Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

автосмазчик цепи

Вазможно шо на сервисе их заипёшся нармальна отрегулировать, а не отрегулированный может закидать каток и получай немеряный иск за пострадавшего новичка, тем более люди берут ездить, а не регулировать. возможно весь геморой не стоит экономии чужих денег на цепях в ущерб своим доходам от продажи расходников.
 
я думал только я эту простыню не читал.
 
Я удалил!Извените шо напряг мозг.

я думал только я эту простыню не читал.
Так и правельно сделал.Столяру в электрике делать нечего.Там паяльник используют вместо рубанка:іржач:
 
Подниму темку.
Значит прошла цепь с автосмазчиком порядка 5 тыщ. В сравнении с тем что прежние уже перестали проходить больше трёх до замены, то можно сказать что шняга полезная, но тут вопрос в следующем: цепь я поставил вместо 428 520 и она сама по себе крупче так что полезность эфекта наверное стоит оценить не как вдвое лучше а как улечшение гдето вполовину. Цепь реально практически не шелестит, колом не становится и чистится намного проще + делать это надо не раз в тыщу а примерно через 3. Из минусов: нужно несколько раз регулировать изначально чтоб не забрызгивало (ну там несколько капель долетало до пластика хвоста, не более) и при снижении температуры ещё подстраивать т.к. масло густеет. Ну и основное слабое место - электроклапан. Расийская фигня из системы перелива омывайки. Масло держит без проблем, открывает, закрывает но греется обмотка и сгорела тыще на второй - перемотал, какчество медной проволоки и самой намотки галимое, хотя за полтиник денег могли б хотя бы потрезвому мотать. Сейчас был проверял работоспособность - с тех пор обмотка жива, но за месяц простоя сердечник подвис и не хотел открывать, потом очнулся - короче клапан не айс. из этого вопрос к Прохвесору: Юра, ты в газабалонном (1-3 поколение) не сталкивался с бензоклапанами типа
8206045_6d22270e.jpg
506.jpg
Вроде от 45 до 100 гривасов (хотя дело не в деньгах - оно всё вроде в этих пределах), но производитель утверждает что надо устанавливать вертикально. У мну выходит он на подрамнике должен висеть градусов под 45, мож чуть вертикальней, но один фиг не отвесно - буит ли нормально работать. Пишут 8 Ватт потребляет - не пиздят ли? Де суку взять?
 
я пытался такой себе поставить(на лоске продается без проблем),потребление не реальное,греется очень сильно.имхо-для мотоэлектросистемы не годится
 
А может разорится на скотоойлер? Хотя положа руку на сердце, на цепи с резинововыми уплотнителями достаточно наверно и просто хорошей смазки. Я пользовался мотюлевской смазкой раз 500-1000 км или когда вспомню, либо после ливня. Цепь больше чем за 10к побегу не потянулась вообще.
 
Да бля, тут при 5-6 ваттах оно тёплое ну и таки похоже что в пределах заявленного потребления но оно то не рассчитано на не прирывную работу, а если эти клапана спонтом рассчитанное будет жрать как галогенка и шансы сгореть так и останутся то печаль...

надо теперь думать вариант с реле задержки включения по времени
 
А может разорится на скотоойлер? Хотя положа руку на сердце, на цепи с резинововыми уплотнителями достаточно наверно и просто хорошей смазки. Я пользовался мотюлевской смазкой раз 500-1000 км или когда вспомню, либо после ливня. Цепь больше чем за 10к побегу не потянулась вообще.

да ну н"х (матниззя) они стоят как яйцачингисхана, а по факту тот же электроклапан. тут весь цимес в избавлении от геморра смазки и слежения за цепью, сколько она проживет - дело десятое. буш сильнее ручку газа дергать - там никакая смазка от просрания цепи не памагет.
 
А может разорится на скотоойлер? Хотя положа руку на сердце, на цепи с резинововыми уплотнителями достаточно наверно и просто хорошей смазки. Я пользовался мотюлевской смазкой раз 500-1000 км или когда вспомню, либо после ливня. Цепь больше чем за 10к побегу не потянулась вообще.

Я не могу определитсо где в движителе просверлить дырку шоп отобрать вакум. И у меня ни чего не выживает 10 тыщь шоб не потянутся, ну кроме мотоцикла. Да и воще как сравнить что заначит раз в питсот км глянуть издали шо цепь жирная и каждые 300 км дрочится со смазыванием + реально в разы реже приходится подтягивать. Мож когда поставлю 530ю цепь её станет хватать на 10тыщ, но и в этом я как то сомневаюсь. К тому же за 1 скотойлер я могу поменять: маятник, колёсный диск, колодки тормозные и цепь/звёзды / скат на выбор.
 
Останнє редагування:
дырявь мембрану в карбе, говорят за ней вакуум, хоть ведрами отбирай. по делу - скутойлеры есть электрические.
 
у миня золотниковый карбуратор - мембран нед. Иликтрические с пультом на сруль - там сука и так пультов понавешано шо не втолпишся. а воще миня полностью устраивает как работает самопальная шняга, но только вопрос в надёжности. Если б к примеру этат ипучий матнизя клапан имел чёткий ресурс -1500 км и меняй нах за 50 грн пучёк - хер бы на нём, но если он внезапно смертный то эта неинтересно. ГБО шные с аварийным краном - эта был бы выхад, но если оно изначально гафно то тоже негодитсо.
 
Назад
Зверху Знизу