Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Доставка суши Золотая рыбка

  • Автор теми Автор теми Rijinkaya
  • Дата створення Дата створення
Сервис - шик! Заказы сделанные на сайте до 10.00 и после 22.00 не обрабатываются, хотя написано что заказ принят. Заместитель (али секретарь) директора аргументирует это тем, что сие, дескать, моя проблема что на их сайте принимаются заказы и вообще компьютер то выключен. В общем - компетентны до жути.Капитализм, конкуренция, борьба за клиента оных не затронула абсолютно. Более - ни ногой.
 
Вчера делал заказ - так и не перезвонили, а их телефон весь день занят... Контору в мусорку...
 
Заказала и я сегодня в ЗР ...Несколько раз пыталась сделать заказ в этой службе доставки , к счастью не устроило время ожидания..А сегодня к сожалению заказала..Чесночная жуть. Рис ужасный. Даже у меня роллы и спайсы получаются вкуснее. Несмотря на то что у них очень дешево , в первый раз пожалела деньги на японскую кухню.Якитория это божественная пища по сравнению с этим непонятным чесночным мессивом! Ребята , кто вам сказал , что чеснок в спайсах это вкусно?Или вы таким образом вампиров изгоняете?Я вобще не очень привередлива в роллах,сушах- Тануки это рай японской кухни , ролл-клуб очень вкусно , якитория покатит , поем с удовольствием , обычные кафешки - тоже не против , но продукт золотой рыбки - это блевотина!!! Особенно подарочный мини-сет.Жуть! Даже врагу не пожелаю! В блэке самое место!
 
ну вот.... теперь и мне пришло время писать в блэк лист на счет Рыбки...
А не хотелось.... Обидно.... После почти 20 заказов я пришла к выводу, что больше к ним обращаться не буду никогда.....
Позавчера был сделан заказ. привезли пересортицу. Вместо спайсов с угрем, копч. курицей, икоркой и соусом привезли мне какие-то гадости.... по виду розовая каша, на вкус - пережованное кем-то вареное куриное филе... без угря..... Я понимаю, что по сравнению с другими фирмами их продукция не дорогая, но всё же, это не значит, что следует экономить до такой степени.
Получается, что у них закончились ингредиенты и без ведома клиента они заменили их на более дешевые. При том, что вареную курятину мы вообще не полюбляем, само собой мы были не рады получить ее за свои же деньги.
Имбирь был тухлый, реально, залежалый. Пришлось выбросить и его, и эти спайсы....
Оставила им на сайте об этом отзыв - голяк, его не добавляют, даже элементарных извинений нет. Просто игнор.
Фу, обидно, бизнес по-харьковски добрался и до Рыбки....
Сообщили мне, что у них нет понятия Постоянный Клиент. Ну нет... и не нужно....
Я не могу терпеть такой похуизм еще и за свои деньги.
Пусть свою пересортицу и тухлятинку кормят кому-то другому... Удачи им в выживании на рынке
....
Мое им сообщение:
вечер добрый. Вчера был сделан заказ (_________________). в него помимо всего прочего входили суши _____________. Обычно они состоят из копченой курицы, угря, икры и соуса. Обычно они очень вкусные. Сегодня нам были доставлены совершенно не они, вместо них в лист была завернута какя-то розовая "каша", состоящая из вареной курицы ( которую мы с мужем вообще ненавидим) и икры, угря не было вообще - я даже от любопытства их расковыряла..... На вид оно меня возмутило... позвонила уточнить. что это, ответили, что повар заменил ингредиенты..... Ребята, если у вас что-то закончилось, просто не выполняйте ту часть, на которую нет продукта, зачем же за мои деньги мне делать что-то невкусное да еще и без моего ведома....
Еще имбирь был залежалый и не вкусный. Пришлось выбросить.... Разочарована сильно испорченным вечером и пренебрежительным отношением к клиенту....
Соизволили ответить через 2-3 дня:
Наконец - то я прочитала Ваш негативный отзыв и не могу с Вами не согласиться.Обязательно разберемся в этой ситуации,если можете - позвоните ,пожалуйста,на номер,указанный на главной странице внизу.Спасибо,обязательно разберемся с Вами в этой ситуации.
Но дальнейший мой с ними диалог уже не печатают. Звонить им нет никакого желания.... сами на связь для урегулирования не выходят. Ну и не нужно, удачного им бизнеса
 
даже как-то странно видеть рыбку в блеке. Я уже как-то отписывалась здесь в положительном ключе, но время прошло, поэтому отпишусь еще раз.
за все время были встречены пара минусов:
1. 2 раза задержали доставку, но честно перезванивали и говорили, что курьер будет в течение 20-ти минут.
2. Один раз забыли положить подарочное пиво (я не пью, но гости расстроились). Сказали курьеру, курьер перезвонил в офис и к следующей доставке мы получили извинения в виде все того же пива и мини-сета сверху.
3. изменился состав мини-сетов, теперь они не такие вкусные или нам попались неудачные.
4. нет возможности на сайте сменить номер телефона, получилось сменить только через оператора.

Из плюсов:
1. учли мою давешнюю жалобу на то, что было мало соуса. Теперь привозят большую банку :)
2. на 14-е февраля приняли экстренный заказ, хотя друзья не смогли заказать (ввиду большого наплыва народа, кухня не справлялась с объемами и после 5 или 6 вечера они уже не принимали заказы). Возможно тут сказался тот фактор, что я заказывала у них очень много раз и они сделали хорошо для постоянных клиентов.
3. у них очень вкусная лапша. Правда-правда вкусная ^_^
4. Сет "филадельфия" просто сказка. Вкуснее я еще не ела
 
Мне так и не перезвонили.... с тех пор.
Тем самым потеряли нормального клиента+я всем знакомым рассказала о их непорядочности.
В условиях нынешнего мягко говоря шаткого положения не вижу в их поведении ничего мудрого
 
ну не знаю, мы на 23 февраля делали огромный заказ - больше 1000 грн, чтобы не попасть с доставкой муж забирал сам. С нас даже предоплату как с постоянных клиентов не брали. Мы уже год как заказываем суши только там, довольны и ценами, и качеством. Всегда подарки в виде дополнительных сетов присылают:)
 
Фу, обидно, бизнес по-харьковски добрался и до Рыбки....

:D

Пусть свою пересортицу и тухлятинку кормят кому-то другому... Удачи им в выживании на рынке

Главное, что не отравились.
 
Ребята, контора-писец феерический!
Вчера были в гостях, знакомые позвонили заказать пиццу-суши, оператор начал что-то морозить насчет сроков доставки, они попытались звонить администратору, или кто там на номер 0635891873. После нескольких сбросов последовал гневный возглас: Это кто там такой наглый? Если не беру, значит занята!
Походу, тетя вообще с головой не дружит. Хамить клиентам в наше время-идиотизм полнейший.
 
Недавно меня уговорила телка зайти с ней в завидение типа мак-дональдза, я думал ну ладно типа гр 20 положу - хрена, уточняю ето не в ресторан, а тупо забигаловка, заказал два пива + две картошки фри + два гамбургера сумма 110гр они что охерели?. посмотрел в заведении полно малолеток лет по 16 - 17 сидят и спарнишками жрут добро такое! вот вопрос у меня возник, если я себе не могу позволять такие ежедневные обеды работая на работе! где вупырята берут лв такое? неужто в кризи в украине люди живут таки счасливо и плучают по 10косарей и просто плачутся! уточню в заведении было народа полно - именно молокососов!

кстати посоммтрел сколько стоят заказы типа в фирмушек обеда в офис - около 50гр! неужели люди выкидывают за обед каждый день такое лв!
 
Пару раз пытались заказать в ЗР, но менеджер по тел. говорила первым делом о том, что ждать 3-4 часа даже не спрашивая куда доставлять и что (хотя мы живем совсем рядом), то есть было очевидно, что просто не хотели брать заказ и таким образом делали непрямой отказ. Из всего вышепрочитанного, могу сделать вывод о том, что фирма развилась слишком быстро и их предложение не успевает за спросом. Приманили клиентов низкими ценами, пока их было немного -все успевали и делали хорошо. Сарафанное радио быстро увеличило кол-во клиентов, теперь они просто не успевают всех качественно и быстро обслуживать, а расширяться почему-то не хотят, видно ве устраивает, могут хамить и пренебрегать клиентами, все равно для них заказов хватает. Теперь так и будет до момента пока не растеряют большую часть клиентов и не начнут приманивать снова.
 
Пару раз пытались заказать в ЗР, но менеджер по тел. говорила первым делом о том, что ждать 3-4 часа даже не спрашивая куда доставлять и что (хотя мы живем совсем рядом), то есть было очевидно, что просто не хотели брать заказ и таким образом делали непрямой отказ.

Вы сами ответили:

все равно для них заказов хватает.

Всех ставят в очередь.
Или вы думаете, что из-за того что вы живете рядом, вас поставят первой в списке?
Смысл менеджеру по телефону принуждать к отказу? это же их деньги.
 
Я думаю, что из-за того, что живу рядом, мне везти 15 минут, а выше уже писали, что задержка у них именно с доставкой, что девушка заказала, а через 20 минут уже ей везли (нельзя было снть заказ) и после этого еще везли 2,5 часа. Я не могу взять в толк как вообще можно столько ждать доставку, если я заказываю, значит уже хочу есть, а не хочется никуда идти. За 3 часа я схожу в магазин и сама наделаю суши, еще и время останется.
 
первый раз вчера сделала заказ В Золотой Рыбке. Честно сказать, понравилось мне и моим гостям. Я категорически не ем суши в Якитории, Мафии и подобном сетевым заведениям. Но ничего плохого сказать не могу: неплохо. Заказала сет R2D2 к нему шел еще мини-сет в подарок. Основной сет "не жлобский", то есть риса было немного, продукты были свежие. Доставка быстрая, несмотря, что у меня новый дом и улицы еще нет даже на карте. В общем, я бы рекомендовала ЗР. Твердая 4!
 
качество лучше чем якитория но хуже чем япошка или сушия
доставка обычная как и у всех час в среднем
цена качество отлично!
в данный момент один из лидеров в харькове, в топ 5 100%
 
Я думаю, что из-за того, что живу рядом, мне везти 15 минут, а выше уже писали, что задержка у них именно с доставкой, что девушка заказала, а через 20 минут уже ей везли (нельзя было снть заказ) и после этого еще везли 2,5 часа. Я не могу взять в толк как вообще можно столько ждать доставку, если я заказываю, значит уже хочу есть, а не хочется никуда идти. За 3 часа я схожу в магазин и сама наделаю суши, еще и время останется.

У них даже самовывоз сейчас ждать 30-40 минут. Я так понимаю, что у них аншлаг по заказам и повара разрываются. Ну и, скорее всего, на курьерах экономят. Хотя в последние разы нам доставляли очень быстро. На день рождения привезли за час. Я даже удивилась такой оперативности. Правда и время заказа было дневное =)
 
пока доверяю...мнение положительное о Золотой рыбке.

хм..почитала всю тему...решила тож откоментить

хотя я заказывала последний раз уже давненько..года пол, наверное, назад...может там че изменилось...аж наверно закажу в скором будущем ..проверить))

итак... заказывала много раз...всегда привозили вовремя (как говорили полтора часа)...живу на Основе.

про качество: вид хороший, вкус - вкусный, свежесть - ну не воняет..пахнет вкусно..а там уже конечно фрел его знает.
самое главное что не травилась... ничего не разу не выкинула (кроме имбиря..я его не ем..как и соевую отраву, поэтому спихиваю кому-то или в мусор.)
кстати дают все на количество персон. 2 персоны - 2 соуса, 2 имбиря, 2 васаби ...стараюсь свои раздавать)))) все жи чаще выкидывать жалко)))

как заказала у них первый раз..так токо тут и ела, или сама делаю.
пока доверяю...мнение положительное о Золотой рыбке.

для сравнения раз заказала с дуру в суши лайфе (обычно там пицу беру..всегда была довольна пиццей), а вот сушами от них траванулась сильно. решила больше не экспериментировать...
 
Останнє редагування:
Наверно,пришел тот самый миг, когда мнение о ЗР кардинальным образом изменилось. За месяцев 5-6 скатился сервис в никуда.
- Постоянно спрашивают фамилию. Точнее,переспрашивают. Диктую по буквам, вечно пишут с ошибкой (зачем спрашивать?)))
- при последнем заказе не спросили количество приборов, положили стандарт (обычно заказывали до этого для компании из 3 человек. Хорошо, в последний раз желающих поесть роллы было двое, а не четверо и тд)
- все-таки неудобная одна баночка с соусом\имбирем. Соус-то и дома есть,но сам факт. Раньше отзванивались через день насчет качества обслуживания. Сказали о таком недостатке - начали оправдываться и нести откровенную ерунду (зачем было спрашивать пожелания и предложения?:)). Потом звонки-контроль куда-то тоже ушли
- последние два раза не было сдачи у курьера (кстати, первое время курьеры были вежливые). Первый такой случай - курьер долго предлагал поискать сдачу и доказывал,что ничего оператор не говорила насчет денег, потом соблаговолил позвонить в контору, после звонка начал что-то рассказывать о том,что будет отдавать сдачу суммой, которую ему выделили на проезд. Второй раз курьер оказался повежливее и порасторопнее, не рассказывал,откуда и что за сдачу дает
- а теперь,похоже, последняя капля. Заказ сделан был сегодня в 13.45, сразу пришло подтверждение на почту. Ждали ответного звонка, уже и забыли о заказе. И...в 14.53... звонок от ЗР! (номер забит в память телефона). Сервис и уважение к клиенту (причем,довольно постоянному) из всех щелей прет
Как-то давно у них работала на лайфовском номере Екатерина. Помню, заказали через интернет сет, подождали минут 20, перезвонили сами. Девушка возмущалась (!), что у них есть 15-20 минут на обработку заказа, что она бы и сама перезвонила

Вердикт: заказывать в ЗР вряд ли будем еще
 
А что тема в бэке делает??!! ОТличные суши!
 
Назад
Зверху Знизу