Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Чему учат в школе

🟠 21:02 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 21:02 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #81
к сожалению, приходится подстраиваться под учителей, потому что напротив оценок в аттестате не напишут, что учитель был дурак. у меня дочка тоже пишет сочинения, на которые я, в свое время, может и не отважилсь бы. учительница по русскому с удовольствием их читает и обсуждает, а для украинки - это ересь. ну, мы решили, что надо писать то, что ей нравится.
 
  • 🟠 21:02 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #82
А вообще, пи..дец, сорри.
Я думала, такой подход остался в далекой совдепии. У меня лично был случай, когда я в сочинении про Тихий Дон вплела немного исторических фактов. Но это было в 80-х годах, и мне училка поставила 4, странно посмотрев и сказав, что "там есть слишком смелые суждения", ага..

Особый привет СуперТайгеру в связи с конечно же самым правильным изложением материала в современное, совсем не советское, время.

:):):) Принимаю Ваш привет.
ntasha, у меня есть такое подозрение, что мы с Вами практически одного возраста, а это значит, что школу Вы закончили в 1990 или 1991 году. Так какое же это не советское время? Пусть не де-юре, но де-факто еще на все 100%

Ну, наш дедушка очень резко выразился о методах победы. Рассказал, как наши "доблестные" солдаты издевались над мирными немцами и т.д. Что, не все воевали так уж честно и отважно и еще много чего. Да, и вообще победа могла быть раньше, чем в 1945 году. Дедушка служил в секретном отделе, очень много знал того, что советским людям не доносилось. Вот на старости и решил поделиться. Думаю, учителю просто не подошел такой взгляд на Победу... Хотя мой ребенок, когда я надумала идти в школу типа возмутиться, отговорил: " Эта оценка не главная, а мои мысли по этому поводу - это мои мысли и остануться они у меня, независимо от учителей".

+100:клас:

Странно, что никто из любителей советской точки зрения не оспорил воспоминания Вашего дедушки, типа, может, он что-то перепутал ( если кто не понял, это сарказм такой):D
 
  • 🟠 21:02 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #83
никто из любителей советской точки зрения

"а был ли мальчик?" (ц)
может, я невнимательно прочитал тему, но, кажется, здесь никто не высказывался, что советский официоз является единственно правильным...
 
  • 🟠 21:02 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #84
Nikit-a, может здесь и не по теме, а что Ваш дедушка рассказывает. Мне действительно все это интересно. Может выложите работу сына?

SuperTiger
школу Вы закончили в 1990 или 1991 году.
:yahoo:
 
  • 🟠 21:02 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #85
:):):) Принимаю Ваш привет.
ntasha, у меня есть такое подозрение, что мы с Вами практически одного возраста, а это значит, что школу Вы закончили в 1990 или 1991 году. Так какое же это не советское время? Пусть не де-юре, но де-факто еще на все 100%



+100:клас:

Странно, что никто из любителей советской точки зрения не оспорил воспоминания Вашего дедушки, типа, может, он что-то перепутал ( если кто не понял, это сарказм такой):D
так и я о том - совдепия была в полном расцвете :)
а привет был в связи с историей, рассказанной Никит-ой - потому что подход, который продемонстрирован в школе ее ребенка НИЧЕМ не отличается от подхода, приведенного из моего совдеповского детства..

странно, что Вы где-то тут увидели восхищающихся советской властью..
Или критика современных методов преподавания истории и подхода к обучению детей в целом есть автоматически воспевание советской точки зрения?? :confused:
 
  • 🟠 21:02 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #86
"а был ли мальчик?" (ц)
может, я невнимательно прочитал тему, но, кажется, здесь никто не высказывался, что советский официоз является единственно правильным...

специально перечитал всю тему
"любителей советской точки зрения" так и не обнаружил
выводы?
 
  • 🟠 21:02 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #87
но, к сожалению, до прошлого года, изложенный мною бред с подсчетами был практически официальной позицией властей...

Я не знаю такой методики и то, что здесь описано именно бред. Но я знаю другое.
Даже если не брать к рассмотрению множество архивных документов, свидетельства очевидцев, фотографии и выводы историков о голодоморе, а пользоваться исключительно советской статистикой тех времен (которую трудно уличить в клевете и порочении самой себя) вывод напрашивается сам.
Возьмите статистические цифры собранного урожая 31-33 годов в СССР по областям, официальную статистику импорта продовольствия (опять же по регионам и областям), экспорта продовольствия и распределение его по областям и республикам. Затем, цифры переписи населения тех времен, до и после (опять же по областям). И сравните их.
О каком голоде и неурожае мы говорим? Обратите внимание на количество собранного, а затем вывезенного урожая из Харьковской, Днепропетровской области, и к примеру Курской?
Когда из одной части страны вывозится практически все продовольствие (и это не смотря на рекордные урожаи по сравнению с другими регионами страны) и импортируется за границу, либо перебрасывается в другие области страны, оставляя местное население на голодную смерть, а само население не выпускается из деревень, и что же это по-вашему если именно не голодомор? То есть умышленное уничтожение одного народа. Ведь вывоз продовольствия затрагивает практически исключительно области одной из республик, а именно Украины.
Разговоры о общем неурожае, трудных временах и голоде во всей стране, всего лишь пропагандистская демагогия призванная обелить преступное руководство страны того времени.
Голодомор был ответом на многочисленные протесты и бунты на востоке Украины против коллективизации, колхозов и действий советской власти.
Кстати, интересно посмотреть и более позднюю, довоенную статистику этого региона, уже после голодомора. Например, образование колхозов и урожайность, до и после.
История базируется исключительно на цифрах и фактах, все остальное это пропаганда и инсинуации.

p.s.
Цифры (без комментариев) на официальную советскую статистику тех времен я уже давал в одноименной теме про голодомор здесь на ХФ.
Вы их сможете найти и сами без особого труда. Если конечно есть желание.
 
  • 🟠 21:02 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #88
Обратите внимание на количество собранного, а затем вывезенного урожая из Харьковской, Днепропетровской области, и к примеру Курской?
Когда из одной части страны вывозится практически все продовольствие (и это не смотря на рекордные урожаи по сравнению с другими регионами страны) и импортируется за границу, либо перебрасывается в другие области страны, оставляя местное население на голодную смерть, а само население не выпускается из деревень, и что же это по-вашему если именно не голодомор? То есть умышленное уничтожение одного народа.
а пытавшихся выехать русских, евреев и прочих - выпускали? :попкорн:
 
  • 🟠 21:02 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #89
Nikit-a, может здесь и не по теме, а что Ваш дедушка рассказывает. Мне действительно все это интересно. Может выложите работу сына?

SuperTiger
:yahoo:

работа осталась в архивах учителя:). А, заново переписывать не буду. Для этого надо создать отдельную тему:)
Я, просто привела пример отношения к чему-то новому и не стандартному.
 
  • 🟠 21:02 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #90
Начали про обучение, закончили голодомором....
Во 2-м классе у малого 1-го сентября вместо обычного "урока мира" или "урока знаний" был урок "Козацькому роду нема переводу". Детей заставили выучить какие-то бредовые и бездарные четверостишья на эту тему. Меня это тогда очень впечатлило. А в 3-м или 4-м 1-сентября зашабашили урок "Украина и НАТО". Тоже очень актуальная тема для детей 8-9 лет. Спрашиваю малого -что было? Говорит - учительница рассказывала как Украину от соседей охранять....
 
  • 🟠 21:02 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #91
а пытавшихся выехать русских, евреев и прочих - выпускали? :попкорн:

На этот вопрос вы тоже найдете ответ в советской статистике тех времен.
Смотрите на результаты переписи населения по областям и городам по национальному признаку. Как это не удивительно звучит, но в селах Украины украинцев по национальности было на то время более 90% (точную цифру не помню, но больше 90%), в городах процент несколько менялся.
Выпускали ли русских и евреев? Нет. Они тоже были заражены антисоветскими настроениями.
Кстати, похожая ситуация происходила и на юге росиии, в частности на Кубани, где сельское население так же противилось советской коллективизации. Но это уже дело росиии чтить свои жертвы.
Советское правительство уничтожало своих мирных жителей не желавших принимать советскую коллективизацию и советский строй.
Так как на Украине это противодействие было особенно сильно, то соответственно в цифровом эквиваленте, жители Украины пострадали значительно больше остальных.
Действительно неурожай был в те годы на Поволжье, но почему то руководство страны посчитало приемлемым забирать урожай у одних регионов и перебрасывать его в другие, более лояльные советской власти.

Ком. Партия своей демагогией и инсинуациями пытается очистить свои преступные действия перед украинским народом. Современное руководство РФ так же стало на этот путь, так как считают себя правопреемниками СССР, что в корне не верно.
Смотрите цифры, статистику, там вы найдете ответы на все ваши вопросы.
 
  • 🟠 21:02 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #92
Я не знаю такой методики и то, что здесь описано именно бред.
ок, таким образом, мы теперь знаем, что генерируют официальные "незалежные" украинские историки :)
кстать, не забываем обратить внимание на послужной список сабжа до 1991 года ;)
Когда из одной части страны вывозится практически все продовольствие (и это не смотря на рекордные урожаи по сравнению с другими регионами страны) и импортируется за границу, либо перебрасывается в другие области страны, оставляя местное население на голодную смерть, а само население не выпускается из деревень, и что же это по-вашему если именно не голодомор?
хз... возможно, "перегибы на местах". Есть ведь и такая версия
Разговоры о общем неурожае, трудных временах и голоде во всей стране, всего лишь пропагандистская демагогия призванная обелить преступное руководство страны того времени.
это кто так сказал? Тоже Кульчицкий? Вообще-то, по этому вопросу есть разные мнения. Вот только в нашей "демократический" стране позволено озвучивать только одно ;)
Голодомор был ответом на многочисленные протесты и бунты на востоке Украины против коллективизации, колхозов и действий советской власти.
опять же, есть и другие мнения
История базируется исключительно на цифрах и фактах, все остальное это пропаганда и инсинуации.
дадада, очень бы хотелось, чтобы так и было...
Цифры (без комментариев) на официальную советскую статистику тех времен я уже давал в одноименной теме про голодомор здесь на ХФ.
Вы их сможете найти и сами без особого труда. Если конечно есть желание.
встречный вопрос... а у Вас есть желание?
желание действительно разобраться в вопросе
или с ответом мы уже определились, и теперь подгоняем под него условия задачи? ;)
 
  • 🟠 21:02 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #93
Знаете, обучение начинается еще в садике.. А, о чем можно говорить, если в садиках ЗАПРЕЩЕНО учиться не по программе. Мы просили нашего воспитателя начать обучение деток по прописям- получили категорический отказ. Низзяя, могут прийти, проверить и наказать. Вот я и спрашиваю? Наказать за что? Что вы детей учите читать и писать не по правилам и не по программе ( далеко не совершенной и составленной еще лет 10 назад)! В школах такая же ситуация. Все должны мыслить стандартно, никакой личности и "выпендрежа".
 
  • 🟠 21:02 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #94
Все должны мыслить стандартно, никакой личности и "выпендрежа".

Что есть, то есть (к сожалению)
эта ситуация вообще закреплена законодательно, так что изменить ее будет ой как непросто...
 
  • 🟠 21:02 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #95
Во 2-м классе у малого 1-го сентября вместо обычного "урока мира" или "урока знаний" был урок "Козацькому роду нема переводу". Детей заставили выучить какие-то бредовые и бездарные четверостишья на эту тему. Меня это тогда очень впечатлило. А в 3-м или 4-м 1-сентября зашабашили урок "Украина и НАТО". Тоже очень актуальная тема для детей 8-9 лет. Спрашиваю малого -что было? Говорит - учительница рассказывала как Украину от соседей охранять....

Пусть хоть дети наши будут умнее нас.
Кстати, вы посмотрите программу российских школьников, и как там преподносится история, в частности Украина и роль Сталина в развитии государства, и роль росиии и Украины в ходе второй мировой войны. И советское время, и героизм русских людей. И много еще интересного.
По уровню пропаганды, их учебники дадут форы любым аналогичным, и относительно истории и роли росиии в мире, там делаются совершенно фантастические выводы.
Это система государственного образования.
И дело родителей объяснять детям, что школьная программа не является единственно правильной и неопровержимой истиной.
Начальное образование, прежде всего, должно быть направленно на общее развитие детей, должно заставить их учиться, думать, воспринимать информацию.
Другое дело, что зачастую сами родители, не имея должного багажа знаний и воспитанные на пропаганде своего времени, становятся непримиримыми противниками школьного интерпретирования некоторых событий.
 
  • 🟠 21:02 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #96
Кстати, вы посмотрите программу российских школьников, и как там преподносится история, в частности Украина и роль Сталина в развитии государства, и роль росиии и Украины в ходе второй мировой войны.

"вне всякой зависимости от темы дискуссии, рано или поздно обязательно прозвучит магическое 'а вот в росиии...'" :іржач:
 
  • 🟠 21:02 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #97
Знаете, обучение начинается еще в садике.. А, о чем можно говорить, если в садиках ЗАПРЕЩЕНО учиться не по программе.
В школах такая же ситуация. Все должны мыслить стандартно, никакой личности и "выпендрежа".

Занимайтесь со своим ребенком сами, параллельно школьной программе. Ведь Общеобразовательная система вовсе не ставит перед собой цели дать вашему ребенку все знания в полном объеме.
Они работают по утвержденному плану и являются лишь начальной школой, т.е. дающей базовые понятия в тех либо других науках, а далее, более углубленно вы занимаетесь сами.
 
  • 🟠 21:02 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #98
  • 🟠 21:02 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #99
"вне всякой зависимости от темы дискуссии, рано или поздно обязательно прозвучит магическое 'а вот в росиии...'" :іржач:

И что здесь удивительного? Так как россия (страна-террорист) территориально является соседом Украины, и данная тема школьного образования, широко осветлена в СМИ и в интернете, русский язык, понятный на этой территории, я и привел данный пример.
Не могу привести примеры по другим странам, так как не знаю, но предполагаю, что практически в каждой стране есть свои «перегибы» в школьном образовании.
Например: Македония и Рим, Турция и Греция, Страны бывшей Югославии, Аргентина и Англия, Мексика и США и.т.д.
 
  • 🟠 21:02 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #100
Назад
Зверху Знизу