Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Что там с прикрытием лавочки по литовцам?

  • Автор теми Автор теми sanchous333
  • Дата створення Дата створення

Автовладельцы на еврономерах

  • а

    Голосів: 35 36.8%
  • в

    Голосів: 18 18.9%
  • с

    Голосів: 42 44.2%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    95
как у вас с адекватным мышлением? если хорошо, то разьясните каких приференций они требуют? и да, никто никого не брал за жабры- если доки в порядке то народ катается себе свободно на литовцах. это уже сами водитель евромашин потихоньку подымают волну, требую нормальных условий, а не власть на них наехала, а они отбиваются.

Кстати насчет адекватности почему водители поднимают волну только после того как натащили евро тачек а не до того как ввезти
 
А не может быть там "доки в порядке " по определению, если авто ввозит нерезидент, то и ездить на ней должен он же. Если ввозит на фирму, то может ездить и резидент по маршрутному листу, при этом фирма должна платить этому резиденту зарплату и налоги в Украине, а нынешние "правильно оформленные" - просто хитрожопые схемы, которые по итогу обломают, как это уже было раньше
Так что пусть ещё малехо покатается, думаю недолго



А если фирма твоя и у тебя все документы и печать на руках никаких проблем не будет )

Это сказка.

Средний пробег в Германии около 30к км в год.

Отсюда минимум там будет 180, а не максимум 120. :D



Я не за Германию писал, в Германии ещё выгоднее покупать , да хоть 200 тыс, это все равно не сравнить с 50 тыс по нашим дорогам и с нашими расходниками
 
Это сказка.
Средний пробег в Германии около 30к км в год.
Отсюда минимум там будет 180, а не максимум 120. :D

Отоже, смотрю на мобайл.де, там где видно, что это РЕАЛЬНЫЙ пробег, 2010 год 250-350 тысяч, что уж тут говорить про 2008-й.
 

В первую очередь. Раз резидент, то как минимум должно быть две лицензии НБУ, на фирму за рубежом и на счет за рубежом есть ли они у Имярека - вопрос риторический :D
 
По полякам тут пример уже приводили, там отнюдь не дешёвая растаможка. Считайте что как минимум надо заплатить НДС. А это уже докуя, выше уже писали, большинство новых авто в ЕС ДОРОЖЕ, чем в Украине, нормальные б/у соответственно тоже. А по дешевке один металлолом тащут

все просто- поляки могут купить на СРЕДНЮЮ ПО СТРАНЕ зарплату ланос, фокус и тп дешманский корч, взяв его в кредит, скажем года на два? при этом нормально кушать и платить комуналку. а украинцы могут? именно большинство населения на среднюю зарплату по Украине?

Да потому что литовцы и поляки, которых тягают и которые типа дешевые - востановленные там тоталы.

Если интересно, то вот видосик, где частично затронут этот вопрос.


вобще не интересно. я вас сто раз носом ткнул на ссылки показывающие какое ****о покупают-продают в Украине. ну и соотвественно ездят на нем. гнилые корчи 30-ти лет, с ушатанными дымящими двигами, таких авто сотни тысяч. да для них за щастя было бы, если бы их поварили. и продают этот кал по 1500-3000 зеленых. а вы мне рассказываете о том какие плохие польские ланосы 15-тилетние

Кстати насчет адекватности почему водители поднимают волну только после того как натащили евро тачек а не до того как ввезти
натащили, поездили. поняли что на восьмерки и тп хлам уже не сядут, плюс с каждым месяцем таких водителей становится больше- то есть увеличивается количество людей которые могут выйти на акцию протеста
 
В первую очередь. Раз резидент, то как минимум должно быть две лицензии НБУ, на фирму за рубежом и на счет за рубежом есть ли они у Имярека - вопрос риторический :D



А на счёт то зачем лицензия, счёт же фирмы а не физлица
 
если доки в порядке то народ катается себе свободно на литовцах.
Ну так катайтесь себе 10 суток в режиме транзита, чего бузите? И никто вас не оштрафует и машинку не отберет. :D
 
натащили, поездили. поняли что на восьмерки и тп хлам уже не сядут, плюс с каждым месяцем таких водителей становится больше- то есть увеличивается количество людей которые могут выйти на акцию протеста

Бред страна с таким подходом обречена если толпа преследуя свои меркантильные интересы будет диктовать свои условия так можно легализовать что угодно
 
Один мой знакомый уехавштй в Канаду пытался мне обьяснить, но я так и не понял толком, что страховка на его старый корч была такой , что оказалось, что дешевле его вальнуть ****ам задаром и взять новую машину в лизинг.
Второй переехавший в Англию вначале охуел от шаровых цен на корчи. Благо сосоед литовец помог - там по каждой машине старой у вас может быть охуитительная страховка+ стаж+ история. И корч ценой в 800 фунтов в итоге обходился почти в 800 фунтов в год страховки. В итоге купил какой то свежий вроде Ярис за 3.

Мораль - в Европе дешевые авто потому. что чем дровянистее корч. тем дороже страховка. И еще он жрет больше. чем ****огичный свежий.

Поэтому или страховки по 500 и дорогие корчи. Или дешевые корчи и страховка по 500 . но баксов.

А наебать судьбу - мы ж это проходили уже лет 10 назад. Не вышло.
 
Мораль - в Европе дешевые авто потому. что чем дровянистее корч. тем дороже страховка. И еще он жрет больше. чем ****огичный свежий.

А еще банально в центры крупных городов запрещен въезд старым корчам из соображений экологии.
 
Тыкалка еще не выросла меня носом тыкать.
Равно как и требовалка требовать что-то от государства. :)

да да. мне еще расти и расти до такого большого сердца болящего за наполнение бюджета и до большой лизалки власть придержащим и все запрещающим.
:D

Ну так катайтесь себе 10 суток в режиме транзита, чего бузите? И никто вас не оштрафует и машинку не отберет. :D

10 суток это в другую область надо перется. если бы 10 суток при вьезде в одной области- катался бы не задумываясь.
 
до большой лизалки власть придержащим и все запрещающим.

Ну тебе там виднее, когда ты до лизалки дорастешь. :)
Хотите как в Европе ездить на дешевых корчах?
Вверху уже все расписали - денег не хватит. Да и не везде можно.
Вот как введут подобное у нас, так сразу и растаможку уберут.
Накатаетесь вволю. :D
 
Назад
Зверху Знизу