Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Dodge Caliber

  • Автор теми Автор теми DODGE
  • Дата створення Дата створення
А мне трудно сказать... Сегодня кумарило преждевременное срабатывание, иногда не парит. Без абс я лучше расчитываю тормозной путь. Как вше упомянули - при достаточных навыках, без абс тормозной путь короче, при прочих равных условиях. Доказано давно. Когда экстренное торможение без абс, использую прерывистое нажатие чтобы восстановить управляемость.

Полный бред. Найди мне доказательства. На форде орионе 88го года доказывали наверно? Машина лучше всего останавливается на грани, када колеса еще не заблокировались, что и делает абс. Када колеса заблокированы плавящаяся резина работает как смазка. Имитация работы абс...это ты думаешь что ты имитируешь ее работу:) Кстати слышал про брейкассист?
Короче ребята, вас просто ржачно читать. Один доказывает что ремни не нужны (кста он тебе +1 поставил что наводит на мысль) , второй что дергающаяся в судорге нога - лучший абс...а все автопроизводители ******, создают водилоубивающие системы:) Хотел бы я посмотреть как ты будешь ногой подергивать када в 7ми метрах от тебя када ты начинаешь обгон какойнибудь дебил на копейке вдруг решит развернуться через двойную и тебе не просто экстренно затормозить нада будет а еще и налево довернуть...за две секунды.
 
Короче ребята, вас просто ржачно читать.
Слушай, мне даже спорить с тобой неохота :іржач:
Обосрать всех и вся - твой удел. Такое ощущение, что ищещь, к чему прицепиться, но внимтельно не читаешь.
А насчет форда... внимательнее читал бы - я уже упоминал, фокус 2005-го.
Я не писал, что абс - плохо, я не писал, что "дергающаяся в судороге нога" - лучшая абс, и также не писал что все автопроизводители - ******, это все твои фантазии. :D

"имитация работы абс" - это всего лишь попытка восстановить управляемость при торможении (в машине без оной системы), ктороая позволяет увернуться, что и спасало меня пару раз.

А асчет брейкассистов и т.п. - не думай, что ты один тут "продвинутый". В отличии от некоторых "пользователей" я часто бываю на СТО, только не как клиент, а как мастер, и знаю не из журнальных описаний как все это работает. Я уже не говорю о половине тусовщиках раздела "авто", не имеющих автомобиля вообще.
 
Слушай, мне даже спорить с тобой неохота :іржач:
Обосрать всех и вся - твой удел. Такое ощущение, что ищещь, к чему прицепиться, но внимтельно не читаешь.
А насчет форда... внимательнее читал бы - я уже упоминал, фокус 2005-го.
Я не писал, что абс - плохо, я не писал, что "дергающаяся в судороге нога" - лучшая абс, и также не писал что все автопроизводители - ******, это все твои фантазии. :D

"имитация работы абс" - это всего лишь попытка восстановить управляемость при торможении (в машине без оной системы), ктороая позволяет увернуться, что и спасало меня пару раз.

А асчет брейкассистов и т.п. - не думай, что ты один тут "продвинутый". В отличии от некоторых "пользователей" я часто бываю на СТО, только не как клиент, а как мастер, и знаю не из журнальных описаний как все это работает. Я уже не говорю о половине тусовщиках раздела "авто", не имеющих автомобиля вообще.

Найди пожалуста в интернете хоть один авторитетный тест согласно которому машина без абс тормозила бы лучше машины с абс. Это раз. Второе. У меня стаж тоже не маленький, были и без абс машины, в гараже лежит комплект резины который я сжег по неопытности лет 7 назад оттормаживаясь со 150и. В свое время я пробовал тоже насмотревшись передач всяких имитировать работу абс, понял, что этому нада месяц учиться, а то что выходит у водилы без спец подготовки это слабые потуги, причем еще и опасные. Поэтому ты можешь думать что ты имитируешь работу абс. У меня нет цели тебя обосрать, я просто знаю как все есть.

ПС. Год назад на drom.ru пацаны решили поставить точку в споре про абс. Разница там была...метра 4 чтоли. В пользу АБС. Ща лень искать мож по свободе.
 
Кролик, предлагаю тебе выехать в чисто озеро на лед и попробовать тормозить в пол с АБС и без оной (вытащив предохранитель, если оно у тебя так отключится)... о результатах напиши :)

Давно думаю об этом. На самом деле не так все просто. Если steam реально шарит он тебе расскажет почему такое сравнение будет не на 100% корректно. Тем более на льду.
 
Поэтому ты можешь думать что ты имитируешь работу абс. У меня нет цели тебя обосрать, я просто знаю как все есть.
Я написал, что "имитацией" можно восстановить управляемость, но это никак не замена этой системе.
ПС. Год назад на drom.ru пацаны решили поставить точку в споре про абс. Разница там была...метра 4 чтоли. В пользу АБС. Ща лень искать мож по свободе.
Я лично присутствовал при одном сравнении. На снегу. Не в пользу АБС.
Есть у нас хороший инструктор, который может продемонстрировать данный факт, а так же простые водители. И это не где-то там, а у нас в Харькове.
Речь идет конечно о подготовленных водителях, но далеко не проффесионалах. Я и сам частенько выезжаю на полигоны, чтобы понимать характер своего авто. Если бы тапку тормоза прсто "в пол" - получил бы массу проблем от своих тренировок. (Такие поездки делаю на авто без АБС).

Насчет офиц. исследований - есть так же инфо о бОльшем тормозном путе при включенной АБС. Просто дилетант с АБС ессно лучше затормозит, чем он же без АБС.
 
Насчет офиц. исследований - есть так же инфо о бОльшем тормозном путе при включенной АБС. Просто дилетант с АБС ессно лучше затормозит, чем он же без АБС.

Где?
Покажи эту инфу.
И по поводу дилетантов. Какой % людей не дилетанты? 3%? Или 4%? А остальные 96% людей тупо жмут педаль в пол. И я тоже.
 
Посилання видалено

Прокоментируй.
Тормозной путь автомобиля с АБС на скользкой дороге по сравнению с ****огичным без этой системы уменьшается примерно на 10-15%.
 
а можно я прокомментирую? там написано про 10-15%... а где доказательства?
точно так же могу написать и я... вот АБС увеличивает тормозной путь на снегу и льду на 50%... веришь?

Найди доказательства обратного.
 
в каких бы ситуациях АБС не была, она позволяет машиной упровлять, а не скользить тупо по инерции!

....я бы сказал немного иначе - АБС это дань молодому неопотныму автолюбителю - ибо основную часть новых авто покупают молодеж, имеющая мало опыта и много амбиций..... потому как опытному автолюбителю комфортно будет ездить как с абс так и без него, поскольку опытный автолюбитель за рулем учитывет, на уровне подсознательном..... безопасную скорость, дистанцию, смотрит одновременно в три зеркала...... и другое... и все на подсознательном уровне... а амбициозная молодежь смотрит только вперед, и безопасной считает ту скорость, котороая типа "смотри как я круто всех делаю"! Вот именно им она может помочь в трудной ситации, которая при такой манере вождения, может возникнуть вчера!
 
....я бы сказал немного иначе - АБС это дань молодому неопотныму автолюбителю - ибо основную часть новых авто покупают молодеж, имеющая мало опыта и много амбиций..... потому как опытному автолюбителю комфортно будет ездить как с абс так и без него, поскольку опытный автолюбитель за рулем учитывет, на уровне подсознательном..... безопасную скорость, дистанцию, смотрит одновременно в три зеркала...... и другое... и все на подсознательном уровне... а амбициозная молодежь смотрит только вперед, и безопасной считает ту скорость, котороая типа "смотри как я круто всех делаю"! Вот именно им она может помочь в трудной ситации, которая при такой манере вождения, может возникнуть вчера!
Это ты уже перегнул палку. И на старуху бывает проруха - это я к тому, что любой профи может оказаться в экстримальной ситуации обычным новичком.
А вот спец. подготовка включает и психологический тренинг.
Но такую подготовку не может позволить себе даже 10% водителей, да и многие думают, что имеющегося опыта более чем достаточно.
Все учесть не возможно в принципе. На вид не определишь качество покрытия, сильный ветер и т.п.
 
Это ты уже перегнул палку. И на старуху бывает проруха - это я к тому, что любой профи может оказаться в экстримальной ситуации обычным новичком.
А вот спец. подготовка включает и психологический тренинг.
Но такую подготовку не может позволить себе даже 10% водителей, да и многие думают, что имеющегося опыта более чем достаточно.
Все учесть не возможно в принципе. На вид не определишь качество покрытия, сильный ветер и т.п.

Не ну понятно, если учитывать все факторы, то писать руки устанут - я пытался утрировать!
То что я жырненьким выделил - абс это тоже не всегда точно определяет..... оно ж электронное.... все таки человеку лехше понять что там... опять же утрирую! :) Я ездил и так и так..... но в памяти отчетливо отложыылось: Сеат Леон (тока не нада про мораль дальше) по моск.проспекту очччень опаздывая 170 не спеша еду, светфор, пора тормозить, места немерянно, - давлю на тормоза а она сцуко едет, хотя чувствуется что до блокировки колес очень далеко..... единственный раз када чуть не всрався! :) если бы тада без абс, 100 % остановился бы намного раньше! ну я так думаю.... ибо мне очень не понравилось как она останавливалась!
 
Найди пожалуста в интернете хоть один авторитетный тест согласно которому машина без абс тормозила бы лучше машины с абс.

Специально перерыл весь интернет, но записи программы годовалой давности так и не нашел...
Год назад в начале зимы смотрел передачу, в которой испытывали поведение одного и того же автомобиля (Skoda Octavia) на снегу с абс и без нее. Так вот, на снегу, при торможении с 50 км/ч машина с абс останавливалась на 4 метра ДАЛЬШЕ, хотя все отметили, что машина остается управляемой. Но на однородном покрытии это не катастрофично, другое дело, если торможение происходит на "миксте", когда под левыми колесами асфальт, а под правыми снег - то без абс очень сложно удержать машину от разворота...

Из личного опыта тоже скажу, что для абс страшна гребенка (на перекрестке у Турбоатома в сторону центра остановился чудом в 5 см. от жопы Ланоса, хотя скорость была невысокая и тормозить начал задолго заранее), песок (дорога на безлюдовский пляж сразу приходит в голову) и неукатанный снег, который без абс мгновенно собирается в кучу перед колесами...

Опять-таки не могу найти видео, где уважаемый мною Алексей Мочанов на такой же Subaru Impreza WRX, как у меня доказывал, что даже он не в состоянии сымитировать работу абс, совершая торможение с переставкой...
 
Гребенка - не спорю. На гребенке нада отпускать все время педаль тормоза, тогда тормозит. А лучше знать где у нас гребенка, таких местя 3-4 я знаю. Ну *** не знали гад-паразит немцы что бывает такое покрытие. На льду...у меня гиславд нф-3 шипованый, нормально тормозит...просто гонять не нада.
 
Тема интересная,как роман.Ещё страниц 40,и мы будим читать от DODGE"Как я вляпался,купив Caliber".

"__________________
ЗАРАБОТОК
продам Рено Меган 97 г
продам DODGE Caliber 07г
___________________
Куплю Кашкай"
 
Наконец-то дошли руки выложить издевательства над своей машиной :)

Посилання видалено
 
Наконец-то дошли руки выложить издевательства над своей машиной :)

Посилання видалено

приятный звук выхлопа)
надо было в субботу вечером тебе на автоград приезжать,а то на караване как-то вяло(
 
Заезжал на автоград в воскресенье ночью - трасса укатана в лед :) Тяжело там на моей машине ехать в заносе. Первой передачи много, а второй мало :(
 
когда я был,там и снега хватало,укатал машину так что на снеговик была похожа)
 
Morphy!Ничётак петляеш.
Осторожно тока нада!У сотрудника окна выходят на Караван,пару недель назад шепеход там об авто стукнулся.Скорая приезжала,однако...:rolleyes:
 
Останнє редагування:
Наконец-то дошли руки выложить издевательства над своей машиной :)

Посилання видалено

Не понял, где ручник, где контр-заносы, где рулежка в заносе??? Ну както стыдно на субарике так... ;)
Я думал там что-то реальное...
 
Назад
Зверху Знизу