Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авто из США

  • Автор теми Автор теми ujn
  • Дата створення Дата створення
я имел в виду что у нее нет авто.
купи ей машину и ей будет пофиг какую ты там хочешь новую себе.
А так понятны ее возмущения :D

А может просто ревнует: будет ездить муженёк на крутой спортивной тачке - бабы сами будут на него вешаться, оно ей надо? :D
 
я думаю ты далек от реалий когда такое пишешь. Я 7 лет ездил на газу, и скажу что это выглядит так:
1. год все зашибись. ну тока пару-тройку раз съездил к газовщикам, то травит, то не едет, то чек горит. Ну и запаска в багажнике тебе глаза мозолит.
2 год. накрылся редуктор. Ну а что ты хотел, ты ж за 400$ газ поставил, а не за 800- газовщики.
3 год. Поменяный редуктор опять накрылся. ну а шо ты хотел? ты ж не ... купил а ... (названия вставьте сами- ответ газовщиков)
4 год. Навернулись от газа лямбды.
5 год. Горит чек, газовщики разводят руками.
6-7 год. тебе покуй. Тебе не нужна экономия. Тебе надоело ездить на сервис. тебе не нужен газ в принципе. К чеку ты уже привык. ты купил себе прибор для считывания неисправностей .
Зы. Это я описываю хороший сервис газовщиков типа Род-ника, если у Валера с Рогани, это нужно на 2 умножить.

Для меня это не проблема, я газ поставил уже на 3 машины, сам полностью подбирал комплект, редуктор, мозги, форсунки, говорил что куда и как настроить, сам еще катался ночью с ноутбуком и донастраивал то что мне нужно. И всё там нормально работает, просто наши газовщики в 98% случаев чистые *****асы, из-за этого пришлось самому вникать и во всем разбираться. Мне норм, я немного задрот в этом плане.
 
в мустанг газ... омайгад зачем, это ж маслкар, фак фуел экономи и все такое ))) И когда он окупится вы считали? пару лет? так он надоест за это время и через год будете продавать
Та шото мы сильно далеко уже от темы Авто из США начинаем уходить. На Рога считал - за 9 тыс окупился (на бензе жрал 12л, на газу жрет 13л). Накатываю я 20-30 тыс в год.
PPS за 5.5 лет дважды подтянули хомуты с заменой некоторых на самозатягивающиеся, в остальном то раз в год. на этом все...
Надо просто сразу ставить самозатягивающиеся хомуты, контакты проводки пропаивать, шланги ставить хорошие типа Parker и не будет проблем.
Аналогично, можно взять ****оредуктор типа OMVL, либо какой-нить Tartarini, на который ремкомплект стоит как редуктор. А можно взять нормальный KME, он выдает и характеристики и хорошие, на случай чего легко ремонтируется и ремкомплекты стоят копейки.
Но опять же, если приходить к мастерам и говорить "возьмите мои деньги и поставьте мне газ" - то за 500$ поставят ***ню, ибо я уже говорил выше, 98% газовщиков - чистые *****асы.
не могу найти фото как запаской сломало голову ребенку и переднему пассажиру когда на перекрестке авто на бок уложили, как у нас не давно на Гончара
Так что господа ГБОшники привязывайте запаску
Запаску брал только один раз, когда ездил в Бердянск, да и то закреплял ее резинками, что б плотно к полику была прижата. По городу катаю без запаски, последний раз пробивал колесо в 2015, да и набрать кого-то из знакомых не проблема, лишний повод встретиться - кофе попить - *****деть.
 
А может просто ревнует: будет ездить муженёк на крутой спортивной тачке - бабы сами будут на него вешаться, оно ей надо? :D
Скорее всего оно. А жена "бесправная", не ездит она. Даже на велике не умеет.:confused::D
 
После поездки в Европу на газе я понял одну вещь: это последний раз когда я эту ***ню себе в машину поставил. То ******** не подходит, то переходника нет, то просто тупо не заправляет, то переходник застрял в машине. Плюс постоянно надо лазить раком, подключать ******** к машине. Весь пачкаешься, руки газом воняют (хоть везде перчатки есть одноразовые). Газовые заправки есть далеко не везде. В некоторых странах их мало, я забивал на всё и ехал на бензе. По деньгам не так уж и выгодно, газ дешеле но не так что бы прям сильно. Ну и главный момент: если не наваливать, а ехать спокойно 130-140, то расход бенза 10 литров. Добавим отсутствие места под запаску и просто офигенного органайзера под полом, отсутствие датчика уровня топлива и смысл установки газа теряется в принципе.
 
***** тот газ когда есть дизельные моторы.
 
***** тот газ когда есть дизельные моторы.

Все бы ничего, если б тема называлась Авто из Европы, а не Авто из США
В США дизеля в основном только на больших тяжелых автомобилях, что-то мелкое с дизелем крайне тяжело найти.
 
Все бы ничего, если б тема называлась Авто из Европы, а не Авто из США
В США дизеля в основном только на больших тяжелых автомобилях, что-то мелкое с дизелем крайне тяжело найти.

В Европе дизель тоже тихо-мирно умирает
***** тот дизель, если есть гибрид.
Ебатория с дизелем зимой вообще эпик
ПыСы:
Все по настоящему мощные авто исключительно на бензине.
 
Подскажите парню из деревни что означает в этих лотах Wait Title?
Я понял - ожидает сертификата?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


И почем можно взять такие механизмы, плюс-минус?
Брокер утверждает, что 20.
 
В Европе дизель тоже тихо-мирно умирает
***** тот дизель, если есть гибрид.
Ебатория с дизелем зимой вообще эпик
ПыСы:
Все по настоящему мощные авто исключительно на бензине.

Расскажи мне про еблю с дизелем зимой. Последние лет 7 только дизель на трех машинах. Никаких проблем вообще.
 
После поездки в Европу на газе я понял одну вещь: это последний раз когда я эту ***ню себе в машину поставил. То ******** не подходит, то переходника нет, то просто тупо не заправляет, то переходник застрял в машине. Плюс постоянно надо лазить раком, подключать ******** к машине. Весь пачкаешься, руки газом воняют (хоть везде перчатки есть одноразовые). Газовые заправки есть далеко не везде. В некоторых странах их мало, я забивал на всё и ехал на бензе. По деньгам не так уж и выгодно, газ дешеле но не так что бы прям сильно. Ну и главный момент: если не наваливать, а ехать спокойно 130-140, то расход бенза 10 литров. Добавим отсутствие места под запаску и просто офигенного органайзера под полом, отсутствие датчика уровня топлива и смысл установки газа теряется в принципе.

Дело вкуса. Я проехал на газе по Европе тысяч 25-30 за пять последних лет. Поеду и в следующем.
Все прекрасно и только во Франции понадобился переходник. И он был на заправке.
 
Расскажи мне про еблю с дизелем зимой. Последние лет 7 только дизель на трех машинах. Никаких проблем вообще.

У тебя тачанка в подземном паркинге стоит?
Или на морозце -20?
 
какие ?
Ну акромя вариантов хозяина *****а залившего зимой летнее ДТ.

Вот именно такие
Бензин заводится при любом морозе с полтычка
А дизель?
Это вечный спор
Кому что нравится
Я в целом не против дизеля
Но при альтернативе в виде гибрида за схожий прайс, на дизель даже не посмотрю
 
У тебя тачанка в подземном паркинге стоит?
Или на морозце -20?

Первая дизеляка на улице 3 годы жила и заводилась с полпинка.
Сейчас одна под землей в паркинге, вторая на улице в любую погоду.
 
Вот именно такие
Бензин заводится при любом морозе с полтычка
А дизель?
Это вечный спор
Кому что нравится
Я в целом не против дизеля
Но при альтернативе в виде гибрида за схожий прайс, на дизель даже не посмотрю

Ну я принципиально захотел 3л дизель, чисто из ****нского желания. И доволен.
 
какие ?
Ну акромя вариантов хозяина *****а залившего зимой летнее ДТ.

даже не задумывался о видах саляры. у мну как права забрали саляра в баке полтора года была, две зимы и лето - все заводилось отлично. кроме раза когда не трогал пару месяцев и сел акк :)

дизель ахуенен! круглогодично :D
 
Назад
Зверху Знизу