Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Девушки, для вас принципиально важно есть ли у парня машина?

  • Автор теми Автор теми jarejeremap
  • Дата створення Дата створення

Это действительно важно?

  • Да, это важно, я не обращаю внимания , если он пешком.

    Голосів: 91 21.8%
  • Нет, какая разница, это абсолютно не имеет никакого значения!

    Голосів: 167 40.0%
  • нууу как повезет...

    Голосів: 160 38.3%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    418
месье знает с десяток джиперов,у кот первая фраза-"Ибать я сеня накатал бензина"
"****ь я сеня накатал бензина" безусловно важнее 6 подушек безопасности.
А я ни одного такого джипера не знаю. Вывод - вы живете в среде людей, которые не в состоянии жить по своему карману. Бегите от них - иначе начнете брать потребительские кредиты :іржач:
 
:dead
Я ощущаю дискомфорт, когда это приезжает в качестве такси, не говоря уже о покупке такого ******. На такое реально жалко денег.

прошлой зимой у меня во дворе чайник на 07 тазе застрял в снегу. Буксовал минут 20, потом мне надоело смотреть на это и я попросил его выйти из авто, сам сел за руль и потихоньку выехал. Я не сноб, но пока я выезжал думал о том, что педали расположены очень коряво, передачи втыкаются при помощи мата, сиденье пригодно для пыток, а размер, наклон и работу руля врядли можно сделать еще более неудобными.
 
Опять к вопросу о том что если нет денег на страховку, обслуживание и бензин - машина вам не по карману.
как правило -это подарки благородных родственников,еще неоперевшимся дармоедам:rolleyes:
 
как правило -это подарки благородных родственников,еще неоперевшимся дармоедам:rolleyes:

Ну тогда этим получателям подарков безусловно стоит машину продать и купить таз. Тогда и на его обслуживание хватит, и на море поехать.
 
я поражаюсь как люди умудряются найти плюсы в куске ****а...
 
ты-бы тоже в этом куске ****а нашел массу плюсов, если-бы в мороз оказался ночью в чистом поле/допустим заглох и связи нет/, а тебя такой кусок подобрал-бы и довёз/дотащил/ куда-нить в тёплое место.

автомобиль - самодвижущиеся 4колесарульисиденье(с) а потом уже всё остальное :)
Тогда трактор рулит, а заз - игрушка для детишек
 
Неясно с каких делов муж ремонтирует новый или относительно новый пепелац сам в гараже :eek: Покажите мне кто сам лазит руками в приличный пепелац (ну разве что он по профессии сам автомеханик). :confused:

Не было такого условия! :увага: Я таки говорю за то, шо не было в теме такого условия :контракт: , шо пепелац должен таки быть обязательно приличный! Да и понаехавшим в Харьков из окружающей провинции молодым гойкам :клас: таки в 99% случае всё равно приличный пепелац или как у всех жигули!
 
в случае, когда страсть как надо ехать, а вариантов мало - рулит что угодно :)
когда-же ты в тепле и масса вариантов - можно перебирать харчами и выбирать наиболее быстрый и комфортный.

я к тому, что бывают случаи, когда любое ведро с гайками - Роллс Ройс, посему безапелляционное обзывание их кусками ****а с напрочь отсутствующими плюсами - отдаёт подростковым максимализмом.
самый большой их плюс - они ездят.
Люди не так часто попадают в экстремальные ситуации. Более того, существование этих редких случаев не может быть смыслом существования конструкторов на колёсах. Есть много аналогий, которые не хочется сейчас приводить.

зы: тема-то развернулась из кувалдиных утверждений, что за авто надо ухаживать. Вам с ним спорить не о чем, нам - есть...
 
вот *** нравятся мне наши люди, которые в большинстве своем получают мизерные зп, но при этом, ***, на "тазах" ОНЕ кататься не будут! (часто-густо не их вина, просто не повезло нам **** с этой ****ой страной). С их зп даже на "тазы" копить - годами, но ***** этой знати не комильфо, видите ли, на них ездить. Получать такую зп, скупаться на барабане\блогбазе, не быть в состоянии обеспечить качественную еду\одежду\отдых, хороший ремонт в квартире, зайти в любое кафе\ресторан и не прикидывать "а хватит\не хватит" - комильфо, а ***ть на "тазах" ездить - некомильфо. А **** - знать же ***, ***ня шо голожопая.

Самим заработать не на "таз" - западло, потому как это нада думать, жопой шевелить, менять сферу деятельности, *********, а не чаёк\кофеёк днями сербать в офисе, учить\осваивать что-то новое. Гораздо ж легче манерно кривиться при виде "тазов".
 
Тема плавно свалилась во все то же мерянье пиписьками. Я с вас хуею, господа! :)
 
вот *** нравятся мне наши люди, которые в большинстве своем получают мизерные зп, но при этом, ***, на "тазах" ОНЕ кататься не будут! (часто-густо не их вина, просто не повезло нам **** с этой ****ой страной). С их зп даже на "тазы" копить - годами, но ***** этой знати не комильфо, видите ли, на них ездить. Получать такую зп, скупаться на барабане\блогбазе, не быть в состоянии обеспечить качественную еду\одежду\отдых, хороший ремонт в квартире, зайти в любое кафе\ресторан и не прикидывать "а хватит\не хватит" - комильфо, а ***ть на "тазах" ездить - некомильфо. А **** - знать же ***, ***ня шо голожопая
Это ты о ком конкретно щаз? Трое голожопых, что тут отписывались - айтишники довольно высокого уровня. Тока в отличие от тебя, егорка, я не предполагаю, а знаю. Найди себе публику поблагодарнее с рукомахательными заявлениями
 
- через 20 лет Чикс будет ездить на этих же самых жигулях.
:іржач:

прикинь, я собираюсь сохранить эту машину? если ты не знал, то авто превращается в раритет через 40 лет после схода с конввера. Моей осталось 6.
 
пожалуй, единственный :)

могу добавить еще несколько:
1. мне совершенно пофиг качество топлива. 4 карбюратора сожгут даже ******* наверное
2. когда у нас с дорогами бывает херово, я могу совершенно спокойно ехать со скоростью 80-90 по таким ямам, по которым владельцы корейско-кетайского ширпотреба аккуратно переступают на 40, чтоб их ведерко не развалилось через несколько километров.
3. заехать на бордюр - нивапрос
4. свет получше чем во многих и многих иномарках.
5. про ремонт в полевых условиях тут уже и без меня написали, посему +1.

ну и так далее.

а, еще!

не надо искать кулису гдето на полу за спинкой сиденья как во многих переднеприводных "машинах" типа того же ланоса и авео, а при переключении скоростей приводить в шевеление аццкое количество сопливых рычагов. передачи включаются с четкостью затвора трехлинейки.
 
могу добавить еще несколько:
1. мне совершенно пофиг качество топлива. 4 карбюратора сожгут даже ******* наверное
2. когда у нас с дорогами бывает херово, я могу совершенно спокойно ехать со скоростью 80-90 по таким ямам, по которым владельцы корейско-кетайского ширпотреба аккуратно переступают на 40, чтоб их ведерко не развалилось через несколько километров.
3. заехать на бордюр - нивапрос
4. свет получше чем во многих и многих иномарках.
5. про ремонт в полевых условиях тут уже и без меня написали, посему +1.

ну и так далее.

а, еще!

не надо искать кулису гдето на полу за спинкой сиденья как во многих переднеприводных "машинах" типа того же ланоса и авео, а при переключении скоростей приводить в шевеление аццкое количество сопливых рычагов. передачи включаются с четкостью затвора трехлинейки.
что ты от нас хочешь?:незрозумію:
 
прикинь, я собираюсь сохранить эту машину? если ты не знал, то авто превращается в раритет через 40 лет после схода с конввера. Моей осталось 6.
Я бы сказал, что авто начинает превращаться в раритет после прекращения выпуска. А те же семёрки ещё и на ИжМаше клепать собираются :) Ты ещё лет 50 протянешь на своей кастрюле?
 
замечу, чо у меня не 7ка. а вот как раз тройки не выпускают уже огого сколько.


чего хочу? ничего. описываю некоторые вещи, очевидные мне, но скрытые от пнимания остальными. несу в массы просвещение.
 
да долларов по 300 хватит. мне на счет пажалуста. а я уж после сам воздвигну. памятник себе. рукотворный. и позабочусь,чтоб тропа не заростала)))))
 
Назад
Зверху Знизу