СТО на Шевченко-238
Настала моя очередь поделиться впечатлениями про СТО...
итак, мое авто после ДТП восстанавливалось на СТО "Реал" по ул. Шевченко 238 (перекресток с улицей Тахиаташской).
Ремонт был сложный, помимо сварки-рихтовки-малярки еще восстанавливали геометрию кузова...
в общем авто пробыло у них на СТО около 1,5 месяцев...
по качеству восстановительных работ претензий нет, а вот сборка это оказалось нечто...
когда машину уже собирали, я периодически наведывался туда и контролировал процесс, видимо нужно было туда ездить каждый день как на работу и следить за всем...
в один из таких приездов "чудо-мастер показал мне расширительный бачок охлаждающей жидкости и его кронштейн, которые абсолютно не подходят на эту машину!!! Бачок ОЖ был родной, но почему-то он упирался в фару и кронштейн не становился на свое место на лонжероне...
по версии мастера сверху лонжерона должно быть два отверстия с резьбой, а там почему-то только одно, и то без резьбы... я очень удивился, ведь весьма странно, как могли пропасть отверстия? потом посмотрел по месту внимательно и увидел, что он пытается бачок ОЖ притулить на кронштейн от бачка ГУРа, который абсолютно другой формы. родной кронштейн куда-то пропал, хорошо у меня в гараже валялись железки с авто-донора, привез, все прекрасно стало на свои места, отверстия с резьбой под крепеж нашлись сбоку лонжерона, где они и должны быть... родной кронштейн так и не нашли...
в другой раз увидел что этот черт льет в бачок ГУРа какую-то бодягу, хотя рядом в машине лежала привезенная мной ранее фирменная жидкость для ГУРа, управляющий об этом знал, но почему-то работника в известность не поставил...
затем обнаружилось что у меня почему-то горит лампа неисправности АБС, начали разбираться, подключили сканер, выдало ошибку одного из задних датчиков (задняя подвеска не трогалась, т.е. это исключается) и постоянное напряжение в цепи питания насоса АБС. здесь электрик оперативно разобрался, сначала тестером, потом визуально по проводам обнаружил что это дятел-сборщик массовый провод насоса АБС поцепил на плюсовую клемму аккумулятора...
когда забирал машину из ремонта мне в нагрузку был выдан целый коробок с какими-то болтами, хомутами, пластмассовыми заглушкам и т.д... на мой вопрос откуда все это, "чудо-мастер" ответил что он не помнит откуда он все это снимал!!!
Забрал наконец-то после ремонта, катался и радовался, жизнь наладилась! ведь всего почти 7 месяцев машина стояла разбитая...
На радостях не сразу заметил всякие недоделки по части сборки...
с машины полностью вынимали двигатель с коробкой, снимали переднюю подвеску, разбирали переднюю часть салона.
когда начал ездить, заметил что у меня боковой дефлектор на торпедо почему-то полностью не открывается, потом когда обнаружил что у меня не горят ни передние ни задний противотуманки (хотя после ДТП все это работало), таки полез внутрь панели посмотреть в чем причина...
с противотуманками оказалось все просто, перепутаны разъемы (они одинаковые для передних и задних, но не одинаковая длина проводов, но это все равно не помешало этому дятлу дотянуть их туда, куда они с трудом доставали). с дефлектором тоже оказалось все просто, был почему-то деформирован пластиковый воздуховод, по которому подается воздух. попробовал его выровнять руками, получилось, но не надолго, он через время опять принял старую форму, ему явно снизу что-то мешало. полез туда и обнаружил как попало всунутый блок сигналки и соответственно жгута проводов к нему...
проложил по другому жгут, нормально установил блок сигналки, переподключил разъемы на выключателях ПТФ, собрал все назад - все ок, ПТФ горят спереди и сзади, дефлектор открывается и закрывается полностью...
дальше при езде стал замечать постукивания подвески с правой стороны, которые с каждым днем становились все громче и сильнее, полез под машину...
сразу обнаружил что снизу все в какой-то красной жидкости, думал жидкость с АКПП, но потом рассмотрев повнимательнее обнаружил не затянутый хомут на одной из магистралей ГУРа, хомут просто болтался на шланге... затянул...
стал дергать все элементы подвески и нашел что с правой стороны крепление нижнего рычага подвески абсолютно не затянуто, т.е. болты свободно вращаются от руки!!!
в связи с тем что дождей у нас в последнее время не было, то и обнаружились еще одни бигуди совершенно случайно: дворники работают только в прерывистом режиме, при этом переключатель установлен в положение 1-ой скорости, в положении прерывистого режима и второй скорости дворники не работают вообще, хотя при этом насосы омывателей перед-зад работают нормально, задний дворник тоже работает во всех режимах без проблем... причину пока не выяснил, хотя опять же, на разбитой машине все это работало...
дальше, при остановках на светофорах в салоне периодически появлялся запах бензина, полез под искать причину... на моторном щите в пучке топливных трубок обнаружил одну бесхозную торчащую в никуда трубку...
стал разбираться куда она могла идти и нашел также торчащий в никуда шланг на адсорбере паров топлива, который чтобы не бросался в глаза, был просто опущен вниз... попытался соединить эти два конца, а не тут то было, шланг до трубки не достает почему-то... пришлось "взять помощь клуба", посмотреть на такой же машинке как там все было изначально... оказалось адсорбер установлен не той стороной, другие трубки дотянулись до своих штуцеров (при этом перепроложены по другому, не так как должно быть изначально), а этот не дотянулся...
нужно опять лезть все переделывать...
теперь самое интересное!
через несколько недель после ремонта обнаружил что у меня никогда не загорается лампа "check engine", ну думаю ладно, перегорела наверное, поменяю позже...
наконец-то появилось свободное время и я полез в приборку посмотреть какая там нужна лампочка. от увиденного я просто офигел: лампочка отсутствовала вместе с патроном!!! я сразу представил что я увижу когда поставлю лампу на свое место... вытащил соседнюю лампочку вместе с патроном и переставил на место "чека", включаю зажигание и совсем не удивляюсь тому что вижу горящий и не тухнущий ни при каких условиях Джекичан...(опять же, на разбитой машине движок запускался, правда на трех цилиндрах работал, но "check engine" загорался и потухал как ему и положено, никаких ошибок не выдавал, на приборке горела только лампа сработавших подушек)
здесь моему терпению пришел конец, я поставил на место приборку и поехал на СТО...
изложил им свою версию работы ихних криворуких мастеров, которые чтобы скрыть свои бигуди, просто вытянули из приборки лампочку...
меня внимательно выслушали, управляющий сказал что быть такого не может, у этого чувака, который разбирал-собирал ума бы на такое не хватило!!! т.е. там работают имбицылы, которые не смогут додуматься выкрутить постоянно горящую лампочку несправности!!! есетственно управляющий сказал что они не при делах, а хозяин СТО предположил что лампочка просто выпала внутрь приборки, и заботливо предложил мне возместить с барского плеча стоимость этой лампочки (цена ее на авторынке 2 гришки)!!!
Так что крайне не рекомендую никому попадать на это СТО, обходите его десятой дорогой!!!
вот фото СТО, так оно выглядит с улицы Шевченко...
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
ПыСы:еще вспомнил, стоит у меня в машине усилитель, так вот после этих ремонтников музычка через усилитель не играет, даже электрик не смог найти причину... нет управляющего сигнала, хотя питание на клеммах усилителя есть...