Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Что выбрать?

  • Автор теми Автор теми MAZDAM
  • Дата створення Дата створення
В общем от китайца недалеко ушла, а в таком бюджете как она стоит новая - есть нааамного поинтереснее китайские варианты.

Ну так просвятите, что за варианты, что прямо так уж нааамного...
Мотард, драгон??
 
Ну так просвятите, что за варианты, что прямо так уж нааамного...
Мотард, драгон??

Ну дракон то такое, а вот Матадор поинтереснее будет и технически, и по цене. А жрет масло когда пытаются на нем путешествовать, не понимая что нормальный крейсер это 80% от максимальной скорости а не 101. Плюс геморойное решение с питанием фары напрямую от генератора переменкой. Диод не поставить нормально, люди сразу переделывают электрику и вешают нагрузку всю на АКБ. Плюс странный размер колес, на который сложнее найти резину чем на обычные 21 и 18. Только я, только в Харькове за прошедшие 2 года продал на ХР125 3 цилиндро-поршневых группы. А на YBR - ни одной. За 10 лет.
 
Уболтал :). Буду менять на Ёбра или Матадора.
 
Это кому вопрос?
 
Так, продолжаем дальше: вопрос про Дракон, Матадор, Ёбра или ХР-125/150? :)
 
Небольшая сравнительная темка от крупного (190см/110кг) владельца китайской чекухи и Джебеля 200:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.
 
счас появилась новая моделька дракона чи матадора:незнаю:... QINGQI LIGER 250
идет уже с реальными 250cc а не 223 как многие китайцы...в стоке алюминиевые обода, глушитель из нержавейки, вроде как стоковой подвеской довольны купившие.
тока приборка какаято дешманская....немогли что то электроное поставить...
 
а вот еще немного дороже новая модель тут ваще жир:
два распредвала 4 клапана, водянка 26 кобыл вся подвеска на регулировках та и видно что и аморт и вилка не дешовка стоят.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Разговаривал с владельцем нового дакара (правда 2х клапанного). За 5 тыщь пробега в моторе рассыпались подшипники, пришлось колоть. Рассыпалась ступица колеса. Переделал всю проводку. И так по мелочам. Мне этого хватило что бы я не рассматривал этот мотвообще. Причем ездил он очень аккуратно. В хард эндуро не участвовал.
 
Разговаривал с владельцем нового дакара (правда 2х клапанного). За 5 тыщь пробега в моторе рассыпались подшипники, пришлось колоть. Рассыпалась ступица колеса. Переделал всю проводку. И так по мелочам. Мне этого хватило что бы я не рассматривал этот мотвообще. Причем ездил он очень аккуратно. В хард эндуро не участвовал.

а вот человек даже в гонках участвует и пишет в коментах что мот неплох на свои деньги:
 
Может 4х клапанные получше стали делать?
 
Привозил коленвал на Дакар 250 2х клапанный. Пробег 3000км. Стучит шатун и люфтят коренные подшипники. Это ужас((
 
Привозил коленвал на Дакар 250 2х клапанный. Пробег 3000км. Стучит шатун и люфтят коренные подшипники. Это ужас((

есть такие демоны что и за 1 000 ушатывают мот в хлам диву даешся как так можно...невсегда вина в качестве

один знакомый проверял уровень масла и заодно ****ел по телефону....потом трубку выключил гурк и по газам....пробка с щупом осталась в гараже....километров через 20 привет коленвал...
 
А что скажете насчет DR250S? Требования описаны выше: поездки на работу и вкатывание в эндуро.
Потому что на трансляпе я пока боюсь соваться куда-то кроме укатанных грунтовок :D
 
Старые они все. Сильно поезженые. А за живой Джебел просят бабла просто немеряно. Недавно чувак говорил что продал за 4000 штуки баксов. После чего купил Матадор - и говорит что реально мотоцикл лучше - во всяком случае для его целей. Ну и не боится его поломать - потому что всегда можно починить, не продавая почку.
 
Старые они все. Сильно поезженые. А за живой Джебел просят бабла просто немеряно. Недавно чувак говорил что продал за 4000 штуки баксов. После чего купил Матадор - и говорит что реально мотоцикл лучше - во всяком случае для его целей. Ну и не боится его поломать - потому что всегда можно починить, не продавая почку.


:браво::браво::браво:
Повеселили с утра!
 
Назад
Зверху Знизу