Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Что выбрать?

  • Автор теми Автор теми MAZDAM
  • Дата створення Дата створення
Приветствую! Автолюбитель с 25-летним стажем заскучал... И загорелся я желанием приобрести китай-мото для поездок по тропам леса (сухим конечно). Пора реализовать давнее желание из детства. Сначала я купил 150 кубовый скут, в том году, и 300 км на нем не наездил – продал, не пошло.
Сейчас созрел на эндурокитай в цене до 1700у.е.. Выбор пал на эти экземпляры стоимость одинаковая:

1. Геон X-Road 250/5ст

Характеристики мотоцикла Geon TerraX-Road 250:
Двигатель: 1-цилиндр, 4-х тактный, с баланс-валом SOHC
Охлаждение: воздушно-маслянное
Рабочий объем: 224 см3
Система подачи топлива: карбюратор
Максимальная мощность: 18 л.с. / 8500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 18 Нм / 6000 об/мин
Максимальная скорость: 110 км/ч
Объем топливного бака: 9 л
КПП: 6-ступенчатая, механическая
Тип сцепления: многодисковое, в масляной ванне
Система зажигания: CDI
Система пуска: электростартер
Тормоз передний: дисковый, гидравлический
Тормоз задний: Дисковый, гидравлический
Шины: Передняя: 80/100-19 задняя: 120/90-16
Длина, мм: 2030
Ширина, мм: 795
Высота, мм: 1180
Высота по седлу: 875
База, мм: 1380
Дорожный просвет, мм: 255
Снаряженная масса, кг: 112
Объем топливного бака, л: 9


2. Мотоцикл Loncin 250 SX2/ 6 ст/

Характеристики Loncin GP250 LX250GS-2 - черный
Основные
Вес: 145 кг.
Длинна: 2030 мм.
Ширина: 720 мм.
Высота: 1120 мм.
Колесная база: 1348 мм.
Дорожный просвет: 175 мм.
Высота посадочного места: 780 мм.
Двигатель
Тип двигателя: одноцилиндровый, 4-х тактный с балансировочным валом
Охлаждение: ***костное
Объем: 250 см3
Максимальная мощность: 18 л.с.
Запуск: Электростартер / кикстартер
Расход топлива: 2.5 л./100 км.
Емкость бака: 16 л.
Трансмиссия
Трансмиссия: Механическая, 6-ти скоростная
Тормозная система
Передний тормоз: дисковый
Задний тормоз: дисковый
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая, перевернутого типа
Задняя подвеска: Маятникова, моноамортизатор
Передняя шина: 110/70x17
Задняя шина: 140/70x17
Максимальная нагрузка: 170 кг.
Максимальная скорость: 150 км.

Понимаю, что некоторым по душе ХОНДА ХР (150 б.у. в этой цене, 250 – два куша), но она б.у., хотя японамать, надежно, проверено…. но б.у.(если не у своих, то кот в мешке). Если с сюрпризами, то ремонт, а это тоже потянет.
Форумы я конечно почитал, мнений достаточно, но выходят новые модели с доработкой детских болезней, с изменениями и т.д.


Я понимаю, что это не серьезные агрегаты, но старому солдату покатать по лесу в выходные летом когда/никогда считаю прекрасным вариантом.

Если есть возможность дать проехать на таком самокате - :пиво:. договоримся

Геон хлам марки такой в китае нет и китайцы *** его знает что это за уебище и под чей заказ он удешевлен лонкин достаточно крупный китайский производитель малокубатурников и они реально бегают хот как то и торгуются под китайским брендом под которым есть заводы

З.ы не бери китайца лучше копи
 
:D

Небось японская бабушка за хлебушком ездила, 5000 км пробег? ;)
так, пробіг 30к (мабуть по 2гому кругу:D) і по косметиці **** була, але після 2х тижнів роботи у гаражі і 200уй отримав більш менш на чому вже можна їздити

fb2a3ed2caab51ac7.webp

b391adad938cb514b80.webp

300a01a47816e71fbde2.webp

565ccc66718cc261.webp
 
А с чего такая перемена с новых китайцев на убитого японца?
 
А с чего такая перемена с новых китайцев на убитого японца?
Вийшло просто виділити більший бюджет. А так, то я і залишився при своїй думці - китаймот за свої гроші - абсолютно нормальна техніка.
За 1.5к ти отримуєш новий мотоцикл "із коробки", який їздить і обслуговується за копійки.
А шоб купити японосрач із 90х, треба мінімум 2к + 200-500уо відновлення (+ пару тижнів роботи в гаражі), тоді тільки отримаєш +\- щось схоже на японську техніку.
Або одразу готувати 3к на доглянуту техніку, хоча і там полюботу треба буде ТО.

Також на японі одразу стикаєшся із проблемою запчастин, особливо "кузовних". Наприклад - фару на degree хрін де знайдеш, треба колхозити LED абощо, задні повороти - тільки на аліекспрес(дуже гівняної якості), стоп - те саме, улітка спідометра коштує 100 баксів і тільки під замовлення (довелось відновлювати стару).
Наклейки на пластик і слайдер цепка - абсолютно ніде немає.
З XR250 таких проблем думаю менше, але теж є.
 
Ну, пусть радует. Хороший мот, мне нравится. Много читал отзывов, что двигло у Дигрихи неубиваемое (ну, условно, конечно).
 
Так, коль тут советами помогают, то и мне подскажите. Выбираю от 1000$ до 2к$ все из того же Loncin lx250... какие-то буквы и Хьюс 250, хоть GT, хоть GTR б.у., возможно xrx125sm.До этого был лютый Китай эндуро skybike crdx200, с первых дней мозги выносил. Но то собирают в подвале, а Лосин вроде бы немалая контора. Большую часть езжу по асфальту поэтому и не важно эндуро или дорожник.
 
я ТТР свой за 2тыщ долл продаю )

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Так, коль тут советами помогают, то и мне подскажите. Выбираю от 1000$ до 2к$ все из того же Loncin lx250... какие-то буквы и
Лосин вроде бы немалая контора. Большую часть езжу по асфальту поэтому и не важно эндуро или дорожник.
Ну якщо бюджет 2к, то краще знайти більш-менш живого(не сильно убитого))) японця, але над ним всеодно доведеться ще попрацювати руками (і можливо вкинути ще 200-500у.о) - це якщо Ви любите їздити на хорошій техніці в ідеальному стані... Зате на виході у вас японський мот.
...а якщо бюджет до 2к і хочеться одразу їздити, то можна і Лонсіна дивитись... хоча в них щось нормальне це 300сс, а там ціна більше, здається від 2300... ну і на виході у вас всеодно китаєць)
 
Лонсин лютое ****о с весом 150+ и дохлым движком. Лучше бу японца поискать/
 
Лонсин лютое ****о с весом 150+ и дохлым движком. Лучше бу японца поискать/

За 1к-2к зелёных с документами? Что-то я сомневаюсь, что такое реально найти. Была у меня когда-то Ямаха Диверсия 600кубов. Поездить я на нём долго не успел, к сожалению, но запчасти на него стоили не хило и это он ещё простой как камень. Так, что выбор из Кореи и Китая...
 
А что за хьюса никто не скажет ничего? Может были владельцы
 
Хьюсонги все будут очень старые. Опять же - смотря какой класс. У китайцев не будет ничего в такую сумму что будет хотя бы как то ехать. Максимум - Скаймото Драгон 250 - там мотор с GN250 четырехклапанный - 24 силы у прототипа, для небольшой массы едет достойно. Но если надо чтоб шуба заворачивалась - то только некрояпонец. Но там если что то сломалось - то сколько ты платишь за запчасти на китайца в гривнах - то на японца заплатишь в долларах. Я недавно продал Доминатор 650 свой в неплохом техническом и визуальном состоянии - за 2300, ехал он дай боже как для такого объема моноцилиндра - но 30 лет есть 30 лет.
 
Что бы "шуба заворачивалась" как раз и не нужно. Есть хьюсы 2010-12 годов с инжектором если поискать. В общем судя по комментариям лучше на лисапеде кататься )
 
В общем судя по комментариям лучше на лисапеде кататься )
Судячи з коментарів, краще мати прямі руки і взяти некрояпонця, відновити його до ідеального стану і спокійно кататись.
Або мати гроші на свіжого японця.
Серед китайців є достойні варіанти, але вони теж зовсім не дешеві.
 
Как на счёт Kayo T2. Вроде как недавно зашли к нам, как они в сравнении с тем же Geon?
 
взяти некрояпонця, відновити його до ідеального стану
ой не надо это никому советовать
восстанавливать разваленный хлам в идеальное состояние
это дорого невозможно тупо
 
Назад
Зверху Знизу