ЗЫ: БФГ, про автоотетчик Вокара рассказывать не надо, ага? А то опять пук в лужу получится, потому как я знаю что он умел, а ты как обычно просто ляпаешь языком
Я был их абонентом, еще недавно

Когда поюзаешь САМ И НЕПОСРЕДСТВЕННО ПО ДЕЛУ - будешь вякать, а так "знать" можешь что угодно. Так шо "нэ кыздыть, кумэ".
Все на вокаре было хорошо, только мне даже с их ивркой было проще к ним съездить, чем дозвонится (вся работа заключалась в том, что абонент слышал не короткие гудки, а сообщение, что операторы заняты). Это первое. Второе - про приколы - дело в том, что любая твоя фраза подразумевает, какие в ТП сидят недалекие люди. Третье - ты предлагаешь, чтоб я лично скидывал по 50 баксов за порт?
Первое - дозванивался без проблем, в отличие от...
Второе - ребятки, весь мир юзает, а вы нет. Конечно вы умнее и видите дальше всех. А может все-таки нет?
Третье - если вы не в состоянии обосновать копеечные затраты на оборудование и техпроцесс - это ваша проблема, а если ваша работа стоит дешевле чем эти копеечные затраты и руководству дешевле держать вас - тогда да, я был не прав, вот только вам самим тогда не грустно?
Возьмите попользоваться железку с одним портом, ото всем коллективом не найдете на 3 дня. Поднимите у кого-нить на тачке под ВМВарькой Астериск, воткните туда телефонный провод через железку, подключитесь к Астериску с другой стороны СИП-клиентом, напишите простейший сценарий и продемонстрируйте вечерком руководству реальные выгоды. Я даже навскидку могу сказать, какие:
1. Свободные руки - судя по Вашим словам вы до сих пор прижимаете к уху трубку плечом, а тут обычная гарнитура, которая наверняка у каждого и так есть.
2. Конференц-связь и прочие фишки при работе с клиентом.
3. При необходимости фиксация разговора - хороший аргумент в споре "а он на меня матюкался" и прочих разборках.
4. Возможность оставить информацию. Ведь наговорить сообщение о падении железа и вкинуть его в сценарий - 2 минуты. И когда действительно поток звонков и всего два оператора - человек узнает минимум информации и возможно этим удовлетворится.
Это самое простое, а если подойти творчески и с пониманием специфики работы - плюсов будет немерянно. Что мешает это сделать?
Вообще-то я могу предположить, что. Мешает гордость таких личностей как например Эвилл. Он явно решил перевоспитать всех абонентов

Типа все ходят по струнке и бояться лишнее сказать и разозлить ТП. Хочу его разочаровать - народ плевать хотел на подобные потуги низшего технического персонала, чья работа включена в себестоимость (причем очень глубоко там закопана) и априори оплачена.
Подобные потуги позволительны и будут иметь успех на уровне сисадмина в организации, чей профиль не ИТ. А на уровне мальчика на побегушках (положа руку на жопу таковыми ваши должности "инженеров" ТП и являются) - это скажем так странно.