Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Автобусы-смертники. Шевченко к ответу?

  • Автор теми Автор теми -vyacheslav-
  • Дата створення Дата створення
Еще меня как велосипедиста очень бесит, что эти атобусники и троллейбусники нихера не заезжают в остановочные карманы, вы саживают людей на правой полосе, объезжать их приходится чуть ли не по встречке, как трамваи блеать.

Для меня это вообще дико и непонятно. Какого хрена??? Неужели сложно заехать? Пару раз объезжая такой троллейбус останавливался и обкладывал хуями шофёра. Однако, подавляющему большинству участников движения это пофигу, я смотрю.

вот они, преимущества жизни в селе с 300 000 населения

Дело не в количестве населения, а в архиуёбищой организации городских перевозок в Харькове.

Кстати, нынешний Харьков напоминает село больше чем Севастополь. Но, это так, к делу не относится, собссно.
 
Еще меня как велосипедиста очень бесит, что эти атобусники и троллейбусники нихера не заезжают в остановочные карманы, вы саживают людей на правой полосе, объезжать их приходится чуть ли не по встречке, как трамваи блеать. Еще и людей возят как дрова. Самое смешное, что всем кто едет внутри пох.
И автомудаки, которые паркуются в карманах и в 30 метровой зоне от них.
И сотрудники ГАИ, которым пох на безопасность движения.
:рл:
.

Знал бы ты как меня они , водителя, заебали. Особенно когда в кармане никого нет. Едешь себе в правой полосе за маршруткой, т.к. впереди перекрёсток и левая полоса поворачивает налево. Остановка, карман, в кармане никого. Нет же, эти пидары останавливаются прямо в полосе и начинают высаживать десант. Приходилось даже пару раз их с огромным трудом объезжать и становиться впереди, пару минут блокируя им движение. Ну а как их ещё учить?
 
Знал бы ты как меня они , водителя, заебали. Особенно когда в кармане никого нет. Едешь себе в правой полосе за маршруткой, т.к. впереди перекрёсток и левая полоса поворачивает налево. Остановка, карман, в кармане никого. Нет же, эти пидары останавливаются прямо в полосе и начинают высаживать десант. Приходилось даже пару раз их с огромным трудом объезжать и становиться впереди, пару минут блокируя им движение. Ну а как их ещё учить?

ну вот видишь, один уже показал свое истинное неадекватное лицо. маршруткомены в большинстве своем все время в неадеквате ездят. или в голове насрано или ХЗ
 
А тем временем, в ДТП "автобус-автовышка" уже три трупа...
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
А тем временем, в ДТП "автобус-автовышка" уже три трупа...
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Судя по тексту новости они просто поздно ее перепечатали у кого-то другого. И это новость еще о второй погибшей.
 
так..., снова мелочи. Доезд на красный. Перед этим зеленый мигает три раза по секунде и желтый горит секунду-две. Там вверху еще видно иплана-легкового, выехавшего на встречку. Потом залез в ряд.
Качество не очень, низкое солнце, но понять в разрешении "720" можно. По-моему, 263 маршрут.
Алексеевка, Тополек.
2gzv6LSoAe4
 
так..., снова мелочи. Доезд на красный. Перед этим зеленый мигает три раза по секунде и желтый горит секунду-две. Там вверху еще видно иплана-легкового, выехавшего на встречку. Потом залез в ряд.
Качество не очень, низкое солнце, но понять в разрешении "720" можно. По-моему, 263 маршрут.
Алексеевка, Тополек.
2gzv6LSoAe4

Ну дебилов жизнь нихера не учит, что с них взять... грустно все это
 
Шевченко перегрелся? :іржач:
Водители-нарушители будут получать «черные метки»

В одном из харьковских автотранспортных предприятий по-своему решили влиять на водителей автобусов, которые нарушают правила дорожного движения. Кроме традиционных штрафов руководство планирует вешать на лобовое стекло вымпел «водитель – нарушитель»

Вымпел собираются сделать переходящим и каждый месяц вручать тому водителю, на счету которого больше всего нарушений.

Директор АТП Николай Шевченко уверяет - это может стать хорошим моральным воздействием. При этом зарплата такого водителя тоже существенно уменьшится: «Многие пассажиры не захотят садиться в автобус, на котором будет висеть такой вымпел. Но план у водителя останется тот же, то есть страдать будет его карман», - считает Николай Шевченко.

«Позорные» надписи на лобовых стеклах должны появиться уже осенью. Увидеть их можно будет на маршрутках, которые ездят на Алексеевку.

16 июля 2012 г, 13:29
Лидия Калинина


Перевозчик: Аварии с участием маршруток учащаются именно летом

В последнее время участниками ДТП часто становятся автобусы. Директор одного из предприятий-перевозчиков уверяет: такое случается каждый год и именно летом. Одна из причин - экстремальные температуры, при которых приходится работать водителям

«Температура очень большая. Кроме этого воздействуют на водителя и могут привести к невнимательности чрезмерная интенсивность труда и психологические факторы (например, сложные отношения водителей с льготным контингентом)», - уверяет директор АТП Николай Шевченко.

К тому же летом падает пассажиропоток, а план для водителей остается тем же. Николай Шевченко считает: для того, чтобы решить эту проблему, нужно сесть за стол переговоров: «Необходимо за столом собраться перевозчикам, чиновникам и Госавтоинспекции и определиться, почему же такое происходит, кто в этом виноват, где недоработка, как одних, так вторых и третьих».

Однако если раньше заседание комиссий по безопасности дорожного движения было регулярным, сейчас их фактически упразднили.

16 июля 2012 г, 14:11
Лидия Калинина
 
Ещё и выёбываться на дороге успевают, грубо нарушив ПДД выскакивают с монтировкой пытаясь что то там доказать, но увидев ствол засовывают язык в жёпу и уёбывают до конечной без остановок скуля как суки..
 
Уже как с месяц наблюдаю более спокойное поведение водителей автобусов. Даже выложить нечего.
До идеала еще далеко, но таки после массовых ДТП их, похоже, вздрючили.
 
Уже как с месяц наблюдаю более спокойное поведение водителей автобусов. Даже выложить нечего.
До идеала еще далеко, но таки после массовых ДТП их, похоже, вздрючили.
Надо присмотреться к автобусу от гипермаркета "краИна", который ездит бесплатно от П. поля до супера и обратно, такое творит, что аж страшно. А все потому, что у него график...
вчера резко дал по тормозам во втором ряду, что б подобрать пассажира, создав аварийную обстановку
 
Надо присмотреться к автобусу от гипермаркета "краИна", который ездит бесплатно от П. поля до супера и обратно, такое творит, что аж страшно. А все потому, что у него график...
вчера резко дал по тормозам во втором ряду, что б подобрать пассажира, создав аварийную обстановку

Кстати, только они сейчас и выделяются на фоне. Шуруют всегда не слабо и достаточно нагло.
п.с. Эпицентровские поспокойнее.
 
Видео не мое. Аккуратно, мат!
Пр. Ленина\Тобольская
Начался учебный год и гонки перевозчиков

DMqX6M_LDNA
 
Нас дурят?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



10 жовтня 2012
На території Харківської області проводяться заходи з профілактики аварійності на пасажирському транспорті

Наразі на території Харківської області, як і по всій Україні, тривають заходи з профілактики аварійності на пасажирському транспорті.

Днями в прес-центрі Харківської міської ради пройшла нарада за участю начальника Управління ДАІ Харківщини полковника міліції Олександра Єршова, начальника Департаменту транспорту та зв’язку Харківської міської ради Сергій Дульфан з питань профілактики аварійності на пасажирському транспорті.

Як розповів очільник обласної ДАІ, 9 місяців 2012 року в області скоєно 1897 дорожньо-транспортних пригод (2011 – 1942 ДТП), що на 2,3% менше ніж за аналогічний період минулого року. Однак в таких ДТП загинуло на 15, 8% людей ( 2012 – 242, 2011 – 209) та на 1,5 % більше травмовано (2012 – 2495, 2011 – 2457).

Серед основних причин скоєння таких ДТП – перевищення встановленої швидкості руху, порушення правил маневрування, а також керування водіями в стані алкогольного сп’яніння. Дорожньо-транспортні пригоди трапляються також і з вини водіїв автобусів. Олександр Єршов також зазначив, що профілактичні заходи, які проводить ДАІ Харківщини дають свої результати. Так, якщо в першому півріччі сталося 32 автопригоди з вини перевізників, то з 20 липня, після зустрічі ДАІ з авто перевізниками, рівень ДТП значно зменшився. На теперішній час сталося лише дві пригоди з вини водіїв автобусів. – Знизилась і кількість складених співробітниками ДАІ протоколів на водіїв маршрутних транспортних засобів за порушення швидкісного режиму.

В заключному слові начальник Управління ДАІ Олександр Єршов звернув увагу на те, що в осінньо-зимовий період власникам транспортних засобів необхідно слідкувати за технічним станом автомобілів, в зв’язку з складними погодними умовами змінити гуму на зимову, дотримуватись швидкісного режиму та правил маневрування.



10 жовтня 2012 року

Прес-служба Департаменту

ДАІ МВС України

(за інформацією прес-служби

ДАІ Харківської області)


12.10.12
Сегодня утром часов в 10 на перекрестке Ак. Павлова и Салтовского шоссе было 3 ДТП с участием 8ми машин.
Первое: маршрутка влетела в жопу грузовику.
5d0c6bd80025.jpg

1e6626058caf.jpg

https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=2559188&page=27



сейчас пл. Свободы

Маршрут "88" госномер АХ 0487
Автобус vs БМВ 5.

L3afDowWKhM
 
Кум одного моего товарища работает водителем маршрутки. График: 2 дня смена по 17 (!) часов, 2 дня выходных. Нужно продолжать?

Поэтому я уже не обижаюсь, если маршрутка не заморачивается сигналами поворота и прочими условностями. У хронически невыспанного, зомбифицированного водилы маршрутки остаток ресурса ЦП занят приёмом оплаты за проезд и выдачей сдачи, а в промежутке - лихорадочным бессознательным просчётом - какой ещё трюк выкинет тот пидор на Лексусе; до поворотников ли тут? :D
 
Кум одного моего товарища работает водителем маршрутки. График: 2 дня смена по 17 (!) часов, 2 дня выходных. Нужно продолжать?

Поэтому я уже не обижаюсь, если маршрутка не заморачивается сигналами поворота и прочими условностями. У хронически невыспанного, зомбифицированного водилы маршрутки остаток ресурса ЦП занят приёмом оплаты за проезд и выдачей сдачи, а в промежутке - лихорадочным бессознательным просчётом - какой ещё трюк выкинет тот пидор на Лексусе; до поворотников ли тут? :D

это их нихуя неоправдывает ездят как уебаны конченые....и нехер тут спорить...;)
 
это их нихуя неоправдывает ездят как уебаны конченые....и нехер тут спорить...;)

А я и не спорю. Но чудовищна и сама организация их труда, со сменами такой продолжительности. Это не соответствует никаким санитарным нормам, гигиене труда, и т.д..
 
А я и не спорю. Но чудовищна и сама организация их труда, со сменами такой продолжительности. Это не соответствует никаким санитарным нормам, гигиене труда, и т.д..

они вроде цепями за хуй к автобусу не прикованы
так что оставь себе эти разговоры для бедных
 
Назад
Зверху Знизу