Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Домофоны: были Ваши, стали наши - народ, кому будем платить, согласимся?

  • Автор теми Автор теми 18062011
  • Дата створення Дата створення

Кому платить за обслуживание домофона

  • С кем заключили договор - тому и платим

    Голосів: 460 49.3%
  • ХарьковГорЛифт

    Голосів: 79 8.5%
  • Никому

    Голосів: 394 42.2%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    933
Трубка, ключи и провода в квартире Ваши - ломайте, выбрасывайте.
Вы не можете сломать и выбросить вызывную панель, доводчик, магнит, модуль управления, блок питания - Вам соседи "спасибо" не скажут.
Дверь как часть дома , а дома у нас коммунальная собственность, Вы лично не можете ее снять и увести на дачу.

В договоре написано, что оборудование, в том числе и дверь является собственностью жильцов, которые оплатили установку. Так что при всем желании все это никто не может забрать.

А сломать можно все, и вызывную панель, и доводчик, и магнит, и модуль управления, и блок питания
 
Останнє редагування:
доводчик стоит не дорого:)
Самое трудное в этом довести и обяснить всем соседям, а поверьте очень сложно и практически невозможно.
У нас привыкли больше верить слухам и словам других, чем своим глазам.

В договоре написано, что оборудование, в ом числе и дверь является собственностью жильцов, которые оплатили установку. Так что при всем желании все это никто не может забрать.

А сломать можно все, и вызывную панель, и доводчик, и магнит, и модуль управления, и блок питания
давайте скан договора. Посмотрим.;)
 
Взяла свой договор (я старшая):
3.3.После посписания Сторонами Акта прийома-передачи выполенных работ и при условии выполнения п.4 этого Договора (о полной оплате стоимости установки), аудимофон и двери переходят у собственность Заказчика (жильцы подъезда)
аналогичная ситуация... как продавала компания оборудование, и как она рассчитывала стоимость не вдавалась в подробности, но то, что все переходило в совместную собственность жильцов 100%. Насколько помню в каких-то компаниях панель не передавали в собственность, но даже в таком случае она не безхозная.
 
А они захотят взять обратно?)))
Меня тоже уже посещает идея полностью заменить "их" оборудование на "наше". Даже готова заплатить свои деньги,без сбора по подъезду, если оно действительно стоит 1500грн.
Только думаю им эта идея очень не понравится))))
ну, если оно у них на балансе, пусть забирают))) нам чужого не нужно:D

Самое трудное в этом довести и обяснить всем соседям, а поверьте очень сложно и практически невозможно.
У нас привыкли больше верить слухам и словам других, чем своим глазам
да что же там трудного, купил доводчик собрал собрание, предоставил чек и поделил на 48кв.Вопрос только кто-то должен этим будет заниматься,а у нас в подъезде все на все согласны будут,лишь бы им не навешали головняк со сбором денег и прочей хренью,как это было с дверями,пришлось мне все делать,т.к посчитали ,что я молодая и у меня проблем никаких



давайте скан договора. Посмотрим.
Скан я вам не сделаю сейчас, ибо дома его не имею,достала свой Договор-Пользования в котором перечислено,чем именно я пользуюсь и что обязана буду вернуть в случае расторжения или по окончанию срока действия данного договора. в котором черным по белому написано,что Собственник дает Пользователю т.е мне в пользование только вызывной блок.Имущество передается в пользование на время действия договора,а он у меня заключен на 10лет. По договору компания которая обслуживает нашу систему обязана предупредить меня в письменном виде о расторжении данного договора за месяц,т.к мне не пришло письмо значит договор будет действовать и дальше, и платить соотвественно буду в компанию с которой у меня подписан договор и пошли все ***..

А у Вас и чеки есть? А соответствует ли строительным нормам все это? И акты есть соответствующие?
У меня есть всё!!!

Про установку двери в договоре вообще нет ни слова.
У меня договор на дверь отдельно в котором написано в безвозмездное имущество и пользование принадлежит Заказчику!!!
 
Останнє редагування:
давайте скан договора. Посмотрим.;)

смотрите пукт 3.3 ;)

звучит странно... т.к. жильцы уже купили и установили это оборудование:confused:компании домофонщиков предоставляют услуги только по обслуживанию нашей системы. Только вот незадача, система теперь на балансе ЖКХ, т.к. до этого она была "нечейной".

ну так жильцы считают, что это их, а власть решили, что раз мы рабы, значит все наше - все ИХНЕЕ

да что же там трудного, купил доводчик собрал собрание, предоставил чек и поделил на 48кв.Вопрос только кто-то должен этим будет заниматься,а у нас в подъезде все на все согласны будут,лишь бы им не навешали головняк со сбором денег и прочей хренью,как это было с дверями,пришлось мне все делать,т.к посчитали ,что я молодая и у меня проблем никаких

не знаю как в Вашем подъезде, но в моем иногда проще самому за все заплатить, чем в течении недели (быстрее не получится) переслушивать их проблемы
 

Вкладення

  • IMG_3752.webp
    IMG_3752.webp
    145.4 КБ · Перегляди: 169
не знаю как в Вашем подъезде, но в моем иногда проще самому за все заплатить, чем в течении недели (быстрее не получится) переслушивать их проблемы
вот именно что, кто-то должен этим заниматься ,а у нас в подъезде не кому:(
 
давайте скан договора. Посмотрим.;)
сканера нет. А в договоре, который был подписан на на установку дверей и домофонов, есть пункт, о котором я писал выше.
Не знаю как у кого, а у меня два договора, на установку дверей и оборудования - один общий на подъезд и второй индивидуально для каждой квартиры.

У меня договор на дверь отдельно в котором написано в безвозмездное имущество и пользование принадлежит Заказчику!!!
точно -точно!:пиво:



не знаю как в Вашем подъезде, но в моем иногда проще самому за все заплатить, чем в течении недели (быстрее не получится) переслушивать их проблемы
плохие значит в вашем подъезде соседи. Не сознательные. В моем такого нет. Нужно сделать ремонт - собрали/сделали. Нужно домофон поставить - собрали/поставили, крышу нужно было закрыть, чтобы не было "проходного двора" - собрали/закрыли. Единственное, мы не нанимали "шабашников", а заключали договора с фирмами, которые нам предоставляли договора, сметы, реальные суммы затрат, собирали все чеки. Потом с этим пакетом документов наша старшая подъезда шагала в Жилкомсервис и добивалась уменьшения оплаты за коммуналку. И добилась же!!!, причем несколько раз.
Оказывается, если сами делаете что-то из того, что должен был сделать Жилкомсервис, то на сумму, затраченную на сделанную работу по закону должны скостить по коммуналке. Только мало кто об этом знает.
 
Останнє редагування:
плохие значит в вашем подъезде соседи. Не сознательные. В моем такого нет. Нужно сделать ремонт - собрали/сделали. Нужно домофон поставить - собрали/поставили, крышу нужно было закрыть, чтобы не было "проходного двора" - собрали/закрыли. Единственное, мы не нанимали "шабашников", а заключали договора с фирмами, которые нам предоставляли договора, сметы, реальные суммы затрат, собирали все чеки. Потом с этим пакетом документов наша старшая подъезда шагала в Жилкомсервис и добивалась уменьшения оплаты за коммуналку. И добилась же!!!, причем несколько раз.
Оказывается, если сами делаете что-то из того, что должен был сделать Жилкомсервис, то на сумму, затраченную на сделанную работу по закону должны скостить по коммуналке. Только мало кто об этом знает.

ну плохие или хорошие - это неточная характеристика, скорее несознательные пофигисты (лучшие перлы: мне и так хорошо, да зачем это надо, а за что я плачу по квитанции, задолбали все, денег нет). К сожалению :(

Давал уже скан. В этой или подобной теме. С фирмой "Д.I.О."

Вот, собственно - https://www.kharkovforum.com/showthread.php?p=42585955#post42585955

Обратите внимание, что речь ведется о совершенно РАЗНЫХ обслуживающих фирмах и договора у всех разные. У Домофон-Харькова дверь и домофон - собственность жильцов
 

Вкладення

  • IMG_3752.webp
    IMG_3752.webp
    145.4 КБ · Перегляди: 100
Обратите внимание, что речь ведется о совершенно РАЗНЫХ обслуживающих фирмах и договора у всех разные. У Домофон-Харькова дверь и домофон - собственность жильцов
Была собственность жильцов, до принятия ее на баланс ЖКХ ;) Теперь вообще не понятно кому платить и как будут обслуживать:confused: Заставить меня оплачивать услуги горлифта-они не имеют права. Публичный договор вступает в силу после первой оплаты услуги.
 
Останнє редагування:
Была собственность жильцов, до принятия ее на баланс ЖКХ ;) Теперь вообще не понятно кому платить и как будут обслуживать:confused: Заставить меня оплачивать услуги горлифта-они не имеют права. Публичный договор вступает в силу после первой оплаты услуги.

100%, ну если продолжать выполнять свои обязательства по отношению к подписанному договору, компания обещает выполнять свои - они же никуда не делись, просто городская власть пытается нас убедить в обратном. Но людям по ходу терять свой бизнес нету смысла.
 
Была собственность жильцов, до принятия ее на баланс ЖКХ ;) Теперь вообще не понятно кому платить и как будут обслуживать:confused: Заставить меня оплачивать услуги горлифта-они не имеют права. Публичный договор вступает в силу после первой оплаты услуги.

почему была ? она и есть собственностью жильцов, с вами контора разорвала договор, нет? тогда послать на хрен всех и платить по квитанции через ощадбанк,а не мегабанк
 
Омбудсман встала на защиту права собственности жителей города Харькова
К Омбудсману Валерии Лутковской обратились жители города Харькова по поводу защиты прав на устройства замково-переговорной связи, которые находятся в их совместной собственности. Уполномоченным по правам человека был проведен анализ положений решения 26-й сессии Харьковского городского совета 6-го созыва от 25.09.2013*г. «Об утверждении Порядка установления и содержания устройств замково-переговорной связи в многоквартирных жилых домах коммунальной собственности территориального общества города Харькова».
Омбудсман считает, что положения этого документа, которые регулируют принятие в коммунальную собственность устройств замково-переговорной связи как бесхозяйственное имущество, а также установление устройств замково-переговорной связи по решению большинства голосов жителей дома или профильного департамента приводят к нарушению имущественных прав человека, его права собственности на совместное имущество, и требует приведения в соответствие с требованиями действующего законодательства.
С целью недопущения нарушений имущественных прав жителей города Харькова Омбудсманом Украины Валерией Лутковской внесено представление Харьковскому городскому председателю Геннадию Кернесу. В нем Уполномоченный настаивает на применении безотлагательных мер относительно приведения решения 26-й сессии Харьковского городского совета 6-го созыва от 25.09.2013 г. «Об утверждении Порядка установления и содержания устройств замково-переговорной связи в многоквартирных жилых домах коммунальной собственности территориального общества города Харькова» к требованиям действующего законодательства.

Информация взята с официального сайта Лутковской В.
 
Останнє редагування:
Каковы должны быть законные действия после этого "представления" со стороны городского совета?
 
Подскажите,а всё вышесказанное к фирме "Цифрал" имеет отношение?

Обо всех пишут,а о ней, нет.
 
если не ошибаюсь, то Цифрал как раз заявила свои права на обслуживание.

Ошибаетесь, во всяком случае со слов власти НИКТО не заявил о своих правах на домофоны, ни на один, все домофоны города безхозные :rolleyes: и ВСЕ домофоны города поставили на баланс. В телефонным разговоре Домофон-Харьков подтвердил, что все оказались в одинаковой ситуации (обслуживающие компании), вроди как объединяются :пиво:

Каковы должны быть законные действия после этого "представления" со стороны городского совета?

да вот собственно никаких действий и не надо, если Вы не платите в Мегабанке - значит не согласны с публичным договором и обязательств перед Горлифтом нет, продолжаете оплачивать по договору и Вас продолжает обслуживать Ваша контора, которые кстати по прежнему существуют. Вот поистинне "интерестная" ситуация возникнет, когда платежи разделятся и наступит необходимость ремонта..... Как по мне - лучше сейчас всем жильцам собраться и договориться кому платить, тогда и эта проблема будет решена.
 
Все они хороши. У нас ставила домофон в свое время одна компания - уже не помню даже как она называлась. Потом ее правопреемником стала компания Цифрал. С Цифралом я никакого письменного договора не заключал. Заключил оказывается публичный договор, заплатив им первый раз по квитанции за обслуживание домофона. А разорвать этот публичный договор оказалось можно только приехав в офис Цифрала с паспортом и написав соответствующее заявление. Без этого они продолжают начислять абонплату, даже если мне отключили трубку за неуплату. То есть у меня по этому публичному договору одна огромная обязанность перед Цифралом - платить им деньги. Поэтому мне все равно кто будет обслуживать домофоны - все одинаковы.

да вот собственно никаких действий и не надо, если Вы не платите в Мегабанке - значит не согласны с публичным договором и обязательств перед Горлифтом нет, продолжаете оплачивать по договору и Вас продолжает обслуживать Ваша контора, которые кстати по прежнему существуют. Вот поистинне "интерестная" ситуация возникнет, когда платежи разделятся и наступит необходимость ремонта..... Как по мне - лучше сейчас всем жильцам собраться и договориться кому платить, тогда и эта проблема будет решена.
А если Вы заплатите по квитанции Горлифту и согласитесь с условиями публичного договора, то автоматически станете обязаны платить Горлифту и дальше по условиям этого самого договора. Но с предыдущей компанией у Вас ведь тоже публичный договор, который никто не расторгал и по которому Вы тоже обязаны платить.
 
Назад
Зверху Знизу