет ограничение скорости 120?
 
Да. Я лично отсудил у железной дороги деньги за сбитую корову, которую машинист мог увидеть за 2 километра. Мог увидеть опасность, но не остановился.

Вопрос - машинист чего? Насколько я знаю машинисты не могут вот просто так взять и остановиться там, где не положено.Если это были какие-либо пути к какому-либо заводу -возможно, если это была грубо говоря междугородние пути, где всё расписано до минут, не очень-то верится.
 
Так что, пусть будет ограничение скорости 120?

60 було норм і без популізму. справа в тому, що і тоді ніхто не контролював, і наразі не контролюють.
більше того, обмеження в 50 чи менше повинні корелюватись в залежності від магістралі, а не бути тупим обмеженням.
наприклад, Бєлгородське шосе. чого там пхатися 50 без перехресть та переходів?
 
Так что, пусть будет ограничение скорости 120?

где оно такое было?
вот тУпо полтиник, как выше написали, без фактического контроля и разрешений скорости вЫше, где это позволяет дорожная обстановка это как раз популизм
 
Вопрос - машинист чего? Насколько я знаю машинисты не могут вот просто так взять и остановиться там, где не положено
В смысле не положено? Правила и для водителей автомобилей и для машинистов тепловозов одни. Увидел опасность остановись немедленно. Какое бы это место святое бы не было.
 
не очень-то верится.
Я в жизни достиг того уровня, что имею возможность не врать в принципе.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Я в жизни достиг того уровня, что имею возможность не врать в принципе.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

приклад продажного судочинства. які міри безпеки виконав пастух? чи біг він на зустріч потягу показуючи відповідні знаки?
забашляли та отримали рішення.
чого ти "достіг" - так це можливість передати гроші судді.
до речі, ти є в Реєстрі адвокатів України чи черговий самозванець?
перше питання від адвоката - будемо судитись чи купувати рішення?
 
Да. Я лично отсудил у железной дороги деньги за сбитую корову, которую машинист мог увидеть за 2 километра. Мог увидеть опасность, но не остановился
Это ты отсудил у железной дороги за корову которая попала в испорченый участок перехода а не у машиниста.Я те больше скажу,у машинистов есть негласное правило,не предпринимать экстренного торможения при наличии на путях даже людей а не то что коров.В особенности у машинистов пассажирских поездов.Ты прикинь в одном вагоне 100 человек едет и таких вагонов десять в лучшем случае.Тоесть тысяча человек,примерно половина едет лицом вперёд,при экстренном торможении как думаешь сколько будет трупов?Так что им насрать на твою корову.Они тебе 7000 отлистали по цене мяса и привет.
 
Назад
Зверху Знизу