Антоха,ну ты так и не отписался как там твой автосмазчик? Как работает клапан бенза от ГБО?
Я решил поставить таки то что давно уже зделанно было.Вот только теперь имея электронный спидометр на моте думаю его дотчик вращения использовать.Но прийдется перенастроить схему под большее количество импульсов. Я так и не решил сколько надо масла подавать на цепь за определенный километраж. Поделишся инфой что получилось с количеством масла у тебя?
Атлична работает. Клапан так и не ставил т.к. поремонтированный 1 раз тот который изначально от омывайки выдержал уже больше 19 тыщ, хотя под ГБОшный прицелил шланги но решил работающему не мешать работать. По маслу я х.з. - это на любителя. За 19 тыщ заливал 3 раза бачёк сцепления ВАЗовский (думаю там меньше 200мл (в канистре 420мл осталось)).
Но последний бачёк сожрало осенью за 2,5 наверное т.к. я открутил подачу по холоду, а оно всё равно клапаном масло всегда почти до одной температуры нагревает и льёт щитай не зависимо от температуры воздуха (ну если до +5), просто по холоду масло не так липнет, которое улетает - вот потеплело и смарю шо дофига лило - закрутил. Капало стандартно 45-60 сек 1 капля в статике (на стоячем мапеде) но когда едешь и маятник работает и шлангу качает его ж не проверишь шо оно какпает, хоят какая разница - главное шо есть от чего считать. Перелив как бы ни на чём кроме засраности калёсного диска не сказывается, единственно надо периодически чистить крышку ведущей звезды т.к. там масло с песком ни чем не вымывает/не выдувает в движении. В холод когда масло густое надо точно снимать чистить наверное раз в 2 тыщи, в жару масло стекает и как бы вообще можно забить - есть малехо налипшего песка, но он ни с чем вращающимся ни как не контактирует а пат крышка иго и не видна
