Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Дамская курилка

  • Автор теми Автор теми Виля
  • Дата створення Дата створення
а потом выходит и головой в каждый сугроб. И хоть ты ему что.
там, мне кажется, 80% такие (в младшей школе в Очаге)

и от того чтобы полежать под партой мне кажется рано.
вон щас сына спросила, он и во втором классе ещё сидел под партой иногда, когда его напрягал учебный процесс
вообще я думаю, мы его рановато отдали, но я просто не знала, что с ним делать, дома я б с ним с ума сошла
 
но в плане познания и интереса к нему - вполне, имхо. На вкус и цвет все фломастеры разные, конечно.
Меня всегда смущала разница в отношнии к познанию в системе монтессори и стандартной школьной системе ИМХО после монтессори сада (если это не элементы) ребенку еще тяжелее перстроиться на стандартный школьный процесс.
 
ИМХО после монтессори сада (если это не элементы) ребенку еще тяжелее перстроиться на стандартный школьный процесс.
если собираются идти в школу с аналогичным подходом, то может и не будет особой перестройки
а что до вуза, то там уже будет видно, или дитя намерено усиленно учиться, или его запихнуть куда-то, где достаточно прилежного чтения десятка страниц в день и появления на занятиях (если вообще нужна послешкольная учёба)
 
Или вот в ХИРЭ есть групы от 5 лет, по-моему, хотя, может, и от 7 - математика и физика, дети в восторге.
да, мы ходим в ХИРЭ на математику. При том, что деть не очень математик, на вопрос "давай бросим" говорит - "жалко. историю же дослушать хочется!". :D
Хитрость в том, что история бесконечная:D

ходила на народные в детстве, в основном все занятия у станка с этими деми плие, гранд батман... только с третьего года начинались таки занятия на сцене и постановка танцев.
я чего-то не запомнила... может, конечно, просто не помню. маленькая была и ходила нелдолго. у меня с преподавательшей не сложилось, и я отказалась категорически

Нави, тренера кинула в личку
спасибо большое. Нам, похоже, территориально не подойдет он((

классика - это станок. Он используется для разминки. Не классика в полном объеме этого понятия, не балет, но его основы - станок. Он очень много дает.
станок же - не сам по себе? он же в рамках какого-то вида танцев существует? балет, народные, вот, выяснились, да?



вон щас сына спросила, он и во втором классе ещё сидел под партой иногда, когда его напрягал учебный процесс
вообще я думаю, мы его рановато отдали, но я просто не знала, что с ним делать, дома я б с ним с ума сошла
:іржач::іржач::іржач:

я тоже считаю, что для нас мы в школу рановато пошли. 6,8, но нам бы еще поиграть. У них полкласса до сих пор с игрушками в карманах ходит. Мой зайца осенью носил с собой, я тут писала, если помните.

но и для сада он уже был велик, и дома тоже делать ему было бы еще год нечего. тут бы подошла какая-то промежуточная подготовительная группа, нулевка, что ли. С играми и уроками, и без спанья. Но таких не знаю
 
Останнє редагування:
но и для сада он уже был велик, и дома тоже делать ему было бы еще год нечего. тут бы подошла какая-то промежуточная подготовительная группа, нулевка, что ли. С играми и уроками, и без спанья. Но таких не знаю

Мне кажется у многих такая проблема, что ребенок не готов психологически при этом уже и писать и читать и считать может.

Это в Америке с 4х лет начинается киндергартен, который фактически подготовка к школе, там уже занятия, но они попроще чем в школе организованы и главная цель научить ребенка учиться, собирать и обрабатывать информацию и рганизовывать учебный процесс для себя, ну там рюкзак собрать и ланчбокс взять. ИМХО хорошая идея.
 
Останнє редагування:
Мне кажется у многих такая проблема, что ребенок не готов психологически при этом уже и писать и читать и считать может.

Это в Америке с 4х лет начинается киндергартен, который фактически подготовка к школе, там уже занятия, но они попроще чем в школе организованы и главная цель научить ребенка учиться, собирать и обрабатывать информацию и рганизовывать учебный процесс для себя, ну там рюкзак собрать и ланчбокс взять. ИМХО хорошая идея.

Дело не только в читать-писать. Дело еще в большой потребности играть. А играть им некогда, получается. Уроки, потом домой. Частично вопрос бы решила продленка, но у нас там **** невменяемая была.
 
Клево! Мы решили пока не идти в этом году. Мне преподаватель велел передать что ему пора, а по-моему не пора. Потому что он да, читает пишет считает, а потом выходит и головой в каждый сугроб. И хоть ты ему что. Вот пока не можем удержать от сугроба и от того чтобы полежать под партой мне кажется рано.

Даша я и в средних классах после уроков головой в сугроб шла. Это ж нормально.
Под партой лежать нет.
 
станок же - не сам по себе? он же в рамках какого-то вида танцев существует? балет, народные, вот, выяснились, да?
Ну вот. Опять. Станок - основа всех танцев. Костяк. Скелет. Потом на этот скелет ты уже наращиваешь хореографию определенного вида: бальную, современную, балет, народную. Так понятно?
 
Ну вот. Опять. Станок - основа всех танцев. Костяк. Скелет. Потом на этот скелет ты уже наращиваешь хореографию определенного вида: бальную, современную, балет, народную. Так понятно?
нет:незрозумію:
"станок" - это предмет такой?

поговорила с мелким. Говорю, давай подумаем, чем из всего заниматься хочешь, чем -нет. может, лишнее что-то
Бокс
английский
математика
брейк

Брейк на последнем месте, говорю. МОжет, ты им не хочешь заниматься? Хочу!
А туда, куда сейчас ходить хочешь, или не нравится? Хочу. Нравится.

Воот. Думаю теперь...

Вот, сейчас смутно вспомнила, на народных таки был станок. И мы у него что-то даже делали.
 
Допишу. Просто самая сильная школа в народной и классической хореографии, там железно начинается обучение со станка. Современные пришли с улиц, бальные из-за бугра, поэтому там допускаются разночтения и всевозможные подходы к обучению, но, чтобы танцевать и эти танцы лучше - станок просто необходим, поэтому его изучают на отделениях современной и бальной хореографий в обязательном порядке. И так сложилось, что объективно бальники и современники слабее народников, потому что последние впитывали станок с самого начала, а первые уже в конце и народники танцуют бальную и современную хореографию на ура, а вот в обратном порядке - все плохо.
 
боже, какая музыка
 
Брейк на последнем месте, говорю. МОжет, ты им не хочешь заниматься? Хочу!
А туда, куда сейчас ходить хочешь, или не нравится? Хочу. Нравится.

Воот. Думаю теперь...
мне это напомнило байку, как якобы в одной школе делали психологический тест "нарисуй свою семью", и по результатам сделали вывод, что у девочки очень плохо всё в семье, особенно отношения с папой, в итоге выяснилось, что просто места на листочке не хватило (не рассчитала чтобы все влезли)
тебе бы самой определиться точно, чего ты хочешь. И не бывает ли такого, что сын просто невольно старается угадать, какой ответ маме больше понравится. Сказала ж мама что надо в другое место ходить, значит надо?..
 
Мне кажется у многих такая проблема, что ребенок не готов психологически при этом уже и писать и читать и считать может.

Это в Америке с 4х лет начинается киндергартен, который фактически подготовка к школе, там уже занятия, но они попроще чем в школе организованы и главная цель научить ребенка учиться, собирать и обрабатывать информацию и рганизовывать учебный процесс для себя, ну там рюкзак собрать и ланчбокс взять. ИМХО хорошая идея.

я поэтому сы5а в подготовительрую школу отдала с прошлого года. Потому что боялась, что он пойдет в первый класс и вместо учебы будет привыкать ко всему новому: режиму, урокам, учителю, детям всему в общем. И дисциплина у нас отсутствовала с усидчивостью напрочь. И будет капец ребенку. А так мы в том году два раза в нед по часу занимались, задания домой небольшие интересные. Букварь по Жуковой, тетради по Петерсону, в этом году прописи добавились. Он весь прошлый год привыкал высижывать за домашкой. Там работы на 7-10 минут. В этом году я потихоньку учу делать уроки без моего присутствия рядом и делать уроки сразу как пришел домой а не размазывать по одной тетрадке в день на полнедели. Пытаюсь приучить писать сразу аккуратно, нарпбатывать руку. Нам это надо, моторика не очень, он не любил раскрашивать и рисовать до этого года .
 
мне это напомнило байку, как якобы в одной школе делали психологический тест "нарисуй свою семью", и по результатам сделали вывод, что у девочки очень плохо всё в семье, особенно отношения с папой, в итоге выяснилось, что просто места на листочке не хватило (не рассчитала чтобы все влезли)
тебе бы самой определиться точно, чего ты хочешь. И не бывает ли такого, что сын просто невольно старается угадать, какой ответ маме больше понравится. Сказала ж мама что надо в другое место ходить, значит надо?..
:іржач::іржач::іржач:

я предполагала услышать социально желаемый ответ
раз 10 переспросила. говорит, что точно. если даже и врет, то весьма уверенно:D
успокаивает, что обычно мой мальчик не сильно стремится маме угодить с ответом и режет правду-матку. И когда не хотел на рисование ходить, то прямо об этом и заявил. ДОговорились походить месяц. В конце месяца вспомнил, и сказал, что свою часть договора он выполнил. Было ему тогда года 4.
 
нет
"станок" - это предмет такой?

Вот. И пусть тебя не смущает, что это девочки и они в одежде для балетного класса. суть одна
И как бы легко все это не выглядело, но без адекватного исполнения этих легких элементов не получится хорошего танцовщика. Там вся суть в одновременном контроле всех точек тела, начиная от выворотности стоп, коленей, заканчивая средним пальцем руки, спиной, макушкой, даже взглядом.
 
Вот. И пусть тебя не смущает, что это девочки и они в одежде для балетного класса. суть одна
И как бы легко все это не выглядело, но без адекватного исполнения этих легких элементов не получится хорошего танцовщика. Там вся суть в одновременном контроле всех точек тела, начиная от выворотности стоп, коленей, заканчивая средним пальцем руки, спиной, макушкой, даже взглядом.
я поняла. это называется что-то вроде "основы классического танца"

Там вся суть в одновременном контроле всех точек тела, начиная от выворотности стоп, коленей, заканчивая средним пальцем руки, спиной, макушкой, даже взглядом.
воот. об этом я и говорила, наверное, когда имела в виду азы. Но не там их искала, получается. Но когда мы туда шли (на бальные), я их и не искала, собственно. ПОнимание сейчас только пришло.
 
воот. об этом я и говорила, наверное, когда имела в виду азы. Но не там их искала, получается. Но когда мы туда шли (на бальные), я их и не искала, собственно. ПОнимание сейчас только пришло.
Ну да, так и есть
 
Вот. И пусть тебя не смущает, что это девочки и они в одежде для балетного класса. суть одна
И как бы легко все это не выглядело, но без адекватного исполнения этих легких элементов не получится хорошего танцовщика. Там вся суть в одновременном контроле всех точек тела, начиная от выворотности стоп, коленей, заканчивая средним пальцем руки, спиной, макушкой, даже взглядом.
так станок это часть балетной школы. Основа ее, а не противопоставление
 
нет:незрозумію:
"станок" - это предмет такой?

поговорила с мелким. Говорю, давай подумаем, чем из всего заниматься хочешь, чем -нет. может, лишнее что-то
Бокс
английский
математика
брейк

Брейк на последнем месте, говорю. МОжет, ты им не хочешь заниматься? Хочу!
А туда, куда сейчас ходить хочешь, или не нравится? Хочу. Нравится.

Воот. Думаю теперь...

Вот, сейчас смутно вспомнила, на народных таки был станок. И мы у него что-то даже делали.

Станок - это палка у зеркала, у которой выполняется комплекс упражнений по хореографической подготовке. Основа, классика, отработка позиций, положений рук, ног, правильности приседов, амплитуда, выворот, растяжка, разогрев))) но это всего лишь палка)))
 
Станок - это палка у зеркала, у которой выполняется комплекс упражнений по хореографической подготовке. Основа, классика, отработка позиций, положений рук, ног, правильности приседов, амплитуда, выворот, растяжка, разогрев))) но это всего лишь палка)))

вот-вот. А то у нас какой-то священный станок вдруг возник. Это просто удобная подпорка, чтоб не упасть при выполнении базовых фигур
 
Назад
Зверху Знизу