Статус: Офлайн
Реєстрація: 02.03.2018
Повідом.: 871
Реєстрація: 02.03.2018
Повідом.: 871
взяв xl250 degree)А что ты считаешь дальняком?
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
взяв xl250 degree)А что ты считаешь дальняком?
виявилось краще взяти новий китай аніж 25ти річного розхлябаного убитого японця
взяв xl250 degree)


Приветствую! Автолюбитель с 25-летним стажем заскучал... И загорелся я желанием приобрести китай-мото для поездок по тропам леса (сухим конечно). Пора реализовать давнее желание из детства. Сначала я купил 150 кубовый скут, в том году, и 300 км на нем не наездил – продал, не пошло.
Сейчас созрел на эндурокитай в цене до 1700у.е.. Выбор пал на эти экземпляры стоимость одинаковая:
1. Геон X-Road 250/5ст
Характеристики мотоцикла Geon TerraX-Road 250:
Двигатель: 1-цилиндр, 4-х тактный, с баланс-валом SOHC
Охлаждение: воздушно-маслянное
Рабочий объем: 224 см3
Система подачи топлива: карбюратор
Максимальная мощность: 18 л.с. / 8500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 18 Нм / 6000 об/мин
Максимальная скорость: 110 км/ч
Объем топливного бака: 9 л
КПП: 6-ступенчатая, механическая
Тип сцепления: многодисковое, в масляной ванне
Система зажигания: CDI
Система пуска: электростартер
Тормоз передний: дисковый, гидравлический
Тормоз задний: Дисковый, гидравлический
Шины: Передняя: 80/100-19 задняя: 120/90-16
Длина, мм: 2030
Ширина, мм: 795
Высота, мм: 1180
Высота по седлу: 875
База, мм: 1380
Дорожный просвет, мм: 255
Снаряженная масса, кг: 112
Объем топливного бака, л: 9
2. Мотоцикл Loncin 250 SX2/ 6 ст/
Характеристики Loncin GP250 LX250GS-2 - черный
Основные
Вес: 145 кг.
Длинна: 2030 мм.
Ширина: 720 мм.
Высота: 1120 мм.
Колесная база: 1348 мм.
Дорожный просвет: 175 мм.
Высота посадочного места: 780 мм.
Двигатель
Тип двигателя: одноцилиндровый, 4-х тактный с балансировочным валом
Охлаждение: ***костное
Объем: 250 см3
Максимальная мощность: 18 л.с.
Запуск: Электростартер / кикстартер
Расход топлива: 2.5 л./100 км.
Емкость бака: 16 л.
Трансмиссия
Трансмиссия: Механическая, 6-ти скоростная
Тормозная система
Передний тормоз: дисковый
Задний тормоз: дисковый
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая, перевернутого типа
Задняя подвеска: Маятникова, моноамортизатор
Передняя шина: 110/70x17
Задняя шина: 140/70x17
Максимальная нагрузка: 170 кг.
Максимальная скорость: 150 км.
Понимаю, что некоторым по душе ХОНДА ХР (150 б.у. в этой цене, 250 – два куша), но она б.у., хотя японамать, надежно, проверено…. но б.у.(если не у своих, то кот в мешке). Если с сюрпризами, то ремонт, а это тоже потянет.
Форумы я конечно почитал, мнений достаточно, но выходят новые модели с доработкой детских болезней, с изменениями и т.д.
Я понимаю, что это не серьезные агрегаты, но старому солдату покатать по лесу в выходные летом когда/никогда считаю прекрасным вариантом.
Если есть возможность дать проехать на таком самокате -. договоримся
так, пробіг 30к (мабуть по 2гому кругу
Небось японская бабушка за хлебушком ездила, 5000 км пробег?![]()
) і по косметиці **** була, але після 2х тижнів роботи у гаражі і 200уй отримав більш менш на чому вже можна їздитиВийшло просто виділити більший бюджет. А так, то я і залишився при своїй думці - китаймот за свої гроші - абсолютно нормальна техніка.А с чего такая перемена с новых китайцев на убитого японца?
Ну якщо бюджет 2к, то краще знайти більш-менш живого(не сильно убитого))) японця, але над ним всеодно доведеться ще попрацювати руками (і можливо вкинути ще 200-500у.о) - це якщо Ви любите їздити на хорошій техніці в ідеальному стані... Зате на виході у вас японський мот.Так, коль тут советами помогают, то и мне подскажите. Выбираю от 1000$ до 2к$ все из того же Loncin lx250... какие-то буквы и
Лосин вроде бы немалая контора. Большую часть езжу по асфальту поэтому и не важно эндуро или дорожник.
Лонсин лютое ****о с весом 150+ и дохлым движком. Лучше бу японца поискать/
я ТТР свой за 2тыщ долл продаю )
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Я недавно
Судячи з коментарів, краще мати прямі руки і взяти некрояпонця, відновити його до ідеального стану і спокійно кататись.В общем судя по комментариям лучше на лисапеде кататься )
ой не надо это никому советоватьвзяти некрояпонця, відновити його до ідеального стану