Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авто из США

  • Автор теми Автор теми ujn
  • Дата створення Дата створення
Ну я принципиально захотел 3л дизель, чисто из ****нского желания. И доволен.

Только из за звука мотора не брал бы. Хотя ТСИ тоже работает как дизель когда рядом стоишь. Хочется действительно бесшумный мотор.
 
Только из за звука мотора не брал бы. Хотя ТСИ тоже работает как дизель когда рядом стоишь. Хочется действительно бесшумный мотор.
А что звук мотора? Наоборот, большой дизель приятно звучит. Бесшумные только всякие пакеты сока с турбиной, и то пока не крутишь. Все-таки иногда приятно послушать, как мотор работает, особенно когда это V8.
Хотя дружбан жаловался на тигуан с дизелем, мол, под 140-150 сильно громкий становится.
 
А что звук мотора? Наоборот, большой дизель приятно звучит. Бесшумные только всякие пакеты сока с турбиной, и то пока не крутишь. Все-таки иногда приятно послушать, как мотор работает, особенно когда это V8.
Хотя дружбан жаловался на тигуан с дизелем, мол, под 140-150 сильно громкий становится.

Меня раздражжает звук на холостых. Цокот.
 
Меня раздражжает звук на холостых. Цокот.
Эх. У меня даже бензинка, мазда миата, и та дизелит на холостых :)
Там правда какая-то херня с коробасом, которая в принципе всегда была и есть, но реально звучит очень дизельно.
Но зато дает такой кайф от вождения, какой даже мустанги не дадут. Опосля как сяду за сонату ежедневную - как на трамвае еду. :браво:
 
Эх. У меня даже бензинка, мазда миата, и та дизелит на холостых :)
Там правда какая-то херня с коробасом, которая в принципе всегда была и есть, но реально звучит очень дизельно.
Но зато дает такой кайф от вождения, какой даже мустанги не дадут. Опосля как сяду за сонату ежедневную - как на трамвае еду. :браво:

О, я когда то много лет назад проходил мимо мазжа кседокс 6 , и только по включившемуся вентилятору я понял что мотор работал. Вот где образец тишины работы мотора
 
Правильно поняли. Документы не готовы, поэтому нет даты аукциона.
2и3 вариант думаю больше 15000$ не стоит ставить,да и надо посчитать может и 15000 много будет

что то мне кажется что не уйдут они по 15, будет дороже
 
О, я когда то много лет назад проходил мимо мазжа кседокс 6 , и только по включившемуся вентилятору я понял что мотор работал. Вот где образец тишины работы мотора
Ну к их другим машинам это вряд ли применимо)
Щито поделать, оно некомфортное, зато еще походит (c) :D
Причем, сами же американские механики меня предостерегают от трат дополнительных, мол у тебя там вилка сцепления скрипит? Да и хер по ней, а то если смотреть нормально, надо скидывать коробку, а это работы баксов на 500. Так что езди, не парься, если что на эвакуаторе приедешь.
Вот собственно то, что нужно знать о тазах из штатов. Обслуживаются в лучшем случае в регламент или катаются до усеру, если денег нет. :браво:
 
А что звук мотора? Наоборот, большой дизель приятно звучит. Бесшумные только всякие пакеты сока с турбиной, и то пока не крутишь. Все-таки иногда приятно послушать, как мотор работает, особенно когда это V8.
Хотя дружбан жаловался на тигуан с дизелем, мол, под 140-150 сильно громкий становится.

вот за что мне мой шевроле круз нравиться -что на трассовых 140-170 в нем довольно тихо и мотора с кробкой практически не слышно-перед этим была киа церато 1.6 так в ней после 120-ти не комфортно-гарчит.только резина в зависимости от покрытия.для наших трасс:клас:ну и расход радует.
 
Только из за звука мотора не брал бы. Хотя ТСИ тоже работает как дизель когда рядом стоишь. Хочется действительно бесшумный мотор.

Меня раздражжает звук на холостых. Цокот.

Понимаешь в чем дело. Уровень твоей капризности не соответствует уровню твоих доходов :іржач: Но как бы бедность не порок, шо уж тут поделаешь. Но тогда надо меньше *********** насчет звуков мотора и остального :yahoo:
 
вот за что мне мой шевроле круз нравиться -что на трассовых 140-170 в нем довольно тихо и мотора с кробкой практически не слышно.только резина в зависимости от покрытия.для наших трассну и расход радует.
на трассовых скоростях в принципе везде одно и то же, у меня разве что ветер в ушах со сложенной крышей. Зато как машина едет, это ни с чем не сравнить. Управляется как карт. :)
Хотя пятиступка и местные менты вечно наступают на горло. :D
Больше 85 миль в час не навалить, иначе хлопнут. Хотя можно местами и до соточки разогнаться, всякие товарищи на мустангах зело удивляются, как это мелкая мазда им на клыка дает:D
 
на трассовых скоростях в принципе везде одно и то же, у меня разве что ветер в ушах со сложенной крышей. Зато как машина едет, это ни с чем не сравнить. Управляется как карт. :)

друже мы живем в Украине.а не в штатах....у нас реалии сооооовсем другие.тебе не спиться?
 
друже мы живем в Украине.а не в штатах....у нас реалии сооооовсем другие.тебе не спиться?
Спасибо, я недавно только из Украины. У меня до отъезда был чирато, там я и рычаги гнул по изюмской трассе, и вообще на Запорожье когда катался, тупо молился.
ну, у меня 10 утра уже
 
Эх. У меня даже бензинка, мазда миата, и та дизелит на холостых :)
Там правда какая-то херня с коробасом, которая в принципе всегда была и есть, но реально звучит очень дизельно.
Но зато дает такой кайф от вождения, какой даже мустанги не дадут. Опосля как сяду за сонату ежедневную - как на трамвае еду. :браво:

какого года мята? я уже года полтора *******ваю на последние, но смущает импотентный 2литровый движок.
 
вот за что мне мой шевроле круз нравиться -что на трассовых 140-170 в нем довольно тихо и мотора с кробкой практически не слышно-перед этим была киа церато 1.6 так в ней после 120-ти не комфортно-гарчит.только резина в зависимости от покрытия.для наших трасс:клас:ну и расход радует.

хз. может я ошибаюсь, но все 1.4-1.6 атмоторы на 5 ступках будет иметь 4500 оборотов на 150. на таких оборотах тишины нет в любом авто.
 
какого года мята? я уже года полтора *******ваю на последние, но смущает импотентный 2литровый движок.

Зря смущает, она легкая очень. А моя миата NC, 2008 года, NC PRHT (powered retractable hardtop), со светофоров в принципе и мустангам на клыка дает, если не провафлить старт.
На NA/NB места совсем мало в салоне, даже по сравнению с NC. В ND опять место ужали, но зато выглядит она бомбово/
Единственная проблема - подвеска, она зажата до упора, даже мелкие люки хорошо ощущаются.
 
Зря смущает, она легкая очень. А моя миата NC, 2008 года, NC PRHT (powered retractable hardtop), со светофоров в принципе и мустангам на клыка дает, если не провафлить старт.
На NA/NB места совсем мало в салоне, даже по сравнению с NC. В ND опять место ужали, но зато выглядит она бомбовою

ну она хуже чем brz\86 не треке(по обзорам). и по всем другим х-м. то есть ттх не очень. НО по итогу, все сходятся что она дарит какой-то драйв от вождения. интересно насколько ее сводного брата 124, можно раздуть чипом.
 
Назад
Зверху Знизу