Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Уже начал жалеть за свой пост в теме там де ты просил помочь (Настройка сети датасвит).
Evill Наверное у каждого в каране есть интеренет.![]()
Evill, я не согласен...есть категория людей, которые прочитают такое "общение" и не подключатся к Дате...
и разница между нами в том, что я уже более года не работаю в ТП и так уже от этого всего отвык))
Тебе было предложено "открыть личико", чтобы с тобой могли пообщаться в живую. И...?Я общаюсь так как я бы общался с вами вживую (во внерабочее время).
Вот видишь, как полезно побывать в бане. Ты уже на мои посты не материшься, а улыбаешься. А как начальство пистон вставит в реале - так ты и по телефону будешь лыбу давить в любой ситуацииНу как всегда улыбнул пост от БФГ9000.
Типично жлобский подход: рвать волоски на жопе за оказанные в прошлом услугиУже начал жалеть за свой пост в теме там де ты просил помочь (Настройка сети датасвит).
А эта мобила и есть основной канал в инет, провайдер - Утел.Мне бы было впадлу заходить ночью с мабилы на форум наподобие этого и постить отчёт, что я после долгих месяцев постоянного прозвона наконецто не смог дозвониться ночью. А тебе?
Зашел проверить порядок в кустах
Тебе было предложено "открыть личико", чтобы с тобой могли пообщаться в живую. И...?
Вот видишь, как полезно побывать в бане. Ты уже на мои посты не материшься, а улыбаешься. А как начальство пистон вставит в реале - так ты и по телефону будешь лыбу давить в любой ситуации
Типично жлобский подход: рвать волоски на жопе за оказанные в прошлом услуги
А вообще это же надо безумно гордиться тем, что при падении оборудования (т.е. прямом и непосредственном косяке даты) представить свое блеяние телефону "Там не работает оптический узел. Завтра будет решаться проблема" как трудовой подвиг: "но тем не менее ночь продержались". Прямо Мальчиш-Кибальчиш какой-то, день простоять да ночь продержатьсяСуперспец, выполнивший ночью с риском для жизни сложнейшую работу
Нормальные люди поставили бы Астериск и крутили бы ИВР-ку с информашкой, но это путь не для настоящих ТП-шников, апологетов телефонной трубки и рыцарей свойств "Подключения по локальной сети"
![]()
Да неужели. У того же купленного Датой приснопамятного Вокара стояла ИВР-ка на входе. И ничего, удобно было и на приветствие они иногда вешали нужную инфу и можно было выбрать, кто тебе нужен, абонотдел, ТП или еще чего. А ну да, они же приколисты.Насчет астериска - ты мило прикололся. Хотя, я думаю, спец такого класса как ты, на нашем месте смог бы общаться с абонентами телепатически.
Да неужели. У того же купленного Датой приснопамятного Вокара стояла ИВР-ка на входе. И ничего, удобно было и на приветствие они иногда вешали нужную инфу и можно было выбрать, кто тебе нужен, абонотдел, ТП или еще чего. А ну да, они же приколисты.
Угу)) тока не когда МЫ научимся, а когда ВЫ научитесь. Не тыкая пальцем есстесна, "вы" - собирательное)) Ппц, помню сколько вони было когда поставили автоответчик в АО. Звонили в ТП (где ничего такого нет) разные бабушки и дедешки и благим матом орали что их наебывают и они не могут позвонить никуда потому что у них дисковый телефон :/
ЗЫ: БФГ, про автоотетчик Вокара рассказывать не надо, ага? А то опять пук в лужу получится, потому как я знаю что он умел, а ты как обычно просто ляпаешь языком![]()
Да неужели. У того же купленного Датой приснопамятного Вокара стояла ИВР-ка на входе. И ничего, удобно было и на приветствие они иногда вешали нужную инфу и можно было выбрать, кто тебе нужен, абонотдел, ТП или еще чего. А ну да, они же приколисты.
ОПСОСы наши тоже на приветствие не брезгуют повесить информашку, а уж развесистости их голосового меню позавидуют разработчики квестов. Тоже приколисты еще те.
Конечно, что за херня: ИВР, информашки, обработка звонков... Весь мир ставит ИВР-ки для того, чтобы максимально сократить операторскую работу, а мы нет, мы сколько сможем пробормочем сами, а остальных пошлем нах да еще скажем что сами виноваты, потому что звонят скопом.
А уж какие при этом затраты! Это ж надо взять отработавшую свое старую тачку, прилепить к ней по 50 баксов за порт ФХО-порты и настроить бесплатный софт.
Ты все еще считаешь это приколом? Или поводом хотя бы задуматься?
Я был их абонентом, еще недавноЗЫ: БФГ, про автоотетчик Вокара рассказывать не надо, ага? А то опять пук в лужу получится, потому как я знаю что он умел, а ты как обычно просто ляпаешь языком![]()
Первое - дозванивался без проблем, в отличие от...Все на вокаре было хорошо, только мне даже с их ивркой было проще к ним съездить, чем дозвонится (вся работа заключалась в том, что абонент слышал не короткие гудки, а сообщение, что операторы заняты). Это первое. Второе - про приколы - дело в том, что любая твоя фраза подразумевает, какие в ТП сидят недалекие люди. Третье - ты предлагаешь, чтоб я лично скидывал по 50 баксов за порт?