да долларов по 300 хватит. мне на счет пажалуста. а я уж после сам воздвигну. памятник себе. рукотворный. и позабочусь,чтоб тропа не заростала)))))
ну да...3 мецената и новый таз.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
да долларов по 300 хватит. мне на счет пажалуста. а я уж после сам воздвигну. памятник себе. рукотворный. и позабочусь,чтоб тропа не заростала)))))
*****. Та же самая база. Кузов по частям до сих пор клепают в массовом количестве. Запчасти - те же. Тем не менее, остастил электрическим бензонасосом, которому лет 5 отсилы. Импортными комплектующими к подвеске. Замками. Торпеду от БМВ не поставил? Это ж модно среди ****орейсеров. Кузов уже переварен частями, ибо тупо сгнил. И раритет. На автодроме такое ****о из залежавшегося хлама соберут. Редкость, ***тьзамечу, чо у меня не 7ка. а вот как раз тройки не выпускают уже огого сколько.
ну да...3 мецената и новый таз.
вот то, что стОит 900 уе- как раз и есть таз. и мне такого не надо. посему активнее скидываемся-памятник - это много гранита, это дорого. торг в данном случае неуместен
Всё здоровотема началась с того, что кувалда не хочет себя отягощать некой собственностью, которая будет у него висеть невостребованная и ****** деньги и время. как я понял не окупая своё присутствие.
это для него как содержать собственную лошадь: 3кгрн в месяц за постой, и приехать раз в месяц покататься. проще для покататься нанять чужую. и нет лишней заботы. в последнем случае, есть место для мнения, что он нищий и не может себе позволить содержать лошадь. но есть мнение, что это элементарная оптимизация расходов, без ухудшения качества жизни.
а сколько стоит твоё авто?
ессли брать цену, за которую я его купил-то 700 уе. но потом туда было вкинуто немало, так что я даже затрудняюсь посчитать. точно помню, что мотор мне обошелся в 1600 уе, да магнитолка в 350 )))).остальное не помню.
ну как))) первым делом мы испортим самолеты. ну а девушки? а девушки- потом! ))))))))))
Это тазоводам не понять. Как это так когда под капот машины ты заглядываешь проверить ***кости (а многие ваще не проверяют) и залить омывалку. И так несколько лет.
Масло и прочие расходники тоже несколько лет менять не надо?Или все-таки нужно заезжать на фирменное сто для проведения планового ТО. И главное не перекатать лишних 100 км., а то с гарантии снимут
![]()
Причем тут сложно или нет? Я говорю о том, что новая машина - это тоже обслуживание и расходы.
под капот машины ты заглядываешь проверить ***кости (а многие ваще не проверяют) и залить омывалку. И так несколько лет.
доводилось. не выключил габариты - наутро сел аккумулятор. капот надо открывать или нет?
Аккумулятор нормальные люди на ночь домой забирают, шоб ви знали!![]()