Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Девушки, для вас принципиально важно есть ли у парня машина?

  • Автор теми Автор теми jarejeremap
  • Дата створення Дата створення

Это действительно важно?

  • Да, это важно, я не обращаю внимания , если он пешком.

    Голосів: 91 21.8%
  • Нет, какая разница, это абсолютно не имеет никакого значения!

    Голосів: 167 40.0%
  • нууу как повезет...

    Голосів: 160 38.3%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    418
тема началась с того, что кувалда не хочет себя отягощать некой собственностью, которая будет у него висеть невостребованная и ****** деньги и время. как я понял не окупая своё присутствие.
это для него как содержать собственную лошадь: 3кгрн в месяц за постой, и приехать раз в месяц покататься. проще для покататься нанять чужую. и нет лишней заботы. в последнем случае, есть место для мнения, что он нищий и не может себе позволить содержать лошадь. но есть мнение, что это элементарная оптимизация расходов, без ухудшения качества жизни.
А чо ты о нём говоришь так уверенно? В моих глазах он произвёл впечатление банального жлоба. На авто денег тратить не хочет, предпочитает толкаться в метро. Регулярно жалуется на меркантильность.

зы: какие-то 3 килогривен в месяц приплёл. Авто сейчас под подъездом массово ставят. Каско, мой дорогой друг
 
да долларов по 300 хватит. мне на счет пажалуста. а я уж после сам воздвигну. памятник себе. рукотворный. и позабочусь,чтоб тропа не заростала)))))
Чую врешь, сцуко. На собранное бабло ты точно купишь нормальную иномарку :іржач:

Масло и прочие расходники тоже несколько лет менять не надо?:) Или все-таки нужно заезжать на фирменное сто для проведения планового ТО. И главное не перекатать лишних 100 км., а то с гарантии снимут:rolleyes:
500, шеф. Не ****ите :)
 
доводилось. не выключил габариты - наутро сел аккумулятор. капот надо открывать или нет?
Надо. Но случай не слишком типичный для приличного пепелаца. У меня, чтоб остались включенными, надо после выключения зажигания принудительно выключить габариты и включить
 
Надо. Но случай не слишком типичный для приличного пепелаца. У меня, чтоб остались включенными, надо после выключения зажигания принудительно выключить габариты и включить

*****. бывает. Купи себе чё-нибудь по лучше. У меня нормальное авто и клацать не надо. Они и так горят. ;)
 
*****. бывает. Купи себе чё-нибудь по лучше. У меня нормальное авто и клацать не надо. Они и так горят. ;)
Это ты опять копейкой понтуешься, фунтик, или просто поблевать негде?
 
доводилось. не выключил габариты - наутро сел аккумулятор. капот надо открывать или нет?

речь шла о нормальном авто:D а какое ж это нормальное, если можно просто так забыть выключить габариты или фары, выходя из салона? на нормальных авто стоит защита от *****а, как раз для подобных случаев. нормальное авто подаст звуковой сигнал хотя бы: "эй, дурашка!иллюминацию выключи!", типа)))
 
доводилось. не выключил габариты - наутро сел аккумулятор. капот надо открывать или нет?

Мне не доводилось. По техническим причинам. Что у меня, что у мужа очень тяжело так сделать - забыть габариты.

кстати у более-менее приличной машины свет включаеццо и гаснет сам от сенсоров, господа миллионеры-теоретики.

Датчик света как правило отключают, если есть желание ездить днем с включенными габаритами. А такое желание у многих есть. Что интересно, в США так и делают массово, кажется там это required - day lights running, по США говорите катаетесь....
 
+100%, авто - это прежде всего средство передвижения, поэтому если встаёт вопрос о его покупке, то оно должно быть легко финансово-доступно, тем более что помимо покупки самой машины, прийдётся выкладывать и за страховку, налоги, бензин, парковку, ремонт, регулярный сёрвисинг, и тд и тп.

именно! как раз поэтому в данный перечень я бы еще включила обязательное условие: гарантия того, что на авто я буду передвигаться!:yahoo:и оно не будет меня задрачивать раз в неделю необходимостью "что-то там подкрутить". я совсем-совсем не хочу этого делать! я этого не умею,мне это не интересно, меня утомляет ездить в сервис и постоянно отдавать деньги за это, пусть и по чуть-чуть. мой муж тоже не автомеханик, да и с чего бы? он тоже хочет ездить, а не чинить машину.
именно поэтому лично я бы пожлобилась выбросить 5-7 тыс.долл. на машину (пусть это и недорого для машины), с которой я буду ****аться больше, чем ездить. я уверена, что разумнее отдать сразу большую сумму денег и забыть о том, что машина ломается, чем с матюками, несколько раз в месяц, понемногу ее же выплачивать за ремонты и ремонтики. а у нас, увы, такая альтернатива - это обратная сторона сверх-доступности авто:незнаю:
 
сатир - глядя на тебя у меня создается впечатления большого свистуна тролля.
который тут виртуально пытается пальцы раскинуть. сейчас он расскажет что у него прадо или кайен.
а довод тот, что при надобности в течении 5-10 минут вызывается такси и едитсо куда необходимо не принимаетсо. будь то старый салтов или коробовы.
и кстати затраты порой больше чем на содержание авто, заметь. но я это могу себе позволить.
ну и всякие там "щеки" разъезжающие на разваливающихся бэтмен-мобилях тройках тоже уверенно раскидывают пальцы.
комплексы господа. вы, похоже, тролли -нищеброды пытающиеся показатьсвой тыл шире чем он есть. я вот 2 месяца катаюсь по сша-канаде по друзьям и прекрасно себя чувствую. при надобности рентую машину без проблем, когда надо.
а вот вы этого себе позволить не можете. потому как , сэкономив пару сотен бакинских, покупаете какую-нибудь хреновину для вашего стального друга.
а дальше турции нигде не были.
и подруге я покупаю на др ни какую нибудь фигнюшку от сваровски, а вещь из драгметалла или камешками, а не стекляшками.
в общем, не хотел наезжать, но вынудили. так понятнее?

кстати у более-менее приличной машины свет включаеццо и гаснет сам от сенсоров, господа миллионеры-теоретики.

сразу видно, что вопрос денег для тебя все-таки первичен.

тут мысль была о том, что, боясь лишний раз оторвать жеппу от дивана, ты ездишь на метро и такси, что тебе напрягаться так лениво и противно, что ты готов садиться с непонятную прокуренную легковушку с хачем за рулем вместо того, чтоб иметь свое авто.

а ты как всегнда свел все к тому, что ты такой алигарх, а вокруг все лохи. Только ты алигарх из метро, а у нас - личный транспорт, ага. Мы не ленимся 2 раза в год открутить несколько гаек, поменять колеса, раз в 10000-15000 км посетить СТО, и атк далее... и деньги и твои заграничные понты тут ни при чем. ты просто жлоб. и лентяй.
 
а довод тот, что при надобности в течении 5-10 минут вызывается такси и едитсо куда необходимо не принимаетсо. будь то старый салтов или коробовы.
и кстати затраты порой больше чем на содержание авто, заметь. но я это могу себе позволить.

.....
и подруге я покупаю на др ни какую нибудь фигнюшку от сваровски, а вещь из драгметалла или камешками, а не стекляшками.

ну пока Вы сам по себе, да с подругами, можно и на такси.

я на такси езжу только от безысходности - если сама не могу по состоянию здоровья и-или не хочу напрягать мужа с доставкой моей пятой точки в пункт назначения.
с детьми на такси езжу только в аэропорт или на вокзал, т.к. ни о каких детских автокреслах речь не идет, во многих машинах даже сзади ремней нет, дети мои всегда возмущаются, что боятся ехать непристегнутыми.
про адекватность таксистов можно долго спорить, поэтому когда машина была в ремонте после дтп (по каско), ездила только с одним, знакомым и проверенным, и то каждый раз он мне "лечил мозги" на тему моего пристегивания и типа недоверия ему и "карканья":rolleyes:
 
каждый раз он мне "лечил мозги" на тему моего пристегивания и типа недоверия ему и "карканья":rolleyes:
у меня есть плохая примета, которая 100% работает: тот, кто не пристегивается в моей машине - бодро идет пешком:yahoo: я не то, чтобы суеверна, но...работает:eek:
 
  • Це лайк!
Реакції: D_1
а у меня есть традиция: несколько раз рано утром, провожая мужа в аэропорт, возвращалась домой с таксистами, которые мне всегда рассказывали, шо они таксуют в 5 часов утра исключительно удовольствия ради, а на самом деле у них бизнес нифигасе! Отакие мне попадаются олигархи скромные, но трудолюбивые.:незнаю:
 
Парень с машиной.

На самом деле машина сейчас не роскошь, а скорее всего головная боль. - ремонты, гаишники, ограничения скорости, стоянки, парковки, мойки,отсутствие свободного времени и т.д..Так вот дамы !... Напрашивается вопрос: -"Нафиг Вам парень с головной болью"?))):D
 
На самом деле машина сейчас не роскошь, а скорее всего головная боль. - ремонты, гаишники, ограничения скорости, стоянки, парковки, мойки,отсутствие свободного времени и т.д..Так вот дамы !... Напрашивается вопрос: -"Нафиг Вам парень с головной болью"?))):D

вы правы, девчонкам и правда нафиг не нужен парень, для которого владение автомобилем представляет головную боль.
 
На самом деле машина сейчас не роскошь, а скорее всего головная боль. - ремонты, гаишники, ограничения скорости, стоянки, парковки, мойки,отсутствие свободного времени и т.д..Так вот дамы !... Напрашивается вопрос: -"Нафиг Вам парень с головной болью"?))):D

Ну надо же. Как ужасно - соблюдать ограничения скорости :eek: Это как раз отнимает все мое свободное время - парковка машины и соблюдение ограничений скорости.
 
Смешная тема ... я еле заставил закончить чтение, ибо разбужу всех дома)))))
 
Ну во-первых я говорил об 1-3 семейных доходах на покупку авто, а это в ирландских понятиях (при среднеирландском семейном доходе) около $6.3-19К, и на эти деньги здесь можно купить как новое так и подержанное авто в отличном состоянии.
Во-вторых, даже на $5-7К здесь можно купить очень хорошее подержанное авто в хорошем состоянии, которое потребует ремонта не больше чем новое.

я помню, что у вас в Ирландии...
поэтому и сделала акцент на том, что, здесь - это не в Ирландии. и очень дешевая машина оборачивается потом головной болью, частым ремонтом и доп.расходами
 
Назад
Зверху Знизу