Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

  • Автор теми Автор теми s3ns3i
  • Дата створення Дата створення

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
опрос о ПРИЗНАКАХ ОПАСНОСТИ, которые МОГЛА распознать Зая не не распознала - в предшествующем посте (желательно указывать время и расстояние до столкновения)
я его видела.
 
Обсудим вкус черепахового супа после приговора.
ты приводишь свой ауди а8, как эталон, а у рыкса соверешенно другая динамика, рыкс мог БЕЗОПАСНО затормозить....и не лезть на красный.


Не зная этого перекрестка (киевец) - начинаешь подтасовыввать факты. Какого ???
 
почитал одесскую писанину, ну... хуйня хуйней:

"Когда водитель автомобиля Volkswagen начинает движение от места своей остановки к пересечению с ул. Сумской (скорее всего, еще на желтый сигнал светофора), то другие автомобили, движущиеся по ул. Сумской в перпендикулярном ему направлении еще не создают для него опасности."

что за блеять "еще" на желтый ? типа по видео не понятно кому-то ? начиналось движение на желто-красный - запрещающий движение

что за блеять "от места своей остановки к пересечению" ?? как бы да, но по сути он выехал на перекресток на запрещающий !

"Можно предположить, что водитель автомобиля Volkswagen рассчитывает выехать на пересечение с ул. Сумской в тот момент, когда для него уже включится разрешающий сигнал светофора" - фак, это никапли не отменяет что он выехал на перекресток на красный.

"Если это так, то он вправе был рассчитывать, что в этот момент автомобили, движущиеся в перпендикулярном ему направлении по ул. Сумской, уже остановятся"
имеет место быть. как и любой водитель на это рассчитывает, но этот расчет не отменяет 10.1. Перед началом движения, перестроением и любым изменением направления движения водитель должен убедиться, что это будет безопасно и не создаст препятствий или опасности другим участникам движения.

"Соответственно, опасность для водителя автомобиля Volkswagen возникнет в тот момент, когда автомобиль Lexus пересечет стоп-линию своей полосы движения и продолжит двигаться к центру перекрестка. Судя по видео под названием “CAM 14” это произошло, предположительно, в этот момент:" - зачет, но адвокату похуй что стоп-линию давно пересекли, метров 20 назад. да уж...

"К моменту возникновения опасности автомобиль Volkswagen уже имел определенную скорость. Если бы его водитель тронулся с места так, как его обязывают правила - дождавшись разрешающего сигнала светофора и с места, обозначенного стоп-линией, возможно, ДТП удалось бы избежать. Но именно эти нарушения ПДД со стороны водителя автомобиля Volkswagen, как представляется, не находятся в прямой причинной связи с ДТП. Ведь если бы в аналогичной ситуации разрешенный сигнал светофора был бы включен уже значительное время, автомобиль мог следовать через перекресток на любой разрешенной скорости, например, 60 км/ч. И последствия могли бы быть не менее тяжкими." - но, тем не менее адвокатствах не хочет посчитать разницу. а именно, то что в данном случае до "опасности" у ТС было бы 30 а не 10 метров, при примерно одинаковой скорости, то есть авто ворвавшееся на 60кмч, было бы на 20 метров дальше чем туарег тоже едущий со скоростью 58 и выше.

"Разумеется, все сказанное выше о харьковской трагедии является лишь предположением."


заебали пиариться на трагедии. тюрьму обоим нарушителям.
 
Вот ТО место, откуда УЖЕ виден светофор на скорости 90 км/ч и без экстренного торможения перед стоп-линией за почти 6 секунд. (68 метров, Лекус на 85 км/ч напротив УкрСибБанка)
хмы. И? с днепра - виднее?
 
Тракторист ушел на месяц в этой теме. Привет Гепе.
 
что за блеять "от места своей остановки к пересечению" ?? как бы да, но по сути он выехал на перекресток на запрещающий !
Вы мне опишите этот перекресток, исходя из СТАНДАРТОВ? СлабО?
 
Уже писал ранее, что плюну в рожу любому пиздуну, который напишет, что при включении его зелёного, стоит и вертит еблом по сторонам в поисках мифических опасностей.

Слушай, плевательница ты наша, приглашаю в час пик на развилку Пушкинская-Веснина (уверен, что подобных много, просто здесь гарантирую) насмотришься совсем не мифических опасностей при проезде на зеленый. Да, еблом крутить даже не придется - все по курсу. Описываю:
Включается зеленый:
1. Минимум 3 машины снизу пиздуют на чистый красный. Бить в бочину? Или все-таки пропустить?
2. Со стороны кладбища несется 2-3 идиота, аж взлетающих при переезде трамвайных путей, только чтобы никто не свернул на Веснина, пока они не выскочат на Пушкинскую.
3. Сам финишируешь на чистый красный. И вот тут таки приходится головой крутить, как воробышек. Не стартуют ли справа, насколько мешаешь поехавшим слева, есть ли возможность дать задний ход или подперли...
То, что там относительно редки аварии - все стартуют медленно, уже привыкши. Попадись там Дрон (за Заю вообще молчу) - пару машин в утиль уйдет.
Мог бы вообще не называть перекресток, чтобы не обижать другие перекрестки, где постоянно случается такая же фигня.
 
Вы мне опишите этот перекресток, исходя из СТАНДАРТОВ? СлабО?
Можна академіків харківських підняти - це буде тобі аргументом? І Перепелиця нехай читає форум, щоб не було ганьбою в суді.
 
почитал одесскую писанину, ну... хуйня хуйней:

"Когда водитель автомобиля Volkswagen начинает движение от места своей остановки к пересечению с ул. Сумской (скорее всего, еще на желтый сигнал светофора), то другие автомобили, движущиеся по ул. Сумской в перпендикулярном ему направлении еще не создают для него опасности."
...имеет место быть. как и любой водитель на это рассчитывает, но этот расчет не отменяет 10.1. Перед началом движения, перестроением и любым изменением направления движения водитель должен убедиться, что это будет безопасно и не создаст препятствий или опасности другим участникам движения.

... "Разумеется, все сказанное выше о харьковской трагедии является лишь предположением."

заебали пиариться на трагедии. тюрьму обоим нарушителям.
Цей аналіз адвоката давній, ще Дрон не був у Сізо під слідством.
Нехай вчиться у адвоката Володарського, наприклад, про важливість безпекового п.10.1 та його наголосу в ст.286КК "... порушення (не правил) безпеки ДР."
 

Она его и видела.
Туарег виден с перекрестка Котельникова за 240 метров (по краней мере рамка двери на доме, н ауровне которой стоял на низком старте).

Вопрос в другом, в какой момент Зая МОГЛА опознать туарег как ОПАСНОСТЬ ?
ИМХО, когда туарег набрал скорость, которая позволила предсказать, что он выезжает на пересечение с риском столкновения.

По Гугл-стрит издалека оценить трудно, но
За секунду до столкновения ?
За две секунды до столкновения ?
За три секунды ло столкновения ?
На момент включения желтого (туарег еще не двигался) за 4,2 секунды до столкновения ?

Каждому моменту соответствует СВОЕ правильное реагирование Заи...

В авиации есть понятие ТОЧКА НЕВОЗВРАТА, когда топлива не хватит вернуться на аэродром вылета, только вперед.
"Точкой невозврата" будет невозможность затормозить, сначала просто затормозить, а потом и экстренно затормозить.

ИМХО, я бы еще за ДВЕ секунды воспринимал, что туарег подкатывается к пересечению, но пропускает. Потом скорость туарега начала стремительно наростать

При этом по прикидкам почившего FU2 - туарег первую секунду активно не разгонялся, может соответствовать деклараци Дрона: отпустил тормоз на коробке автомат и покатился. Потом вдавил тапок в пол и события стали неообратимыми...
 
Слушай, плевательница ты наша, приглашаю в час пик на развилку Пушкинская-Веснина (уверен, что подобных много, просто здесь гарантирую) насмотришься совсем не мифических опасностей при проезде на зеленый. Да, еблом крутить даже не придется - все по курсу. Описываю:
Включается зеленый:
1. Минимум 3 машины снизу пиздуют на чистый красный. Бить в бочину? Или все-таки пропустить?

Слушай, специалист,
а ты учёл что там красный встречным потокам ( снизу и сверху) загорается не одновременно? Именно чтоб пара-тройка машин снизу успела повернуть.
Или сам стартуешь на жёлтый, а других на форумах учишь ? Или наоборот, на зелёный мигающий на перекрёсток выезжаешь.

Кстати, нормальный там перекрёсток и светофор.
До этого разделения включения красных на Пушкинской напротив кладбища всегда ГАИ-шники дежурили. Знали, что без нарушения там тяжко проехать ( снизу и налево). Теперь получше стало, как красные разделили.
 
Назад
Зверху Знизу