Объясни.dimas сказав(ла):
Бэн - а ты вообще водитель??? Судя по твоему посту - нет...

Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Объясни.dimas сказав(ла):
Бэн - а ты вообще водитель??? Судя по твоему посту - нет...

Или ты.trigse сказав(ла):

Вот тебе два.8.7.2. Світлофори з вертикальним розташуванням сигналів
можуть мати одну або дві додаткові секції з сигналами у вигляді
зеленої стрілки (стрілок), що розташовуються на рівні сигналу
зеленого кольору.
Всё взято из ПДД.16.10. На перехресті, де рух регулюється світлофором з
додатковою секцією, водій, який перебуває на смузі, з якої
робиться поворот, повинен продовжувати рух у напрямку, що вказує
стрілка, ввімкнута в додатковій секції, якщо його зупинка на
заборонний сигнал світлофора створить перешкоди транспортним
засобам, що рухаються за ним по тій само смузі.
Димас, предварительным условием данного топика было то, что иногда допускается нарушение ПДД. И если я вижу, что впереди стоит авто без включённого поворотника, то почему бы и не похулиганить?А по твоему получается, что поворот включать на перекрёстке необязательно. Хотя согласно тех же ПДД это нужно делать заблаговременно.dimas сказав(ла):Ну для начала дополнительный сигнал светофора бывает только зеленым. А во вторых если имеется дополнительный сигнал светофора, то крайние полосы (или вправо или влево) отводятся как раз для такого поворота, а не для езды прямо. И нормальные водители их оставляют пустыми, т.к. знают что включение дополнительной секции светофора на 90% не совпадает с включением основного зеленого сигнала (конечно бывает что совпадают, но это не часто). Кстати, очень часто в таких случаях вывешиваются знаки по полосам. Ну а кто виноват тем водителям, которые не знают правил и становятся в чужую полосу? Они расчитывают что впереди его стоит такой же ушлый и тоже будет ехать прямо. Ан нет - впередистоящий заехал на полосу правильно.

Взято снова из ПДД.9.2. Водій повинен подавати сигнали світловими покажчиками
повороту відповідного напрямку:
а) перед початком руху і зупинкою;
б) перед перестроюванням, поворотом або розворотом.
9.3. У разі відсутності або несправності світлових покажчиків
повороту сигнали початку руху від правого краю проїзної частини,
зупинки зліва, повороту ліворуч, розвороту або перестроювання на
смугу руху ліворуч подаються лівою рукою, витягнутою вбік, або
правою рукою, витягнутою вбік і зігнутою у лікті під прямим кутом
угору.

А ты когда ходишь, думаешь какую ногу когда поднимать и опускать.Esq сказав(ла):Главная мысль этой темы в том, чтобы ты эту конкуренцию таки не составлял. По крайней мере до того как правила узнаешь/вспомнишь.
Согласен на 100%. Но опытного водителя(не по стажу , а по количеству поведенного времени за рулём), если он когда-то и делал что-то неправильно, дорога уже научила, что можно делать, а чего не стоит.Esq сказав(ла):Я и сам знаю как опытный водитель это делает. Но это нисколько не умаляет необходимость знать правила и следовать им. Как писать то или иное слово человек тоже принимает решение подсознательно, но если он сделает ошибку, то последствия в подавляющем большинстве случаев незначительны. На дороге не так: автомобиль источник повышенной опасности и тут ошибка может имеет серьезные последствия. Да и не факт, что подсознательно опытный водитель делает все как положено - на самом деле он делает как привык.

А Вы сами бываете за рулём или только наблюдаете за другими?Gonzales сказав(ла):>А правил я действительно не знаю, забыл, но поверь, при езде я тебе >вполне способен составить конкуренцию.
Угу. А знаете, сколько таких как BEN на улицах? По моим наблюдениям каждый пятый.(

Упаси бог от таких "конкурентов".BEN сказав(ла):А правил я действительно не знаю, забыл, но поверь, при езде я тебе вполне способен составить конкуренцию.![]()
![]()
![]()
Это намёк на драг? можно устроить....BEN сказав(ла):А правил я действительно не знаю, забыл, но поверь, при езде я тебе вполне способен составить конкуренцию.![]()
![]()
![]()

было бы замечательно если бы это было так!!! я не скажу что занимаюсь беспределом на дорогах, но! периодически себя ловлю на мысли, что при обычной езде по городу постоянно нарушаются те или иные правила дор.движения. Уж сколько раз я пытался специально себя ограничивать и ездить по правилам - не выдерживал, срывался опять на обычную езду - ибо ездить в нашем городе по правилам, все равно что нарушать их еще больше, ибо и ты мешаешь всем, и все мешают тебе.А по правилам, да ещё и со светофорами ездить совершенно не сложно.
BEN сказав(ла):А ты когда ходишь, думаешь какую ногу когда поднимать и опускать.
Наверное нет.
Так вот и опытный водитель не думает когда включать повороты и когда перестраиваться, он это делает на подсознании.
Parovozov сказав(ла):Опытный водитель, таки да, это делает на подсознании, но, если он опытный водитель, а не *****а - он это делает опираясь на изученные когда-то правила. и если нужно заблаговременно включить поворот, то он это ПОДСОЗНАТЕЛЬНО включит заблаговременно...
Ненавижу водил, которые включают поворотники, когда уже поворачивают, а не перед этим - едешь за ним и не понимаешь какого хера он тормозит на ровном месте и что он собирается сделать в следующий момент, куда сунется к левой обочине или к правой...
