Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Девушки, для вас принципиально важно есть ли у парня машина?

  • Автор теми Автор теми jarejeremap
  • Дата створення Дата створення

Это действительно важно?

  • Да, это важно, я не обращаю внимания , если он пешком.

    Голосів: 91 21.8%
  • Нет, какая разница, это абсолютно не имеет никакого значения!

    Голосів: 167 40.0%
  • нууу как повезет...

    Голосів: 160 38.3%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    418
замечу, чо у меня не 7ка. а вот как раз тройки не выпускают уже огого сколько.
*****. Та же самая база. Кузов по частям до сих пор клепают в массовом количестве. Запчасти - те же. Тем не менее, остастил электрическим бензонасосом, которому лет 5 отсилы. Импортными комплектующими к подвеске. Замками. Торпеду от БМВ не поставил? Это ж модно среди ****орейсеров. Кузов уже переварен частями, ибо тупо сгнил. И раритет. На автодроме такое ****о из залежавшегося хлама соберут. Редкость, ***ть
 
ну да...3 мецената и новый таз.

вот то, что стОит 900 уе- как раз и есть таз. и мне такого не надо. посему активнее скидываемся-памятник - это много гранита, это дорого. торг в данном случае неуместен

Satyr
это ты свою машину описал? у меня электронасоса нет, топедо родное, рейсерм себя не считал ни разу....
 
вот то, что стОит 900 уе- как раз и есть таз. и мне такого не надо. посему активнее скидываемся-памятник - это много гранита, это дорого. торг в данном случае неуместен

а сколько стоит твоё авто?
 
опять же, если лошадь абы-какая, то проще действительно кататься каждый раз на новой. а если там какойнить арабьский скакун, то и 3 кгрн можно не пожалеть.

знавал олигарха одного (настоящего), так у него было штук надцать лошадей, все коллекционные, конюшня нереальная, отапливаемая, чуть ли не в мраморе, а крузер свой (обычный, конвеерный) держал под навесиком во дворе... где логика?
 
тема началась с того, что кувалда не хочет себя отягощать некой собственностью, которая будет у него висеть невостребованная и ****** деньги и время. как я понял не окупая своё присутствие.
это для него как содержать собственную лошадь: 3кгрн в месяц за постой, и приехать раз в месяц покататься. проще для покататься нанять чужую. и нет лишней заботы. в последнем случае, есть место для мнения, что он нищий и не может себе позволить содержать лошадь. но есть мнение, что это элементарная оптимизация расходов, без ухудшения качества жизни.
Всё здорово:клас: а при чем тут девушки?
 
а сколько стоит твоё авто?

ессли брать цену, за которую я его купил-то 700 уе. но потом туда было вкинуто немало, так что я даже затрудняюсь посчитать. точно помню, что мотор мне обошелся в 1600 уе, да магнитолка в 350 )))).остальное не помню.

ну как))) первым делом мы испортим самолеты. ну а девушки? а девушки- потом! ))))))))))
 
ессли брать цену, за которую я его купил-то 700 уе. но потом туда было вкинуто немало, так что я даже затрудняюсь посчитать. точно помню, что мотор мне обошелся в 1600 уе, да магнитолка в 350 )))).остальное не помню.

ну как))) первым делом мы испортим самолеты. ну а девушки? а девушки- потом! ))))))))))

а... ну тогда 5 меценатов и новый таз
 
адля менялошадь-кусок мяса с ногами.и то несъедобного))))))) а машина-игрушка

ПС. пока что-то меценатов не видно. всетолько попестеть горазды :іржач:
 
Это тазоводам не понять. Как это так когда под капот машины ты заглядываешь проверить ***кости (а многие ваще не проверяют) и залить омывалку. И так несколько лет.

Масло и прочие расходники тоже несколько лет менять не надо?:) Или все-таки нужно заезжать на фирменное сто для проведения планового ТО. И главное не перекатать лишних 100 км., а то с гарантии снимут:rolleyes:
 
да просто тут как уже заметили, сплошь алигархи с собственным автопарком, за которым следит специально нанятый механик))))))))

а в реале - в трамвае катаютцо....
 
Масло и прочие расходники тоже несколько лет менять не надо?:) Или все-таки нужно заезжать на фирменное сто для проведения планового ТО. И главное не перекатать лишних 100 км., а то с гарантии снимут:rolleyes:

Это несложно вроде как сделать. :confused: И не часто бывает.
 
Причем тут сложно или нет? Я говорю о том, что новая машина - это тоже обслуживание и расходы.
 

А расходы причем тут? Там вроде бы про расходы нет ни слова.

Хлопот нет с новой машиной и нет необходимости под ней лежать, возиццо с ней в гараже часами итд. Ясное дело что все равно есть какие-то затраты в том числе и временные - то дворники едь покупай, то резину. И съездить в сервис это совсем не то же самое что лезть самому гайки крутить.
 
я кагбы тоже не агитирую за советский автопром, а отмечаю тот факт, что и на новом авто не получится ездить несколько лет не заглядывая под капот. По крайней мере - это неправильно, имхо.
Да и с новой машиной можно поиметь хлопот, бывает и такое.
 
доводилось. не выключил габариты - наутро сел аккумулятор. капот надо открывать или нет?
 
Назад
Зверху Знизу