салтовка, норм инет, большая куча цифровых каналов, тюнер в придачу бесплатно (у макснета только покупка). Забыл заплатить до 1-го числа? не проблема.. у Воли есть возможность выхода в инет в минус до одной месячной абонплаты. Ну и немаловажный фактор, у воли магистрали все идут под землёй по подземным колодцам, а у макснета по крышам домов и перетяги между ними.
+1005001. Не все так просто и безоблачно. Тюнер не бесплатный, стоимость аренды самого простого 12,90 гривен в месяц (), входит в стоимость пакета, при этом никто не мешает Воле эту стоимость аренды внезапно изменить. Тюнер уже встроен в ТВ, а кина нет? Не беда - берете у Воли CAM - модуль за 229 гривен(и это по акции (⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.). Причем, кроме своих САМ-модулей, ничьи другие Воля не признаёт.⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
2. Вот неотключение при минусе на определенную дату, как выяснилось, является проблемой. Я, например знаю, что первого числа после снятия денег со счета у меня должна быть хоть 1 копейка, а если нет - я сам себе злобый буратино. Жестко? Да. Но... Вот пример моего начальника - он на Триолане, там нечто похоже по оплате на Волю, и знаете, он постоянно забывает пополнить свой счет и часто остается без инета в самый неподходящий момент. Лояльно? Да. Но люди становятся недисциплинированными слоупоками. И таких очень много.
3. Про магистральные линии Воли не в курсе, в каждый колодец не лазил, но про ВСЕ под землей и так к каждому дому (а Воля есть не только в Харькове) - гложат сомнения большие - масштабы слишком велики.
п.с. в любой сети каждый для себя может найти что-то хорошее и что-то плохое. НО по чему-то именно о Воле с ее "множеством возможностей" отрицательных отзывов чуть ли не больше чем о всех остальных вместе взятых - поэтому рассказам какая она офигенная, эта Воля, верить не приходится
Что значит спокойно решить проблему? Самому кабель перетянуть по подъезду, или на звонки в тех поддержке отвечать? Не мелите херни. Я доступно изложил суть проблемы, а вы тут рассказываете какой у вас хороший инет.почитал-почитал, сложилось впечатление что тему наоборот в белый переносить пора!
а ТС вроде за одной проблемы сразу пришел гауном пометать! в место того, чтобы спокойно решить проблему...
К чему этот сарказм?Что значит спокойно решить проблему? Самому кабель перетянуть по подъезду, или на звонки в тех поддержке отвечать? Не мелите херни. Я доступно изложил суть проблемы, а вы тут рассказываете какой у вас хороший инет.
Я не говорю что инет у них дорогой или плохой, просто отношение убило.Ну как можно уверять что отремонтируют в 1 день а на 3 отнекиваться что мол вы что мы такого немогли сказать, вы наверное не в ту тех поддерку звонили, бля смешно
мне приятно слышать, что макснет теперь уже МОЙ, спс за подарок!Обдираловка этот ваш макснет.
мне приятно слышать, что макснет теперь уже МОЙ, спс за подарок!
к стати, а где это МОЙ макснет ободрал тебя?
меня в чем-то обвиняешь, а сам же сел в такую же лужу:О ышо один индивид, который считает, что если придраться к саркастическому высказыванию, то будет круто. Фейл, садись два.
Нигде, но это не опровергает моего высказывания.
меня в чем-то обвиняешь, а сам же сел в такую же лужу:
пы.сы. тут немного другой вариант - тебе бы ответить за свой коммент, иначе это больше похоже на поток сознания...
ну вопервых, вы смотрите тарифы Киева, а не Харькова.. внимательней вбивайте адресс в поле ввода.Тюнер уже встроен в ТВ, а кина нет? Не беда - берете у Воли CAM - модуль за 229 гривен(и это по акции (). Причем, кроме своих САМ-модулей, ничьи другие Воля не признаёт.⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
2. Вот неотключение при минусе на определенную дату
" масштабы слишком велики" - отрицательных отзывов чуть ли не больше чем о всех остальных вместе взятых
Так меня собственно и устраивало всё до этого случая. В киевстар перешёл потому что был выбор, инет или есть с киевстаром либо его нет с макснетом, что непонятного. Если долбаёбы у себя в компании немогут изначально изложить суть проблемы. Да нет инета, да меняем кабеля, да небудет неделю, повесьте обьявку которая стоит 2 копейки на подьезде и всё. А они хуйню в трубку расказывают и нихера не делают. Ну какая реакция должна быть???!!!К чему этот сарказм?
Я знаю много людей которые бегают от акции(заманухи) до акции(заманухи), но уже от другого прова...
Если услуга, в целом! - была бы люба тебе, то не стал бы из-за такой фигни, может даже рукошляпства какого-то одного или несколих операторов тп размениваться на примочки от КривоСтара... еще не уверен кто больше потерял то ли макснет, то ли ты...
Так меня собственно и устраивало всё до этого случая. В киевстар перешёл потому что был выбор, инет или есть с киевстаром либо его нет с макснетом, что непонятного. Если долбаёбы у себя в компании немогут изначально изложить суть проблемы. Да нет инета, да меняем кабеля, да небудет неделю, повесьте обьявку которая стоит 2 копейки на подьезде и всё. А они хуйню в трубку расказывают и нихера не делают. Ну какая реакция должна быть???!!!
Да-да, личности особого склада ума, я свою проблему описал, а они ты чё у нас же всё ахуенно, такого неможет быть!Погоди. Сейчас прибегут защитники макснета и буду петь песню "Макснет ты в сердце моем!"
1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.0.1
2 1 ms 1 ms 2 ms 254.34.151.178.triolan.net [178.151.34.254]
3 <1 мс <1 мс <1 мс 10.254.251.114
4 <1 мс <1 мс <1 мс 80.93.125.145.ett.ua [80.93.125.145]
5 57 ms 57 ms 58 ms decix.ett.com.ua [80.81.192.113]
6 108 ms 63 ms 63 ms decix-gw.hetzner.de [80.81.192.164]
7 73 ms 72 ms 71 ms hos-bb1.juniper1.rz13.hetzner.de [213.239.240.24 0]
8 70 ms 70 ms 72 ms hos-tr1.ex3k15.rz13.hetzner.de [213.239.224.16]
9 65 ms 64 ms 64 ms static.6.30.4.46.clients.your-server.de [46.4.30 .6]
1. зашел на сайт Воли, походил по ссылкам, по умолчанию стоит Киев, выбираю Харьков - ничего не меняется, железки стоят столько же.ну вопервых, вы смотрите тарифы Киева, а не Харькова.. внимательней вбивайте адресс в поле ввода.
Во вторых Кам модуль покупается без акций единоразово за 299 грн, и любой кам модуль воля признает, сообщите ей ID модуля и вам выдадут карточку.
значит нужно узнать будет есть ли такое на Триолане, а вот мне лично смс-спам нафиг не нужен.мне так удобнее, тем более Воля регулярно шлет напоминания по СМС с номером договора и балансом на счету
а в чем смысл вырвать из контекста 2 фразы по разным темам и собирать их в одной цитате-утверждении?здесь вы сами ответили на свой вопрос
вполне обычная, ожидаемая, и в чем-то понятная... вот что меня напрягает в любом прове: качество обслуживания(не услуг!) от района к району может сильно разниться. бывает, кто-то неделями пытается добиться устранения проблемы, а бывает, чуть ли не наследующее утро техник под дверями тусит.Ну какая реакция должна быть???!!!
но это касается только людей играющих в онлайн игры
просто РУ3 в мюнхене, как раз... а так не знаю, редко на него захожуна ру3 норм, а вот ру1 и 2 лагает)))
не играйте на RU3
особенно после такой подписи, в самый раз...Перед тобой что-ли отвечать? Иди броди! Я тебе ничем не обязан.
поток сознания прогрессирует?Остальные думаю додумаются посмотреть на список предоставляемых услуг и найти там фейлы.
особенно после такой подписи, в самый раз...
поток сознания прогрессирует?
а вообще хороший прикол - из области "найдите семь отличий..."
зачет!
да, конечно, ты прав, относительно того, что оповещение должно быть оперативное и правдивое, но для того, что бы действительно разобраться в сути - нужно как минимум понимать специфику работы, а так - это не более чем взгляд со стороны, с родни женским капризам, но никак не здравый смысл...Так меня собственно и устраивало всё до этого случая. В киевстар перешёл потому что был выбор, инет или есть с киевстаром либо его нет с макснетом, что непонятного. Если долбаёбы у себя в компании немогут изначально изложить суть проблемы. Да нет инета, да меняем кабеля, да небудет неделю, повесьте обьявку которая стоит 2 копейки на подьезде и всё. А они хуйню в трубку расказывают и нихера не делают. Ну какая реакция должна быть???!!!
любой может ошибаться, а сводить, к примеру ошибку одного или двух сотрудников, причем даже не руководителей а рядовых - как пример работы всей компании - это по меньшей степени низкопрофильноС таким сервисом и тех поддержкой которая работает с 8_00-22_00 на бумажке, а на самом деле где-то часов до 16 далеко пойдёте.
Лень найти? Или ты из группы "Макснет ты в сердце моем"
как-то так...Во сне, дружок, во сне...
Иди броди! Я тебе ничем не обязан.
как так...