Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Драчуны в садиках. Решение проблемы?

🔴 21:36 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 21:36 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #61
Ань, на работу пора? Два года малышу... жалко:)

Не, пошли так, попробовать. Уговорила заведующая.:) А оно летит в садик.:) Как слышит "садик", реально бежит, роняя тапки. Сам на третий день спать остался. На подходе к садику ускоряется до бега.:) Вспоминая рев старшего, аж не верится.
 
  • 🔴 21:36 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #62
Вы о детях какого возраста говорите? А если ребенок не разговаривает ещё, но дерется в яслях?:) Его тоже с лестницы спустить? Я считаю, что присматривать за детками-обязанность воспитателя, а угрожать-это уже уголовщина. Я бы рассмотрела такие угрозы всерьез.

я говорю о детях садиковского возраста - то есть старше 3 лет. В этом возрасте уже все нормальные дети разговаривают. тс говорил именно о садике, а не о яслях, как мне показалось.

А вообще, я вовсе не считаю угрозами намеки на то, что ребенок может научиться давать сдачу обидчику. Я эту историю рассказывала мамам многих хулиганистых детей, но только одна из них восприняла это как угрозу - именно та, которая считала, что повлиять на ребенка не в силах.
И тем не менее повлияла, когда оказалось, что это необходимо для его же блага.
Естественно, что адекватные родители смогут найти управу даже на неадекватного ребенка и приучить его к правилам поведения в обществе. И временная "хулиганистость" с моей точки зрения вообще не требует вмешательства - бывает, что драться необходимо, - не вижу в драке как таковой ничего зазорного.
Но ведь речь идет о постоянном агрессивном поведении ребенка, а это уже вопрос совсем другой.
Значит, обычные меры - поговорить с воспитателем-родителями-ребенком уже не помогли. Вот тогда и требуются различные "дополнительные воздействия". Если родители неадекватных детей воспринимают их как угрозы - пусть так. Главное, чтобы нашли наконец время и силы обратить внимание на ребенка и его поведение.
 
  • 🔴 21:36 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #63
я говорю о детях садиковского возраста - то есть старше 3 лет. В этом возрасте уже все нормальные дети разговаривают. тс говорил именно о садике, а не о яслях, как мне показалось.

Умение разговаривать далеко не всегда равно умению договариваться. И далеко не каждый ребенок, достигший 3 лет, в состоянии внятно и четко изложить свои мысли.
 
  • 🔴 21:36 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #64
Умение разговаривать далеко не всегда равно умению договариваться. И далеко не каждый ребенок, достигший 3 лет, в состоянии внятно и четко изложить свои мысли.

С моей точки зрения дело совсем не в этом. Не важно умеет ребенок разговаривать или нет - умение договариваться с этим вообще напрямую не связано. Договориться можно и без слов, если есть желание.
Беда в том, что есть родители, не умеющие договариваться, и потому они сами не в силах четко и внятно изложить свои мысли ребенку.
Проще надавать по заднице за "неугодное" поведение. Чему же потом удивляться, когда их ребенок считает агрессию единственным способом добиться желаемого.

Заметьте, я вовсе не предлагала применять силу ко всем подряд. Просто есть категория субъектов, которые другого языка понять по определению не в состоянии.
Чем больше языков знает человек, тем проще ему общаться с разными людьми. Язык силы - это всего лишь один из многих других. Если на нем общается достаточно большое количество людей (или нелюдей - тут как посмотреть), то следует уметь общаться и на нем тоже.
 
  • 🔴 21:36 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #66
Каким образом 3-4-5-тилетний ребенок может предоставлять угрозу для окружающих? Где в такие моменты находятся взрослдые (родители либо воспитатели)?
Я так понимаю, речь о детях идет, а не о рецидивистах.
 
  • 🔴 21:36 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #67
Каким образом 3-4-5-тилетний ребенок может предоставлять угрозу для окружающих? Где в такие моменты находятся взрослдые (родители либо воспитатели)?
Я так понимаю, речь о детях идет, а не о рецидивистах.

Наблюдала в соседней группе ребенка 5-6 лет, который мог посреди занятия схватить стул и кинуть его в кого нибудь... Не угроза? А взрослые находятся рядом, но сделать с ним ничего не могли... Доходило до того, что няня просто пыталась делать свои дела и тут же держать ребенка за руку. Потому как иначе не получалось. Родители говорили что у них нормальные ребенок и это другие дети\воспитатели\няни\родители\музработник... плохие и и обижают их сына. И, к сожалению, "летающими стульями" дело не ограничивалось :(
 
  • 🔴 21:36 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #68
Наблюдала в соседней группе ребенка 5-6 лет, который мог посреди занятия схватить стул и кинуть его в кого нибудь... Не угроза? А взрослые находятся рядом, но сделать с ним ничего не могли... Доходило до того, что няня просто пыталась делать свои дела и тут же держать ребенка за руку. Потому как иначе не получалось. Родители говорили что у них нормальные ребенок и это другие дети\воспитатели\няни\родители\музработник... плохие и и обижают их сына. И, к сожалению, "летающими стульями" дело не ограничивалось :(

Значит, няня держит ребенка за руку. В такой ситуации может оказаться любой родитель, даже если двое старших спокойные, младший может быть драчуном. Пусть воспитатели выполняют свою работу, и все.
 
  • 🔴 21:36 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #69
а кто будет выполнять обязанности няни пока она держит за руку не адеквата? С какой радости остальные дети должны страдать?
 
  • 🔴 21:36 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #70
а кто будет выполнять обязанности няни пока она держит за руку не адеквата? С какой радости остальные дети должны страдать?

Да просто ребенок находится, в таком случае, не в группе с остальными детьми, а рядом с няней. Няня моет посуду - он рядом на стульчике сидит, няня расстилает кровати - он рядом, и т.д. Ну, а когда до мытья туалета дело дойдет, воспитатель примет караул и подержит подобного ребенка. Либо, во время занятия, ребенок находится рядом с воспитателем.
 
  • 🔴 21:36 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #71
а кто будет выполнять обязанности няни пока она держит за руку не адеквата? С какой радости остальные дети должны страдать?

Я вас умоляю-страдать! У старшего в группе был драчун-никто не "страдал". Просто чуть больше возни воспитателю. Конечно, всем воспитателям хочется спокойных детей, но они ж не роботы, так не бывает. Вот в школе-дело другого рода. А сад-это детки. Маленькие. это не дедовщина.:) А дети, их отношение к драчуну, всецело зависят от родителей, если при них эта "проблема" обсуждается и обмусоливается-такое и отношение. если родители здраво относятся- и дети здраво,как к обычному явлению, сами не лезут к драчуну, но при случае сдачи дают.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 21:36 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #72
Я вас умоляю-страдать! У старшего в группе был драчун-никто не "страдал". Просто чуть больше возни воспитателю. Конечно, всем воспитателям хочется спокойных детей, но они ж не роботы, так не бывает. Вот в школе-дело другого рода. А сад-это детки. Маленькие. это не дедовщина.:)
в группе был мальчик, которого надо было постоянно держать за руку. В прямом смысле. Иначе в кого-нибудь летел стул. Это не просто драчун.
 
  • 🔴 21:36 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #73
в группе был мальчик, которого надо было постоянно держать за руку. В прямом смысле. Иначе в кого-нибудь летел стул. Это не просто драчун.

Есть совсем уже крайние проявления, тут вопрос невролога. Но вот такое-все-таки крайне редко. В садике должен быть психолог, пусть проконсультирует. Что, интересно,скажет Шнурузлик?
 
  • 🔴 21:36 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #74
Есть совсем уже крайние проявления, тут вопрос невролога. Но вот такое-все-таки крайне редко. В садике должен быть психолог, пусть проконсультирует. Что, интересно,скажет Шнурузлик?
Уже. Да, крайние проявления и вопрос невролога и психолога.
Совместно с родителями ребенка выход нашли.
Я не думаю, что все, кто писал, что есть такая проблема в группе, имели в виду драчунов. Скорее, именно о таких крайних случаях и говорили.
 
  • 🔴 21:36 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #75
Уже. Да, крайние проявления и вопрос невролога и психолога.
Совместно с родителями ребенка выход нашли.
Я не думаю, что все, кто писал, что есть такая проблема в группе, имели в виду драчунов. Скорее, именно о таких крайних случаях и говорили.

Боюсь, что некоторые родители путают крайние проявления с просто драчунами и начинают борьбу, представляя себе дедовщину.
 
  • 🔴 21:36 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #76
Боюсь, что некоторые родители путают крайние проявления с просто драчунами и начинают борьбу, представляя себе дедовщину.

Про "крайние проявления". была у нас когда-то в саду ситуёвина: чрезмерно агрессивный мальчик, бил детей, швырял предметы (не стулья, конечно, но всё равно мало приятного). Воспитательница явно не справлялась - да, насколько я понимаю, и желания особого не было - всё как написала умница про ей подобных.
Однажды этот мальчик нанес существенные повреждения на лице другому мальчику. И воспитательница сгоряча сказала вечером маме хулигана, что её ребенок малость того-этого, и им стоит с этим что-то серьезно делать.
вечером пришел кто-то из родственников семьи и побил воспитательницу.

Отсюда вопрос: Как вы думаете, где бы мог мальчик набраться плохих манер? И кто его научил решать конфликты швырянием тяжелых предметов?

мальчика из садика заставили уйти - сами уходить отказывались, говорили, мол, он так привык к деткам и воспитательнице, так их любит, что аж плачет - не хочет в другой сад.
Что это по-вашему? дедовщина или крайний случай? по-моему не совсем правильно проводить такое уж строгое разграничение между этими понятиями.
Крайние случаи чаще всего появляются именно по причине дедовщины в семье.
 
  • 🔴 21:36 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #77
Я, знаете ли, уже не раз обращала внимание, что на самом деле дело может быть не так, как его представляют родители. Некоторым мамам нечем заняться, они во все вникают, им нравится разносить сплетни и ужасы, и не самое ужасное на деле событие обрастает подробностями, которых и не было на самом деле. Меня скорее интересует комментарий Шнурузлик как профессионала. Часто ли попадаются совсем уж неуправляемые дети?
 
  • 🔴 21:36 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #78
Полностью неуправляемые дети попадаются, но далеко не каждый год, и не в каждой группе. И то, "полностью неуправляемый" - это, скорее всего, от бессилия. Эх, поменьше бы детей в группе, глядишь, и с "неуправляемым" удалось бы справиться...
 
  • 🔴 21:36 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #79
Я, знаете ли, уже не раз обращала внимание, что на самом деле дело может быть не так, как его представляют родители. Некоторым мамам нечем заняться, они во все вникают, им нравится разносить сплетни и ужасы, и не самое ужасное на деле событие обрастает подробностями, которых и не было на самом деле. Меня скорее интересует комментарий Шнурузлик как профессионала. Часто ли попадаются совсем уж неуправляемые дети?

Знаете ли- расквашенная физиономия пятилетнего ребенка и полмесяца больничного у воспитательницы- самое то для сплетен. :D

И тем не менее вы меня не убедили. Остаюсь при своей уверенности, что агрессия ребенка всегда является следствием поведения воспитывающих его людей.
Дети пользуются той моделью поведения, которую вложили в них своим примером взрослые. Что посеешь, то и пожнешь.
Посеешь ветер- пожнешь бурю.
 
  • 🔴 21:36 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #80
Полностью неуправляемые дети попадаются, но далеко не каждый год, и не в каждой группе. И то, "полностью неуправляемый" - это, скорее всего, от бессилия. Эх, поменьше бы детей в группе, глядишь, и с "неуправляемым" удалось бы справиться...

Поддерживаю полностью! Наш "неадекватный ребенок" был одни такой, на весь сад. А с многими детьми, которые тоже изредка "буянили" очень даже находится общий язык.
 
Назад
Зверху Знизу