Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Автобусы-смертники. Шевченко к ответу?

  • Автор теми Автор теми -vyacheslav-
  • Дата створення Дата створення
Многие предлагают бить водителей автобусов ногами, но почему-то никто из комментаторов не обратил внимание на то что много аварийных ситуаций происходит не по злому умыслу водителей (специально выехал на встречную, на красный итд), а из-за отвлечения внимания. Пока водители не перестанут принимать оплату за проезд, считать, листать и слюнявить деньги во время движения, аварий будет больше. Должны ли это быть кондукторы или автоматические счетчики либо турникеты, как во всем цивилизованном мире, уже не так важно. Важно, чтобы этим не занимался водитель.

а считать деньги не во время движения - вера не позволяет???
 
а считать деньги не во время движения - вера не позволяет???
То есть водитель на остановке должен подождать, пока все войдут, передадут деньги, всех обилетить и только потом начать движение? Так он так по полчаса может стоять, а у них как бы график. Не водительское это дело.
 
То есть водитель на остановке должен подождать, пока все войдут, передадут деньги, всех обилетить и только потом начать движение? Так он так по полчаса может стоять, а у них как бы график. Не водительское это дело.

График? А стоять на конечной пока салон не набьется до отказа и потом лететь с превышениями и на красный - тоже график заставляет?
Вход через переднюю дверь с оплатой сразу же - и проблема решена.
 
Вход через переднюю дверь с оплатой сразу же - и проблема решена.
Абсолютно верно. Только оплата кондуктору, а ещё лучше карточками/акбилями в турникет либо деньги в ящик без сдачи. В нормальных местах так и сделано. Водитель к деньгам вообще не прикасается.
 
Многие предлагают бить водителей автобусов ногами, но почему-то никто из комментаторов не обратил внимание на то что много аварийных ситуаций происходит не по злому умыслу водителей (специально выехал на встречную, на красный итд), а из-за отвлечения внимания.
Да. Пить кофе, курить, говорить по мобильному телефону, орать на бабушку-пенсионера, отсчитывать сдачу -- всё это требует внимания. Особенно, когда всё это делается одновременно. Тут уже не до вождения, каких-то красных светофоров и знаков, которые установлены идиотами, ничего не смыслящими в управлении общественным транспортом! Хорошо, хоть шеф прикрывает от дураков, которым нечем заняться, кроме как ролики снимать и в ГАИ отсылать.
 
В Севастополе оплата при выходе — стократно удобнее, чем толкаться на входе в автобус, судорожно сжимая деньги.
И чем же удобнее точно так же толкаться на выходе из автобуса, судорожно сжимая деньги? :rolleyes:
 
И чем же удобнее точно так же толкаться на выходе из автобуса, судорожно сжимая деньги? :rolleyes:

Не знаю почему, но на выходе толкучки не возникает. Но, правда, я нечасто видел забитый под завязку автобус в Севастополе. У них вообще очень хорошо налажен транспорт. Маршрутки не забиваются под крышу, а уходят, в основном, когда заняты все сидячие места, интервал движения любого маршрута не больше 10 минут, в основном 5–7.
 
Не знаю почему, но на выходе толкучки не возникает. Но, правда, я нечасто видел забитый под завязку автобус в Севастополе. У них вообще очень хорошо налажен транспорт. Маршрутки не забиваются под крышу, а уходят, в основном, когда заняты все сидячие места, интервал движения любого маршрута не больше 10 минут, в основном 5–7.

вот они, преимущества жизни в селе с 300 000 населения
 
закрепите тему в главном, потому что это просто пиздец. Лично видел сегодня как на перекрестке в районе парка горького МАН похоже 296 летел со скоростью километров 80 минимум на горящий желтый свет. Причем все машины остановились на мигающий зеленый, а эта сука пошла справа на обгон набирая скорость, вместо того чтоб остановиться в полосе
 
тут видео достаточно для проведения проверки, но нахуй это надо, важнее всех в рубашечки синие одеть - нет рубашки водителя снимают с маршрута, а ездит как смертник с полным салоном людей - похер
 
Маршрутки не забиваются под крышу, а уходят, в основном, когда заняты все сидячие места, интервал движения любого маршрута не больше 10 минут, в основном 5–7.

Воот. А теперь сравним с харьковским обычаем набивать под завязку на конечной и интервалами в 10-15 минут на большинстве маршрутов... :rolleyes:
Больше набил в меньшее количество маршруток - больше профит...
 
Сегодня ехал в автобусе на работу. Ехал по маршруту № 88 (порядковый номер автобуса 492) с перекрестка проспект Ленина - ул. Космическая в сторону центра (сел в автобус 8:30). Водитель много раз нарушил правила остановки и открывал двери за 2-3 метра до полной остановки автобуса. По техники безопасности водитель должен был полностью остановиться и выпустить (впустить) людей, закрыть двери и убедиться что все в порядке - только тогда ехать дальше. Кондукторша, кстати сидела рядом, т.е. он денег не принимал.
 
но почему-то никто из комментаторов не обратил внимание на то что много аварийных ситуаций происходит не по злому умыслу водителей (специально выехал на встречную, на красный итд), а из-за отвлечения внимания.
На всех приведенных мною примерах - УМЫШЛЕННОЕ нарушение ПДД.
В основном - тамка в пол на красный или желтый-красный. Так же умышленный выезд в полосу движения, не предназначенную для движения в дальнейшем направлении (поворотная, с которой они едут прямо).
 
Останнє редагування:
Кугутню всякую водилами автобусов понабирали вот она и творит беспредел. Думаю скоро будем обсуждать серьезное ДТП, в котором будет виноват какой-нибудь лихач-автобусник.

нехотелось бы..=(((

долго ждать не пришлось....
 
Сегодня ехал в автобусе на работу. Ехал по маршруту № 88 (порядковый номер автобуса 492) с перекрестка проспект Ленина - ул. Космическая в сторону центра (сел в автобус 8:30). Водитель много раз нарушил правила остановки и открывал двери за 2-3 метра до полной остановки автобуса. По техники безопасности водитель должен был полностью остановиться и выпустить (впустить) людей, закрыть двери и убедиться что все в порядке - только тогда ехать дальше. Кондукторша, кстати сидела рядом, т.е. он денег не принимал.
так это самый фееричный, о котором знают многие - госномер АХ 0678.
Постоянно кладет на ПДД и хамское вождение. Несколько раз попадал в
ДТП.
Пока "притирки".

(27 марта)
36JNY4DBu14

ДТП 27 декабря 2011
ce8f91fc1fc6.jpg


6a5d12404e34.jpg



Ответ ГАИ уже выкладывал.
Смиритесь
733b877c0033.jpg


822a2b21c803.jpg
 
Вчера вечером в 20.30 ...водитель 11 маршрута...Госномера не запомнил, но на наклейке номер 953. Подъезжая к Сабуровой даче по Салтовскому шоссе, выехал на встречку, объезжая несколько машин, стоящих на светофоре и не снижая скорости повернул на Академика Павлова в сторону Московского проспекта. На светофоре был красный свет.
Я в шоке...общественным транспортом не ездил давно, а тут за неделю второй случай беспредела водил маршруток:eek:

Сейчас фотку увеличил...номер АХ8889АА...

АХ0889АА
 
Несколько раз звонил и жаловался перевозчику. Телефоны обычно указаны в распечатках на будке водителя. Выслушивали внимательно и выясняли все подробности.
Например, так по свежей памяти:
1. 221 маршрут - на участке от конечной на Алексеевке до поворота на Клочковскую 17 остановок вместо 5-ти положенных, т.е. реально возле каждого столба. При этом его еще и трамваи обгоняют. Уточняли на высадку или на посадку производились дополнительные остановки. Особой фееричности добавляют расклеенные объявления во всех автобусах этого маршрута, что с какого-то там числа остановки производятся исключительно на тарифных остановках. :)
2. 45 маршрут - на Алексеевской, как раз на уже упомянутом месте где остановки вроде бы нет, собрал народ с двух пришедших поездов, т.е. простоял минут 6-7. Дело было днем - солнечно, жарко, без движения автобус постепенно превращается в газенваген. Поднявшим хипеш бабулькам чувак резко ответил, что поедет тогда, когда ему будет надо.
Позвонил, обрисовал ситуацию, получил удивленный реплику: "У него же график!" Сразу стала понятна причина дальнейшего скоростного слалома и вытрясенных душ. :D По итогу сказали что будут связываться с диспетчером, выяснять вписался ли он в график и что-то там еще.

В общем, у меня сложилось впечатление, что перевозчики в подобной информации заинтересованы. Кто вам мешает вместо отвлечения водителя от дороги скандалами по выходу просто набрать номер и оставить жалобу? :) Со сторонними наблюдателями то же самое - запомнили номер и позвонили, телефоны в инете найти не проблема.
 
Несколько раз звонил и жаловался перевозчику. Телефоны обычно указаны в распечатках на будке водителя. Выслушивали внимательно и выясняли все подробности.
Например, так по свежей памяти:
1. 221 маршрут - на участке от конечной на Алексеевке до поворота на Клочковскую 17 остановок вместо 5-ти положенных, т.е. реально возле каждого столба. При этом его еще и трамваи обгоняют. Уточняли на высадку или на посадку производились дополнительные остановки. Особой фееричности добавляют расклеенные объявления во всех автобусах этого маршрута, что с какого-то там числа остановки производятся исключительно на тарифных остановках.
2. 45 маршрут - на Алексеевской, как раз на уже упомянутом месте где остановки вроде бы нет, собрал народ с двух пришедших поездов, т.е. простоял минут 6-7. Дело было днем - солнечно, жарко, без движения автобус постепенно превращается в газенваген. Поднявшим хипеш бабулькам чувак резко ответил, что поедет тогда, когда ему будет надо.
Позвонил, обрисовал ситуацию, получил удивленный реплику: "У него же график!" Сразу стала понятна причина дальнейшего скоростного слалома и вытрясенных душ. По итогу сказали что будут связываться с диспетчером, выяснять вписался ли он в график и что-то там еще.

В общем, у меня сложилось впечатление, что перевозчики в подобной информации заинтересованы. Кто вам мешает вместо отвлечения водителя от дороги скандалами по выходу просто набрать номер и оставить жалобу? Со сторонними наблюдателями то же самое - запомнили номер и позвонили, телефоны в инете найти не проблема.
Хм резонно, надо как-нить опробовать :), хотя когда едешь за рулем не плохо бы чтобы телефон для жалоб висел не в салоне, как не раз уже было заявлено Димоксом...
 
Назад
Зверху Знизу