Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

DELETE

  • Автор теми Автор теми Игорь5000
  • Дата створення Дата створення
А у меня коммандировки. Ездил в Киев и Днепр. А бывают месяцы, когда в Киев 4-5 раз езжу, вот и ...
 
А у меня коммандировки. Ездил в Киев и Днепр. А бывают месяцы, когда в Киев 4-5 раз езжу, вот и ...

А шо служебную не дают ? Я б **** свою угандошивать. Но если ты соучредител. Бизреса то расклад другой.
 
Я думаю проблема не в битая-не битая. По сути это до ******ы. А вот когда машина прошла 80-90% своего ресурса это уже проблема, потому что на 200 000 очень многие детали начинают рассыпаться и машина превращается в копилку для денег

добавлено

Вот сколько уже наблюдаю на рынком, сколько сам продавал - крайне редко можно встретить хорошую машину с действительно небольшим пробегом, да и такие варианты выхватывают быстрее, чем Вы успеете туда позвонить

Неужели не видна разница в пробеге 60 и 200 тыс? это надо быть полным *****ом. Если сам не понимаешь, палти деньги и выбирай с мастером и не ведись на подготовленные.

Две последние машины брал в идеальном техническом состоянии, не битые, не крашенные, с не мытым подкапотным и у хозяев, так точ надо просто постараться поискать и не вестить на дешевые варианты
 
Неужели не видна разница в пробеге 60 и 200 тыс? это надо быть полным *****ом. Если сам не понимаешь, палти деньги и выбирай с мастером и не ведись на подготовленные.
Иногда бывает пробег 60 000 у таксиста и 200 000 у чувака, который ездит в Киев и обратно раз в неделю, так вот, машина с 60 000 таксиста будет выглядеть потрепанной, а у "челнока" может как новенькая.
 
есть у меня один такой. каждые месяц полтора, замена масла. а первый раз колодки передние поменял на 140тыщ.
 
В автосалоне новую. И то не факт !

Да лааадно:) че народ пугаешь?;) можно найти хороший автомобиль. Для этого нужно всегда брать с собой на осмотр хорошего специалиста по малярке, а после гнать в сервис. Недавно ездил выбирать человеку аккорд 7, из 10 машин 10 была вафля, хотя клиенту моему очень понравилось несколько надроченых укатышей:D было даже несколько с сильными ударами в морду, один перевертыш, ну и просто крашеные по кругу из -за мелких дтп. В итогу взяли ему синюю в оригинальной окраске, но с дефетами по кузову. Ему машина не понравилась особо из-за косяков и того, что ее не готовили кпродаже...

Я думаю проблема не в битая-не битая. По сути это до ******ы. А вот когда машина прошла 80-90% своего ресурса это уже проблема, потому что на 200 000 очень многие детали начинают рассыпаться и машина превращается в копилку для денег



Вот сколько уже наблюдаю на рынком, сколько сам продавал - крайне редко можно встретить хорошую машину с действительно небольшим пробегом, да и такие варианты выхватывают быстрее, чем Вы успеете туда позвонить

Мне кажется, что это не совсем так... Я не раз видел висячие объявления, приезжал, а машина оказывалась идеальная, просто с рыночной ценой, а не с заниженой,.



Пс: еще цена играет важную роль при продаже. Сегодня клиент приезжал, на битом Л200. Мне не составило труда не вникая в состояние, определить, что машина перевертыш. Потом подтвердил это при осмотре стоек, крыши и т.д. клиент сказал, что его привлекла цена...когда сказал за скок взял, то я сказал, что за эти деньги он не бит не крашен.

не бит. но местами чуток подкрашивался. бампер передний и дверь водительская. а то ****ят когда говорят что машине 10 лет и ни одной царапинки. ****еж :контракт:

Мне ниссан микра в наследство досталась...50пробега. 2004г. Веришь? Нет? А зря:D
 
Останнє редагування:
Давно уже можно купить и бланки книжек и печати любые поставить. Впервые такое видел в Одессе лет так 5 назад





Ну понятное дело, что так не скажут, но и так врать нельзя. И лохом быть нельзя, верить, что 2008г машина будет с пробегом 60.

Руль с кулисой перетянули, сиденья покрасили, полирнули краску, добавили присадки в движку и коробку, скрутили пробег и сфорганили левую сервис книжку. Причем я отдавал за сколько заберут, сразу дали 16, отдал кто первый приедет, а эти приготовили новому хозяину огромный неприятный сюрприз за 20 косарей
У меня коллега слил летом СХ-9 2006 года в полном фуле с родным пробегом 70 тыс (машина выходного дня) ни одного подкраса, с кучей допов (типа сигналки с автозапуском за 1000 уе, ГБО за 2000 уе), вообще без проблем машина. Отдал по трейд-ину на Солли+ за 20 куе в обмен на новый пассат
А ты свой за сколько слил?

А как подделать 1-го владельца в свидетельстве про регистрацию?
Если ТС продал совсем недавно, то в св-ве продавца год будет не 2009 а 2014, в объявлении ясно написано что 1-й владелец.
Не понятно..

Скорее всего или снята с учета уже или будут долго рассказывать, что месяц назад отец попросил на сына машину переоформить



Не знаю как Вы ездите, у меня больше 2500 км за последние 2 недели. В Киев сьездил уже 1000

У меня на всех машинах стабильно 20-30 тыс в года
Вот сейчас купил Мазду 2007 года со пробегом 98 тыс, за неделю накатал 1000 уже:D

Не знаю как Вы ездите, у меня больше 2500 км за последние 2 недели. В Киев сьездил уже 1000

У меня тесть и шурин реально по 3-5 тыс в год накатывают, больше не выходит
 
Останнє редагування:
Я как-то на ТО к ребятам две машины пригнал. Обеим было по 4 года с 20ткм и 16ткм соответственно :)
 
Я как-то на ТО к ребятам две машины пригнал. Обеим было по 4 года с 20ткм и 16ткм соответственно :)

У отца была вторая машина для зимы - Шевроле Нива, у шестилетней машины пробег был до 20 тыс
 
Когда выбирал себе машину. Смотрел данного Лансера 10ого:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Не взял, по многим причинам, основные:
1. Чувак какой то мутный. Не ****** на вид, но стремно.
2. Машина вся крашена и грунтова, скорее всего перевертыш.
3. Охранник стоянки говорит, она месяца так 3 стоит.

Каждый день теперь езжу мимо той самой стоянки. Она до сих пор там стоит не мытая и снег не кто не убирает, то есть на ней не кто не ездит. По факту машина уже почти год продастца не может.

Для себя вывел фишку, как понять реальный пробег, если хоть немного разбираешся.
Поднимаешь машину и смотришь, что из расходников надо менять и на каком пробеге они меняются. Допустим пишут, что машине 60-70тыс. А расходники, допустим ролики ремня грм ходят 100-120 и под замену. Соотвественно, реально что машина проехала как раз эти самые 100-120 уже, а пробег скрутили.
 
Останнє редагування:
Ну цена на лансера не маленькая, а хозяин возможно в финансовой ****, вот и стоит машинка.
 
Когда выбирал себе машину. Смотрел данного Лансера 10ого:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Не взял, по многим причинам, основные:
1. Чувак какой то мутный. Не ****** на вид, но стремно.
2. Машина вся крашена и грунтова, скорее всего перевертыш.
3. Охранник стоянки говорит, она месяца так 3 стоит.

Каждый день теперь езжу мимо той самой стоянки. Она до сих пор там стоит не мытая и снег не кто не убирает, то есть на ней не кто не ездит. По факту машина уже почти год продастца не может.

Для себя вывел фишку, как понять реальный пробег, если хоть немного разбираешся.
Поднимаешь машину и смотришь, что из расходников надо менять и на каком пробеге они меняются. Допустим пишут, что машине 60-70тыс. А расходники, допустим ролики ремня грм ходят 100-120 и под замену. Соотвественно, реально что машина проехала как раз эти самые 100-120 уже, а пробег скрутили.

А как на глаз определить менялись ролики или нет не подскажете?:rolleyes:
 
Ну цена на лансера не маленькая, а хозяин возможно в финансовой ****, вот и стоит машинка.

На хороший лансер 10й с пробегом +-100к цена нормальная.
Я своего брал вообще за 13700. За то у человека с Лансер форума и в пробеге реальном я уверен + блог с драйва был, где можно было все почитать!

А как на глаз определить менялись ролики или нет не подскажете?:rolleyes:

Подвинуть ремень ГРМ и посмотреть их внешний вид/покрутить.
На роликах которые надо менять:
1. Ремень гуляет при заведенном двигателе.
2. У подношеных роликах есть борозда как правило с одной или другой стороны по краю.
3. Если есть новые, можно снять и сравнить их размеры. Подношенные за 100к будут на 2-4мм меньше, по этому ремень и рулят даже если есть натяжитель ремня.
 
Останнє редагування:
3. Если есть новые, можно снять и сравнить их размеры. Подношенные за 100к будут на 2-4мм меньше, по этому ремень и рулят даже если есть натяжитель ремня.

На современных авто чтобы снять ролик нужно снимать подушку, а для этого вывешивтаь мотор+ зачастую снимать колесо.
Маловероятно что кто то позволит это делать.

Сам же ремень закрыт брызговиком.
Ролики как правило в таком месте что не просто увидеть бороздочки и тоже закрыты брызговиком который просто так не снять.
Отодвинуть натянутый ремень тоже не возможно.
Максимум можно посмотреть на сам ремень и то не всегда это просто сделать.
 
По моему проще посмотреть по выработке тормозных дисков,потертости руля и кулисы,изношенности накладок на педали,в общем те места которые часто используются при эксплуатации автомобиля.
 
По моему проще посмотреть по выработке тормозных дисков,потертости руля и кулисы,изношенности накладок на педали,в общем те места которые часто используются при эксплуатации автомобиля.

Именно их как правило первым делом и маскируют перекупы. А до запчастей на подвеске/двигателя им дела нет.
Так как:
1. Дорого.
2. Не знающие туда смотреть не будут.
 
Назад
Зверху Знизу