Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Что там с прикрытием лавочки по литовцам?

  • Автор теми Автор теми sanchous333
  • Дата створення Дата створення

Автовладельцы на еврономерах

  • а

    Голосів: 35 36.8%
  • в

    Голосів: 18 18.9%
  • с

    Голосів: 42 44.2%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    95
Кстати недавно БМВ Х5 недавно предлагали, 2012года на донецких номерах, за 7 штук уе, продажа по техпаспорту, никому не надо?:D Без хозяина
 
Кстати недавно БМВ Х5 недавно предлагали, 2012года на донецких номерах, за 7 штук уе, продажа по техпаспорту, никому не надо?:D Без хозяина
А кто предлагал? :дивитись:

какие преференции? получается во всем ес, белорусии, грузии, росии у народа есть преференции ездить на авто не по космическим ценам. а в Украине для этого надо что-то особенное сделать?
Дело надо то же, что и во всех перечисленных тобой странах - перестать скакать/мечтать/******* (выбрать по вкусу) и начать работать.
 
А в ********е вообще имея автомат можно завладеть авто, квартирой , бабой и т.д. и т.п. :D:D:D и что теперь

я написал на какие страны я смотрю как на пример. если для тебя пример ********, то я и не знаю что теперь
 
я написал на какие страны я смотрю как на пример. если для тебя пример ********, то я и не знаю что теперь

По ряду показателей там намного лучше чем у нас. И динамика не за нами.
 
Сначала посмотри цены на новые\свежие авто в ЕС а потом будешь рассказывать про космические цены у нас. Бери ЕВРО 5, вези и растамаживай за три копейки, я только за двумя руками, так нет же, надо металлолом тянуть. Ржавого ****а и своего полные улицы, так еще чужое добавляют. Ты думаешь зря в Европе на хлам налоги такие, что лучше его сюда за штуку евро сплавить
и какой выход? оставить все как есть но на старые корчи поднять налоги?

в Европе то налоги на старье большие, но там и все направленно на то что бы человек стремился ездить на свежем не чадящем авто- кредиты, высокие зарплаты.
 
...


Дело надо то же, что и во всех перечисленных тобой странах - перестать скакать/мечтать/******* (выбрать по вкусу) и начать работать.

то есть в белорусии, грузии, росии (ес опускаю как социально нам далекую) народ впахивает намного больше чем украинцы?
 
то есть в белорусии, грузии, росии (ес опускаю как социально нам далекую) народ впахивает намного больше чем украинцы?
Может они работают более эффективно, но однозначно не меньше. Найди к примеру хотя бы один городской форум у них типа ХФ, где народ днем сидит штаны и клаву протирает как у нас.
 
Сначала посмотри цены на новые\свежие авто в ЕС а потом будешь рассказывать про космические цены у нас. Бери ЕВРО 5, вези и растамаживай за три копейки, я только за двумя руками, так нет же, надо металлолом тянуть. Ржавого ****а и своего полные улицы, так еще чужое добавляют. Ты думаешь зря в Европе на хлам налоги такие, что лучше его сюда за штуку евро сплавить
Я купил в Болгарии новую Vitara S - там она стоит 764 тысячи гривен на наши. Это при том, что от ЕС на Болгарию идет компенсация льготы за экологию с цены этого авто - 1011 евро. Т.е. без этой компенсации цена завалит за 800 тысяч. У нас она в этой же (почти) комплектации стоит 685 тысяч. Правда **** сняли лидар. Ну зачем ****у лидар ;) Но тем не менее, даже с нашими +5% при регистрации, разница с болгарской ценой - 46 тысяч гривен. Лидар явно столько не стоит.

Мой Корандо б/у (4 года, максималка бензин, АКПП) здесь стоит 15.000 долларов. В Болгарии ****огичный б/у - 17.000-17.500

А вот ПОСЛЕ СЕМИ ЛЕТ - ситуация РЕЗКО меняется. Можно и в пол-цены от нашей взять. И к чему бы это??? Причем, Болгария - считайте самая бедная страна ЕС.

Поэтому я продолжаю утверждать, что НОРМАЛЬНЫЕ автомобили (читай свежие, читай - безопасные, читай - экологичные) - в ЕС стоят дороже. А всякий хлам... ну что же, они рады, что появилось кому его сплавлять.
 
Я купил в Болгарии новую Vitara S - там она стоит 764 тысячи гривен на наши. Это при том, что от ЕС на Болгарию идет компенсация льготы за экологию с цены этого авто - 1011 евро. Т.е. без этой компенсации цена завалит за 800 тысяч. У нас она в этой же (почти) комплектации стоит 685 тысяч. Правда **** сняли лидар. Ну зачем ****у лидар ;) Но тем не менее, даже с нашими +5% при регистрации, разница с болгарской ценой - 46 тысяч гривен. Лидар явно столько не стоит.

Мой Корандо б/у (4 года, максималка бензин, АКПП) здесь стоит 15.000 долларов. В Болгарии ****огичный б/у - 17.000-17.500

А вот ПОСЛЕ СЕМИ ЛЕТ - ситуация РЕЗКО меняется. Можно и в пол-цены от нашей взять. И к чему бы это??? Причем, Болгария - считайте самая бедная страна ЕС.

Поэтому я продолжаю утверждать, что НОРМАЛЬНЫЕ автомобили (читай свежие) - в ЕС стоят дороже. А всякий хлам... ну что же, они рады, что появилось кому его сплавлять.

Да им этого не понять, уже практически с начала темы идёт обсуждение того, что свежие авто стоят одинаково, То им кредиты не подходят (сейчас почти любой таз можно взять под 0%)
 
Да им этого не понять, уже практически с начала темы идёт обсуждение того, что свежие авто стоят одинаково, То им кредиты не подходят (сейчас почти любой таз можно взять под 0%)
Не одинаково, а в основном дороже! Это принципиальный момент БТВ. Поэтому и вопрос, ПОЧЕМУ шрот настолько дешевле. Может они что-то там знают? ;)
 
В Турции и авто и бенз значительно дороже.
Я в шоке даже ... Как бы сюда затащить
Общались тут с людьми и ахуеваю какое ****** форд у нас сейчас мусоровозы :)
 
я этого от государства и не требую. но государство должно создавать возможность обеспечить своих граждан такой возможностью.
но это нормальное государство. а не в государстве даже проблема. проблема в таких *****ах как Святош и им подобным. которые лоббируют чисто свои интересы, впихивая вонючие ****ы по заоблачным ценам. почему из-за пары *****ов должны страдать миллионы?
я понимаю, что если бы высокая растаможка обеспечивалось охуенные дороги, по которым подвеска ходила бы 100000 тыс, а не 15000. даже это можно как-то было понять.
А кто этих *****ов которые лоббируют законы выбрал - народ. Так кому должны быть претензии :пиво:
 
Да им этого не понять, уже практически с начала темы идёт обсуждение того, что свежие авто стоят одинаково, То им кредиты не подходят (сейчас почти любой таз можно взять под 0%)

конечно не понять.
как и не понять тем кто берет авто за 15 тыщ долларов как это нищеброды хотят ездить за 1500 баксов на гольфе 4 вместо 30-летних жигулей 5-й модели.
 
Дело надо то же, что и во всех перечисленных тобой странах - перестать скакать/мечтать/******* (выбрать по вкусу) и начать работать.

Работать он не будет, а вот канючить постоянно
 
А кто этих *****ов которые лоббируют законы выбрал - народ. Так кому должны быть претензии :пиво:

народу предложили выбирать из разных сортов гавна. вот он и выбрал. выборы без выбора. увы.
 
Да им этого не понять, уже практически с начала темы идёт обсуждение того, что свежие авто стоят одинаково, То им кредиты не подходят (сейчас почти любой таз можно взять под 0%)

опять грешное с праведным путаем. тем у кого есть 15-20 тыс на покупку нового авто - не для них тема. тут да. у меня к сожалению таких денег нет. да есть вариант что-то продать, но я не готов недвигу менять на авто - это глупо.
 
конечно не понять.
как и не понять тем кто берет авто за 15 тыщ долларов как это нищеброды хотят ездить за 1500 баксов на гольфе 4 вместо 30-летних жигулей 5-й модели.

:клас: отож. каждый судит со своей колокольни. у меня щас бизнес встал. в мае падение процентов 80... я щас не говорю о том, что во всем виновато государство. может и я в чем-то **** ленивая, но слишком узкая специализация. постоянно с конкурентами связь держу (предпочитаю скорее дружить) та же самая херня.
седня пригнали шаран фольц. машина агонь. только в ходовку баксов 150 вкинуть и идеал. и *** меня кто уже переубедит. цена вопроса копеешная. через год на разбор к ***м сдам сняв газ. то на то и выйдет.
 
опять грешное с праведным путаем. тем у кого есть 15-20 тыс на покупку нового авто - не для них тема. тут да. у меня к сожалению таких денег нет. да есть вариант что-то продать, но я не готов недвигу менять на авто - это глупо.

Менять недвигу на авто это не просто глупо, а очень и очень глупо :клас:
 
Назад
Зверху Знизу