Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Автоярость

  • Автор теми Автор теми Адик
  • Дата створення Дата створення
Esq сказав(ла):
Спасибо за совет! Я впрочем поступлю по своему усмотрению, а тебе надеюсь придется ездить на трамвае когда тебя накажуть за жизнь по понятиям.
??? Скажи что не так. А то - понятия! Я уже представляю себя парнем из черного Круизера с толстой цепью на шее и поросячьими глазками:-)
 
Esq сказав(ла):
Во-первых, есть ПДД...
О разных вещах говорим. Ездить строго по ПДД - невозможно! Я могу проделать достаточно коварных маневров, которые могут подвергнуть серьезной опасности других участников движения, но в рамках ПДД. И суд может признать меня как и виновным ( если посмотрит на проблему ширше) так и невиновным (если с судьей договориться и/или он изобразит из себя ярого поборника позитивного права). С точки зрения теории права, ПДД - фиксация норм санкционированных государством в области дорожного движения, а содержание общественных отношений, которые сложились в той же области, два - разных понятия (пальцы не загибаем:) ). И они являются взаимовлияющими элементами. ППД все время изменяются, эволюционируют. Сам порядок движения на дороге - тоже, но не всегда в одном направлении. Пример, забыл документы. По ПДД- ты попал. Есть нормальные гаишники, спросит данные, сравнят по рации, проверят машину на угон, пожурят за забывчивость. А есть такие, что наручники сразу надевают. Выбирайте, кому что нравиться!
А всякого рода неприятные ситуации всегда случаются. Я лично от них не тащусь. Для обсуждения я выбрал такой случай. Но за более чем десятилетний стаж было много всего. И гораздо неприятнее. И ДТП были. Однажды в результате подрезания ( таксиста отвлекли пассажиры), пролетел юзом мимо бетонного отбойника так что зеркало отбил. Когда вышел таксист и сказал мне искренне: "извини, брат!", то я ему морду не бил...
 
Останнє редагування:
Счастливой дороги!
 

Вкладення

  • Image(039).webp
    Image(039).webp
    71.5 КБ · Перегляди: 169
  • Image(032).webp
    Image(032).webp
    64.9 КБ · Перегляди: 125
  • Image(040).webp
    Image(040).webp
    122.7 КБ · Перегляди: 131
  • Image(022).webp
    Image(022).webp
    120.7 КБ · Перегляди: 145
адик, а вот если б то был не ржавый форд, а кирпич или крузер например, - ты бы тоже побежал морду бить?..
 
Arty сказав(ла):
адик, а вот если б то был не ржавый форд, а кирпич или крузер например, - ты бы тоже побежал морду бить?..
Да. Когда ярость благородная накрывает с головой...
 
Esq сказав(ла):
Просто съезди на недельку в Прагу, Будапешт или Ригу...
Да, блин, в том то и дело! Я два года по Англии ездил, ездил неоднократно в Германию, в Швеции и Норвегии ездил. :-(
 
адик, так можно до 500тыс недоехать %)
 
Адик, разумеется все мы когда-то, что-то нарушаем на дорогах. Конечно,
нужно уважать друг друга. Но ведь ты ехал не по Германии и знаешь менталитет местных водителей. Конечно мужик *****, но неправ однозначно - ты. Ну а морду бить - это от безнаказанности.:(
 
Негласные правила есть, были и будут. И в принципе, они имеют право на существование. Но, эти правила не должны быть приоритетными над ПДД. В экстренных случаях, или в случаях, когда невозможно выполнить маневр без нарушения ПДД как раз и действует негласная водительская солидарность. Только не нужно требовать от других их, а ждать нормального водителя.

me_gun сказав(ла):
меня еще немного огорчают люди, которые не благодарят аварийкой за то что их пропускаешь, это как на пожалуйста не ответить спасибо а развернуться и уйти.
будьте взаимовежливы!

Я стобой согласен и всегда стараюсь быть вежливым. Но... не огорчайся, если тебе не ответили аварийкой. Кроме невежливости, это может быть еще по двум (трем причинам):
1. Водитель не смог в данный момент это сделать (а потом уже поздно);
2. Не работает аварийка;
3. Водитель только начинающий, и еще не знает, как нужно благодарить!

Желаю удачи на дороге!
 
Адик сказав(ла):
Да, уж! Мне как вполне дисциплинированному водителю с "налетом" где-то в 400 тысяч километров непонятна позиция некоторых товарищей. Из теории права можно подытожить следующее: ПДД не могут описать все множество общественных отношений регламентирующих дорожное движение. Поэтому, я настаиваю, что есть правила неписанные. И они не менее императивны, чем писанные. Я смотрю с каким скрипом проходит становление этих дополнительных неписанных правил, например в Киеве. Пример, едут две полосы в одном направлении. Тут вдруг на одной полосе какой-то ступор (кто-то поломался или еще чего). Что мы видим? Одна полоса едет, вторая вся ломится на полосу, которая едет. Причем полоса которая едет, прилагает максимум усилий, чтоб никого не выпустить. Формально по ПДД действуют безупречно! Итог: нервы, аварийные ситуации, пробки. Но вот в чем дело, я знаю как нормальные люди ездят! В Британии, по умолчанию, машины проходят такой затор машина через машину, то есть каждая машина пропускает одну перед собой с заблокированной полосы! Это получается гораздо быстрее, чем наша жлобская система "раздайся море..." Такой фигни, как "я тебя сейчас сделаю по ПДД" там не наблюдается. Я уже не говорю, что там первый же водитель выпустит тебя на дорогу под "Уступи дорогу", если у тебя не будет возможности выехать пропустив всех. Ну, да они - джентльмены! А мы кто? (Кто хочет рассказать мне байку типа "что русскому хорошо, то немцу - смерть", расскажете ее потом своему проктологу!)
Ну х. тут поймешь... с человеческой точки зрения, если НАДО влезть - надо пропускать, а если ЗАХОТЕЛОСЬ влезть - хай пиз.. ет по обочине.
я в основном пропускаю, но у меня немножко не та ситуация, а то будет, как на аватаре:), все равно потом обойду...
Кстати, этих, простите, ****утых гонщиков, что в упор при перестраивании из ряда в рад байк не видят, стрелять надо... тут по лицу уже не поможет:диявол:
 
Жаль что мужик на форде тебе п...й не дал, это было бы по справедливости, Адик.
 
AndreyD сказав(ла):
Жаль что мужик на форде тебе п...й не дал, это было бы по справедливости, Адик.
Жаль... Прийдется взять копейку, приехать в Харьков. Буду действовать как форд - всех царапать при перестроении. :) Залью 98, отстрою зажигание - *** кто уйдет! Форумчанам по знакомству сообщу о дате акции дополнительно. ;)
 
На взлёт на 98-м лучше всего на пр.Гагарина идти - там ровная длинная дорога ;)
 
сколько уже таких летчиков на гагарина на отбойниках висело...
 
Адик сказав(ла):
Жаль... Прийдется взять копейку, приехать в Харьков. Буду действовать как форд - всех царапать при перестроении. :) Залью 98, отстрою зажигание - *** кто уйдет! Форумчанам по знакомству сообщу о дате акции дополнительно. ;)
При каком перестроении? По правилам аль нет? А в прочем у нас своих таких хватает, одним больше, одним меньше
 
Адик сказав(ла):
Считаю своим гражданским долгом проводить воспитательно-пропагандистскую политику к участникам дорожного движения. А отдельным ****ам бил и буду бить морду! А что бы вы сделали?
....
Ну, мне ничего не остается сделать, как слегка ******* по тормозам.

С тем что некоторых стоить проучить я согласен, они сами вынуждают или наступать на газ или перестаиваться в полосу соседнюю в которой естественно никто не хочет пропускать. Я в таких случаях смотрю что у меня спереди, если там свободно и гнать наступишему ня пятки "крутьку" есть куда то пропушу его, а вот если передо мной едет машина тоже 120 то сделаю вид будто и не вижу что там сзади меня творитсья. Но тормазить не буду - это может привести к ДТП, так проучивать нельзя.

Решил ответить Адику, потому что сам участвовал в таком однажды. Часов в 11 октябрським вечерком еду в левом ряду со скоростью 90км, справа просто нерелаьные ямины и колдобины, и все тянутсяь в левом ряду, дальше эти колдобины прекращаються и я для того чтобы пропустить висящую на хвосте Октавию включаю правый поворот и начинаю перестаиваться в правый ряд, в этот момент товарищь из октавии решился меня обогнать справа, и получилось что я его не пропускал в левом, теперь еще и в правом ряду... Разозленный водитель Октавии притормаживает, и перестраиватьеся обратно в левый ряд лихо меня обгоняет, и резко передо мной тормазит... так что я с неожиданности реально чуть не догнал его в зад, заднее сиденье аж откинулось. Это был перебор, мои нервы этого не выдержали... я резко давлю на газ что есть силы, и догоняю неожидавшего такого действия водилы октавии и когда мы сравниваемся(он в левой полосе я в правой), я как в кино резко поворачиваю руль в его сторону... потом притормаживаю и встаиваюсь за ним, в этот момент полностью обезумевший водила Октавии поворачивает руль вправо и резко нажимает на тормоз... хотел меня подрезать видно и выйти в рукопашный, но ...получаеться ситуйция как и у Адика - он уже на правой полосе экстренно тормазит сам... но так как это была уже почи ночь моросил дождик, он не смог выйти из заноса и "******" ударился в офигенно высокий бордюр. останавливатсья и помогать ему небыло у меня желания.

Еду и думаю и кто прав и кто виноват... самого от нервного сосстояния аж трусит, позже замечаю еду 120 на 3 передаче.
 
Greck сказав(ла):
Еду и думаю и кто прав и кто виноват... самого от нервного сосстояния аж трусит, позже замечаю еду 120 на 3 передаче.
Я в таких случаях руководствуюсь а) ПДД, которые гласят примерно так: ТС должно двигаться по свободной полосе как можно правее. Если справа полоса свободная, я никогда не заставлю водителя мигать мне светом. Если - нет или машины, которые двигаются по правой полосе, двигаются значительно медленнее - то естественно не перестраиваюсь. Жду когда будет возможность такого маневра. А когда на скорости 120 мне нависают на хвост с дистанцией 2-3 метра - то я перестаю быть джентельменом. Тут б) я руководствуюсь негласными правилами. Это же очень опасно! 2-3 метра при такой скорости! Я честно говоря, привык ехать колонной. Едешь себе спокойно, держишь дистанцию. Моргнуть могу если авто не освобождает левую полосу при свободной правой. А подрезать могу в ответ на несправедливое подрезание меня. Последнее время культура водителей повысилась. И приятно иметь дело с джентельменами на дороге. Я тоже очень стараюсь быть таковым. Но правда от других требую ими быть. Чуть ли не единственное мое ситематическое нарушение "наглое примыкание"! Оно как бы и не наглое. В Киеве она давно имеет место быть - так что ты имеешь право на такой маневр. А по-другому просто не выедешь в часы пик! Сам я всегда отношусь с пониманием к подобным маневрам. Мой первый случай напоминает анекдот: Стоят в тамбуре два мужика. Вдруг поезд съезжат с рельс, некоторое время петляет по лесу и возвращается на рельсы, едет дальше. Мужики - к машинисту. Что ты творишь? А он им отвечает: Представляете, на рельсах сидел и гадил ***. Мужики: Что ж ты его не задавил? А машинист: где догнал, там и задавил!
 
В моем случае кто знает дорогу от парка горького к сокольникам, после Хаза тот меня поймет, по правой полосе ехать нельзя, вернее есть один участок метров 150. Поэтому я двигался в левом ряду, и как только ухабы закончились начал перестроение в правый ряд, заблаговременно показав включенным правым поворотником о своем маневре.
 
Адик - нельзя требовать от людей что-то что они тебе не должны - ты тут абсолютно не прав. Ожидать вежливости от других - возможно. Но не требовать!!!
Да и вежливость ТОЛЬКО в ответ на вежливость - это не вежливость.
 
Да это точно, требовать нельзя, просто делать так же как ты хочешь чтобы делалти для тебя можно, но возмущатсья что кто-то делает это не так можно тока в своей машине, это твое ИМХО :) Люди разные, один нагло прет и думает что ты подвинешься, другой не такой наглый. Причем второй(не наглый обычно) если будет спешить на поезд, тоже может ченить зачудить. Дорога это сложное понятие, действительно со своими законами, но первое что нужно постараться сделать если вы встретили на дороге "Чудака" это попробовать его понять, представить почему так можно спешить, выскакивать и прочее... и если этому нет причины вообще, и он в следствии своих действий заставил тебя совершать маневры во избежание ДТП. Вот тут и нужно проучить если возможно это.
 
Назад
Зверху Знизу