Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

автосмазчик цепи

Антоха,ну ты так и не отписался как там твой автосмазчик? Как работает клапан бенза от ГБО?
Я решил поставить таки то что давно уже зделанно было.Вот только теперь имея электронный спидометр на моте думаю его дотчик вращения использовать.Но прийдется перенастроить схему под большее количество импульсов. Я так и не решил сколько надо масла подавать на цепь за определенный километраж. Поделишся инфой что получилось с количеством масла у тебя?

Атлична работает. Клапан так и не ставил т.к. поремонтированный 1 раз тот который изначально от омывайки выдержал уже больше 19 тыщ, хотя под ГБОшный прицелил шланги но решил работающему не мешать работать. По маслу я х.з. - это на любителя. За 19 тыщ заливал 3 раза бачёк сцепления ВАЗовский (думаю там меньше 200мл (в канистре 420мл осталось)).
Но последний бачёк сожрало осенью за 2,5 наверное т.к. я открутил подачу по холоду, а оно всё равно клапаном масло всегда почти до одной температуры нагревает и льёт щитай не зависимо от температуры воздуха (ну если до +5), просто по холоду масло не так липнет, которое улетает - вот потеплело и смарю шо дофига лило - закрутил. Капало стандартно 45-60 сек 1 капля в статике (на стоячем мапеде) но когда едешь и маятник работает и шлангу качает его ж не проверишь шо оно какпает, хоят какая разница - главное шо есть от чего считать. Перелив как бы ни на чём кроме засраности калёсного диска не сказывается, единственно надо периодически чистить крышку ведущей звезды т.к. там масло с песком ни чем не вымывает/не выдувает в движении. В холод когда масло густое надо точно снимать чистить наверное раз в 2 тыщи, в жару масло стекает и как бы вообще можно забить - есть малехо налипшего песка, но он ни с чем вращающимся ни как не контактирует а пат крышка иго и не видна:D
 
Капало стандартно 45-60 сек 1 капля в статике (на стоячем мапеде)
Это имеится ввиду капля с одного жиклера? Их же там два у тебя?Получается две капли летит на цепь один раз в 45-60 секунд?

За 19 тыщ заливал 3 раза бачёк сцепления ВАЗовский (думаю там меньше 200мл (в канистре 420мл осталось)).
А вот эта инфа мне может пригодится.Возьму общее количество масла и соизмерно с пробегом.Попробую вычислить сколько мне надо при определенной скорости мота. Или просто начну с минимальных настроек подачи что у меня предусмотрены. Хрен его знаит как поступить что правельно настроить и не трахатся с ним долго.
 
Это имеится ввиду капля с одного жиклера? Их же там два у тебя?Получается две капли летит на цепь один раз в 45-60 секунд?

У меня игла в слайдере цепи и она вообще не летит а практически сразу размазывается роликами. Настраиваю так шоп капало собравшееся на слайдере в 1 каплю масло, возможно шо с одной иглы объём капли будет меньше или слетать раньше, так шо нада эксперементировать



Хрен его знаит как поступить что правельно настроить и не трахатся с ним долго.

Биспантятия как лучче, я када делал находил инфу что люди выставляли интервалы капания 40-60, 60-90 сек (но у них тоже и вязкость разнилась), я сразу настроил на 45 - была нармальна, патом убавлял время до 30 - дофига, када добавлял до больше минуты тоже вроде нармально, но хз как на трассе быбло бы и по трассе я тока с интервалом не более 60 сек ездил - проще лишний раз калисо памыть чем цепь гдета в дороге совсем без масла ещё и нагретая останетсо.
 
Останнє редагування:
Тема еще не умерла? Во время поездки в Африку и обратно помазал цепь два раза. От скучности. И все замечательно. С цепью и вообще :)
 
Во время поездки в Африку и обратно помазал цепь два раза. От скучности. И все замечательно. С цепью и вообще
А ты уверен что ей было так же хорошо как и тебе? Я когда езжу от дома дальше 200 км,так мне кажется цепь плачет от нехватки смазки когда возвращяюсь.Ну и нафиг оно мне ото переживать?!!! Я понимаю что смазка нужна внутри роликов а не сверху их.И если цепь визуально сухая,это не означяет что она не смазана внутри.Но всеравно я считаю автосмазчик нужная вещь.Катаешся и не паришся.))))))))
Ну о экономической стороне автосмазчика думаю никто не будит спорить.У меня за прошлый сезон ушло три балона Мотюля.))))
 
А звёзды шо, с неба падают? У меня вместо песка на звёздах чистое масло, но конечно если перевозить самолётами через те места, где на звёзды летит песок, то да, можно на это не обращать внимания.
Ну и о разнице: посмотрел записи - на тот же пробег что сейчас у меня стоит вторая цепь и второй комплект звёзд, а раньше ушло 5 цепей и 3 комплекта и к такому пробегу стоял 4 й комплект и 6я цепь. Правда это такая разница не только из за смазчика а и цепи вместо 428 520 и 530 ставились, которые путь будет в 1,5 раза крепче, но всё равно ресурс больше выходит.
 
Останнє редагування:
Вот я и не пойму, почему мне говорят что я не прав, когда мою цепь кисточкой с керосином и смазываю трансмиссионкой. Зачем использовать более дорогие средства в баллоне, когда инструкцией вообще запрещено ими пользоваться.

А какое масло?
 
В данный момент - из старой канистры с гаража деда моего друга. Наверное сделано в СССР )
 
А ты уверен что ей было так же хорошо как и тебе? Я когда езжу от дома дальше 200 км,так мне кажется цепь плачет от нехватки смазки когда возвращяюсь.Ну и нафиг оно мне ото переживать?!!! Я понимаю что смазка нужна внутри роликов а не сверху их.И если цепь визуально сухая,это не означяет что она не смазана внутри.Но всеравно я считаю автосмазчик нужная вещь.Катаешся и не паришся.))))))))
Ну о экономической стороне автосмазчика думаю никто не будит спорить.У меня за прошлый сезон ушло три балона Мотюля.))))

Я как то не подумал что железная цепь на меня обидеться может :) сегодня прийду на работу, найду старые цепи и помажу маслицем.
А звезды с неба не падают. Я большую переворачиваю при замене цепи. Один раз :)
 
Я как то не подумал что железная цепь на меня обидеться может
Ну эта
сегодня прийду на работу, найду старые цепи и помажу маслицем.
точно уже не обидятса:іржач:
Я писал о той что в роботе участвовала в тот момент:rolleyes:
 
Апну темку с
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Если кому интересно, я по прежнему предлагаю свою помощь.
напомню, что могу предложить изготовить саму графитовую вставку, но не металлический каркас для ее крепления. Есть ряд мыслей как улучшить эту схему... Но нужно под конкретную модель аппарата смотреть
 
Назад
Зверху Знизу