писал о проблемах установки фаркопах на тигуанах, мол это почти нереально
Такой колхоз поставить можно в каждом селе. В той коробке что саморезами прикрутили стоит плата и релюхи, заколхозили провода на аккум ииии дальше не стал смотреть.
А теперь открой эльзу, я по памяти расскажу. Как раз под рукой куча VIN есть с тигуанов, а завтра добавлю если не поверишь.
WVGZZZ5NZJW427208
кодинг MK100 , блок 5Q0 614 517 AD ,
0AEE6B9A54220B734779070062CB4950D62AD0E2E046927D38625078C22A4200002F641A1B13111435351919323200
И так, блок прицепа ставится в левое заднее крыло, шлейф с завода должен быть, висит на CAN. Стоимость не могу сказать, но узнаю. Шлейф от блока до розетки у офов примерно 10000 грн, для EU дохрена проводов, для CША семь(или наоборот, не помню) Ценный тем, что стоит на конце разъем который защелкивается в блок прицепа, но это легко заколхозить. Долше ничего работать не будет, т.к. машина его не увидит. И тут самое интересное, те шлеперы на видео могут отсосать.
Пару предов вставляются под панел и кодируется блок сети. Вот тут бы мне одним глазком позырить, что в каких байтах включилось,чтобы не мучится.
Потом при вставлении розетки, отключаются парктроники, камера, а там не просто парктроники,а PLA3, но то такэ. Главное это тормоза, вот тут я могу в слепую поиграться и включить прицеп, тогда при подключении прицепа авто будет вести себя по другому, старт-стоп и маневрирование и даже генеатор работают по другому алгоритму.
Я тебе верхнюю часть айсберга рассказал. Такую куету как на видосе мне гадко было бы ставить. Хотя за те бабки которые поставили на видео, у нас три тигуана уехало с фаркопами.
Кто захочет глубже копнуть, вин выше, сходим к фрау Эльзе и разьебете меня в пух и прах))))))))))))))))))))))))