Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Домофоны: были Ваши, стали наши - народ, кому будем платить, согласимся?

  • Автор теми Автор теми 18062011
  • Дата створення Дата створення

Кому платить за обслуживание домофона

  • С кем заключили договор - тому и платим

    Голосів: 460 49.3%
  • ХарьковГорЛифт

    Голосів: 79 8.5%
  • Никому

    Голосів: 394 42.2%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    933
Я звонил в Цифрал. Мне сказали, что надо платить по их квитанциям
В Ощадбанке. Только так Иначе деньги пойдут в ЛИФТ.

а в моей квитанции от Цифрал за 1-й квартал 14года, написано что можно платить в Мегабанке:rolleyes:так куда ****** им платить через какой банк? И если в квитанции номер счета Цифрал,каким образом они уйдут в горлифт счета у этих фирм разные,не вижу связи:confused:
 
а в моей квитанции от Цифрал за 1-й квартал 14года, написано что можно платить в Мегабанке:rolleyes:так куда ****** им платить через какой банк? И если в квитанции номер счета Цифрал,каким образом они уйдут в горлифт счета у этих фирм разные,не вижу связи:confused:

Квитанцию Вы получили в третьей декаде декабря, а решение о переходе домофонов в Горлифт принято 25 декабря и опубликовано в газете 28 декабря. С первого февраля все платежи за домофон будут автоматически зачислятся на счет Горлифта.
 
Собственно подобная тема есть в главном, но суть проблемы не совем расскрыта. После общения с ХарьковГорЛифтом и Домофон-Харьков самоуверенность первых просто поразила.
Итак, живу в 20 квартирном подъезде, где 17 из них установили трубки в квартиры и исправно оплачивают за обслуживание. За три года случились две серьезные поломки, одна из которых по прямой вине бухого жильца, обслуживающая фирма устранила поломки за свой счет, все довольны.
Узнав о грядущих переменах позвонила к руководству Домофон-Харьков. Резюме разговора: отныне будут разносить квитанции на оплату их услуг исключительно через Ощадбанк, так как в квитанции Мегабанка в строке "Домофон"- счет Харьковгорлифта и многие не подозревая оплатят Гепе; плательщикам обслуживающая компания и в дальнейшем будет предоставлять свои услуги, написали и разосланы многочисленные обращения к правительству и в контролирующие органы (мое мнение- нашли кому жаловаться), в подъездах обещают вывесить свои пояснения, ждут февраля, чтоб подать иск(по факту) на Харьковгорлифт, ограничить доступ в их оборудованию можно только путем его замены (понятно, что никто этого делать не будет, не для финансовых вложений пытаются захватить домофоны), органичив доступ к выключателю питания (не знаю как точно назыв. собственно тот ящик с розеткой :D) ограничивается бесконтрольный доступ (завтра повешу свой замок и посмотрим кто прийдет первый), в своей победе уверенны (ну кто бы другое сказал).
Резюме разговора с руководством ХарьковГорлифтом: дословно "Ну и что, что Вы оплатили установку и оборудование, решением Горсовета это теперь признано нашей собственностью, теперь это все у нас на балансе, Вы не беспокойтесь, а просто своевременно оплачивайте квитанции, какая Вам разница кому платить" :eek:


Уж простите за много букв, но понятно, что не оплачивая Обслуживающим нас сейчас компаниям мы практически соглашаемся с тем, что в очередной раз нас загнали как баранов и без все решили, интерестно, что из нашей собственности будет дальше признана ИХНЕЙ? С другой стороны пусть и ГорЛифт обслуживает, но лично я очень сомневаюсь в качестве их обслуживания.

ну и *****,раньше я всегда вовремя платил за домофон и за все остальное одной квитанцией,а теперь ради 10 гр в месяц мне надо ****овать в ощадбанк,а *** им,теперь буду ждать пока накопится 100-200гр. тогда,может быть,если по пути попадется отделение этого банка, то оплачу,по близости отделений нет!И кому стало хуже?
 
Квитанцию Вы получили в третьей декаде декабря, а решение о переходе домофонов в Горлифт принято 25 декабря и опубликовано в газете 28 декабря. С первого февраля все платежи за домофон будут автоматически зачислятся на счет Горлифта

такс минуточку, квитанцию я получила в середине января, это может они её напечатали раньше:confused: на предыдущей стр.я уже писала, за 1-й квартал оплатила её мама, но не по квитанции, а как всегда т.е без неё,но куда теперь ушли деньги пока не известно, ибо на сайте цифрал,у меня на счете пока числится долг и кстати распечатать квитанцию, тоже можно с сайта и если я не ошибаюсь там указано, что платить через мегабанк можно, но исключительно по квитанции,

на пути следования денег их перенаправят "сучьему псу"

тогда,я его умножу на 0:ги:



Деньги мои таки дошли по назначению,так шо всё гуд:yahoo::yahoo::yahoo:
 
Останнє редагування:
давай те вспомнил что было с мусором , что то кто то решил ? пикеты ? суды? письма?
НЕТ люди платят всех устраивает

так что радуйтесь что не подорожало

А кто вам сказал что через год его не поднимут на сколько захотят вы не забывайте что будет полная монополия и так как вы подписались один раз заплатив и не отреагируете вовремя с отказом при подорожании то будете должны заплатить и подниматься цены будут как им выгодно не забываем что они еще реально не оценили затраты да и к тому же вы не учитываете что они не обслуживают трубки так что если у вас она поломается то вы заплатите намного больше.... а также они меняют оборудование не при выходе его из строя а когда оно угрожает здоровью человека а это спорный вопрос
 
Самое интересное в данной ситуации сейчас Гепа разорвёт договора а по договорам Цифрала часть оборудования( панель и коммутационный блок) принадлежат им и они если что могут снять данное оборудование а это на минуточку около 4000 подъездов и даже если горлифт пойдёт на восстановление то стоимость панели и коммутатора где-то 800грн и с кого же будут брать эти деньги? +работа и то что все ваши ключи надо заново записывать....

P.S. а про то что квалифицированных кадров у горлифта нету это я знаю на 100% поскольку 31 января штат мастеров 3 человека на город и при этом они не все системы знают да и самое интересное что оборудование фирмы КС-домофон поставляется из России и когда Гепа задавит их дочернее предприятие то ему врядли будет так просто найти это оборудование а оно весьма хрупкое (а с учетом что эта фирма имеет 3000 подъездов довольно большой штат мастеров и выполняет порядка 200 заявок на ремонт в сутки то надежды на способность Горлифта качественно обеспечить работу данных систем вовсе кажутся смешными...

Есть еще один вариант если все жильцы подъезда подпишутся под определённой формой отказа и отправят её в горлифт то они попытавшись вас обслужить будут сами нарушать ваши права



такс минуточку, квитанцию я получила в середине января, это может они её напечатали раньше:confused: на предыдущей стр.я уже писала, за 1-й квартал оплатила её мама, но не по квитанции, а как всегда т.е без неё,но куда теперь ушли деньги пока не известно, ибо на сайте цифрал,у меня на счете пока числится долг и кстати распечатать квитанцию, тоже можно с сайта и если я не ошибаюсь там указано, что платить через мегабанк можно, но исключительно по квитанции,



тогда,я его умножу на 0:ги:



Деньги мои таки дошли по назначению,так шо всё гуд:yahoo::yahoo::yahoo:

На данный момент до 1 февраля оплата доходила через мегабанк к КС-домофон а уже с 1 февраля при оплате через общую квитанцию мегабанка вы платите горлифту (так как мегабанк принадлежит кому-то из регионалов) поэтому КС-домофон разнёс свои прямые квитанции ощад банка по которым деньги должны попасть к ним на счета если опять наш Гепа ниче не придумает.....
 
Останнє редагування:
Самое интересное в данной ситуации сейчас Гепа разорвёт договора
Надорвётся. Он не потребитель и не исполнитель, не суд, не Верховная Рада и не Кабинет Министров. Так что силёнок маловато договор расторгнуть, в котором он никто.

Гадить разве что сможет. Массово ломать домофоны и отключать их силами электриков. И напёрстки крутить, подкладывая публичный договор доверчивым жильцам.
 
Говорыть "Радио Свобода"!

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Ну интересно вот перестанут с 1 марта все фирмы обслуживать народ и заплатят мастерам часть ЗП чтобы они не пошли в горлифт и что будет через 2-3 месяца когда будет море возмущений.....
 
Скоро входная дверь в квартиру станет комунальной собственностью и будем платить за интенсивность использования. :))

С одной стороны хорошо что гена все "на благо города и всех харьковчан" тянет. а с другой стороны - ГДЕ БЛАГО ??? (1 зеленый млрд не считать - это благо личное :) )
 
Все - через Триолан?
"умный подъезд"(с) - умный дом - умный квартал и наконец - умный город))).
5.50, скорее всего, оставят оператору, а лишек - отожмут в пользу "города". А чё...?
 
Тема очень познавательная :)
Но одного не понял - вот у нас три дня назад сломался домофон. Кому звонить?
 
Все - через Триолан?
"умный подъезд"(с) - умный дом - умный квартал и наконец - умный город))).
5.50, скорее всего, оставят оператору, а лишек - отожмут в пользу "города". А чё...?

к сожалению так точно не будет они считают что так легко и просто это всё обслужить и что это принесёт им как обычно деньги из воздуха но этому могут помешать только жильцы!
 
к сожалению так точно не будет они считают что так легко и просто это всё обслужить и что это принесёт им как обычно деньги из воздуха но этому могут помешать только жильцы!

А кто Вам гарантирует обслуживание
 
А кто Вам гарантирует обслуживание

ну сейчас фирмы частные вполне корректно справляются со своей работой и главное у вас есть выбор а выбор это основополагающее в свободе нет выбора нет свободы чем меньше выбора тем меньше причин спокойно сидеть дома....
 
Назад
Зверху Знизу