аналогичная ситуация, только инет пропадал чаще и системно в будние дни когда был необходим для работы
проверял со своей стороны, пробовал другой роутер, напрямую к ноуту подключал, это была реально проблема макснета
и лгали что все хорошо у них
Здравствуйте. Извините, что оставили о себе такое впечатление. Подскажите, пожалуйста, Вы вызывали мастера на дом для диагностики? Просто когда к нам обращаются с проблемами, мы сначала делаем удаленную диагностику. Если с нашей стороны все в порядке, то предлагаем вызов мастера, который сможет уже на месте решить проблему. А причин, по которым может пропадать интернет, очень много. И тут не играет роли какой роутер Вы пробовали и подключали ли Вы на прямую. Банально может провод где-то поврежден, отсюда и проблемы.
Поймите нас. Мы заинтересованы, чтобы абонент с нами оставался как можно дольше. А если бы мы лгали, что у нас все впорядке, а на самом деле это не так, то при таком раскладе, мы бы уже давно закрылись.
аналогично
когда все это достало, подключился к триолану и проблем нет
когда отключался от макснета, долго морочили голову, на просьбу разорвать контракт техподдержка посылала писать на мыло, с которого долго несколько дней не отвечали, хотя по телефону обещали в течении пару часов
видимо море желающих отключиться и не хватает рук
все решается со скандалом...
Т.к. у нас почта используется не только для расторжения договоров, но и еще выполняет ряд функций, то разного рода заявок на этой почте может быть очень много. И все они рассматриваются в порядке очереди. Возможно, Вы попали на пиковую нагрузгу?
ржачная ситуация с отзывами макснета на сайте 2ip - раньше там было море в основном негативных отзывов по делу с деталями, а за последнее время появилось куча только положительных с глупым описанием что намекает....
представитель, не стыдно лгуном работать ?
Если посмотреть на статистику, то недовольные абоненты оставляют намного больше отзывов, чем довольные. И тут нет ничего удивительного. Когда человек чем-то очень сильно возмущен, то он обычно идет на какой-то сервис и пишет негативный отзыв, чтобы другие потенциальные клиенты знали с кем имеют дело. Если человек доволен сервисом, то он в очень редких случаях идет на сервис и пишет положительный отзыв, т.к. хороший сервис и отношения это само собой разумеющееся. Немного не справедливо, неправда ли? Ведь если посмотреть на эти отзывы, то складывается такое впечатление, что у нас вообще нет довольных абонентов и везде всегда какие-то проблемы. Но на самом же деле это далеко не так. Бывают конечно неприятные ситуации, но это скорее исключение, чем правило.
Чтобы как-то исправить эту ситуацию в отображении действительной оценки, мы просим наших пользователей при общении в чате на сайте оставлять отзывы. И хотим отметить, что мы не просим оставлять положительные отзывы. Отзыв может быть любым. Ведь что такое отзыв? Это обратная связь, с которой нужно работать. Если отзыв отрицательный, то мы стараемся связаться с абонентом, если это возможно, и решить его проблему.