DELETE

Перекупы на авто рынке ничем не отличаются от цыган носящих технику по квартирам.
 
В автосалоне новую. И то не факт !

вот вот! И то не факт! Была у меня Октавия Тур прошлая машина. Капот никогда не бился и не красился, но со временем на капоте начали появляться круги, но машина была уже не на гарантии и сильно они мне не мешали. Но при продаже, когда машину начали покупатели проверять прибором на перекрашивание, то капот оказался крашенным. Скорее всего где-то в при транспортировке или салоне был ударен или поцарапан и подкрашен, но машину продали как новую без изъянов
 
Капот никогда не бился и не красился
Я работал в 96-м в "Станк-Инвест", которые продавали новенькие Рено, так вот при мне лично перекрашивали битую Лагуну, которую потом продали как новую из салона с гарантией ;-) И это были не единичные случаи, особенно, когда мужик обнаружил битый радиатор охлаждения за новеньким радиатором кондиционера. В салонах мутят также как и на рынке, просто пока еще наш покупатель свято верит в честность дилеров.
Конкретно Станка, там годовалую машину какого-нибудь директора разбирали до винтика, меняли пластик, ковролин, если надо рихтовали, красили, полировали и продавали из салона по цене новой. Также было и с партией, которая завалилась на бок с трейлером, машины отриховали, покрасили и продали.
 
Я думаю проблема не в битая-не битая. По сути это до задницы. А вот когда машина прошла 80-90% своего ресурса это уже проблема, потому что на 200 000 очень многие детали начинают рассыпаться и машина превращается в копилку для денег



Вот сколько уже наблюдаю на рынком, сколько сам продавал - крайне редко можно встретить хорошую машину с действительно небольшим пробегом, да и такие варианты выхватывают быстрее, чем Вы успеете туда позвонить
 
Останнє редагування:
Руль с кулисой перетянули, сиденья покрасили, полирнули краску, добавили присадки в движку и коробку, скрутили пробег и сфорганили левую сервис книжку. Причем я отдавал за сколько заберут, сразу дали 16, отдал кто первый приедет, а эти приготовили новому хозяину огромный неприятный сюрприз за 20 косарей

нихуясе, сколько работ сделано, трудились не покладая рук, накинули всего-то 25%, а ты возмущаещься :іржач:
 
Обьясняешь, а люди все равно понимают через жопу :рл:

Еще раз - мне плевать сколько они накинули, когда жалко человека, которого жестко вставят с этой машиной



Кстати еще один любимый развод на лоха это машина из Германии :) Если не брать увалы, утопленники и тд, то машин из Германии с пробегами 50-80 тысяч не бывает вообще. Даже по 100-120 тысяч не бывает. Обычно это полностью откатавшие свой ресурс авто, тоесть 250-300 тысяч.

Я видел 3 летний мерс Е-класс в супер прекрасном состоянии, как новый, но который прошел 260 тысяч. :) Даже марафетить не нужно, просто скрутить до 70-80 и продать.
 
Останнє редагування:
жесть... кажись б/ушку теперь даже думать не буду...лучше ниже классом, но новьё...
ну или максимум 3-х летку...хотя
Я видел 3 летний мерс Е-класс в супер прекрасном состоянии, как новый, но который прошел 260 тысяч.
:eek:
как можно столько накатать?
 
жесть... кажись б/ушку теперь даже думать не буду...лучше ниже классом, но новьё...
ну или максимум 3-х летку...хотя

:eek:
как можно столько накатать?

Если чел на работу из другого штата ездит, в день по 260 километров туда/обратно, можно легко 260 000 км по классным дорогам за 3 года наездить, как вариант.
 
На фирме могла быть машина. Да и вообще немцы очень много ездят, часто живут 50-60 км за городом, в отпуск тоже часто на машине передвигаются. А у тех кто занимается бизнесом пробеги на машинах очень большие, тк постоянно ездят по клиентам, контролируют поставки и тд
 
Обьясняешь, а люди все равно понимают через жопу :рл:

Еще раз - мне плевать сколько они накинули, когда жалко человека, которого жестко вставят с этой машиной



Кстати еще один любимый развод на лоха это машина из Германии :) Если не брать увалы, утопленники и тд, то машин из Германии с пробегами 50-80 тысяч не бывает вообще. Даже по 100-120 тысяч не бывает. Обычно это полностью откатавшие свой ресурс авто, тоесть 250-300 тысяч.

Я видел 3 летний мерс Е-класс в супер прекрасном состоянии, как новый, но который прошел 260 тысяч. :) Даже марафетить не нужно, просто скрутить до 70-80 и продать.

по ходу кто-то сарказм не уловил ;) :D
 
Та пофиг. Все ищут небитнекрашен и маленький пробег. Никому не нужна честность - она пугает людей. Потому и ходят байки о расходе в 5 литров/100 на двигателях 6,2, машины не царапаются ветками/сумками/мойками, ездят только девушки/жёны с маленькими пробегами и т.д. Заебало, блять. Рассказываешь человеку о машине факты - не устраивает. Покупателю проще быть наёбаным перекупом, чем услышать, что есть на самом деле.

А ещё есть категория селюков. Не из села, а просто селюков. Когда стоит две одинаковые машины, одна в комплектации бубен, вторая - всё и сверху горка. Но селюк идёт и бурет бубен, потому что "Она же жрёт на 0,5 литра меньше и на 200 долляров дешевше". А то, что эти машины стоили новыми при покупке в два раза друг от друга, то пох.
 
Согласен. У нас люди сам хотят быть обманутыми, никогда не продашь машину, если будешь говорить правду. Нужно марафетить и вешать лапшу на уши.
 
так торжественно рассказываешь, что я даже сначала подумал что ты ее назад выкупил :іржач:

:D

п.с. у меня например такого товарища нет. Как вторую машину купить без прошлого?
Возьми с собой толщиномер и он тебе почти все расскажет.

По телефону не бит, не кращен.
Приезжаешь, и там и сям.
 
Я работал в 96-м в "Станк-Инвест", которые продавали новенькие Рено, так вот при мне лично перекрашивали битую Лагуну, которую потом продали как новую из салона с гарантией ;-) И это были не единичные случаи, особенно, когда мужик обнаружил битый радиатор охлаждения за новеньким радиатором кондиционера. В салонах мутят также как и на рынке, просто пока еще наш покупатель свято верит в честность дилеров.
Конкретно Станка, там годовалую машину какого-нибудь директора разбирали до винтика, меняли пластик, ковролин, если надо рихтовали, красили, полировали и продавали из салона по цене новой. Также было и с партией, которая завалилась на бок с трейлером, машины отриховали, покрасили и продали.

Зная Скибина почему то не удивлен...
 
Повезет будущим покупателям моих машин.
Рено 19 . 98 год. 145 тыс. Пробег. И реально не бит а подкрашены дверь после царапины на парковке и переднее крылр после неудачного маневра.
Шкода 2013 год. Пробег 10 тыс. Ну реально больше не получается накатать ..
 
Кстати да, сравнил оригинальную обивку руля и ту что на продаваемой мазде.. разница видна и сразу ломает историю первого владельца..

Повезет будущим покупателям моих машин.
Рено 19 . 98 год. 145 тыс. Пробег. И реально не бит а подкрашены дверь после царапины на парковке и переднее крылр после неудачного маневра.
Шкода 2013 год. Пробег 10 тыс. Ну реально больше не получается накатать ..

дедушка к бабушке ездил через дорогу по высокосным годам..
 
Как то так...
Потому купив Шкоду и не продаю Рено.
Подрастет пацан - будет добивать.
 
У меня за 7 лет пробег 60 тыс.
Чтобы продать придется пробег накручивать, а то не поверят? :ги:
 
Назад
Зверху Знизу